ЭвоТрек Хабаровск, автомобиль почти готов. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ЭвоТрек Хабаровск, автомобиль почти готов. |
17.3.2012, 14:06
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2400 Регистрация: 17.7.2009 Из: Хабаровск и Сахалин |
Всем привет. Несколько лет готовил свой проект ( половину жизни провожу в море, поэтому растянулось). Решил так, когда закончу сборку окончательно, выложу на суд общественности. на других ресурсах уже есть бортовики, но здесь самы строгие судьи да еще и непосредственно по теме 4G63.
В общем собрал Митсубиши Аиртрек со следующами спеками: Двигатель- строкерный, гильзованый, объем 2.2, удалены баласиры ( собран в A.R.S. Краснодар) валы Kelford 272 впуск и выпуск. Колено Manley 94мм ход. Поршня Mahle Шпильки, вкладыши, пружины, тарулки и т д- всё, как обычно под такие спеки. Степень сжатия 9.09 Рокера Эво9 Маслонасос Эво9 Маслоредуктор Эво 9 Шкивы навесного облегченные Greddy Разрезные шестерни распредвалов Greddy Ремень ГРМ Greddy Алюминиевая крышка свечных колодцев Хромированная крышка ГБЦ Эво7 ГТ-А Электроника ЭБУ HKS F-Con V-pro 3.24 на МАПе. Широкополосная лямбда вкупе с блоком контроля детонации HKS AFK 2 Показометр HKS F-Con Navigator Pro Бустконтроллер HKS EVC6 6 датчиков Defi BF Топливная система и зажигание Насос Aeromotive 340 литров Топливный регулятор Sard Топливная рейка Perrin. Форсунки ID1000 Свечные провода Ralliart Свечи Greddy 7-ки. Охлаждение Алюминиевый радиатор 75 мм Малайзия Панель охлаждения радиатора Carbing Патрубки радиатора Samco Термостат Ralliart 71 градус Кулер масла двигателя Greddy кулер масла АКПП MMC с дополнительным вентилятором от мотоцикла Kawasaki Впуск Коллектор Skunk2 Дроссельная заслонка Skunk2 68мм. Патрубки интеркуллера Greddy Интеркуллер - Китай под 450 лс. Турбина Garrett GTX3071R с горячей частью от ATP. Впускной патрубок от турбины до нулевика Ralliart Эво 7-9 Байпас металлический от Эво РС Нулевик- коробка от ARC Термопрокладка впускного коллектора Gizmo Изоляция впуска Carbing Эво 7-9 Маслоуловитель -ARC Evo 8 Выпуск Хромированная защита выпускного коллектора Forge Эво8 Коллектор Full race pro stock Аутлет Invidia Безкатализаторный удлинненый даунпайп Mosnter Motorsport 3 дюйма Стрейтпайп Apexi 3 дюйма с 1 резонатором. Банка с электрически дистанционно регулируемой звуковой заслогкой Varex Трансмиссия Гидротрансформатор со сталлспидом 4000 оборотов. Планетарные передачи с посадочными пальцев саттелитов, проваренные лазерной сваркой для укрепления Передняя блока от Эво9 Задняя блока от Эво9. Подвеска Регулируемые стойки Kido Racing Усиленный задний стабилизатор Ultra Racing 19мм. Передняя распорка Carbing Нижний подрамник Jaos Тормозная система Передние 4- поршневые тормоза – Brembo Evo X 350мм Задние 2-поршневые тормоза – Nissan Skyline 33 300мм Армированые тормозные шланги – PRO RS Evo X Салон Гражданские сидушки Recaro Ralliart на салазках Recaro Подрулевой лепестковый переключатель передач Night Pager Приборная панель Ralliart 260 км/час Спортивный руль Momo Ручка переключения скоростей Ralliart Опционные чехлы Ralliart Экстерьер и прочее Карбоновый капот Передний бампер Damd Кастомз передние фары Кастомз задние светодиодные фонари Хромированный бачок жидкости ГУРа Forge Эво8 Хромированный расширительный бачок ОЖ Forge Эво8 Рулевая рейка Эво8 Насос ГУР Эво8 |
|
|
1.4.2012, 23:58
Сообщение
#61
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 5507 Регистрация: 28.11.2010 Из: Мытищи |
|
|
|
2.4.2012, 1:57
Сообщение
#62
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2400 Регистрация: 17.7.2009 Из: Хабаровск и Сахалин |
|
|
|
13.4.2012, 11:58
Сообщение
#63
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2400 Регистрация: 17.7.2009 Из: Хабаровск и Сахалин |
|
|
|
13.4.2012, 12:37
Сообщение
#64
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1925 Регистрация: 17.2.2009 Из: Дальний Восток моск.обл. |
Джорж ты маньяГ
глушитель кастом или бренд? пачем? |
|
|
13.4.2012, 12:50
Сообщение
#65
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2400 Регистрация: 17.7.2009 Из: Хабаровск и Сахалин |
Это Varex с заслонкой, австралийская контора. Она и целиковые выхлопы делает, но с доставкой дороговато получается. Эта банка с доставкой выйдет под 450 уе где-то.
|
|
|
13.4.2012, 12:51
Сообщение
#66
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 4905 Регистрация: 29.12.2009 Из: Москва |
|
|
|
13.4.2012, 12:59
Сообщение
#67
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2400 Регистрация: 17.7.2009 Из: Хабаровск и Сахалин |
ну, осталось совсем чуть-чуть, завтра лечу на замлю, домой. Потом несколько дней в дороге. Потом нужно будет потратить пару дней на устранение мелочей( типа сварки окончательной конфигурации пайпинга интеркулера, разобраться почему перестали светить туманки и т д). Ну а потом к Петру во Владик на настройку...
|
|
|
13.4.2012, 19:11
Сообщение
#68
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 554 Регистрация: 3.12.2006 Из: Поволжье |
|
|
|
27.4.2012, 14:38
Сообщение
#69
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2400 Регистрация: 17.7.2009 Из: Хабаровск и Сахалин |
Поскольку с настройщиком у меня и в этот раз не получилось согласовать время встречи в силу разных причин ( машина не обкатана, смесь толком не держится, т е ехать к нему во Владивосток не вариант), и он уехал в отпуск на юг России, было решено воспользоваться случаем и доделть все, что не было доделано.
Первым делом замениди топливный насос Вальбро на Аэромотив производительностью 340 литров в час. Когда достали старую Вальбру ( непонятно, как не заметили при установке), увидели, что один край металического носика на соске насоса сплющен и перекрывает тонель подачи топлива. Возможно в этом была причина моих проблем. завтра узнаем точно... Заменили натяжитель ГРМ на новый. Старый клинило, хотя пробег всего около 30 т км. Вот что делает наша грязь с новыми запчастями. На ролике натяжителя даже образовалась выработка от ремня и грязи, сточило как нождачной бумагой, из-за чего двигатель работал с клацаниями и бряцаньем. После замены двиг зазвучал как стоковый))) Установили кит для орошения кулера Tomei. Кнопку завели в салон на торпедо. По мануалу в комплекте должно идти 2 форсунки, но в наличие была только одна, хотя ее производительность вполне впечатлила, должно хватить. В мануале указано, что это поможет сбить темпер на впуске градусов на 20.... Форсунку постваили в верхнюю часть бампера и направили прямо на кулек... Установили над новым выпускным коллектором термоэкран Forge. Крепления пришлось колхозить, но по-другому закрепиться было невозможно. В противотуманки поставили новые ксеноновые лампы- старые скончались. Вроде обычное дело, но... Лампы оказались нестандартными. Люди, которые торгуют ими по пол жизни, сказали, что такие видя в первый раз. Посадочное одного стандарта, а цоколь другого. В результате опять кохозинг- купили лампы под посадочное, обрезали провода и тупо спаяли концы. Все работает. Правда для того, чтобы поменять их в следующий раз придется полностью снимать передний бампер)) Переварили пайпы кулера. АТПшная трубина идет со своим пайпом с выхода холодной части. Так вот диаметр никак не бъется с диаметром левого нижнего пайпа от эво- все в курсе, он заужен жутко под выход с тд05. Сейчас все ровно. Наконец-то установил фильтры воздуха в буст контроллер ХКС, как написано по мануалу. Превернул соленоид в горизонтальное положение ( в мануале вроде написано, что он должне вообще нипелями вверх смотреть). Убрал впускную коробку ARC и поставил большой конус вместо него. Причина- нехватка места под капотом для установки бачка жижи от форсунки орошения кулька. Перделали трассу маслокуллера. Поскольку маслоредуктор стоит от эво 9, то пришлось избавиться от проставки под фильтр и сенсоров давки и темпера масла. Сенсор давки был вкруен в специально продусмотренное место в маслоредукторе, сенсор темпера пока просто подвешен ( ждем мечиков под американскую резьбу, врежем в маслоредуктор рядом с давкой). Шланги пришлось полностью переделать, поскольку в новой конфигурации они цеплялись за колесо при подном вывороте. Еще немного помолотили двиг на хх, обкатка прободладется. Пока около 400 км всего... давка масла при заводке ( 17 градусов в гараже) -5.8 кг. На хх ( 850 оборотов) - 1.8 кг. Масло Shell 10w60. |
|
|
27.4.2012, 15:04
Сообщение
#70
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2400 Регистрация: 17.7.2009 Из: Хабаровск и Сахалин |
Еще разобрался с тем, почему у меня не работали вентиляторы. Блок управления ими стоял слишком далеко от радиатора. Нижний порог включения в прошивке-88 градусов. У меня темпер ОЖ доходил до 95 градусов, но до блока управления не доходило даже 88, чтобы активировать включение. В результате занизил порог включения до 70 градусов в прошивке, сейчас все работатет.
|
|
|
27.4.2012, 15:10
Сообщение
#71
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2400 Регистрация: 17.7.2009 Из: Хабаровск и Сахалин |
А, чуть не забыл. Родные соединения на АТПшной турбе текли- и масло и антифриз, пришлось разбирать и уплотнять. Это для тех, кто будет брать в будущем...
|
|
|
27.4.2012, 19:09
Сообщение
#72
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 1620 Регистрация: 7.4.2008 Из: Самара |
Молодец, что все сопли подобрать решил.
Считаю, что если так и так решили ставить орошайку - лучше бы организовали впрыск воды во впуск. Было бы эффективней. |
|
|
28.4.2012, 3:01
Сообщение
#73
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2400 Регистрация: 17.7.2009 Из: Хабаровск и Сахалин |
Ну, думаю что для планируемой мощности и так достаточно. К тому же, как я понимаю, зимой бы впрыск воды у меня не работал, так что не стал заморачиваться. В планах - проверка выносливости данного конфига в сочетании с акпп. если все будет нормально, то следующим шаком будет установка водометанола. Если нет, то сначала мкпп и потом водометанол.
|
|
|
28.4.2012, 8:47
Сообщение
#74
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 485 Регистрация: 30.12.2010 Из: Артём |
[quote name='georg1970' date='17.3.2012, 14:06' post='514084']
Всем привет. Несколько лет готовил свой проект ( половину жизни провожу в море, поэтому растянулось). Решил так, когда закончу сборку окончательно, выложу на суд общественности. на других ресурсах уже есть бортовики, но здесь самы строгие судьи да еще и непосредственно по теме 4G63. В общем собрал Митсубиши Аиртрек со следующами спеками: Двигатель- строкерный, гильзованый, объем 2.2, удалены баласиры ( собран в A.R.S. Краснодар) валы Kelford 272 впуск и выпуск. Колено Manley 94мм ход. Поршня Mahle Шпильки, вкладыши, пружины, тарулки и т д- всё, как обычно под такие спеки. Степень сжатия 9.09 Рокера Эво9 Маслонасос Эво9 Маслоредуктор Эво 9 Шкивы навесного облегченные Greddy Разрезные шестерни распредвалов Greddy Ремень ГРМ Greddy Алюминиевая крышка свечных колодцев Хромированная крышка ГБЦ Эво7 ГТ-А Электроника ЭБУ HKS F-Con V-pro 3.24 на МАПе. Широкополосная лямбда вкупе с блоком контроля детонации HKS AFK 2 Показометр HKS F-Con Navigator Pro Бустконтроллер HKS EVC6 6 датчиков Defi BF Топливная система и зажигание Насос Aeromotive 340 литров Топливный регулятор Sard Топливная рейка Perrin. Форсунки ID1000 Свечные провода Ralliart Свечи Greddy 7-ки. Охлаждение Алюминиевый радиатор 75 мм Малайзия Панель охлаждения радиатора Carbing Патрубки радиатора Samco Термостат Ralliart 71 градус Кулер масла двигателя Greddy кулер масла АКПП MMC с дополнительным вентилятором от мотоцикла Kawasaki Впуск Коллектор Skunk2 Дроссельная заслонка Skunk2 68мм. Патрубки интеркуллера Greddy Интеркуллер - Китай под 450 лс. Турбина Garrett GTX3071R с горячей частью от ATP. Впускной патрубок от турбины до нулевика Ralliart Эво 7-9 Байпас металлический от Эво РС Нулевик- коробка от ARC Термопрокладка впускного коллектора Gizmo Изоляция впуска Carbing Эво 7-9 Маслоуловитель -ARC Evo 8 Выпуск Хромированная защита выпускного коллектора Forge Эво8 Коллектор Full race pro stock Аутлет Invidia Безкатализаторный удлинненый даунпайп Mosnter Motorsport 3 дюйма Стрейтпайп Apexi 3 дюйма с 1 резонатором. Банка с электрически дистанционно регулируемой звуковой заслогкой Varex Трансмиссия Гидротрансформатор со сталлспидом 4000 оборотов. Планетарные передачи с посадочными пальцев саттелитов, проваренные лазерной сваркой для укрепления Передняя блока от Эво9 Задняя блока от Эво9. Подвеска Регулируемые стойки Kido Racing Усиленный задний стабилизатор Ultra Racing 19мм. Передняя распорка Carbing Нижний подрамник Jaos Тормозная система Передние 4- поршневые тормоза – Brembo Evo X 350мм Задние 2-поршневые тормоза – Nissan Skyline 33 300мм Армированые тормозные шланги – PRO RS Evo X Салон Гражданские сидушки Recaro Ralliart на салазках Recaro Подрулевой лепестковый переключатель передач Night Pager Приборная панель Ralliart 260 км/час Спортивный руль Momo Ручка переключения скоростей Ralliart Опционные чехлы Ralliart Экстерьер и прочее Карбоновый капот Передний бампер Damd Кастомз передние фары Кастомз задние светодиодные фонари Хромированный бачок жидкости ГУРа Forge Эво8 Хромированный расширительный бачок ОЖ Forge Эво8 Рулевая рейка Эво8 Насос ГУР Эво8 Добрый день! а что за шатуны стоят? и клапанная крышка это краска или гальваника? (стиль ретро мускул кар)!! я себе тож хотел клапанкрышку гальванировать но цену назвали получается цена контрактного мотора на Эво.. по машине есть на что посмотреть уровень. Удачи в дальнейшем строительстве! |
|
|
28.4.2012, 15:34
Сообщение
#75
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2400 Регистрация: 17.7.2009 Из: Хабаровск и Сахалин |
Добрый день! а что за шатуны стоят? и клапанная крышка это краска или гальваника? (стиль ретро мускул кар)!! я себе тож хотел клапанкрышку гальванировать но цену назвали получается цена контрактного мотора на Эво.. по машине есть на что посмотреть уровень. Удачи в дальнейшем строительстве! Шатуны Манли. Клапанная крышка гальваника, брал в Японии. |
|
|
28.4.2012, 15:35
Сообщение
#76
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2400 Регистрация: 17.7.2009 Из: Хабаровск и Сахалин |
День, что называется, не задался))
Еду утром в сервис, чтобы забрать машину. Накануне забрал техосмотр и новую страховку. Отсалось только переобуть зимнюю шиповку ( на двре уже лето, а машина с зимы так и не ехала практически) и сделать развал-схождение. Подъезжаю к сервису, механик уже перегнал машину из бокса к офису с самого утра. Завожу, прогреваю, врубаю заднюю... Тишина... Переднюю- тишина... Непонятный глюк, которого не было. На приборке все показывает, селектор переключается, переключатель на самой акпп ходит...машина не едет. Стали чесать репы. Пришли к выводу, что не хватает масла, скорее всего, потому, что характерного включения передач не было вообще. Но масло заливали по мануалу в пустую акпп- 8.2 литра. Короче долили пол литра, все заработало... Решили проверить как переключается в движении, нарезать пару кругов на площадке перед офисом. Нарезал, еду обратно к офису- трам, бам что-то застучало и засвистело. Машина резко заглохла. Открываем капот - ремень навесного распушило и разорвало. Ремень новый, ставился вместе с двигателем недавно. Причина разрыва непонятна... Посчитали, что скорее всего ремень был некачественный. Едем искать новый. Как и ожидалось, найти ремень размером от эвика - целая проблема. Часа через полтрпа, в последнем магазине, в который мы зашли, находим корейский Гейтс нужного нам размера. Едем ставить. Ставим, заводим. Двигатель работает так же, как он работал до установки нового натяжителя- в бряцаньем и дерганьем. Озадачились по полной. Тут механику в голову приходит светлая мысль - нужно проверить, одинаковы ли натяжители от трека и эво. Иду проверять, разные мля... Вот так я провепрся. На двиг от эво заказал новый натяжитель от трека ( почему-то был твердо уверен, что они должны быть одинаковыми). Сейчас ждем новый, от эво. ГУР и помпа у меня от эво, останется проверить генератор и кондей. Тихим сапом поехал менять резину на летнюю. Прикручиваем переднее правое колесо и видим, что ступица ходит взад-перед на 1 см... Сняли колесо, оказалось что котрагайка между двумя трубами стойки не была закручена и обе части ходили свободно, создавая илом в 1 см. Хорошо, что увидели, так бы разил стойку очень быстро... Ну и на последок успел сделать развал-схождение. С момента установки стоек ничего не делалось, так что человек, который собрался настроить мне ходовку, был немного в щоке, когда увидел заезжающую к нему машину с наклоном колес, как у Татры))) теперь все нормально))) За исключением того, что машина снова стои на стоянке без дела. Есть проблема, решить которую никак не получается. Железо уже практически все заменено, но она не уходит. При остановках ( на перекрестках и т д), когда машину работает на хх и нажат тормоз, обороты проседают до 500 или даже 400 иногда, несомтря на то, что в прошивке добавлены степы и подняты обороты хх. Двигатель начинает сильно дергаться, давка масла падает до 0.5 или даже до 0.2. Тоже самое было и на старом двигле, только он еще и глох тогда, сейчас хоть не глохнет. Правда его так колбасит, что приходится добавлять газу до 900-1000 оборотов. Думаю, есть три варианта откуда ноги ростут. 1) Где-то сифонит тормозная система- как мне сказали, это может приводить к проседанию оборотов. 2) Что-то все-таки не так в прошивке ф-кона. Хотя Петр смотре ее и ничего не увидел. 3) Несовместимость штатного мозга, работающего по мафу и который рулит автоматом и рхх и маповских настроек ф-кона ( хотя у моего друга точно в таком же сочетании все валило. Я заливал его прошивку себе на старом конфиге, проблема не уходила). Честно говоря, уже даже не знаю, в каком направлении двигаться... Может у кого есть мысли? |
|
|
28.4.2012, 15:37
Сообщение
#77
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 485 Регистрация: 30.12.2010 Из: Артём |
|
|
|
28.4.2012, 15:49
Сообщение
#78
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2400 Регистрация: 17.7.2009 Из: Хабаровск и Сахалин |
да. там попадаются лоты- называются "услуги по покрытию".
|
|
|
12.5.2012, 20:33
Сообщение
#79
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 2400 Регистрация: 17.7.2009 Из: Хабаровск и Сахалин |
Мысли вслух...
Все кубатурю по поводу проблемы с провисанием оборотом на хх при выжатом тормозе на передаче. Поменяли все, что можно, а баг не уходит. Чем больше разговариваю с людьми по этой теме, тем чаще слышу мнение о том, что это вакуумник. Заказал от Эво 8, скоро должен подойти. Косвенным подтверждением его некорректной работы, возможно, явлется то, что после установки больших тормозов никаких особых изменений в динамике торможения я не почувствовал. Да, тормоза держат многократное резкое торможение, не перегреваются и не плывут, но четкой и быстрой остановки как на эво нет. И это при том, что лапти 350 мм спереди и 300 сзади, 12 поршней вкруг. Есть у кого мысли по этому поводу? |
|
|
24.5.2012, 0:22
Сообщение
#80
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 670 Регистрация: 12.7.2009 Из: Москва |
а че ты не отключишь вакуумник и не попробуешь без него? нафиг наобум заказывать новый? сними шланг, заглуши дырку, да проедь...
и че в момент проседания показывает лямбда? мап? ты сам правильно все пишешь - большие тормоза это в первую очередь возможность пользоваться ими часто и долго. само хорошее торможение зависит в первую очередь от материалов дисков, колодок и резины и распределения в них тепла (перегретые они уже не тормозят, размер тут только в плюс). споры тут уже были на эту тему... :) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.9.2024, 2:48 |