Заряжаем Lancer 9 2.0, Нужна помощь в подборе запчастей |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Заряжаем Lancer 9 2.0, Нужна помощь в подборе запчастей |
16.5.2017, 12:28
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 16.5.2017 |
Доброго времени суток всем!
Я не знаю есть ли кто то здесь с такой же проблемой, но всё же озвучу, подошел день кончины штатного двигателя 4g63 и пришло время апгрейда, если кто устанавливал турбину делитесь опытом, приму любой совет во внимание((( |
|
|
13.6.2017, 0:10
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 21.4.2009 Из: Москва |
Бесполезное по финансам занятие делать из лансера эво. Темболее кузов по прочности отличается, в поворотах будет скручиватся, полумеры растяжки.
На переднем приводе 300 л.с. коробка и сцепление будет расходником, также как и резина. Если встает вопрос как делать значит финансы не позволяют купить эво. Кто делает тот вопросов не задает, нормальный бюджет получается где-то 1.5 стоимости эво. Лучше тогда продать лансер и купить турбо ВАГ 1.8 прошить его и не морочить голову. |
|
|
13.6.2017, 10:22
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 29.7.2013 Из: Пермь |
Бесполезное по финансам занятие делать из лансера эво. Темболее кузов по прочности отличается, в поворотах будет скручиватся, полумеры растяжки. На переднем приводе 300 л.с. коробка и сцепление будет расходником, также как и резина. Если встает вопрос как делать значит финансы не позволяют купить эво. Кто делает тот вопросов не задает, нормальный бюджет получается где-то 1.5 стоимости эво. Лучше тогда продать лансер и купить турбо ВАГ 1.8 прошить его и не морочить голову. Не хотел больше ничего писать в этой теме, но не смог пройти мимо. Такое ощущение, что на разных языках говорят владельцы эво и лансеров обычных. Из лансера 9 никто эво и не делает. Все прекрасно понимают, что не дотянет ланс до эво. Люди, кто замарачиваются установкой турбины на ланс, понимают куда идут: в основном им не хватает их 135 л/с и хочется большего, а свою машину, которую знаешь вдоль и поперек жалко продавать (я делал только из этой мысли). По цене (удивлю сейчас многих теоретиков-сметчиков) на примере своего проекта (не самого дешевого варианта): переборка мотора (из своего осталось лишь блок, остальное с эво) - 200 Кр, можно и обойтись меньшими затратами, но у каждого свои предпочтения; ходовая (у меня с турбо-трека и кпп эво(в процессе установки)) - 100 Кр, на переднем приводе и 200 л/с не вариант ездить, поэтому только 4wd; тормоза рс - 25 Кр, плюс стоимость машины (моя в районе 200 Кр.). Итого: 525 Кр. Что за это купить можно адекватного??? Живой эво/ваг/мазда можно взять? Еще раз повторюсь: никто эво не собирает!!!!!!!!!!!!!!!!! Собирают машины для повседнева с хорошей динамикой. |
|
|
13.6.2017, 17:56
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 295 Регистрация: 18.3.2013 Из: Омск |
|
|
|
13.6.2017, 18:26
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 29.7.2013 Из: Пермь |
|
|
|
13.6.2017, 18:32
Сообщение
#6
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователь Сообщений: 295 Регистрация: 18.3.2013 Из: Омск |
|
|
|
13.6.2017, 20:35
Сообщение
#7
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 29.7.2013 Из: Пермь |
Нисколько, просто у меня 39ка сарай на повседнев 2003 года . За 500 легко берётся е60 года 2005 с лансером точно ни в какое сравнение и уж точно надёжнее чем самоделка. Просто по бмв придерживаюсь одного хорошего совета от человека, который с 2001 года только на бмв и ездит, у него все были с 3 и до 7, х5: бмв хороша пока на гарантии))) так что по мне лучше то, что знаешь и можешь содержать. |
|
|
13.6.2017, 23:06
Сообщение
#8
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1793 Регистрация: 29.9.2006 Из: kiev |
Просто по бмв придерживаюсь одного хорошего совета от человека, который с 2001 года только на бмв и ездит, у него все были с 3 и до 7, х5: бмв хороша пока на гарантии))) так что по мне лучше то, что знаешь и можешь содержать. по надёжности бмв ходят много слухов, но их геморойность всяко меньше любого тюнинга, будь то мазда, хонда, митсу, суба иль тойота, завод - есть завод. другое дело задний привод зимой, то ещё удовольствие. да и лично я - брезгую, не желаю, чтоб меня сравнивали с малолетними упорышами. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.9.2024, 4:25 |