Вопрос по давлению турбины |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопрос по давлению турбины |
19.7.2006, 7:40
Сообщение
#1
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 21.2.2006 Из: Челябинск |
Парни подскажите какое давление (мах) давит турбина в стоке.
В стоке 280 л.с :!: И сколько сил на давлении 1.45 (стоит выхлоп от турбины и буст.) :) |
|
|
19.7.2006, 11:02
Сообщение
#2
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 2268 Регистрация: 25.4.2006 Из: Moscow |
Цитата(evo8) Парни подскажите какое давление (мах) давит турбина в стоке.
В стоке 280 л.с :!: И сколько сил на давлении 1.45 (стоит выхлоп от турбины и буст.) :) Сток если не ошибаюсь дует 1.1 Если у тебя стоит полный выхлоп то на давлении 1.45 думаю +-310 л.с. |
|
|
21.7.2006, 6:35
Сообщение
#3
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 21.2.2006 Из: Челябинск |
Цитата(Smoke) Цитата(evo8) Парни подскажите какое давление (мах) давит турбина в стоке.
В стоке 280 л.с :!: И сколько сил на давлении 1.45 (стоит выхлоп от турбины и буст.) :) Сток если не ошибаюсь дует 1.1 Если у тебя стоит полный выхлоп то на давлении 1.45 думаю +-310 л.с. Мне интересно чем отличается и какое давление в комплектации у evo FQ 340 по таблице на "evolution net" все одинаковое даже форсунки . |
|
|
24.7.2006, 12:38
Сообщение
#4
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Заблокированные Сообщений: 1452 Регистрация: 16.4.2006 |
в стоке эво 7 и 8 дует 0,87
|
|
|
24.7.2006, 22:21
Сообщение
#5
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 2167 Регистрация: 9.11.2005 Из: Санкт-Петербург |
Цитата(####### EVO VIII RS) в стоке эво 7 и 8 дует 0,87
Тогда у тебя прибор врет. Штатный Ево 8 на 5-й передаче дует даже 1,2-1,3. Проверьте у кого сток!!! На 3, 4 передаче 1-1,1. |
|
|
25.7.2006, 6:40
Сообщение
#6
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 21.2.2006 Из: Челябинск |
Цитата(EugeneSan) Цитата(####### EVO VIII RS) в стоке эво 7 и 8 дует 0,87
Тогда у тебя прибор врет. Штатный Ево 8 на 5-й передаче дует даже 1,2-1,3. Проверьте у кого сток!!! На 3, 4 передаче 1-1,1. EugeneSan а какое твое мнение по поводу мощности на давлении 1.45(выхлоп от турбины) |
|
|
27.7.2006, 10:27
Сообщение
#7
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 2167 Регистрация: 9.11.2005 Из: Санкт-Петербург |
Цитата(evo8) Цитата(EugeneSan) Цитата(####### EVO VIII RS) в стоке эво 7 и 8 дует 0,87
Тогда у тебя прибор врет. Штатный Ево 8 на 5-й передаче дует даже 1,2-1,3. Проверьте у кого сток!!! На 3, 4 передаче 1-1,1. EugeneSan а какое твое мнение по поводу мощности на давлении 1.45(выхлоп от турбины) 310-320 л.с. |
|
|
11.9.2006, 11:52
Сообщение
#8
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 1169 Регистрация: 19.7.2006 Из: Долгопрудный |
ребят у меня такая трабла, буста у меня нет, по у меня по датчику пик приходится на 1,4. хотя в стоке должен дуть 0,7 вроде. Как такое может быть и чем чревато и как устранить ???
|
|
|
11.9.2006, 13:39
Сообщение
#9
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 2433 Регистрация: 10.4.2006 Из: С-Петербург |
Цитата(major) ребят у меня такая трабла, буста у меня нет, по у меня по датчику пик приходится на 1,4. хотя в стоке должен дуть 0,7 вроде. Как такое может быть и чем чревато и как устранить ???
пик и рабочее давление 2 большие разницы. смотри сколько дует на 6000 на 4й передаче. |
|
|
11.9.2006, 18:47
Сообщение
#10
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 326 Регистрация: 1.9.2006 Из: Краснодар |
Цитата(EugeneSan) Цитата(####### EVO VIII RS) в стоке эво 7 и 8 дует 0,87
Тогда у тебя прибор врет. Штатный Ево 8 на 5-й передаче дует даже 1,2-1,3. Проверьте у кого сток!!! На 3, 4 передаче 1-1,1. Евгений а что на разных передачах должно быть разное давление??? У меня вроде сток (японский 8) но дует 1,35-1,4 на всех передачах, в пиках 1,5-1,6. Может передув из-за полного выпуска. И сразу вопрос можно, прошить экутеком? И как решить этот вопрос? |
|
|
14.9.2006, 12:09
Сообщение
#11
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 2167 Регистрация: 9.11.2005 Из: Санкт-Петербург |
Цитата(Мирон) Цитата(EugeneSan) Цитата(####### EVO VIII RS) в стоке эво 7 и 8 дует 0,87
Тогда у тебя прибор врет. Штатный Ево 8 на 5-й передаче дует даже 1,2-1,3. Проверьте у кого сток!!! На 3, 4 передаче 1-1,1. Евгений а что на разных передачах должно быть разное давление??? У меня вроде сток (японский 8) но дует 1,35-1,4 на всех передачах, в пиках 1,5-1,6. Может передув из-за полного выпуска. И сразу вопрос можно, прошить экутеком? И как решить этот вопрос? У тебя наверное уже прошитый Евик. 8-ка сток 1,1 наддув. Чем больше передача тем больше буст. Передув есть из-за выхлопа, но рабочий наддув на Европейцах 1,1. На счет японцев НЕ знаю. |
|
|
14.9.2006, 13:54
Сообщение
#12
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Заблокированные Сообщений: 64 Регистрация: 11.5.2006 |
Цитата(EugeneSan) Цитата(Мирон) Цитата(EugeneSan) Цитата(####### EVO VIII RS) в стоке эво 7 и 8 дует 0,87
Тогда у тебя прибор врет. Штатный Ево 8 на 5-й передаче дует даже 1,2-1,3. Проверьте у кого сток!!! На 3, 4 передаче 1-1,1. Евгений а что на разных передачах должно быть разное давление??? У меня вроде сток (японский 8) но дует 1,35-1,4 на всех передачах, в пиках 1,5-1,6. Может передув из-за полного выпуска. И сразу вопрос можно, прошить экутеком? И как решить этот вопрос? У тебя наверное уже прошитый Евик. 8-ка сток 1,1 наддув. Чем больше передача тем больше буст. Передув есть из-за выхлопа, но рабочий наддув на Европейцах 1,1. На счет японцев НЕ знаю. японская версия не имеет ограничения по наддуву - поэтому дует больше в стоке она если исправная больше 280 сил - просто замена выхлопа и будет 320 лс перерограммирование доводит ее до 350 сил легко |
|
|
14.9.2006, 18:13
Сообщение
#13
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Член клуба Сообщений: 953 Регистрация: 27.4.2006 Из: 61 rus |
поршневая и турбина на японской Ево может больше 400сил может тянуть? :)
|
|
|
14.9.2006, 19:51
Сообщение
#14
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 326 Регистрация: 1.9.2006 Из: Краснодар |
Цитата(VladRS) Цитата(EugeneSan) Цитата(Мирон) Цитата(EugeneSan) Цитата(####### EVO VIII RS) в стоке эво 7 и 8 дует 0,87
Тогда у тебя прибор врет. Штатный Ево 8 на 5-й передаче дует даже 1,2-1,3. Проверьте у кого сток!!! На 3, 4 передаче 1-1,1. Евгений а что на разных передачах должно быть разное давление??? У меня вроде сток (японский 8) но дует 1,35-1,4 на всех передачах, в пиках 1,5-1,6. Может передув из-за полного выпуска. И сразу вопрос можно, прошить экутеком? И как решить этот вопрос? У тебя наверное уже прошитый Евик. 8-ка сток 1,1 наддув. Чем больше передача тем больше буст. Передув есть из-за выхлопа, но рабочий наддув на Европейцах 1,1. На счет японцев НЕ знаю. японская версия не имеет ограничения по наддуву - поэтому дует больше в стоке она если исправная больше 280 сил - просто замена выхлопа и будет 320 лс перерограммирование доводит ее до 350 сил легко Тоже самое и мне сказали. Помоему я тебе звонил както из Краснодара от Вовы Иванова если помнишь? Как с тобой связатся?, у меня есть вопросы... |
|
|
14.9.2006, 22:04
Сообщение
#15
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Заблокированные Сообщений: 163 Регистрация: 14.9.2006 |
Цитата(Мирон) Цитата(VladRS) Цитата(EugeneSan) Цитата(Мирон) Цитата(EugeneSan) Цитата(####### EVO VIII RS) в стоке эво 7 и 8 дует 0,87
Тогда у тебя прибор врет. Штатный Ево 8 на 5-й передаче дует даже 1,2-1,3. Проверьте у кого сток!!! На 3, 4 передаче 1-1,1. Евгений а что на разных передачах должно быть разное давление??? У меня вроде сток (японский 8) но дует 1,35-1,4 на всех передачах, в пиках 1,5-1,6. Может передув из-за полного выпуска. И сразу вопрос можно, прошить экутеком? И как решить этот вопрос? У тебя наверное уже прошитый Евик. 8-ка сток 1,1 наддув. Чем больше передача тем больше буст. Передув есть из-за выхлопа, но рабочий наддув на Европейцах 1,1. На счет японцев НЕ знаю. японская версия не имеет ограничения по наддуву - поэтому дует больше в стоке она если исправная больше 280 сил - просто замена выхлопа и будет 320 лс перерограммирование доводит ее до 350 сил легко Тоже самое и мне сказали. Помоему я тебе звонил както из Краснодара от Вовы Иванова если помнишь? Как с тобой связатся?, у меня есть вопросы... помню помню старика вову иванова ... связаться по телефону или интеренету - мона проще на моем конторском сайте в форуме вопрос задавать ну а если интим какой то лучче телефонкой |
|
|
14.9.2006, 22:05
Сообщение
#16
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Заблокированные Сообщений: 163 Регистрация: 14.9.2006 |
Цитата(GSR7) поршневая и турбина на японской Ево может больше 400сил может тянуть? :)
однозначно нет запаса ни по турбине ни по прочности мотора |
|
|
15.9.2006, 12:06
Сообщение
#17
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 2167 Регистрация: 9.11.2005 Из: Санкт-Петербург |
Цитата(Капитан Улитка) Цитата(GSR7) поршневая и турбина на японской Ево может больше 400сил может тянуть? :)
однозначно нет запаса ни по турбине ни по прочности мотора А как же ваша на 420 л.с.? |
|
|
15.9.2006, 12:23
Сообщение
#18
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Заблокированные Сообщений: 163 Регистрация: 14.9.2006 |
Цитата(EugeneSan) Цитата(Капитан Улитка) Цитата(GSR7) поршневая и турбина на японской Ево может больше 400сил может тянуть? :)
однозначно нет запаса ни по турбине ни по прочности мотора А как же ваша на 420 л.с.? поршевая Cosworth 86mm шатуны Cosworth H-type а теперь и коленвал Cosworth болты, вкладыши и т.д. тоже Cosworth |
|
|
15.9.2006, 22:31
Сообщение
#19
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 2167 Регистрация: 9.11.2005 Из: Санкт-Петербург |
Цитата(Капитан Улитка) Цитата(EugeneSan) Цитата(Капитан Улитка) Цитата(GSR7) поршневая и турбина на японской Ево может больше 400сил может тянуть? :)
однозначно нет запаса ни по турбине ни по прочности мотора А как же ваша на 420 л.с.? поршевая Cosworth 86mm шатуны Cosworth H-type а теперь и коленвал Cosworth болты, вкладыши и т.д. тоже Cosworth Опять меня изначально обманули.... или я что-то не так понял??? :? |
|
|
15.9.2006, 22:58
Сообщение
#20
|
|
Зарегистрированный пользователь Группа: Заблокированные Сообщений: 163 Регистрация: 14.9.2006 |
Цитата(EugeneSan) Цитата(Капитан Улитка) Цитата(EugeneSan) Цитата(Капитан Улитка) Цитата(GSR7) поршневая и турбина на японской Ево может больше 400сил может тянуть? :)
однозначно нет запаса ни по турбине ни по прочности мотора А как же ваша на 420 л.с.? поршевая Cosworth 86mm шатуны Cosworth H-type а теперь и коленвал Cosworth болты, вкладыши и т.д. тоже Cosworth Опять меня изначально обманули.... или я что-то не так понял??? :? предлагаю купить тетрадку для конспектов и карандаш |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.10.2024, 20:53 |