Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Защита от угона
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Часто задаваемые вопросы.
Kremlin12
Здравстуйте всем.

Я новичок, по этому сильно не бейте, пожалуйста icon_redface.gif
У меня такой вопрос. Какая сигназизация на данный момент самая лучшая. По форумам пишут, что лучше устанавливать Starline или Pandora, но нужно чтобы техник толково установил. И что подскажете, насчет установки иммобилайзера.

Спасибо за поддержку
Нарушитель
сигнализация для удобства..

от угона ИММОИЛАЙЗЕР на две как минимум блоки установленый в труднодоступном месте под торпедой (желательно не состороны водителя во втором ряду комуникаций))) блоки любые кроме стартера...
Kremlin12
ага, понятненько, спасибо. А что думайте насчет установки самопального тумблера на систему двигателя?
В принципе я так понял ,что фенька зачетная, но ее могут пропалить ,когда капот перед каждым заводом будешь открывать. Единственная вероятность установки в салоне, и с выводом на системы двигателя....
Bergman
Цитата(Kremlin12 @ 16.3.2009, 11:18) *
ага, понятненько, спасибо. А что думайте насчет установки самопального тумблера на систему двигателя?
В принципе я так понял ,что фенька зачетная, но ее могут пропалить ,когда капот перед каждым заводом будешь открывать. Единственная вероятность установки в салоне, и с выводом на системы двигателя....


может я и мнительный, но все же...человек регистрируется на форуме и активно интересуется сигналками...странно как-то...и так считаю не только я...!!! поэтому найдите человека, который знает вас и которого знаем мы...если нет - тему снесу, а вас на особый контроль...!!!
Dr. Esuap
Цитата(Bergman @ 16.3.2009, 12:17) *