Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: А вот и первый "хочу_быть_ЭвоХ", зацените
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Обсуждение моделей Mitsubishi Lancer Evolution > EVO X - Ralliart (новое поколение)
Чкалов
а дырка че от 7ки?)
CYCLON
Нет покоя сракерской душе rofl.gif
AIK
Чкалов
Я не хозяин, я фотограф ))
Чкалов
Цитата(AIK @ 17.3.2009, 12:23) *
Чкалов
Я не хозяин, я фотограф ))

понимаю))
просто интерсено мнение ваше)
AIK
взяли наверное, что под руку попало ))
Mojito
Все гораздо серьезнее:
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=8453
Чкалов
Мдя...) а дестку то намного проше подтянуть до эво ешели 8 или 9 ку)
CYCLON
Цитата(Mojito @ 17.3.2009, 12:44) *
Все гораздо серьезнее:
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=8453

напалм оттудаже
Цитата
Купил 2 банки прямоток и установил в АТТ. Хочу себе заказать еще Электротурбину
help.gif tease.gif
поясните дураку что такое электротурбина?
catalan
жесть, безумные безумные овощеводы :D

ну некоторые рано или поздно купят таки эво :D
RallyFan
панеслось crazy.gif нее я пас с покупкой икса
mamba
Цитата(Mojito @ 17.3.2009, 12:44) *
Все гораздо серьезнее:
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=8453


этот товарищ еще и турбину заказал, правдо отказался потом(вариатор не выдержит), и в салоне у него приборы красивенькие, да и вообще денег он в свой ланс вложил как раз как эво стоит. да и таких овощей под эво 10 я уже штук 5 видел и в инете и в реале. так что шоу маст гоу он. я впринципе за такой тюнинг, главное штоб не как все , ну и меру соблюдать ) new_russian.gif
Чкалов
есть еше в пендосии тема с електро блоу офами)))
Dr. Esuap
""""""""""""Пересмешник. Североамериканский певчий пересмешник. «Mimus polyglottus» или «Orpheus polyglottus» — по-латыни. Орфей и полиглот, «mimus» по-латыни — актер. «Mocking bird» птица-насмешник — по-английски. «Pajaro burlon» птица-обмащик — по-испански.