Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Alcon или AP
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Тормозная система Mitsubishi Lancer Evolution
God_father
Буду в понедельник заказывать, тормозилки под 17ый диск, что выбрать? Алкон или АП, с пыльниками или без? Без пыльников сильно гемороно обслуживать?
зы Машина ездит, только летом и только на кольце...изредко по городу...
Darwin
Бери AP, дешевле. Пыльники не нужны, в конце сезона лучше делать ревизию.
RallyFan
кто нить аргументированно может объяснить целесообразность перехода со сток-брембо на АП или Алконы? при условии, что остаемся в R17 ?
God_father
мне до кольца ехать 400км своим ходом, 150 км по раше и 250 пи финским идеально чистым дорогам я езжу на 8-9 летних этапов...езды по дорогам получается много...очкую засрать тормозилки без пыльников и испортить...или зря очкую и ничего им не станет от таких пробегов?
God_father
Цитата(RallyFan @ 9.8.2010, 12:14) *
кто нить аргументированно может объяснить целесообразность перехода со сток-брембо на АП или Алконы? при условии, что остаемся в R17 ?

Я Руконена на эту тему спрашивал, он тоже на 17ых ездит(алкон) он сказал надежность и эффективность торможения выше стока...(по сравнению с тормозами от гтр)
RallyFan
Цитата(God_father @ 9.8.2010, 12:17) *
Я Руконена на эту тему спрашивал, он тоже на 17ых ездит(алкон) он сказал надежность и эффективность торможения выше стока...(по сравнению с тормозами от гтр)


у того гтр в стоке чуть ли не плавующая скоба была pleasantry.gif там год то какой не забывай
God_father
ну я был немного шокирован узнав что он ездит на феродо 2500 учитывая мощность в 500-600 сил...тока супорта алкон и тормозные диски АП, причем тормозные диски у него намного уже наших, и тормозов говорит заглаза...
CYCLON
Цитата(God_father @ 9.8.2010, 12:31) *