Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: мерзкий звук
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Часто задаваемые вопросы.
cattiva
Дорогие Эвоводы, появился, или был уже (просто не замечала), какой то звук с правой (вроде) пассажирской части, будто электромоторчик жужит, слышен наверно около 2800-3000 об... чтобы могло быть? или так работает .. далее нужно перечислить что в эво так работает))) Возможно это такой детский вопрос, прошу не судить меня строго... я начинающий эвовод.) pleasantry.gif
olegan
ABS?
vityz
вот как то было дело появился треск небольшой на евике при 3000 как раз, похоже как будто защита где побрякивала от вибрации, а потом шатун застучал через 3000км пробега )))))
cattiva
Цитата(olegan @ 8.12.2010, 0:59) *
ABS?
не
ABS же трещит... а тут как будто маленький такой электромоторчик как блин от машинок на пультах управления на электромоторчиках.... ABS знаю какой звук издает) Тут даже не важно тапок в пол или нет, главное обороты набрать.
KHOI7KA
Цитата(cattiva @ 8.12.2010, 12:11) *
не
ABS же трещит... а тут как будто маленький такой электромоторчик как блин от машинок на пультах управления на электромоторчиках.... ABS знаю какой звук издает) Тут даже не важно тапок в пол или нет, главное обороты набрать.




потом просто наверное не слышно становится :)))))

з.ы. может насос?
Speedy_Gonzales
а потом звук пропадает?
NRing
хз насчет 3 тыщ но это мож насос работает, бывает или айк чонить подкачивает, или может у тя автоматом стоит брызгалка на кулер...
cattiva
Ну у меня громкий выхлоп... До 4.5 есть точно, потом возможно пропадает или я уже не слышу его. Ещё одно замечание. отчетливо слышен если допустим едешь на 2-й передаче, обороты в районе 3-4 тысячи .... и этот моторчик жужжит... а если постоянный набор не успевает походу прожужжатся... icon_rolleyes.gif
KHOI7KA
вальбро 255 стоит?
Atom
Тема похожа на "лечение зубов по телефону"