Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Recaro от семёрки.
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Внутренний тюнинг и стайлинг
Samvel
Всем привет.Ребят,у меня вопрос по салазкам,вы наверно на этом "собаку съели" как говорят,я в общем слаб в этом,не разбираюсь.

Я нашёл рекаро с седьмого эвика,возможности видеть в живую нет,но по фоткам состояние идеал,хотелось бы знать какие проблему могут возникнуть по установке? человек говорит от оригинала салазок нет,но есть к ним универсальные салазки..

У меня X , не эво,но не суть.

AIK
Цитата(Samvel @ 17.8.2011, 23:15) *
Всем привет.Ребят,у меня вопрос по салазкам,вы наверно на этом "собаку съели" как говорят,я в общем слаб в этом,не разбираюсь.

Я нашёл рекаро с седьмого эвика,возможности видеть в живую нет,но по фоткам состояние идеал,хотелось бы знать какие проблему могут возникнуть по установке? человек говорит от оригинала салазок нет,но есть к ним универсальные салазки..

У меня X , не эво,но не суть.


Работы по салазкам на 3-4 часа для сварщика среднего уровня, на любую машину. Седьмые сидухи самые классные, но будь внимателен при их осмотре, у них почти у все наполнитель высох уже и из них "труха сыпится".
Samvel
спс

они в общем то как в идеале,по слова хозяина в таком случае помогает хим чистка,но мне не верится,хотя с алькой я дела не имел ни разу

[/QUOTE]
я про линии эти говорю на альке
Samvel
ребят,неужели никто не может поделиться опытом,чистятся такие полосы хим чисткой или нет,те что на фото у боковой поддержки ног.
у меня не было альки никогда, не знаю что к чему.
KHOI7KA
Цитата(Samvel @ 19.8.2011, 14:39) *
ребят,неужели никто не может поделиться опытом,чистятся такие полосы хим чисткой или нет,те что на фото у боковой поддержки ног.
у меня не было альки никогда, не знаю что к чему.

думаю нет так как по фото кажется что это не полосы
больше похоже на "заломы" материи, врят ли исправится