Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: сцепление ОРГАНИКА 450 Л.с. HKS LA Clutch
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Трансмиссия Mitsubishi Lancer Evolution
P-komp
привет поставил себе эту сцепу.

мнение....мягкая педаль мягче стока эт точно, зацеп строго до 450 по паспорту дальше думаю пробывать надо. езжу на ней 2 месяца доволен...стоит дорого)) но есть комплект 2х дискового до 700лс. а так думаю органика====жизнь редуктора и кпп)))
Evgeny 777
Цитата(P-komp @ 23.8.2011, 23:46) *
привет поставил себе эту сцепу.

мнение....мягкая педаль мягче стока эт точно, зацеп строго до 450 по паспорту дальше думаю пробывать надо. езжу на ней 2 месяца доволен...стоит дорого)) но есть комплект 2х дискового до 700лс. а так думаю органика====жизнь редуктора и кпп)))

Цена какая? Сколько раз с ланча прыгал?
Пока эмоции, давай конкретики, цифры)))
KameloT
АСТ органика - 15 тыс. км пока, стартов с ланчей прилично.
P-komp
Цитата(Evgeny 777 @ 24.8.2011, 0:38) *
Цена какая? Сколько раз с ланча прыгал?
Пока эмоции, давай конкретики, цифры)))


эмоций нет но разница между усиленной экседи органики: педаль мягкая как сток может еще мягче, не горит как усиленная экседи.... ланчей пока было около 90-100 пробег гдето 3000 и норм... цена около 45р

позже еще отпишу...)))
mamba
Цитата(P-komp @ 24.8.2011, 13:37) *
эмоций нет но разница между усиленной экседи органики: педаль мягкая как сток может еще мягче, не горит как усиленная экседи.... ланчей пока было около 90-100 пробег гдето 3000 и норм... цена около 45р

позже еще отпишу...)))


90-100 ланчей на пробе 3000 км это только ланчами передвигаться что-ли?)))
Чкалов
Цитата(mamba @ 22.2.2012, 19:53) *
90-100 ланчей на пробе 3000 км это только ланчами передвигаться что-ли?)))

ну сто ланчей это не срок для хорошей сцепы на тачке до 450 л.с.
вот за 500 начинаюся реальные терки по поводу качества сцеп)))