Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Покупка eVo
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Часто задаваемые вопросы.
Prorok
Привет всем форумчанам! Вот собираюсь купить себе первую свою спортивную машину.Выбор пал на eVo 4 .Так как родители у меня не Обромовичи а я студент хватает только на eVo 4.Машину буду брать из Японии конструктором и денег почти в прятык!Я знаю что машине будет больше 10 лет ,что прбег будет больше 100 т.км ......Но хочу eVo!Да и вообщее надаже с чего то начинать!Хотел бы послушать ваше мнение,советы,предостережения и т.д
В зарание всем спасибо!Попутного ветра!Классной дороги!
И отсутствия ментов!
Spirt
1. поиск
2. оооочень многие четверки уже просто дрова, шестых-то остало по пальцам одной руки хороших.
3. если денег впритык, то вообще не вариант.
колодки стоят дохуа, масло смена раз в 5 тыщ и т.д. по списку...
но имея впритык +/- 10 кило, я бы явно подумал о другом авто в качестве первого, да к тому же болида десятилетнего..
Maxx
поддерживаю - если денег впритык или родители не "Обромовичи" :lol:
то лучше взять чтонибудь попроще...
хотя может у меня у одного эво столько бабосов хавает:
эксплуатация с 01.07.07 по 01.11.07
замена сцепы - 50к сцепа + 10к замена =60к
3 замены масла - 3 х 6к =18к
бензин 3000л = 66к
зимняя резина = 30к
пробег 12к км.
_____________________
итого: 174к рублей

З.Ы. а ещё и летняя померла, к сезону 30к опять уйдёт...
З.Ы.Ы. но ЭВО это круто :twisted:
Gor
Spirt +1
Лучше хонду Type R, да и насчёт праворукости подумай - не всем дано, у меня например взаимодействие мозг/ноги/ правая рука , много лучше чем мозг/ноги/ левая 8)
Maxel
Maxx
это у тебя тюнинг
сцепа с работой стоит -25 максимум
Maxx
Maxel
Exedy 2 диск керамика.
Ну я ещё и не написал что уже оплатил, но ещё не поставил стэдж2...
я просто хочу сказать что эво на каждый день - нифига не дешёвое удовольствие :o зато какое...ммммм :twisted:
Антон Т.
Цитата(Prorok)