Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите со сцеплением
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Трансмиссия Mitsubishi Lancer Evolution
AGSX82
Народ подскажите порядок действий при замене сцепления на эво 8 и какие есть нюансы если такие есть(на ЭВО буду менять первый раз опыта нет) :oops:
pacifier
систему ACD потом прокачивать надо. поиском поищи как.
AGSX82
up
Sergio 144
AGSX82
тебе ведь pacifier ответил :) причем правильно! :lol:

ну еще может быть там тема со вставление выжимног оподшипника.. тк сцепа с обратным выжимом те подшипник не давит карзину а наоборот ее вытягивает, и при установке нада его туда правильно вставить что б без перекосов и ударов а то постом он рассыпится или корзина сломается.. и чего то там еще.. :)
точно не знаю тк менял в спортмобиле
AGSX82
уже разобрали теперь вопрос как прокачать систему ACD
Sergio 144
AGSX82
есть приборчик мут 3 по моему.. он принудильно включает насос айка и тем самым воздух выгоняет
есть способы типа ручник газ поворот и тп и тд :) это я не помню так что поиск рулит тема на форуме уже раскрыта и не раз :)
но прокачать нужн онормально попадет воздух насос айка кердык..
LASER
ручником - когда едешь на 1-й передаче не быстро.. выжимаешь сцепу и плавно вытягиваешь ручник до полной остановки...
и так раза 3-5 ... даешь остыть смотришь уровень жидкости... если надо повторяешь операцию...

сто раз уже было написано всеми иди в поиск!!!
Undertaker
Бред всё это. Делается все просто. Включаешь зажигание (машину заводить не надо!!!) и нажимаешь газ в пол. А снизу стоит чел, и штуцером прокачки (который на раздатке) в этот момент стравливает воздух. Насос качает около 10 секунд. Затем повторяешь операцию несколько раз, пока декстрон потечёт без воздуха, затягиваешь штуцер и доливаешь декстрон (III) в бачок. Всё! И не надо никуда эздить слюшай :lol:
mechanic25
если было бы всё так просто не кто с мутом не заморачивался бы! ручником вобще ничего не прокачать!