Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Рейтинг поршневых групп по производителям
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Блок и ШПГ
Страницы: 1, 2, 3
awd
Познавательно написамо про Mahle :
http://www.spbmotor.ru/about/64/porshni-sovremennykh-motorov
В F1 кроме коса и мале ещё кто нибудь поршни делает?
RedLine
у Макса еще тогда брал, поршни JE Pro и шатуны Манле = полет нормальный 12 тыс и продал машину - насколько знаю с поршнями и шатунами проблем не было и надеюсь не будет

Но в следующей раз наверно возьму все-таки HKS...
EvoVIII
Насколько знаю на стоке зазор 3-4 сотки, у ковки которые из сплава 4032 (Mahle, Je SRP) где большое содержание кремния и соотв. меньше коэф. расширения, рекомендуемый зазор 4-6 соток. Для обычной ковки из 2618 (Manley, CP, Wiseco) обычно делают 9-10 соток, для драга чуть больше.
У самого CP со смещенным пальцем и 10 соток, на холодную почти не слышно, пока доволен, правда пробег небольшой еще, посмотрим) Тоже думал насчет Mahle, зазор небольшой и ресурс больше, но как говорят держат меньше и детон не очень любят, а у меня турба большая и люблю дунуть побольше, поэтому вариантов немного)
mamba
Цитата(EvoVIII @ 29.12.2011, 22:24) *
Насколько знаю на стоке зазор 3-4 сотки, у ковки которые из сплава 4032 (Mahle, Je SRP) где большое содержание кремния и соотв. меньше коэф. расширения, рекомендуемый зазор 4-6 соток. Для обычной ковки из 2618 (Manley, CP, Wiseco) обычно делают 9-10 соток, для драга чуть больше.
У самого CP со смещенным пальцем и 10 соток, на холодную почти не слышно, пока доволен, правда пробег небольшой еще, посмотрим) Тоже думал насчет Mahle, зазор небольшой и ресурс больше, но как говорят держат меньше и детон не очень любят, а у меня турба большая и люблю дунуть побольше, поэтому вариантов немного)

пнятненько, спс)

еще такой вопрос, когда мотор точат под первый ремонтный размер 85.5, какой допуск могут сделать?
EvoVIII
Цитата(mamba @ 29.12.2011, 23:47) *
пнятненько, спс)

еще такой вопрос, когда мотор точат под первый ремонтный размер 85.5, какой допуск могут сделать?


любой, опять же зависит под какие поршни ну и пожелания клиента (режимы эксплуатации)
Atom
Цитата(mamba @ 29.12.2011, 22:47) *
пнятненько, спс)

еще такой вопрос, когда мотор точат под первый ремонтный размер 85.5, какой допуск могут сделать?

смотря где делать будеш, могут сделать "какой получится")))))))
mamba
ну просто к примеру я возьму жирнейшие поршня с допустимым зазором 3-4 сотки(кстати у омеги сколько зазор?), а мне дядя Вася напильником запилит блок на 85,5 минус 10 соток. какова максимальная точность при проточке блока и где ее грамотно могут сделать?
EvoVIII
У меня когда-то стояли Омега, хор. поршни, 500сил держали без проблем, делал 5 соток. Я точу в основном в Мотортехнологии, делают хорошо, только со сроками часто динамят)
AIK
Цитата(mamba @ 30.12.2011, 3:29) *
ну просто к примеру я возьму жирнейшие поршня с допустимым зазором 3-4 сотки(кстати у омеги сколько зазор?), а мне дядя Вася напильником запилит блок на 85,5 минус 10 соток. какова максимальная точность при проточке блока и где ее грамотно могут сделать?

Делать надо поцилиндрово, с предоставлением мастеру всех 4 поршней. И полировка должна быть - проход пластиковой щеткой после хонинговки.


Для меня спорно утверждение что поршни с малым зазором - это высокий уровень. Просто для всякого продукта есть своя ниша. Если делать мощный авто, то я бы ставил из 2618 поршни. А в случае с эво Х, до 500 сил машины вообще бы на стоке остался в номинальном размере, тк один фиг гильзовать при тюнинге.
На 7-8-9 при легких модификациях "керамические" поршни имеют право на жизнь и то только потому, что сток надо колхозить изза пальца.

Вот такие поршни стояли и стоят на нашей драговой машине
http://forums.evolutionm.net/vendor-announ...imply-best.html
По мануалу ставятся на 20 соток, мы ставили на 15. С ними за несколько сезонов не было вообще никаких проблем.
mamba
ну мне бы на городской конфиг думаю чем меньше, тем лучше. а у омеги какой бюджет?
Atom
Цитата(mamba @ 30.12.2011, 14:08) *
ну мне бы на городской конфиг думаю чем меньше, тем лучше. а у омеги какой бюджет?

Омега УРОВЕНЬ!!! есть запись(с) icon_lol.gif
но цена тебя не порадует)))))))

vvk82
Цитата(mamba @ 30.12.2011, 15:08) *
ну мне бы на городской конфиг думаю чем меньше, тем лучше. а у омеги какой бюджет?


http://www.vanhoofsport.nl/default.asp/id,67/index.html
Oleg
Цитата(AIK @ 30.12.2011, 13:25) *
Делать надо поцилиндрово, с предоставлением мастеру всех 4 поршней. И полировка должна быть - проход пластиковой щеткой после хонинговки.


Для меня спорно утверждение что поршни с малым зазором - это высокий уровень. Просто для всякого продукта есть своя ниша. Если делать мощный авто, то я бы ставил из 2618 поршни. А в случае с эво Х, до 500 сил машины вообще бы на стоке остался в номинальном размере, тк один фиг гильзовать при тюнинге.
На 7-8-9 при легких модификациях "керамические" поршни имеют право на жизнь и то только потому, что сток надо колхозить изза пальца.

Вот такие поршни стояли и стоят на нашей драговой машине
http://forums.evolutionm.net/vendor-announ...imply-best.html
По мануалу ставятся на 20 соток, мы ставили на 15. С ними за несколько сезонов не было вообще никаких проблем.

Алексей, маленький зазор придает больше универсальности в использовании мотора. Не ужели ты думаешь, что все кто тюнит свои моторы - использует их всегда на бустапе. Огромный зазор при испольЗовании в овощном режиме приводит к уничтожению хона, к большому жора масла, а зимой в холодные пуски как погремушки и тд и тп.
OLEG_KIEV
Цитата(Oleg @ 31.12.2011, 13:44) *
Алексей, маленький зазор придает больше универсальности в использовании мотора. Не ужели ты думаешь, что все кто тюнит свои моторы - использует их всегда на бустапе. Огромный зазор при испольЗовании в овощном режиме приводит к уничтожению хона, к большому жора масла, а зимой в холодные пуски как погремушки и тд и тп.

+1
Мы даже на СР\MANLEY никогда не делаем больше 0.08 мм основная масса производителей 2618 нардфоргет поршней рекомендуют 0.07-0.074 при диаметре горшка 90+мм
дальше выводы сделать легко)
AIK
Да я и не говорю про большие зазоры на городские авто - 8 соток для 2816 поршней (любых) - вполне нормальный зазор. Пример с Венолией - это просто для примера, о том что бывает в принципе. Смысл поста в том, что лучше остаться на 2816 и иметь 8 соток, чем отжать еще 2 сотки и ставить эти керамические колокольчики ))
adliber
ивините заранее если звучал такой вопрос. читать топик с 2009 года тож впадлу)))
у меня кит на основе тиал( вестгейт и коллектПо поршням, шатунам и клапанам! Что лучше взять? Манли-Мале-Косворт? Ценники вроде одинаковые. Что посоветуете, каков опыт? настраиваться буду на 500 сил.
Oleg
Цитата(adliber @ 8.1.2012, 23:54) *
ивините заранее если звучал такой вопрос. читать топик с 2009 года тож впадлу)))
у меня кит на основе тиал( вестгейт и коллектПо поршням, шатунам и клапанам! Что лучше взять? Манли-Мале-Косворт? Ценники вроде одинаковые. Что посоветуете, каков опыт? настраиваться буду на 500 сил.

Основное использование?
adliber
Цитата(Oleg @ 18.1.2012, 13:30) *
Основное использование?


город. жесткий город. жара пиз*ец. ну и заезды на квотер.
vesik
РЕбят, дилема, сейчас уперся в выбор поршней, есть 3 варианта, по цене почти одинаковые, но вот какие лучше я так и не понял до конца
1) Mahle PowerPak 4032 Forged Pistons 4G63T 7Bolt Evo 4 5 6 7 8 цена 600 бачей
2) Wiseco Forged Pistons Mitsubishi 4G63 4G63T Lancer Evo 4 5 6 7 8 цена 550 доллеров
3) Manley Platinum Series Pistons 4G63 4G63T Lancer Evo 4 5 6 7 8 цена 520 баксов
Ценник примерно одинаков, так какие будут лучше когда мотор онли драг + хай буст + нос!?
mamba
Цитата(vesik @ 17.2.2012, 12:49) *
РЕбят, дилема, сейчас уперся в выбор поршней, есть 3 варианта, по цене почти одинаковые, но вот какие лучше я так и не понял до конца
1) Mahle PowerPak 4032 Forged Pistons 4G63T 7Bolt Evo 4 5 6 7 8 цена 600 бачей
2) Wiseco Forged Pistons Mitsubishi 4G63 4G63T Lancer Evo 4 5 6 7 8 цена 550 доллеров
3) Manley Platinum Series Pistons 4G63 4G63T Lancer Evo 4 5 6 7 8 цена 520 баксов
Ценник примерно одинаков, так какие будут лучше когда мотор онли драг + хай буст + нос!?


Я за Mahle.
A.R.S.
Цитата(mamba @ 17.2.2012, 12:57) *
Я за Mahle.

100%
vesik
Спасибо! знач берем мале и "дуть, дуть, дуть, дуть"! :)
Рома84
Цитата(A.R.S. @ 17.2.2012, 13:05) *
100%

как шатуны Томей по сравнение с Mahle ?))




Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.