Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: турба эво 9 сток
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Турбины и турбокиты
Страницы: 1, 2, 3, 4
moma
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 12.7.2009, 13:11) *
извиняюсь за офф, а зачем шпильки, прокладку и шестерни? болты гбц от 1,7 бар на эвках тянуться что ли? blink.gif


Нет, людям просто нравится на шпильках ездить.
RallyFan
МУЖИКИ ВЫРУЧАЙТЕ!!!

держаться нету больше сил...

поменял турбину на новую...ни хера не изменилось...до кучи кулер махнули...мивек проверили....нагрузку по мафу проверили...все сцуко ок и работает, но сдувается как и раньше...

мысли кончились, настроения нет....буду благодарен любому совету!!!

пошел бухать с горя...
ARNI
Цитата(RallyFan @ 17.7.2009, 20:38) *
МУЖИКИ ВЫРУЧАЙТЕ!!!

держаться нету больше сил...

поменял турбину на новую...ни хера не изменилось...до кучи кулер махнули...мивек проверили....нагрузку по мафу проверили...все сцуко ок и работает, но сдувается как и раньше...

мысли кончились, настроения нет....буду благодарен любому совету!!!

пошел бухать с горя...

Фаныч а субъективно машина хуже валит или валит как надо но сцука дует не так ))) ??
Имм
Цитата(RallyFan @ 17.7.2009, 20:38) *
МУЖИКИ ВЫРУЧАЙТЕ!!!

держаться нету больше сил...

поменял турбину на новую...ни хера не изменилось...до кучи кулер махнули...мивек проверили....нагрузку по мафу проверили...все сцуко ок и работает, но сдувается как и раньше...

мысли кончились, настроения нет....буду благодарен любому совету!!!

пошел бухать с горя...

В Краснодар ее к Димке, и заодно на море! все сделаем, летать будет =)))
ARNI
Фаныч возьми-ка сухого льда и обложи впуск....
Solod
Может тупо датчик буста умер?
У меня датчик ЕГТ скачет как припадочный +\- 200 градусов....тоже не знаю в чем дело но грешу на него
3S-GE
Попробуй скинь выхлоп от яиц и проедь так.
RallyFan
Цитата(ARNI @ 17.7.2009, 21:25) *
Фаныч а субъективно машина хуже валит или валит как надо но сцука дует не так ))) ??


хуже на верху, там где сдувается
RallyFan
Цитата(Имм @ 17.7.2009, 21:32) *
В Краснодар ее к Димке, и заодно на море! все сделаем, летать будет =)))


да уже задумался об этом...
RallyFan
Цитата(Solod @ 17.7.2009, 22:54) *
Может тупо датчик буста умер?
У меня датчик ЕГТ скачет как припадочный +\- 200 градусов....тоже не знаю в чем дело но грешу на него


по компу Кирияна смотрели, такая же пестня

у тебя иголка сдохла, замени ее
RallyFan
Цитата(3S-GE @ 18.7.2009, 11:45) *
Попробуй скинь выхлоп от яиц и проедь так.


что б 3 дюйма заткнуть, это ж что в выхлопе должно быть?
Имм
Поршня как минимум =)))))

А вообще на днях, хотел с картерными газами разобратся...сдела примуду с фильтром и турбина начала сдуваться...дует 1.5, сдувается до 1.1, поставил все обратно, перетянул все, и все стало зашибись =) может поможет чем нить =(
RallyFan
у меня система вентиляции картерных газов сток
3S-GE
Цитата(RallyFan @ 18.7.2009, 19:49) *
что б 3 дюйма заткнуть, это ж что в выхлопе должно быть?

диверсия...
тока седня был случай, монтажной пены знакомому в глушак шурнули...
таже иссория, тачка не едит, буста нет.
RallyFan
help.gif help.gif help.gif
RallyFan
и так очередные проверки закончились ни чем...

проверили мивек механическую часть, распредвалы на предмет износа и пружинки на просевшесь...все рабочее....

еще мысли у кого нить есть?
EvoForever
Откручивай выпуск от турбы и пробуй... icon_rolleyes.gif Вообще у тя полтергейст какой то...
voroll
Цитата(EvoForever @ 23.7.2009, 15:26) *
Откручивай выпуск от турбы и пробуй... icon_rolleyes.gif Вообще у тя полтергейст какой то...


В выхлопе дело, я думаю . . .
RallyFan
Цитата(EvoForever @ 23.7.2009, 16:26) *
Откручивай выпуск от турбы и пробуй... icon_rolleyes.gif Вообще у тя полтергейст какой то...



открутил, хер чо изменилось
протектор
буст менять пробовал?
vladevoIV
Цитата(matrox @ 2.7.2009, 18:44) *
Сори что в чужой теме, но такая же фигня тока с точностью наоборот))

Машина Evo IX Стейдж 1(шитая х.з. как), впуск Apexi конус, выпуск.
Сначала дуло до 1.7 бара(стоял буст хкс), подключили к штатному соленойду, всё равно лезет вверх до 1.7.
На регулировку и ограничение бустом не реагирует никак, настраивали не раз.
Поставили клапан РС, опресовали систему, результат не изменился.
Дует на сколько настроена пружина актуатора, закрутили на 1.4 бара для безопасной езды, далее голову ломает, что и как, мож кто подскажет куда смотреть?

Смотри правильность вакумных шлангов от буста и к бусту.также сними шланг с актуатора только со стороны буста и подуй в актуатор,если он продравется значит сгнил.у меня было так
vladevoIV
Цитата(RallyFan @ 10.7.2009, 12:49) *
Petushka 101 Спасибо, но я все это пробывал, актюатор натягивал и даже менял его на другой, бустконтроллер стоит AVCR, но все что выше 6 тыщ обротов не поддается регулировке.

Stif у меня не реагирует на жару и холод, дуется одинаково....точнее сдувается одинаково.

Подуй в соленоид он не должен пропускать.а он у тебя будет пропускать.Сними сам соленоид от авцр открути два винтика.там будет иголка с пружиной,регулировочная,побрызгай вд 40 или еще чем.и разработай.у тебя в соленоиде скважность и иголка не регулирует.проверь и все будет ок.тоже буст такой уже с этой проблемой справился
3S-GE
Цитата(vladevoIV @ 10.8.2009, 14:57) *
Подуй в соленоид он не должен пропускать.а он у тебя будет пропускать.Сними сам соленоид от авцр открути два винтика.там будет иголка с пружиной,регулировочная,побрызгай вд 40 или еще чем.и разработай.у тебя в соленоиде скважность и иголка не регулирует.проверь и все будет ок.тоже буст такой уже с этой проблемой справился

если бы была дырка в мембране, то передувало бы.
тоже самое и про не рабочий соленойд.
тем более, турбина не дует даже при полнстью снятом шланчике с актюатора!
vladevoIV
Цитата(3S-GE @ 10.8.2009, 15:15) *
если бы была дырка в мембране, то передувало бы.
тоже самое и про не рабочий соленойд.
тем более, турбина не дует даже при полнстью снятом шланчике с актюатора!

Тогда приношу извинения,просто описал то с чем и как боролся.и перепутал с мотрикс,у него бустом не регулируется давление и давит на всю
RallyFan
кто нить знает признаки просевших клапанных пружин?


у меня чудеса все еще продолжаются...
EvoForever
Цитата(RallyFan @ 25.8.2009, 15:04) *
кто нить знает признаки просевших клапанных пружин?


у меня чудеса все еще продолжаются...

Я конечно может мало что понимаю, но клапанные пружины тут вряд ли виноваты... icon_rolleyes.gif
God_father
Паш продай ты его лохам каким нибудь без датчиков)
И купи себе новую машину) И проблемма уйдет сама собой)
EvoForever
Цитата(God_father @ 25.8.2009, 16:02) *
Паш продай ты его лохам каким нибудь без датчиков)
И купи себе новую машину) И проблемма уйдет сама собой)

Не смешно... Проблему надо найти. Зная немного Пашу, не думаю что он сможет ТАК впарить авто. icon_rolleyes.gif :-)
God_father
тогда надо попробовать слезы цыганки) глядишь поможет)
Sasha_8
Наверное скоро буду покупать 9-ку )))
God_father
Sasha_8 это ты по адресу зашел! crazy.gif
Timoxa
таже проблема! тока с 1.7 сдувается до 0.7! к отсечке. самое интерестное что тоже все уже перепроывал. поставил турбину от 9 гср. как только машина набирает 5600 об буст начинает падать.

Вот хочу подцепить сканер да глянуть что там происходит при падении давления
Elmar
Автору:
А катализатор ты хоть снял?
EvoForever
Цитата(Elmar @ 14.9.2009, 23:47) *
Автору:
А катализатор ты хоть снял?

А ты где то видел Стэйдж 2 с катализатором? pleasantry.gif Вообще если читать тему с начала, такие вопросы в голове всплывать не будут.
bers555
RallyFan
ну что разобрались с давлением?
а то у меня тоже смое к отсечке откатывается к 1.2!!!
Denis D
Привет!
Такая же проблема на эво9 сдувается на первых трех передачех от 1.7 до 1.3,на 4-5-6 держит как должно быть 1.7с откатом 1.5. Вчем может быть проблема?
Elmar
Цитата(EvoForever @ 15.9.2009, 13:52) *
А ты где то видел Стэйдж 2 с катализатором? pleasantry.gif Вообще если читать тему с начала, такие вопросы в голове всплывать не будут.


Дык я ж про стейдж2 не в курсе, т.к. у мну не Эво! ;)
bers555
[
bers555
Цитата(Denis D @ 11.10.2009, 0:43) *
Привет!
Такая же проблема на эво9 сдувается на первых трех передачех от 1.7 до 1.3,на 4-5-6 держит как должно быть 1.7с откатом 1.5. Вчем может быть проблема?

мне кажется стоковоый актуатор не выдерживет, точнее пружинка в нем и открывается! надо ставить усиленый и обязательно проверить систему на герметичность!!!
Pavel Pe4atnikov
а где взять это чудо - усиленный актюатор?
Denis D
Цитата(bers555 @ 11.10.2009, 20:10) *
мне кажется стоковоый актуатор не выдерживет, точнее пружинка в нем и открывается! надо ставить усиленый и обязательно проверить систему на герметичность!!!



Система герметичная! Я вот только не пойму,пружинка в нем слабая только на перыых трех передачах?
Вазможно что решит проблему трех портовый соленойд! Я тут попробывал установить вот такой:http://www.motec.com/actuators/boostcontrol/ дак не чего не поменялось ,только откат стал больше,пробывал подключать по другому эфекта не дало.
Nitto
так чем дело закончилось аффтар?
Spax
у меня щас такая же канитель с наддувом... если ездить на еденичке все ништяк... ставишь больше все пипец не едет)))
Nitto
а воз и ныне там?
kosiacc
Комрады так что порешили то в чём проблема? У меня такая же хреньс турбиной от эво9 на мпс6, 1,5 очка держит чётко до 5 тыс оборотов, потом резко начинает спускать и на 6 тыс дует уже 1,09 или ещё меньше. Пробовал менять соленоид на трёх портовый, преднатяг колитки гейта увеличивал толку 0.
Trafe
Цитата(kosiacc @ 31.5.2010, 11:39) *
Комрады так что порешили то в чём проблема? У меня такая же хреньс турбиной от эво9 на мпс6, 1,5 очка держит чётко до 5 тыс оборотов, потом резко начинает спускать и на 6 тыс дует уже 1,09 или ещё меньше. Пробовал менять соленоид на трёх портовый, преднатяг колитки гейта увеличивал толку 0.

У вас это точно никак не связано с закрыванием электронного дросселя в штатной программе?
kosiacc
Цитата(Trafe @ 31.5.2010, 11:45) *
У вас это точно никак не связано с закрыванием электронного дросселя в штатной программе?
Нет, у меня вообще убрана отсечка по наддуву в программе, я уже все шланги поскидывал чтоб мозг вообще турбину не видел - толку 0. Единственное странный звук идёт из под капота, толи это од нулевика который в коробке стоит и сосет как пылесос толи от перепускника HKS который травит. Вопрос как проверить перепускник на предмет того что он травит воздух?
kosiacc
Цитата(Trafe @ 31.5.2010, 11:45) *
У вас это точно никак не связано с закрыванием электронного дросселя в штатной программе?
Дроссель расшит и открывается на 100%, вобщем по логам которые я сам снимаю с ним всё нормально.
Pavel Pe4atnikov
вообще, если посмотришь мануал на перепускники, и на хкс в частности, то увидишь, что он(и) рассчитан на давляк 1,2 - черным по белому написано. А на давляк больше, чем 1,2-1,3 у хкс в перепускниках стоит в конце приставочка - "RACE". Вот они держат большой давляк....
kosiacc
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 31.5.2010, 12:11) *
вообще, если посмотришь мануал на перепускники, и на хкс в частности, то увидишь, что он(и) рассчитан на давляк 1,2 - черным по белому написано. А на давляк больше, чем 1,2-1,3 у хкс в перепускниках стоит в конце приставочка - "RACE". Вот они держат большой давляк....
Спасибо большое, попробую поменять. Единственное я не понимаю почему с 3 до 5 тыс он держит давление 1,7 очка а после 5 так резко просаживается. Стрелка начинает прыгать в диапазоне 3 десятых бара.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.