Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Коллектор
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Выпускная система
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Den72
Цитата(johnny87 @ 23.8.2013, 18:52) *
Кароче 9я турба сначала, с выхлопом от турбины по хорошему, пайпинг по желанию.
Потом уже форсунки, коллектор, валы,ковка, 30ка , мотек.... icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif

нет уж, это уже пропасть, в которую я не полезу crazy_pilot.gif Дальше только борьба с лишним весом машины и своим тоже icon_lol.gif
Gin des
Насос - первое
Форсунки второе
Выхлоп третье
Валы четвертое

В по хорошему после смены каждого из вышеперечисленного нужна настройка, или все сразу прикрутил и настроился.

А уже впускной, выпускной коллектора, интеркулер, пайпинг и прочее - я бы это все отнес к опциону, из серии файн тюнинга.

И да, хороший интеркулер важнее хорошего выпускного коллектора, от его работы напрямую зависит мощность, потому что он охлаждает воздух, от выпускного коллектора мощность зависит гораздо более косвенно он разжимает голову, и это не так быстро и напрямую влияет на мощность. По простому разницу от установки хорошего интеркулера при перенастройке можно заметить попой и сразу, от коллектора даже после настройки далеко не всякий заметит разницу. Реально коллектор начинает играть большую роль на наших маленьких мотора при мощности за 600-700 сил, вот там уже это очень важный элемент!!!
Den72
Цитата(Gin des @ 24.8.2013, 12:39) *
Насос - первое
Форсунки второе
Выхлоп третье
Валы четвертое

В по хорошему после смены каждого из вышеперечисленного нужна настройка, или все сразу прикрутил и настроился.

А уже впускной, выпускной коллектора, интеркулер, пайпинг и прочее - я бы это все отнес к опциону, из серии файн тюнинга.

И да, хороший интеркулер важнее хорошего выпускного коллектора, от его работы напрямую зависит мощность, потому что он охлаждает воздух, от выпускного коллектора мощность зависит гораздо более косвенно он разжимает голову, и это не так быстро и напрямую влияет на мощность. По простому разницу от установки хорошего интеркулера при перенастройке можно заметить попой и сразу, от коллектора даже после настройки далеко не всякий заметит разницу. Реально коллектор начинает играть большую роль на наших маленьких мотора при мощности за 600-700 сил, вот там уже это очень важный элемент!!!

Согласен с тобой, но это смотря кто какие цели преследует. Я хочу раздушить мотор и раскрыть понтенцил стока, не меняя форсы-насос и т.д. Коллектор уже решил не брать, лучше эти деньги потрачу на датчики. А вот про кулер не думал... какой кулер для стока может быть лучше стока?!
Gin des
Ден 72, то что я написал выше как некую желательную последоватльность действий я написал даже не как владелец уже 3-его эволюшона а как настройщик этих самых телег

И в выборе компонентов которые нужно доработать и порядке действий есть очень рациональное зерно ибо именно в такой последовательности и именно эти комоненты дадут максимум прибавки за минимум вложений.

Про кулер не буду давать конкретных советов, кулеры отличаются по куче параметров, хотя сейчас они на 90% все из китая. Общее правило - больше - лучше. На моей машине на сток турбе стоит кулер размерами в сантиметрах - 70х30х10 и все это на трехдюймовом пайпинге. Купил я его новым за 12 рублей в америке и работает он изумительно.
Gin des
И да. Раскрыть потенциал стока невозможно не заменив форснки и насос.

А еще прежде чем писать выражения ( раскрыть потенциал стока) неплохо бы ознакомиться с матчастью и хоть както представлять откуда берется потенциал на турбомашине ( расход воздуха и кпд рабочего такта) и по каким параметрам на него можно повлиять.

Потому что можно прикрутить на машину бестолковых или не необходимых ништяков тыщ на 200 и при этом машина будет ехать хуже чем машина толково взбодренная по мелочи рублей на 50-80 и едущая преимущественно на всем стоке.

Живой пример - это синяя почти сток семерка на которой после настройки Яро Леха всех бодрил на киевке где то полгода назад или чуть раньше.
Den72
Gin des, я же написал, что СОГЛАСЕН с тобой по поводу твоего предложения по важности компонентов, и не спорю с тобой, но почему ты думаешь, что ты один представляешь себе "откуда берется потенциал на турбомашине" ??? Не стоило тебе делать такой спешный вывод. Я выразился так с уточнением (не меняя форсы и насос). Короткий впуск и хороший выпуск, это по твоему бестолковые ништяки???
johnny87
Цитата(Gin des @ 24.8.2013, 21:56) *
И да. Раскрыть потенциал стока невозможно не заменив форснки и насос.

А еще прежде чем писать выражения ( раскрыть потенциал стока) неплохо бы ознакомиться с матчастью и хоть както представлять откуда берется потенциал на турбомашине ( расход воздуха и кпд рабочего такта) и по каким параметрам на него можно повлиять.

Потому что можно прикрутить на машину бестолковых или не необходимых ништяков тыщ на 200 и при этом машина будет ехать хуже чем машина толково взбодренная по мелочи рублей на 50-80 и едущая преимущественно на всем стоке.

Живой пример - это синяя почти сток семерка на которой после настройки Яро Леха всех бодрил на киевке где то полгода назад или чуть раньше.

Синяя? Может серая в прошлом году?


По сток форсункам на примере моей машины разумный предел это 310-320 вхп. Сток валы и мотор, гейт наружу с хорошим выхлопом, пайпинг и насос.
johnny87
Ну и 9я турбина конечно.
Gin des
Цитата(Den72 @ 25.8.2013, 11:31) *
Gin des, я же написал, что СОГЛАСЕН с тобой по поводу твоего предложения по важности компонентов, и не спорю с тобой, но почему ты думаешь, что ты один представляешь себе "откуда берется потенциал на турбомашине" ??? Не стоило тебе делать такой спешный вывод. Я выразился так с уточнением (не меняя форсы и насос). Короткий впуск и хороший выпуск, это по твоему бестолковые ништяки???


=)) Дружище если у тебя есть хоть КАКОЕ-ТО представление откуда берется потенциал и как это штука ваще работает ты никогда не будешь рассуждать про раскрытие потенциала машины без смены насоса и форсунок =)))) - без обид это тупо бред.
- потому что потенциал - это расход воздуха в первую очередь, а реализовать уже существующий расход посредством обеспечения топливом, по которому уже в стоке есть недостаточность - это самое малое самое простое из того что можно сделать. Короче не умничай и иди учи матчасть. вот.

Короткий впуск - это бестолковый ништяк, он не дает мощности и ничего не улучшает кроме погоды на марсе, Ваня Атом сейчас настроен на сток коробе воздушном на 30 гаррете и у него нет рестрикции на впуске, так что впуск - это почти ни о чем, Выпуском до турбины можно заниматься и улучшать его сколько угодно но мощности он или тоже не даст или даст такой мизер что мало кто заметит попометром или на стенде, главный выпуск на турбомоторе - это выпуск после турбины, он дает космический приход, гейт наужу дает приход кстати больше чем коллектор, и хотя многие думают что гейт наружу это тюнинг выпуска после турбины на самом деле по эффекту это почти то же что и жирный выпускной коллектор = расдушивание головы мотора и убирание противодавления в средних режимах (когда вестгейт работает)


Олег а х.з. может она была и серая, Семерка которая на двух барах ездила на всем стоке =)) там из несттока вроде только валы были и выхлоп =)
Gin des
вот
johnny87
Серая. Ну так она и рыгнула потом. У каталана в теме фотки были. Как раз из за форсунок.
Да и не сказал бы что она дико валила. Как Дэнчик наверное
Den72
Цитата(Gin des @ 25.8.2013, 19:27) *
=)) Дружище если у тебя есть хоть КАКОЕ-ТО представление откуда берется потенциал и как это штука ваще работает ты никогда не будешь рассуждать про раскрытие потенциала машины без смены насоса и форсунок =)))) - без обид это тупо бред.
- потому что потенциал - это расход воздуха в первую очередь, а реализовать уже существующий расход посредством обеспечения топливом, по которому уже в стоке есть недостаточность - это самое малое самое простое из того что можно сделать. Короче не умничай и иди учи матчасть. вот.

Короткий впуск - это бестолковый ништяк, он не дает мощности и ничего не улучшает кроме погоды на марсе, Ваня Атом сейчас настроен на сток коробе воздушном на 30 гаррете и у него нет рестрикции на впуске, так что впуск - это почти ни о чем, Выпуском до турбины можно заниматься и улучшать его сколько угодно но мощности он или тоже не даст или даст такой мизер что мало кто заметит попометром или на стенде, главный выпуск на турбомоторе - это выпуск после турбины, он дает космический приход, гейт наужу дает приход кстати больше чем коллектор, и хотя многие думают что гейт наружу это тюнинг выпуска после турбины на самом деле по эффекту это почти то же что и жирный выпускной коллектор = расдушивание головы мотора и убирание противодавления в средних режимах (когда вестгейт работает)

Всё это я знаю, дружище icon_surprised.gif Но знаешь, просто хочется мне сделать именно вот так. Я не умничал ни в одном месте, а вот ты умничаешь, без обид конечно. Выхлоп конечно же будет от турбины но без гейта, я об этом выше писал. А все остальные ништяки, это так, бонусом если они уже есть за даром доставшиеся... i-m_so_happy.gif
johnny87
Цитата(Den72 @ 25.8.2013, 22:41) *
Всё это я знаю, дружище icon_surprised.gif Но знаешь, просто хочется мне сделать именно вот так. Я не умничал ни в одном месте, а вот ты умничаешь, без обид конечно. Выхлоп конечно же будет от турбины но без гейта, я об этом выше писал. А все остальные ништяки, это так, бонусом если они уже есть за даром доставшиеся... i-m_so_happy.gif

Ну по форсам ладно. Я выше писал свой пример. Но без насоса как? Хотя бы сток от 10ки надо
Den72
Цитата(johnny87 @ 26.8.2013, 0:50) *
Ну по форсам ладно. Я выше писал свой пример. Но без насоса как? Хотя бы сток от 10ки надо

Видно будет, пока нет его у меня, я же написал имеющиеся в наличии ништяки, если в этом году не успею все поставить и настроиться, то зиму откатаю в стоке, а к следующему лету все уже может измениться...
SStass
Цитата(johnny87 @ 25.8.2013, 22:50) *
Хотя бы сток от 10ки надо

А на они подходят? Сколько они по прозводительности? Они же вроде высокоомные, резистор пак отключать получается с ними? Как работают? Спасиб)
georg1970
он пробензонасос от 10ки говорил...
johnny87
Цитата(georg1970 @ 26.8.2013, 0:52) *
он пробензонасос от 10ки говорил...

icon_surprised.gif
SStass
Мда лоханулся я)))) crazy.gif
adliber
Цитата(Gin des @ 25.8.2013, 17:27) *
=)) Дружище если у тебя есть хоть КАКОЕ-ТО представление откуда берется потенциал и как это штука ваще работает ты никогда не будешь рассуждать про раскрытие потенциала машины без смены насоса и форсунок =)))) - без обид это тупо бред.
- потому что потенциал - это расход воздуха в первую очередь, а реализовать уже существующий расход посредством обеспечения топливом, по которому уже в стоке есть недостаточность - это самое малое самое простое из того что можно сделать. Короче не умничай и иди учи матчасть. вот.

Короткий впуск - это бестолковый ништяк, он не дает мощности и ничего не улучшает кроме погоды на марсе, Ваня Атом сейчас настроен на сток коробе воздушном на 30 гаррете и у него нет рестрикции на впуске, так что впуск - это почти ни о чем, Выпуском до турбины можно заниматься и улучшать его сколько угодно но мощности он или тоже не даст или даст такой мизер что мало кто заметит попометром или на стенде, главный выпуск на турбомоторе - это выпуск после турбины, он дает космический приход, гейт наужу дает приход кстати больше чем коллектор, и хотя многие думают что гейт наружу это тюнинг выпуска после турбины на самом деле по эффекту это почти то же что и жирный выпускной коллектор = расдушивание головы мотора и убирание противодавления в средних режимах (когда вестгейт работает)


Олег а х.з. может она была и серая, Семерка которая на двух барах ездила на всем стоке =)) там из несттока вроде только валы были и выхлоп =)

а мотор на сток ШПГ? Седьмой?
johnny87
Цитата(adliber @ 26.8.2013, 12:36) *
а мотор на сток ШПГ? Седьмой?

Сток седьмой.
http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php...c=38685&hl=
Вот чем закончилось
adliber
Цитата(johnny87 @ 26.8.2013, 12:52) *
Сток седьмой.
http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php...c=38685&hl=
Вот чем закончилось

спс
сколько держит сток 7ой мотор с 9ой турбой?
johnny87
Цитата(adliber @ 26.8.2013, 13:24) *
спс
сколько держит сток 7ой мотор с 9ой турбой?

Да хз. Проверь)))
Говорят всё же у 6тме и 7 слабее шпг, чем у 8-9.
Больше 500 момента на суперфлоу я бы засцал)
Gin des
так понятно почему закончилось =) форсы были сток, владелец знал про это, руки у него тоже никак не доходили =) в итоге зарубился с машиной открутил до 5 или и ее тоже и форсы закончлись и давай досвидания.

Ден, дак никто не против, хочешь ты тюнить эвик по своему сценарию, пажалста =) машина то твоя, учись на своих ошибках, наше дело подсказать, ваше дело отказаться.
Этим мотора уже 20 лет, ничего нового в них и в их раскачке уже придумать невозможно, все пути уже хожены и перехожены, все кто имеет доступ к ресурсам и имел возможность поэкспериментировать уже все знает и проверил, не все все говорят, да по некоторым спорным позициям мнения расходятся, скорее подходы но в целом все уже давно известно. Так что ты конечно можешь считать что я умничаю, но когда Вам неофитам даешь дельные советы чтобы Вы по уму деньги силы и нервы тратили, в этом не надо усматривать чего-то иного =))) у меня есть блог на драйве, где я иной раз выкладываю разный космос в том числе и с моей машиной вот там я умничаю =), а тут не к чему =)) здесь или все уже и так все знают, или приходится у вас грабли из под ног вынимать.

Сегодня кстати говорил с Османом, и вот еще пару копеек в тему:
Если машина едет на внешнем гейте, то есть на гейте наружу, то гейт до тех пор пока он открыт работает более эффективно чем коллектор жирный, с того момента как гейт закрывается, коллектор разжимает голову по выхлопу эффективней чем внешний гейт, это кстати еще один повод почему очень опытные люди типо Ярика никогда не закрывают гейт на 100% если стоит гейт наружу, я тоже сторонник того что максимум разумный и даже при отжиме соплей - 90% закрытия гейта, ибо тогда турба все равно надует все что сможет, но при этом еще будет чуть разжат мотор по выхлопу.

Имхо если не стоит гейт наружу а стоят типо яца Инвидиа илиз гейт заведен в трассу, то тогда удержание гейта до 90% на верхах уже не имеет такого смысла, тогда коллектор пожирнее - это максимум что можно сделать, а гейт можно если нужно закрывать на 100%, а сколько надо его и так откроет противодавлением.

как-то так.
Gin des
дубль.
johnny87
Вспомните машину кулеша. Сток мотор и валы. С гейтом было 330 вхп, а коллектор мап (длинный) дал ещё 20 вхп.
Но ставить коллектор со сток форсунками, да что там, со сток насосом, ну это бред.
Без насоса можно только катализатор вырезать и прошиться. Вся трасса сток будет.
Но видимо грабли хорошие))))
Mihail V
Цитата(johnny87 @ 26.8.2013, 13:42) *
Да хз. Проверь)))
Говорят всё же у 6тме и 7 слабее шпг, чем у 8-9.
Больше 500 момента на суперфлоу я бы засцал)


По шатунам не помню, а вот поршней 8х не бывает, есть 7е и 9е. 9е крепче но СЖ с ними выше.
murena
тоже не понятно, какой смысл упираться в сток форсы и насос,вроде это не глобальные ковыряния с авто...а про потенциал-это тот максимум, что безущербно можно снять с железа
adliber
итого: насос+форсы+яйца+приемка+выхлоп. Дальше валы, больше впуск и так далее))
Den72
Цитата(Gin des @ 26.8.2013, 17:00) *

Я читал твой блог на драйве, там бесспорно космическое корчестроение, с такими результатами не поспоришь)) Эвак у тебя вообще бодрый получился good.gif
johnny87
Так что, Дэн, не надо экспериментов. Ставь насос, ну и выхлоп. Больше ничего не надо.
На 8й турбине всё равно много не снимешь.
georg1970
Цитата(johnny87 @ 26.8.2013, 20:42) *
Да хз. Проверь)))
Говорят всё же у 6тме и 7 слабее шпг, чем у 8-9.
Больше 500 момента на суперфлоу я бы засцал)

ТМЕ да, слабые, даже очень - Саша 3S-GE недавно фотки от них присылал, проволока какая-то, а не шатуны)) А 7очные крепкие, до 2х бар на фп реде выдерживали...
johnny87
Цитата(georg1970 @ 27.8.2013, 1:45) *
ТМЕ да, слабые, даже очень - Саша 3S-GE недавно фотки от них присылал, проволока какая-то, а не шатуны)) А 7очные крепкие, до 2х бар на фп реде выдерживали...

Экзист показывает одинаковый номер шатуна 96-02 год. То есть эво 4-7
вася ёпрст
Цитата(johnny87 @ 27.8.2013, 1:42) *
Экзист показывает одинаковый номер шатуна 96-02 год. То есть эво 4-7

до эво 7 MD340843, с эво 7 MN149125. (на эво Х 1115A304).
johnny87
Цитата(вася ёпрст @ 27.8.2013, 6:41) *
до эво 7 MD340843, с эво 7 MN149125. (на эво Х 1115A304).

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Экзист.
По 10.2002 - md340843
С 11.2002 - mn.... Это уже эво8
georg1970
разьве 8ка не с 2003 года пошла?
johnny87
11.2002 считай 2003. Но такую 8 попробуй найти.
вася ёпрст
Думаю стоит глянуть на историю создания эво, а не смотреть\гадать по экзисту!
BedRock
А еще лучше, попросить раллистов выложить фото шатунов рядом, наверняка зип полки ими завалены.
Ну или отдать в КБ сделать вандал-тесты на разрыв))
johnny87
Цитата(вася ёпрст @ 28.8.2013, 2:07) *
Думаю стоит глянуть на историю создания эво, а не смотреть\гадать по экзисту!

И что мы там увидим? Фото шатунов на разных поколениях?
справедливый
кому надо дам шатунов для разрыва от атмо 63 и 64. по мне так визуально ни чем не отличаюся от турбо...
SStass
О, если соберетесь рвать от 6 болтового пришлю ))) Ну и для статистики от ДСМ, хотя с ними и так все ясно (
adliber
Посмотрел, вроде у яиц МАП тоже выход 76 как у инвидия. ставил кто?
Kostox
сварили коллектор Никите
сход

начало макетирования

прихватка с поддувом

в процессе

итоговый результат, швы, как обычно, пацанские, но я работаю над собой

сток расположение

длинна каждого раннера примерно по 50 см

выхода старались сделать максимально прямыми, не на всех получилось

вход с достаточно длинной прямой частью

проваривал изнутри, и убирали шарошкой. Так как труба 42ая, есть разница в диаметре отверстия во фланце и самой трубе, максимально сгладили этот переход
MihasMSK
Цитата(Kostox @ 1.4.2014, 19:51) *
сварили коллектор Никите


крута! скок денег стоит такое?
EvoSerg
А зачем такой длинный?
Kostox
Цитата(MihasMSK @ 1.4.2014, 18:54) *
крута! скок денег стоит такое?

если честно, пока не могу определиться, но скорее всего, если варить со всеми нюансами (торцевание, провар, такая же обработка внутри), и в таком же конфиге (длинна, толщина стенки, диаметр трубы) то будет порядка 35 тыс. Будет и более простой вариант, за 25 тыс
Kostox
Цитата(EvoSerg @ 1.4.2014, 19:00) *
А зачем такой длинный?

ну как минимум по фрейду, а так то газодинамика
Mortelo
Это Гиндосовский? :)
P.S. У меня МАП я не жалуюсь.
johnny87
А что даёт вообще коллектор? Слышал тут вообще ничего...
k1llaaa
Цитата(johnny87 @ 2.4.2014, 0:45) *
А что даёт вообще коллектор? Слышал тут вообще ничего...

Уже борьщишь ;)
Вяжи.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.