Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Можно ли подружить расходомер с блоуофом?
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Впускная система
Страницы: 1, 2
Эрик Картмэн
у меня все проще, на холостых в байпас ветер дует, аж руку присасывает. Управляющий шланг пережимаешь - сквозняк прекращается. :)
Тупой вопрос: Управляющий шланг же после дросселя подключается, верно?
vityz
Цитата(Эрик Картмэн @ 8.11.2011, 23:22) *
у меня все проще, на холостых в байпас ветер дует, аж руку присасывает. Управляющий шланг пережимаешь - сквозняк прекращается. :)
Тупой вопрос: Управляющий шланг же после дросселя подключается, верно?


наверное сдох байпас ))) . шланг после дросселя
barthuk
парни, байпас как раз открывается при разряжении, тоесть при сбросе газа. вы о чем?
Эрик Картмэн
Цитата(barthuk @ 8.12.2011, 12:03) *
парни, байпас как раз открывается при разряжении, тоесть при сбросе газа. вы о чем?

о том, что на холостых и при наддуве байпас должен быть закрыт, а он сквозит, собака.
Так что в общем-то о том же. :)
Alpinsky
Цитата(Эрик Картмэн @ 26.1.2012, 17:11) *
о том, что на холостых и при наддуве байпас должен быть закрыт, а он сквозит, собака.
Так что в общем-то о том же. :)


На холостых байпас открыт примерно наполовину.
RedLine
купил я себе РС байпас - рад до невозможности (на нулевом фильтре ) тоже пшикает вполне прилично - и голова не болит !
но заметил что если едешь в натяг и давка не сильная - и при этом отпускаешь газ - то всеровно спускает рывками возвращая давление по турбе!
тоже самое было при блоу оффе! greddy rs - либо надо постоянно крутить на положительный буст - либо вообще тошнить! буст 1.0
Alpinsky
Цитата(RedLine @ 27.1.2012, 9:35) *
купил я себе РС байпас - рад до невозможности (на нулевом фильтре ) тоже пшикает вполне прилично - и голова не болит !
но заметил что если едешь в натяг и давка не сильная - и при этом отпускаешь газ - то всеровно спускает рывками возвращая давление по турбе!
тоже самое было при блоу оффе! greddy rs - либо надо постоянно крутить на положительный буст - либо вообще тошнить! буст 1.0


На стоковой турбине такого быть не должно.
На большой шариковой турбине такое будет если не перейти на МАР
RedLine
Цитата(Alpinsky @ 27.1.2012, 16:46) *
На стоковой турбине такого быть не должно.
На большой шариковой турбине такое будет если не перейти на МАР


У меня 9-ая турба, давляк 1.0 отрегулированно мех бустом( с америки приехал с ним) forge
Думал может буст поднять , но не в этом же дело!
Ввобщем буду ставить наверно тиал с правильной пружиной -9psi
Эрик Картмэн
Цитата(Alpinsky @ 27.1.2012, 1:17) *
На холостых байпас открыт примерно наполовину.

т.е. воздух в впуск коллектор всасывается, как через турбину-кулер, так и через байпас напрямую от расходомера?
ATOMIC-Moscow
Цитата(Эрик Картмэн @ 29.1.2012, 15:37) *
т.е. воздух в впуск коллектор всасывается, как через турбину-кулер, так и через байпас напрямую от расходомера?

Верно! В случае если байпас работает реально как байпас, то можно голову не ломать, воздух расходометр всё равно прошёл
Если патрубок снят - лучше поставить фильтр на клапан
Эрик Картмэн
Цитата(ATOMIC-Moscow @ 30.1.2012, 18:20) *
Верно! В случае если байпас работает реально как байпас, то можно голову не ломать, воздух расходометр всё равно прошёл
Если патрубок снят - лучше поставить фильтр на клапан

А в момент наддува что тогда происходит? Мембрана байпаса поджимается, или турба надувает как в коллектор, так и за себя, через байпас, закольцовывая тем самым поток воздуха?
У меня просто какая ситуация, стоит блоуофф. Машина надувает и едет стабильно. Ставим родной байпас. Начинаются рывки и затупы при разгоне, как будто дикие проблемы со смесью. Меняем все обратно-все нормально. Машина впуск-выпуск-насос-настройка. Может ли машина так сходить с ума, если отстраивали ее на блоуоффе? Ну и дрыгалась бы тогда при сбросе газа, но на бусте-то почему?
Байпас хочу потому, что иногда глохнет на сброс газа да и кашляющий звук не для меня.
ATOMIC-Moscow
Цитата(Эрик Картмэн @ 30.1.2012, 16:19) *
А в момент наддува что тогда происходит? Мембрана байпаса поджимается, или турба надувает как в коллектор, так и за себя, через байпас, закольцовывая тем самым поток воздуха?

А в момент буста байпас просто закрыт )) конечно если там стоит не слабая пружинка и его не начинает приоткрывать при хорошем бусте
Alpinsky
Цитата(Эрик Картмэн @ 29.1.2012, 16:37) *
т.е. воздух в впуск коллектор всасывается, как через турбину-кулер, так и через байпас напрямую от расходомера?


Да.
Alpinsky
Цитата(Эрик Картмэн @ 30.1.2012, 17:19) *
А в момент наддува что тогда происходит? Мембрана байпаса поджимается, или турба надувает как в коллектор, так и за себя, через байпас, закольцовывая тем самым поток воздуха?
У меня просто какая ситуация, стоит блоуофф. Машина надувает и едет стабильно. Ставим родной байпас. Начинаются рывки и затупы при разгоне, как будто дикие проблемы со смесью. Меняем все обратно-все нормально. Машина впуск-выпуск-насос-настройка. Может ли машина так сходить с ума, если отстраивали ее на блоуоффе? Ну и дрыгалась бы тогда при сбросе газа, но на бусте-то почему?
Байпас хочу потому, что иногда глохнет на сброс газа да и кашляющий звук не для меня.


От настройки не может такого быть. Вероятно,стоковый байпас неисправен.
Эрик Картмэн
Решил заказать себе рс-ный клапан, но смутил один момент.
У меня Эво 5, по каталогу рс-ный клапан бъется с точно таким же номером, как и у гср. Не хотелось бы заказать и получить пластмассу.
А вот у эво 7-9 рс-ный клапан бъется уже с другим номером. Байпасы от 7-9 чем-нибудь отличаются от 5-6, кроме того, что ставятся снизу патрубка, а у 5-6 сверху?
Ну и сосок управления получается с другой стороны.
Сами байпасы полностью взаимозаменяемы?
RedLine
Цитата(Эрик Картмэн @ 2.3.2012, 6:43) *
Решил заказать себе рс-ный клапан, но смутил один момент.
У меня Эво 5, по каталогу рс-ный клапан бъется с точно таким же номером, как и у гср. Не хотелось бы заказать и получить пластмассу.
А вот у эво 7-9 рс-ный клапан бъется уже с другим номером. Байпасы от 7-9 чем-нибудь отличаются от 5-6, кроме того, что ставятся снизу патрубка, а у 5-6 сверху?
Ну и сосок управления получается с другой стороны.
Сами байпасы полностью взаимозаменяемы?

я в другой тебе по байпассм илм в этой писал ориджинал номер рс байпаса
vadII
Цитата(Эрик Картмэн @ 2.3.2012, 5:43) *
Сами байпасы полностью взаимозаменяемы?

да!
Maxel
Цитата(Эрик Картмэн @ 2.3.2012, 5:43) *
Решил заказать себе рс-ный клапан, но смутил один момент.
У меня Эво 5, по каталогу рс-ный клапан бъется с точно таким же номером, как и у гср. Не хотелось бы заказать и получить пластмассу.
А вот у эво 7-9 рс-ный клапан бъется уже с другим номером. Байпасы от 7-9 чем-нибудь отличаются от 5-6, кроме того, что ставятся снизу патрубка, а у 5-6 сверху?
Ну и сосок управления получается с другой стороны.
Сами байпасы полностью взаимозаменяемы?

ставь от 9ки
Эрик Картмэн
спасибо, друзья.
Disel
вопрос машина 7 с ковкй и + турбо 9 350+ блуоф какой без заморочек чтоб?
Эрик Картмэн
Цитата(Alpinsky @ 31.1.2012, 21:09) *
От настройки не может такого быть. Вероятно,стоковый байпас неисправен.

В общем проблема продолжается.
Высмотрел я в каталоге байпас от эво 8 мр.
Про материал в каталогах ни слова, поглядел, что по цене он в два раза дороже, чем мой стоковый ну и заказал его.
Пришел пластиковый. Ну это полбеды.
Поменял свой блоу на него, завожу машину, если держу газом оборотов 900-1000, то машина работает ровно. Отпускаю газ, начинают сильно плавать обороты вплоть до нуля и машина глохнет.
Все шланги, все хомуты до кучи тоже заказал оригинальные.

Цитата(RedLine @ 2.3.2012, 19:45) *
я в другой тебе по байпассм илм в этой писал ориджинал номер рс байпаса

Спасибо, но я как всегда поторопился. :)
RedLine
Цитата(Эрик Картмэн @ 7.5.2012, 16:26) *
В общем проблема продолжается.
Высмотрел я в каталоге байпас от эво 8 мр.
Про материал в каталогах ни слова, поглядел, что по цене он в два раза дороже, чем мой стоковый ну и заказал его.
Пришел пластиковый. Ну это полбеды.
Поменял свой блоу на него, завожу машину, если держу газом оборотов 900-1000, то машина работает ровно. Отпускаю газ, начинают сильно плавать обороты вплоть до нуля и машина глохнет.
Все шланги, все хомуты до кучи тоже заказал оригинальные.


Спасибо, но я как всегда поторопился. :)


аккумулятор отсоединял??? если да то отключи заново и включи аккум и заведи минут на 5-ть
Эрик Картмэн
Цитата(RedLine @ 7.5.2012, 22:17) *
аккумулятор отсоединял??? если да то отключи заново и включи аккум и заведи минут на 5-ть

Это первое, с чего я начал. Не помогло. Да и не получается завести на 5 минут, он секунд через 10 глохнет.
Решил проблему самым тупым способом. Чуть ввернул упорный болт на дросселе, выставил им 800 об/мин. И все.
Холостые держит, не плавает.
Эрик Картмэн
Кстати, может кому будет полезно.
Заметил, что при включении вентиляторов или фар у машины иногда проваливаются обороты до 400-500 и она начинала "подгазовывать".
Поскольку кроме массовой клеммы ничего не трогал, ее и проинспектировал. Вердикт - клемма лопнувшая и окисленная вся внутри, массовые провода и места их контакта тоже.
Заменил клеммы на акустические, плюс поменял массовые провода на более жирные. Все места контакта зачищены до металла и промазаны токопроводящей смазкой. Провода пролужены. Чтобы поставить плюсовую клемму, пришлось блок с двумя предохранителями перенести к бачку абсорбера. Для этого изгоовил кронштейн, блок разобрал, все защитил, подвел силовой провод для питания.
Как результат, стабильная работа мотора при ключении любых электропотребителей. Так что, может кому поможет.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.