Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Внешний ВестГейт
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Впускная система
Страницы: 1, 2, 3
RallyFan
Цитата(Sasha_8 @ 8.10.2009, 14:11) *
проблема в маленьком сечении у шатного гейта

и еще вопрос , как вы физически определяете затык и что это такое ?????
кто его видел и как определил ? что это именно затык ?


мерили умные люди, механизм простой, водяного манометра хватает - сообщающиеся сосуды

у турбины есть еще одна хрень, помпаж зовется, вот там полное зло!
Motilev
Цитата(Sasha_8 @ 8.10.2009, 14:11) *
проблема в маленьком сечении у шатного гейта

и еще вопрос , как вы физически определяете затык и что это такое ?????
кто его видел и как определил ? что это именно затык ?


Сечение штатного гейта не увеличить - не будем же горячую часть точить?

Затык? Сколько мм ВНУТРЕННИЙ диаметр на Инвидия/сток яйцах?

Ладно, возьмем идеальные варианты, считаем эффективную площадь отверстия для выхода газов:

1. Сток 65 мм. 3.14 * 3.25*3.25 (ПиЭр Квадрат)= 33.1662 см2
2. Инвидия 76 мм. 3.14*3.8*3.8= 45.3416
3. То что на фото с внешним сбросом (65+40). 3.14*3.25*3.25+3.14*2*2= 45.7262

Эффективная площать одинаковая (ну +-), но глупо же отрицать что потоки с калитки и турбинного колеса не влияют друг на друга. Влияют. Сталкиваются, рассекаются, меняют направление. Все это в достаточно малом обьеме.
При разделении - каждый поток идет своей дорогой.


ЗЫ.
4. Кастом АРС тим аутлет (65+55). 3.14*3.25*3.25+3.14*2.25*2.25= 49.06. Вывод делайте сами.
OM
Цитата(Sasha_8 @ 8.10.2009, 14:11) *
проблема в маленьком сечении у шатного гейта

и еще вопрос , как вы физически определяете затык и что это такое ?????
кто его видел и как определил ? что это именно затык ?

да нет проблем с сечением, на сток турбу его предостаточно, проблема в том, что все перепускается себе под нос.

все видили и ты тоже, когда сток на верху крепко сдувает, а попытка удержать сильно греет и сводит к нулю результат повышеного наддува.
OM
Цитата(ADVAN @ 8.10.2009, 14:09) *


Сколько стоит такая труба???
Заметно ли громче становиться выхлоп???

Только заправлять в выхлоп иначе пиндык, с момента открытия гейта, считай у тебя нет выпуска))
RallyFan
Саня (Мотыль) давай разовьем математика, если будем знать еще кол-во газов за еденицу времени, то высчитаем нужное нам сечение!

ps нобелевскую премию пилим пополам drinks.gif
Motilev
Цитата(Sasha_8 @ 8.10.2009, 14:15) *
твинскрол будет работать хуже
в момент выпуска в одной половинке скрола, часть газов будет переходить
по очень кривому пути в другой канал

на кой тогда твинскрол, его суть в изолированности каналов друг от друга до колеса

на верху будет чуть лучше .т.к. тиал более герметичный


Обьясни мне, если калитка одна (или гейт один) как часть газов и главное куда будет переходить???

Саша, советую хорошеньподумать, прежде чем писать. Либо писать по-больше и понятнее. Ты смешал вход и выход, и кажется немного запутался.
RallyFan
у меня остался только один вопрос: что лучше оставить шататную калитку и просто отвод сделать, или все ж внешний гейт присобачить

ps ARS team - оставляет штатную калитку
RallyFan
Цитата(OM @ 8.10.2009, 14:31) *
Только заправлять в выхлоп иначе пиндык, с момента открытия гейта, считай у тебя нет выпуска))



угу, я только заправлять буду в метре

смотрим-слушаем http://www.youtube.com/user/evopwrmods
Motilev
Цитата(RallyFan @ 8.10.2009, 14:38) *
угу, я только заправлять буду в метре

смотрим-слушаем http://www.youtube.com/user/evopwrmods


Паша, заправляй/не заправляй- на полном дросселе один хрен орет басом выхлоп become_senile.gif Гейт же фальцетом icon_biggrin.gif А на полуоткрытом наружу чуть посапывает icon_surprised.gif
Sasha_8
Цитата(OM @ 8.10.2009, 14:30) *
да нет проблем с сечением, на сток турбу его предостаточно, проблема в том, что все перепускается себе под нос.

все видили и ты тоже, когда сток на верху крепко сдувает, а попытка удержать сильно греет и сводит к нулю результат повышеного наддува.



тут я согласен что самое большое зло - это стоковые яица (инвидия не далеко ушла- суть таже) !
в перемешке потоков сразу после турбы

и внешний гейт тут совсем не нужен, а нужно присоединять трубу от гейта не сразу за турбиной а подальше


нужна типо такой вещи если заморачиваться,
но не с внешним гейтом а с встроенным,
и вместо яиз сделать 2 отдельных потока

Motilev
Цитата(RallyFan @ 8.10.2009, 14:32) *
Саня (Мотыль) давай разовьем математика, если будем знать еще кол-во газов за еденицу времени, то высчитаем нужное нам сечение!

ps нобелевскую премию пилим пополам drinks.gif


Реальные пацаны в тему подтянулись, щас все по полочкам разложат new_russian.gif
Sasha_8
Цитата(Motilev @ 8.10.2009, 14:33) *
Обьясни мне, если калитка одна (или гейт один) как часть газов и главное куда будет переходить???

Саша, советую хорошеньподумать, прежде чем писать. Либо писать по-больше и понятнее. Ты смешал вход и выход, и кажется немного запутался.


объяснять у мня действительно плохо выходит,

фотку видел мою со стоковой калиткой, которая играет роль 2 гейтов сразу ????
Alpinsky
Цитата(OM @ 8.10.2009, 14:30) *
все видили и ты тоже, когда сток на верху крепко сдувает, а попытка удержать сильно греет и сводит к нулю результат повышеного наддува.



Видели все,и это сдувание связано в основном с картой компрессора.... имхо,конечно.
Никакие шаманские пляски с гейтами и яйцами на дадут заметного эффекта по снижению противодавления,хотя бы такого,какой дает увеличение а\р турбины на 0,1.
Кстати,я сталкивался с тем,что когда компрессор вышел на границу зоны эффективности, иногда почти ничего не меняется от открытия\закрытия гейта.
Motilev
Цитата(Sasha_8 @ 8.10.2009, 14:47) *
объяснять у мня действительно плохо выходит,

фотку видел мою со стоковой калиткой, которая играет роль 2 гейтов сразу ????


Два гейта - это на 35 что я показывал.
На фото каналы с разных частей колеса - калитка одна. Когда она открывается, ни чего ни куда не "перетекает" (уж как ты сам написал), а вот если внешний поставить - будет перетекать?
Sasha_8
Цитата(Alpinsky @ 8.10.2009, 14:48) *
Видели все,и это сдувание связано в основном с картой компрессора.... имхо,конечно.
Никакие шаманские пляски с гейтами и яйцами на дадут заметного эффекта по снижению противодавления,хотя бы такого,какой дает увеличение а\р турбины на 0,1.
Кстати,я сталкивался с тем,что когда компрессор вышел на границу зоны эффективности, иногда почти ничего не меняется от открытия\закрытия гейта.



+1
Sasha_8
Цитата(Motilev @ 8.10.2009, 14:50) *
Два гейта - это на 35 что я показывал.
На фото каналы с разных частей колеса - калитка одна. Когда она открывается, ни чего ни куда не "перетекает" (уж как ты сам написал), а вот если внешний поставить - будет перетекать?



если поставить 1 внешний гейт (как тиалы в начале поста)
то при закрытом гейте будет перетекать туда сюда
между правым и левым каналом твинскрола
Motilev
Цитата(Alpinsky @ 8.10.2009, 14:48) *
Видели все,и это сдувание связано в основном с картой компрессора.... имхо,конечно.
Никакие шаманские пляски с гейтами и яйцами на дадут заметного эффекта по снижению противодавления,хотя бы такого,какой дает увеличение а\р турбины на 0,1.

+1
Но на Гринах/Редах и Томее эффект будет, заметный, против сток/не сток закрытых системах удаления газов калиткой.

Цитата
Кстати,я сталкивался с тем,что когда компрессор вышел на границу зоны эффективности, иногда почти ничего не меняется от открытия\закрытия гейта.

+1
Зона эффективности же на высоких оборотах?
Sasha_8
Цитата(RallyFan @ 8.10.2009, 14:29) *
мерили умные люди, механизм простой, водяного манометра хватает - сообщающиеся сосуды

у турбины есть еще одна хрень, помпаж зовется, вот там полное зло!


помпаж я победил ..... раньше был он адский
теперь почти не заметен
(у меня ред, яица меган (меньше инвидии) вып. коллектор сток)
Motilev
Цитата(Sasha_8 @ 8.10.2009, 14:54) *
если поставить 1 внешний гейт (как тиалы в начале поста)
то при закрытом гейте будет перетекать туда сюда
между правым и левым каналом твинскрола


Там что вода что ли? Там газы, горячие, с высокой скоростью.
RallyFan
Цитата(Sasha_8 @ 8.10.2009, 14:55) *
помпаж я победил ..... раньше был он адский
теперь почти не заметен
(у меня ред, яица меган (меньше инвидии) вып. коллектор сток)


и чо как едет? график? квотер?
RallyFan
Цитата(Alpinsky @ 8.10.2009, 14:48) *
Видели все,и это сдувание связано в основном с картой компрессора.... имхо,конечно.
Никакие шаманские пляски с гейтами и яйцами на дадут заметного эффекта по снижению противодавления,хотя бы такого,какой дает увеличение а\р турбины на 0,1.
Кстати,я сталкивался с тем,что когда компрессор вышел на границу зоны эффективности, иногда почти ничего не меняется от открытия\закрытия гейта.


с одной стороны согласен...с другой стороны 30 сил откуда то взялись лишних на машине Кулеша теперь АРО
Alpinsky
Цитата(RallyFan @ 8.10.2009, 14:59) *
с одной стороны согласен...с другой стороны 30 сил откуда то взялись лишних на машине Кулеша теперь АРО


а па-па-дробнее?
EvoForever
Цитата(Alpinsky @ 8.10.2009, 15:10) *
а па-па-дробнее?

Тоже заинтересовало... icon_rolleyes.gif
RallyFan
430 сил (стенд бывший спортмобиля) - товарный 98-ой, сток турбо, гейт наружу
Alpinsky
Цитата(RallyFan @ 8.10.2009, 15:29) *
430 сил (стенд бывший спортмобиля) - товарный 98-ой, сток турбо, гейт наружу


А во время нахождения машины на стенде в момент прохождения пика мощности гейт был открыт или закрыт?
По звуку же наверняка было слышно? :-)
Этот вопрос очень важный!
RallyFan
Цитата(Alpinsky @ 8.10.2009, 15:40) *
А во время нахождения машины на стенде в момент прохождения пика мощности гейт был открыт или закрыт?
По звуку же наверняка было слышно? :-)
Этот вопрос очень важный!


не знаю, это скорее к Алюсу вопрос.
zver
http://evopowermods.com/products.htm - вот тут видео, со звуком сток гейт на улицу.. ппц канешн)
StanRS
Цитата(zver @ 8.10.2009, 16:09) *
http://evopowermods.com/products.htm - вот тут видео, со звуком сток гейт на улицу.. ппц канешн)


я п окуэл с такой говнятиной ездить каждый день )
Darwin
Я офигел ездить с этой штуковиной каждый день)))
Но приход на верхах есть и большой.
Alpinsky
Не,ну его нафиг,это взрыв мозга.
Разве что тянуть эту трубу до конца даунпайпа,а там все-таки завести ее под острым углом в основную...
Кстати,посмотрел я эти видео... это мне одному только кажется,что у него гейт при сбросе газа не закрывается!? После того как он на полном газу проезжает,у него хлопки после сброса газа такие громкие, что кажись из открытой трубы гейта идут! Что за херь?

Насмешили отзывы юзеров про то,что у них спул на 500 оборотов ниже стал.
А если гейт вообще заварить,что со спулом будет? :-))))
Воистину в интернете правды не найти...
major
Жень. почему насмешили? ты в это не веришь?
Alpinsky
Цитата(major @ 8.10.2009, 16:58) *
Жень. почему насмешили? ты в это не веришь?


конечно не верю.
exe.cutor
Ну дык общий знаменатель будет какойнить? Будет приход от тех труб, которые Пашка вначале поста выложил? Приходом я называю отсутствие отката буста на высоких оборотах.
Alpinsky
Цитата(exe.cutor @ 8.10.2009, 18:16) *
Ну дык общий знаменатель будет какойнить? Будет приход от тех труб, которые Пашка вначале поста выложил? Приходом я называю отсутствие отката буста на высоких оборотах.



Того, что ТЫ называешь приходом - не будет :-)
Приход от снижения противодавления - будет,но имхо небольшой.
k1llaaa
Звук очень крутой ! Чтоб закладывало и пламенем стреляло :D
RallyFan
Цитата(exe.cutor @ 8.10.2009, 18:16) *
Ну дык общий знаменатель будет какойнить? Будет приход от тех труб, которые Пашка вначале поста выложил? Приходом я называю отсутствие отката буста на высоких оборотах.


я скоро расскажу declare.gif
Alpinsky
Цитата(RallyFan @ 8.10.2009, 19:52) *
я скоро расскажу declare.gif


вот это правильно!
практика-критерий истины.
zver
тоже скоро исполню нечто схожее..
Bambino
Цитата(exe.cutor @ 8.10.2009, 18:16) *
Ну дык общий знаменатель будет какойнить? Будет приход от тех труб, которые Пашка вначале поста выложил? Приходом я называю отсутствие отката буста на высоких оборотах.

Вот я не пойму. Разве в момент когда происходит откат буста, калитка не бутет стремиться закрыться полностью? Ведь не додувает до номинала, а значит соленоид "даст команду" актуатору закрыть калитку... Не логично? Если калитка закрыта, то тогда нет никахих завихрений и турбулентностей от смешивания двух потоков после турбины, и тогда что в этот момент даст такой девайс, т.к. разделять то не чего...

ЗЫ Разве всякого рода откаты наддува на высоких оборотах происходят не от недостаточной производительности турбины? Т.е. расход воздуха (потребляемый двигателем) переходит тот порог по своему объему, который может дать турбина с поддержанием нужного давления во впускном коллекторе
Darwin
Существуют ситуации, когда лучше не повышать наддув, т.к. это опасно либо бесполезно.
Пример - турбина ево9, топливо наш 98. Максимальная эффективность 1.55-1.65 бара. При таком бусте, остается много горячих газов, направив эти газы на улицу, мы уменьшим противодавление в даунпайпе. Плюсы очевидны. Минусы для меня - шум, некоторые проблемы с огнем зимой(защита и тп). Звук у пайпа, который был у меня, имхо, противный. Было круто первую неделю. Тиал на большой турбине дает другой звук, более спокойный чтоли, не напрягающий.
3S-GE
Противодавление создает турбиное колесо, но ни как не выхлоп.

А про твинскрольность от части правильно сказали.
При полном открытие родной калитки и уставновкой веста за горячей частью, мы делаем для двух каналов общий ресивер. В выпускном коллекторе газ под большим давлением, условно можно считать его по формуле "давление во впуске * 2", но кроме давления, твин скрол создает большую скорость потока газов, за счет более узких каналов. Но а так как ресивер общий, то тот объем газов который был преднозначен для одного канала, пойдет по обоим, что в свою очарядь снизить его скорость и ухудшит спул.
Galiaf
в общем самый хороший вариант это twinscroll равнодлинный паук с вестгейтом на улицу на каждый scroll + twinscroll турбина
Ali_G
еще лучше BIGASS turbo без вестгейта ))
Galiaf
Цитата(Ali_G @ 9.10.2009, 8:39) *
еще лучше BIGASS turbo без вестгейта ))

имеется ввиду большая опа? biggrin.gif т.е. большой выход?
exe.cutor
Цитата(Bambino @ 9.10.2009, 4:51) *
Вот я не пойму. Разве в момент когда происходит откат буста, калитка не бутет стремиться закрыться полностью? Ведь не додувает до номинала, а значит соленоид "даст команду" актуатору закрыть калитку... Не логично? Если калитка закрыта, то тогда нет никахих завихрений и турбулентностей от смешивания двух потоков после турбины, и тогда что в этот момент даст такой девайс, т.к. разделять то не чего...

ЗЫ Разве всякого рода откаты наддува на высоких оборотах происходят не от недостаточной производительности турбины? Т.е. расход воздуха (потребляемый двигателем) переходит тот порог по своему объему, который может дать турбина с поддержанием нужного давления во впускном коллекторе

В момент отката буста соленоид естествнно дает команду закрыть калитку. Только вот исполнить актуатору зачастую это невозможно, поскольку большое количество газов, идущих через калитку, не дают ей закрыться, и буст продолжает откатываться дальше. Есть два пути решения проблемы - повесить жесткую пружину на шток актуатора, которая будет "додавливать" калитку при ее закрытии, либо установка вестгейтного клапана. Трубы, представленные в начале темы, по моему мнению - очень заманчивое предложение. А что касаемо твинскролла - мне кажется, что два потока, идущие на горячую крыльчатку, просто призваны для равномерности распределения давления по этой самой крыльчатке, и перекрыв один из них, мы рискуем получить повышенный износ одной части крыльчатки, либо перекос вала турбины со всеми вытекающими последствиями... mega_shok.gif Так что если ставить внешний вестгейт - то только после крыльчатки.
Galiaf
Цитата(exe.cutor @ 9.10.2009, 9:21) *
А что касаемо твинскролла - мне кажется, что два потока, идущие на горячую крыльчатку, просто призваны для равномерности распределения давления по этой самой крыльчатке, и перекрыв один из них, мы рискуем получить повышенный износ одной части крыльчатки, либо перекос вала турбины со всеми вытекающими последствиями... mega_shok.gif Так что если ставить внешний вестгейт - то только после крыльчатки.

твинскрол впервую очередь увеличивает скорость газа поступающую на крыльчатку соотв.отдача выше,выше мощность и более раньний спул
перекос вала турбины эт врятли(твинскрольные турбы расчитаны на такую работу),скорей турбу убьют другие факторы
Ali_G
Цитата
имеется ввиду большая опа? т.е. большой выход?


у меня опа точно выход icon_lol.gif
Pavel Pe4atnikov
Цитата(3S-GE @ 9.10.2009, 1:26) *
А про твинскрольность от части правильно сказали.
При полном открытие родной калитки и уставновкой веста за горячей частью, мы делаем для двух каналов общий ресивер. В выпускном коллекторе газ под большим давлением, условно можно считать его по формуле "давление во впуске * 2", но кроме давления, твин скрол создает большую скорость потока газов, за счет более узких каналов. Но а так как ресивер общий, то тот объем газов который был преднозначен для одного канала, пойдет по обоим, что в свою очарядь снизить его скорость и ухудшит спул.
+1
Мало того, видел на фоте что внешний гейт стоит см в 8-10 от бывшей родной калитки. В этом случае вообще какашко получается, т.к. вначале каналы разделены, потом сходятся в ресивере, создавая др.другу противодавление ибо никто нафиг этот "ресивер" не рассчитывал, и только потом всей кучей выходят. При этом про систему обхода газов в обход колеса вообще лучше умолчать. Имхо это стоковая какашка.
Имхо нужно как на фотке с 35м гарретом - ДВА внешних гейта на каждый твинскрольный вход ДО турбины. Вот это действительно будет избавлять от взаимных влияний, узости каналов..., "ресивера" перед одним внешним гейтом и т.п. полустоковой хрени.

ЗЫ. Кстати +1 к тому кто писал, что со сток калиткой при ее открытии на большом давлении для "остановки" роста буста, она потом может до конца и не закрыться...., и актюатор может не смочь ее закрыть...
Pavel Pe4atnikov
Цитата(Galiaf @ 9.10.2009, 8:16) *
в общем самый хороший вариант это twinscroll равнодлинный паук с вестгейтом на улицу на каждый scroll + twinscroll турбина
Вот именно. Только совсем не обязательно на улицу - нах этот экстрим. Можно и конце даунпайпа с обоих каналов ввод сделать.
Pavel Pe4atnikov
Цитата(exe.cutor @ 9.10.2009, 10:21) *
Так что если ставить внешний вестгейт - то только после крыльчатки.

Лучше 2 и ДО крыльчатки.

Вот только тяжко будет, если один из них начнет глючить. Наверное заипешься неисправность локализовывать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.