Цитата(3S-GE @ 9.10.2009, 1:26)
А про твинскрольность от части правильно сказали.
При полном открытие родной калитки и уставновкой веста за горячей частью, мы делаем для двух каналов общий ресивер. В выпускном коллекторе газ под большим давлением, условно можно считать его по формуле "давление во впуске * 2", но кроме давления, твин скрол создает большую скорость потока газов, за счет более узких каналов. Но а так как ресивер общий, то тот объем газов который был преднозначен для одного канала, пойдет по обоим, что в свою очарядь снизить его скорость и ухудшит спул.
+1
Мало того, видел на фоте что внешний гейт стоит см в 8-10 от бывшей родной калитки. В этом случае вообще какашко получается, т.к. вначале каналы разделены, потом сходятся в ресивере, создавая др.другу противодавление ибо никто нафиг этот "ресивер" не рассчитывал, и только потом всей кучей выходят. При этом про систему обхода газов в обход колеса вообще лучше умолчать. Имхо это стоковая какашка.
Имхо нужно как на фотке с 35м гарретом - ДВА внешних гейта на каждый твинскрольный вход ДО турбины. Вот это действительно будет избавлять от взаимных влияний, узости каналов..., "ресивера" перед одним внешним гейтом и т.п. полустоковой хрени.
ЗЫ. Кстати +1 к тому кто писал, что со сток калиткой при ее открытии на большом давлении для "остановки" роста буста, она потом может до конца и не закрыться...., и актюатор может не смочь ее закрыть...