Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: разрезные шестеренки
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > ГБЦ и компоненты
Страницы: 1, 2
Arkasha
Цитата(vladevoIV @ 25.1.2010, 13:07) *
Т.е. Ставя 272 валы на стандартные шкивы это минимальное перекрытие и соответственно валы работают не на всю отдачу?и для того,что бы валы работали на .100% их надо регулировать шестеренками?правильно я понял?

верно!
A.R.S.
Цитата(Dubridze @ 25.1.2010, 5:40) *
По словам одного человека, который имел возможность покрутить валы на разных машинах на диностенде, практически для всех валов оптимальные параметры при нулевых сдвигах шкивов.
Начинаешь двигать - полка сдвигается вправо или влево, но конечный результат остается таким же.


Крайне неверно!!! И о каком конечном резалте речь? Мощность, Момент, Квотер?
Любые валы ,требуют настройки ,для достижения оптимальных показателей! И даже если ,производитель заложил изначально ,шпон-паз под сток шестерню! То помимо разных турбин и объемов и ГБЦ, есть еще и разная высота блока и ГБЦ, разная толщина прокладок и т.д. Что, в свою очередь сильно влияет на настройку ГРМ!!!
Trafe
Не может полка двигаться вправо и в лево без изменения "результата" )
OM
Цитата(Dubridze @ 25.1.2010, 5:40) *
По словам одного человека, который имел возможность покрутить валы на разных машинах на диностенде, практически для всех валов оптимальные параметры при нулевых сдвигах шкивов.
Начинаешь двигать - полка сдвигается вправо или влево, но конечный результат остается таким же.

За все атмо и турбо настройки, видел нечто похожее всего 1 раз, при этом не менялось практически вообще ничего, хоть обнаступайся... мотор кстати взорвался))
Обычно всегда есть приход.
Galiaf
Цитата(Sash_ @ 24.1.2010, 9:31) *
По шкивам, лучшее Tomei - вес, качество!
HKS - были, их ремень жрёт. Причина либо не правильный профиль зуба, либо прощёт с материалом.
JUN - используют обод стоковой шестерни для своих шкивов, -очень тяжёлые.

Саш, че про фиданзу и АЕМ скажешь?

Sasha_8
Цитата(Galiaf @ 27.1.2010, 16:07) *
Саш, че про фиданзу и АЕМ скажешь?




я на белых таких уже 50000 проехал - все ок !
Galiaf
есть смысл гнаться за весом шестерни ?
Sasha_8
Цитата(Galiaf @ 28.1.2010, 17:59) *
есть смысл гнаться за весом шестерни ?



то по-моему от лукавого )
vladevoIV
Цитата(Ursu @ 14.1.2010, 23:50) *
вообщем-то да один 2 раза покрутить ведь, эво не таз где пока подберёшь перекрытие на валы весь из..шься, ко всем валам есть вменяемые указания чо скок куда

где найти эти указания к моим валам?
OM
На Фиданзах только болты с гайками меняйте сразу, сыромятина.
Пару раз ломал, один раз вал сьехал.
От греха поставил Томей.
OM
Ну чтобы не было сомнений, а-ля засер одного товара(Фиданзы), а они тут появились... - поясню.
Первый болтик свернул давненько.., Кирьян свидетель. Может перетянул, но это не сложно.
Второй свернулся совсем странно, плоскость болта уже вышла из гайки, а до шайбы еще есть растояние, легко так как по маслу....
Потом уже и я стремался, по итогу один вал уехал, благо закрылся.

1. К самим железкам Фиданза притензий ноль! Ничего не ест, все нормально стоит, болтики из метизов решают вопрос, в т.ч. и с дюймовыми гайками.
2. Саша8, как абсолютно честный продаван, без малейшего желания отмазаться, взял все на посмотреть и выдал абсолютно новую шестерню. Снимаю шляпу.
3. Я на тот момент отношения к Томею не имел, сам абсолютно честно покупал шестерни у Дюка в Новосибе.
Но уже тогда осознанно и от греха.
Duke
Самые брутальные шестеренки делает JUN, но они не очень красивые, разметка сделана не удобно, ценник конский. Но зато они вечные.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.