Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: EVO IV vs Celica GT-FOUR RC
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > EVO vs. ?
Страницы: 1, 2, 3, 4
Stylzz
Цитата(AUTO-LIFE @ 30.3.2011, 11:39) *
А валов у него нету разве?

Валов нет.
BlackJesus
Цитата(AUTO-LIFE @ 30.3.2011, 6:39) *
BUST-давление APP-вверх !

UP-вверх, если быть совсем точным
AUTO-LIFE
Цитата(stall @ 30.3.2011, 7:57) *
Ну если вы бустапом называете тупо неразумное сдергивание шланга с актуатора, и игнорируете комплексный цивилизованный подход к вопросу, то мне жалко ваши моторы =)
Любое поднятие давление влечет за собой корректировку программы ЕКУ и обеспечение НОРМАЛЬНОЙ ТВС.

Ок,для политкореектности буду писать СТЭЙДЖ АДЫН, хотя тут половина сами не могут определится с его полным содержанием.

Да понятное дело что каждый тунинх ведет за собой много еще переделок! Мне то это понятно,но и говорить что типо просто бустап и все,тоже не верно! Самое то,это выкладывакть полностью спеки! Протектор верно написал что там по мимо бустапа было еще много чего установлено,вот во избежании подобных дискуссий,и надо оглашать все а не просто бустапп!

Цитата(BlackJesus @ 30.3.2011, 8:28) *
UP-вверх, если быть совсем точным

Ссори,ошибся! Но вы не могли не исправить меня! Суть то понятна!
протектор
Цитата(stall @ 30.3.2011, 3:29) *
Кстати тут у пары человек какие - то странные представления о бустапе =)
В моем понимании бустап начинается с грамотного топливного обеспечения.
Дальше по списку впуск выпуск и само собой перепрошивка мозга.


безусловно твое понимание буст-апа более энцеклопедично icon_lol.gif

но у нас в колхозе буст-ап - поднятие давления icon_redface.gif
протектор
Цитата(stall @ 30.3.2011, 6:57) *
Ну если вы бустапом называете тупо неразумное сдергивание шланга с актуатора, и игнорируете комплексный цивилизованный подход к вопросу, то мне жалко ваши моторы =)
Любое поднятие давление влечет за собой корректировку программы ЕКУ и обеспечение НОРМАЛЬНОЙ ТВС.

Ок,для политкореектности буду писать СТЭЙДЖ АДЫН, хотя тут половина сами не могут определится с его полным содержанием.


мля! ты бесишь кароче! icon_lol.gif

сначала был сток,щас уже стэйдж 1, причем с топливным обеспечением в виде форс 1000 наверное...т.е стэйдж 2 без валов icon_lol.gif

1 стаге = ЧВН
протектор
Цитата(BlackJesus @ 30.3.2011, 7:28) *
UP-вверх, если быть совсем точным



icon_lol.gif а если ещё точнее, ДО icon_lol.gif icon_lol.gif
протектор
Цитата(AUTO-LIFE @ 30.3.2011, 8:46) *
Да понятное дело что каждый тунинх ведет за собой много еще переделок! Мне то это понятно,но и говорить что типо просто бустап и все,тоже не верно! Самое то,это выкладывакть полностью спеки! Протектор верно написал что там по мимо бустапа было еще много чего установлено,вот во избежании подобных дискуссий,и надо оглашать все а не просто бустапп!


эххх...был бы рядом,водки бы бахнули icon_lol.gif
протектор
Цитата(barthuk @ 29.3.2011, 22:14) *
ваще бред. сток эво9 с дедушкой за рулем на бусте 1.3 едет 12.7. мотор новый сток, кулер турба сток. Не сток - ультралеггера 18" из-за ап-рэйсинг и 6 карбоновых деталей. Выхлоп тоже не сток. Машина абсолютно городская.



barthuk! Да кто ставит это под сомнение!!??? icon_mad.gif icon_mad.gif icon_mad.gif

для ЧВН это ОБЫЧНЫЙ результат!!!

Но причем здесь сток едущий из 13??!! и буст-ап едущий низкие 12??!!
stall
2 протектор
ну извини что мало разбираюсь в твоем мировосприятии , ага

возвращайся к теме , ну давайте и сравним как едет гытыфор на СТЭЙДЖЕ ОДИН (по версии пратектора) ?
протектор
Цитата(stall @ 30.3.2011, 9:39) *
возвращайся к теме , ну давайте и сравним как едет гытыфор на СТЭЙДЖЕ ОДИН (по версии пратектора) ?



ИМХО вот так : ВВРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР!!!!!!!!
AUTO-LIFE
Цитата(протектор @ 30.3.2011, 9:51) *
ИМХО вот так : ВВРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР!!!!!!!!

rofl.gif Это еси она на выхлопе а еси нет? Озвучьте ПЖЛСТА!
barthuk
протектор: в чем ты нашел противоречие?
протектор
Цитата(barthuk @ 30.3.2011, 10:40) *
протектор: в чем ты нашел противоречие?



Я??!!

мой пост №84,твой №85....

если ты их ещё раз внимательно прочитаешь,ты поймешь,что твой пост подтверждает мой icon_lol.gif icon_lol.gif

поэтому я и спросил мне ли ты его написал...

а дальше противоречие нашёл уже ты... drinks.gif
barthuk
ты отписал, что бустап так не поедет, а я тебе привел пример что если сток на буст-контроллере едет 12.7, почему нормальный буст-ап не поедет 12?
протектор
Цитата(barthuk @ 29.3.2011, 22:14) *
ваще бред. сток эво9 с дедушкой за рулем на бусте 1.3 едет 12.7. мотор новый сток, кулер турба сток. Не сток - ультралеггера 18" из-за ап-рэйсинг и 6 карбоновых деталей. Выхлоп тоже не сток. Машина абсолютно городская.


давай в последний раз, сток с буст контроллером - это сток с буст контроллером


то что ты описал это чвн,насчет н - не цепляйся у 9-к для 1,3 насоса за глаза...

про прошивку даже говорить не буду,во первых считаю,что она там есть, а опровергнуть это нереально

не берусь утверждать,но имхо при опр условиях 9-ка на давлении 1,3 доверху может за пределы карт не выехать.... а это значит,что мощность там за 350 лс на 6500-7000, этого вполне достаточно с адекватным пелотом,чтобы из 13 ехать не пыжась...
Trafe
ППЦ ))))) У кого тут бустап - это все что угодно кроме Гаретта 35-ого, у кого Стэйдж 1 на Эво 7 включает в себя турбу от 9-ки, которая лошадей на 90 отдачи больше дает...
Я за название вещей своими именами.
Boost-up - поднятие давления и все... (мозги и насосы у большинства машин с запасом, так что определенное поднятие давление возможно без замены чего-либо еще)
ЧВН (Stage 1) - включает в себя буст-ап + добавляет изменение калибровок ЕКУ + выхлоп + топливная в лице насоса (ну у некоторых может еще форсы).
Все что больше - это уже вроде как "стейджи 1,5, 2 и т.д." А еще лучше в общении сразу конкретно называть все моды. Потому что от таких разночтений дофига зависит.
А то я вот считаю Stage 1 - эво 7 zeppelin-a. Выхлоп гредди + настройка + насос бош 040 и всё. И ехало это 13,05 при первом выезде на драг на этой машине на Самарской ушатанной бетонке с кустами.
А у exe.cutor-a Stage 1 честный - это машина Bers-a, которая проехала 12,3. И тут я начинаю думать, что видимо Эво zeppelin-a совсем труп. А оказывается у Bers-a просто еще есть турбос от Эво 9 + выпускной коллектор + впуск + форсы... Ну как бы грех с этого конфига не снять лошадок хотя бы на 80 больше, чем есть у Zeppelin-a. И вот тогда с учетом клевой Красноярской полосы время кажется очень адекватным, реальным и обе сравниваемые мной машины выглядят живыми и здоровыми!
протектор
Цитата(barthuk @ 30.3.2011, 12:14) *
я тебе привел пример что если сток на буст-контроллере едет 12.7, почему нормальный буст-ап не поедет 12?


Составляющие НОРМАЛЬНОГО буст-апа icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif вы издеваетесь надо мной штоле?
Ты понимаешь сколько это 0,7 с при временах ниже 13-ти? в метрах и л.с.
протектор
Цитата(Trafe @ 30.3.2011, 12:38) *
ППЦ ))))) У кого тут бустап - это все что угодно кроме Гаретта 35-ого, у кого Стэйдж 1 на Эво 7 включает в себя турбу от 9-ки, которая лошадей на 90 отдачи больше дает...
Я за название вещей своими именами.
Boost-up - поднятие давления и все... (мозги и насосы у большинства машин с запасом, так что определенное поднятие давление возможно без замены чего-либо еще)
ЧВН (Stage 1) - включает в себя буст-ап + добавляет изменение калибровок ЕКУ + выхлоп + топливная в лице насоса (ну у некоторых может еще форсы).
Все что больше - это уже вроде как "стейджи 1,5, 2 и т.д." А еще лучше в общении сразу конкретно называть все моды. Потому что от таких разночтений дофига зависит.
А то я вот считаю Stage 1 - эво 7 zeppelin-a. Выхлоп гредди + настройка + насос бош 040 и всё. И ехало это 13,05 при первом выезде на драг на этой машине на Самарской ушатанной бетонке с кустами.
А у exe.cutor-a Stage 1 честный - это машина Bers-a, которая проехала 12,3. И тут я начинаю думать, что видимо Эво zeppelin-a совсем труп. А оказывается у Bers-a просто еще есть турбос от Эво 9 + выпускной коллектор + впуск + форсы... Ну как бы грех с этого конфига не снять лошадок хотя бы на 80 больше, чем есть у Zeppelin-a. И вот тогда с учетом клевой Красноярской полосы время кажется очень адекватным, реальным и обе сравниваемые мной машины выглядят живыми и здоровыми!


УРАААА!!!! icon_twisted.gif icon_twisted.gif +1 icon_lol.gif icon_lol.gif
AUTO-LIFE
Цитата(Trafe @ 30.3.2011, 12:38) *
ППЦ ))))) У кого тут бустап - это все что угодно кроме Гаретта 35-ого, у кого Стэйдж 1 на Эво 7 включает в себя турбу от 9-ки, которая лошадей на 90 отдачи больше дает...
Я за название вещей своими именами.
Boost-up - поднятие давления и все... (мозги и насосы у большинства машин с запасом, так что определенное поднятие давление возможно без замены чего-либо еще)
ЧВН (Stage 1) - включает в себя буст-ап + добавляет изменение калибровок ЕКУ + выхлоп + топливная в лице насоса (ну у некоторых может еще форсы).
Все что больше - это уже вроде как "стейджи 1,5, 2 и т.д." А еще лучше в общении сразу конкретно называть все моды. Потому что от таких разночтений дофига зависит.
А то я вот считаю Stage 1 - эво 7 zeppelin-a. Выхлоп гредди + настройка + насос бош 040 и всё. И ехало это 13,05 при первом выезде на драг на этой машине на Самарской ушатанной бетонке с кустами.
А у exe.cutor-a Stage 1 честный - это машина Bers-a, которая проехала 12,3. И тут я начинаю думать, что видимо Эво zeppelin-a совсем труп. А оказывается у Bers-a просто еще есть турбос от Эво 9 + выпускной коллектор + впуск + форсы... Ну как бы грех с этого конфига не снять лошадок хотя бы на 80 больше, чем есть у Zeppelin-a. И вот тогда с учетом клевой Красноярской полосы время кажется очень адекватным, реальным и обе сравниваемые мной машины выглядят живыми и здоровыми!

Истина!!!!!! Это я и пытался донести!!!!!
протектор
Цитата(AUTO-LIFE @ 30.3.2011, 12:45) *
Истина!!!!!! Это я и пытался донести!!!!!


+2 icon_lol.gif icon_twisted.gif
AUTO-LIFE
Цитата(протектор @ 30.3.2011, 13:52) *
+2 icon_lol.gif icon_twisted.gif


Екб,Кузбасс,Самра-где мы можем встретиться для принятия 100гр? drinks.gif И для обсуждения всей этой темы! friends.gif
barthuk
Цитата(протектор @ 30.3.2011, 13:39) *
Составляющие НОРМАЛЬНОГО буст-апа icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif вы издеваетесь надо мной штоле?
Ты понимаешь сколько это 0,7 с при временах ниже 13-ти? в метрах и л.с.

да уж, у нас явно разные понятия о буст-апе. А представления я имею более чем. в корпусах, скорости на выходе и т.д....
MilleRR
Вот время стока похожее на правду...( смотреть с середины)
http://exess.xanga.com/videos/a18da505401/
ЗЫ 1400кг в полном приводе для 12.5 400сил вынь и полож... i-m_so_happy.gif остальное сказки... icon_twisted.gif icon_twisted.gif icon_twisted.gif
IgniTioNe
GT-Four рулит и точка! icon_lol.gif
RhD
Цитата(IgniTioNe @ 4.4.2011, 22:53) *
GT-Four рулит и точка! icon_lol.gif


Собственно вот как-то так))
exe.cutor
Цитата(IgniTioNe @ 5.4.2011, 2:53) *
GT-Four рулит и точка! icon_lol.gif

Понятно что рулит, только вот до сих пор непонятно в какой дисциплине..)
AUTO-LIFE
Цитата(exe.cutor @ 5.4.2011, 19:10) *
Понятно что рулит, только вот до сих пор непонятно в какой дисциплине..)

Мощно сказано! icon_surprised.gif
RhD
Цитата(exe.cutor @ 5.4.2011, 20:10) *
Понятно что рулит, только вот до сих пор непонятно в какой дисциплине..)


http://www.youtube.com/watch?v=FA2PMLVi17E - смысл примерно донесли тут.. (если есть время порядка 3 минут на ролик..)

конечно всё зависит от пилота, но всё ж успехи бывали :)
MilleRR
Цитата(IgniTioNe @ 4.4.2011, 22:53) *
GT-Four рулит и точка! icon_lol.gif


Наверно имеется ввиду что в машине есть РУЛЬ которым она рулит pleasantry.gif
MilleRR
Цитата(RhD @ 5.4.2011, 21:28) *
http://www.youtube.com/watch?v=FA2PMLVi17E - смысл примерно донесли тут.. (если есть время порядка 3 минут на ролик..)

конечно всё зависит от пилота, но всё ж успехи бывали :)

Чудовищно тупорылый ролик...Уж про эту машину нормального видео хватает...А то "даже у Карлоса Сайнса есть такая" автор ролика явно даже примерно не представляет что связывает Сайнса и Тоёту...
RhD
Цитата(MilleRR @ 5.4.2011, 22:27) *
Чудовищно тупорылый ролик...Уж про эту машину нормального видео хватает...А то "даже у Карлоса Сайнса есть такая" автор ролика явно даже примерно не представляет что связывает Сайнса и Тоёту...

Её у него что нету?_) (всем известно что есть, таже где-то фотка гаража его есть) Или надо было в двух словах описать что их там связывает там с тойотой?))

З.ы. - автор видео не йа :) просто интересно))
MilleRR
Цитата(RhD @ 6.4.2011, 9:50) *
Её у него что нету?_) (всем известно что есть, таже где-то фотка гаража его есть) Или надо было в двух словах описать что их там связывает там с тойотой?))

З.ы. - автор видео не йа :) просто интересно))

Ну ты блин даёшь! Тебя забанят на Селика Клабе. Я не особый знаток истории Тоёты но даже я знаю что в 90х Сайнс на Селике ГТ4 дважды становился чемпионом в ВРЦ в честь чего была выпущена юбилейная серия ГТФоров "Карлос Сайнс Лимитед Эдишн" Ещё бы у него её не было...
RhD
Цитата(MilleRR @ 7.4.2011, 21:47) *
Ну ты блин даёшь! Тебя забанят на Селика Клабе. Я не особый знаток истории Тоёты но даже я знаю что в 90х Сайнс на Селике ГТ4 дважды становился чемпионом в ВРЦ в честь чего была выпущена юбилейная серия ГТФоров "Карлос Сайнс Лимитед Эдишн" Ещё бы у него её не было...

Я примерно об этом и сказал и в видеоролике об этом же, КЭП :)
Midnight
таз, собраный из запчастей с пола объезжает гыгыфор RhD стабильно, что уж говорить об ЭВО)
в Москве нет ни одного валящего гтфора
RhD
Цитата(Midnight @ 7.6.2011, 14:56) *
таз, собраный из запчастей с пола объезжает гыгыфор RhD стабильно, что уж говорить об ЭВО)
в Москве нет ни одного валящего гтфора

Недолго музыке играть осталось :)

Хотя у всех разные понятие "валящий" :) Мой с пробегом в 200 тыщ на добротном бустапе ехал квотер за 12.7сек(телеметрия Юртим)..для меня нормально. Кому уже и 10 секунд если проедешь овощем окрестят, из 9 должен выезжать кули, лошара :)
MaximovP
Цитата(AUTO-LIFE @ 25.3.2011, 12:59) *
Ты знаешь сколько над этой селикой колдовали! Там бюджет космас,это машина 12volt и чтобы она хотя бы так поехала,в нее денег впулили как на хороший эво вместе с покупкой самого эво!



Не верю ИМХО! В Кемерово есть селика над которой ред-пойнт колдовал ,но она что то тоже не особо поехала! Тяжелые они на тунинг! Эво круть icon_twisted.gif

Это моя машина....Лучшее время-11.9. Турба TD06-25g на 1.5 бара, мозг FC, из облегчения-снят люк, и разобран полностью салон. Без закиси.....
Продал, так как будущего по ней не увидел......Взял Эво pleasantry.gif
Alex_head
Цитата(MaximovP @ 29.9.2011, 7:25) *
Это моя машина....Лучшее время-11.9. Турба TD06-25g на 1.5 бара, мозг FC, из облегчения-снят люк, и разобран полностью салон. Без закиси.....
Продал, так как будущего по ней не увидел......Взял Эво pleasantry.gif



привет, у меня сейчас машина точно в такой же комплектации, на мозгах HKS F-con, при бусте 1,3 в этом году прошел 12,4 с полным салоном + каркас, при старте с 0,00 буста, весной в планах поставить лаунч, слики, и приблизиться к 11.8, читал твои бортовик на драйве, для меня теперь принцип, пройти быстрее ...:))



а по поводу того валят селики или нет, че ы с эво сравнивайте, эво в россии в 10 раз больше, чем живых жт-форов.... просто форы никто не строит, т.к. не из чего уже.... а территориальное местоположение играет роль, я вот живу на границе с Финкой, там форы по настоящему валят...


gt-four vs evo

gt-four vs gt-four

как вы любите говорить gt-four stock, boost up vs civic

gt-four vs evo

gt-four vs evo 4 - это для тех кто говорил что ево 4-6 улетает с места.


П.С.... все ссылки взяты с первой страници поиска youtube.... evo vs gt-four

П.П.С... приеду в питер на замеры, готов со звониться и закатиться с "бустапнутыми" "сток" эво!
KameloT
Когда приедешь? Пиши!
Majorauto72
Могу сказать про тюмень, правда все подозрительно, у нас жтифор 202 буст ап выхлоп, по утверждениям хозяина клинется и божиться что сток и не шитая. так же многие говорят что едет на очень большом давлении под 1.8 .

Но 400 метров стабильно по телеметрии едет 13.0-13.1

Что очень и очень странно . . .

Trafe
Глупость. ГТ-фор 202-ой не бывает, он 205-ый. И стоковая турбо гт-фора не может 1,8 дуть... И мозги стоковые не дадут 1,8 дуть. И форсов стоковых на 1,8 давляка не хватит. Да и не нужно гт-фору всего этого, чтобы 13 сек. ехать. Короче испорченный телефончик у вас )))
Alex_head
To KameloT: ну на сколько я понимаю у тебя уже не "бустапный сток". Надеюсь найдешь мне такового....

По поводу селики и давлении 1,8... Во первых если ты не опечатался и там действительно st202 то это - передний привод, а если это так то это не плохое время для него... Как кто то писал ( по моему сам камелот) что чисто давлением не приростить, больше 40-50 л.с.
Majorauto72
В кузовах возможно и ошибся, не фанат Целик но фото приложу. become_senile.gif
Колек
Это 205-я, 202-я переднеприводный атмо вариант.
Sash_
GT-Four ST 205 ЧВН Живой на ПФЦ, настроенный, стабильно из 13 сек.
На сток мозгах будет 13,5-13,7.

Во Владивостоке была Селика ST185 время около 10 сек. в 2008г.

Мой GT-Four ST205 стабильно из 12 сек. (11,8-11,6сек) в полном весе без каких либо облегчений, на самой обычной резине.

Эво4 заставить ехать быстрее гт фора в около-стоке - дешевле, причина вес и оч. длинная коробка на ST205 - но надёжность эво4 будет лотерей по сравнению с тойотой.
stall
Нука раскидайте что нужно сделать с 205 чтоб она поехала 12 секунд?
AUTO-LIFE
Цитата(stall @ 23.10.2011, 3:32) *
Нука раскидайте что нужно сделать с 205 чтоб она поехала 12 секунд?

До уя всего !!!!! ИМХО
Sash_
Цитата(stall @ 23.10.2011, 3:32) *
Нука раскидайте что нужно сделать с 205 чтоб она поехала 12 секунд?


3SGTE

Валы, HKS или JUN IN272 EX272
Шестерни можно из стока переделать (так JUN делает)
Форсунки 800сс
Насос Sard или US Supra (выкинуть резистор насоса)
Мозг, PFC, Haltech, Fcon, Vipec и т.д. - любой что может настроить нормально ваш настройщик (хоть Январь)
Фронтальный интеркулер
Турбо garrett GT3076R с коллектором
Выхлоп 3"

Сток низ при грамотной настройке нормально переварит 1,5 бара избытка на ГТ3076.
Если дуть больше то необходимо сменить поршня, всё остальное остаётся и живёт долго и счастливо.

В КПП и редуктор масло 75W140 и сменить опоры КПП и заднего редуктора на новые.

Всё это = время из 12 сек.


AUTO-LIFE
Цитата(Sash_ @ 23.10.2011, 9:48) *
3SGTE

Валы, HKS или JUN IN272 EX272
Шестерни можно из стока переделать (так JUN делает)
Форсунки 800сс
Насос Sard или US Supra (выкинуть резистор насоса)
Мозг, PFC, Haltech, Fcon, Vipec и т.д. - любой что может настроить нормально ваш настройщик (хоть Январь)
Фронтальный интеркулер
Турбо garrett GT3076R с коллектором
Выхлоп 3"

Сток низ при грамотной настройке нормально переварит 1,5 бара избытка на ГТ3076.
Если дуть больше то необходимо сменить поршня, всё остальное остаётся и живёт долго и счастливо.

В КПП и редуктор масло 75W140 и сменить опоры КПП и заднего редуктора на новые.

Всё это = время из 12 сек.


Пиндешь! Там такая слабая трансмиссия что рвать все это будет от первого старта!


stall
Цитата(Sash_ @ 23.10.2011, 10:48) *
3SGTE

Валы, HKS или JUN IN272 EX272
Шестерни можно из стока переделать (так JUN делает)
Форсунки 800сс
Насос Sard или US Supra (выкинуть резистор насоса)
Мозг, PFC, Haltech, Fcon, Vipec и т.д. - любой что может настроить нормально ваш настройщик (хоть Январь)
Фронтальный интеркулер
Турбо garrett GT3076R с коллектором
Выхлоп 3"

Сток низ при грамотной настройке нормально переварит 1,5 бара избытка на ГТ3076.
Если дуть больше то необходимо сменить поршня, всё остальное остаётся и живёт долго и счастливо.

В КПП и редуктор масло 75W140 и сменить опоры КПП и заднего редуктора на новые.

Всё это = время из 12 сек.

А как же известный факт что коробки и редуктора на такой мошьности нужно менять раз в месяц?
Sash_
Цитата(stall @ 23.10.2011, 11:04) *
А как же известный факт что коробки и редуктора на такой мошьности нужно менять раз в месяц?

Если оставить старые опоры редуктора и МКПП и масло 75W90 то коробка на гонку, я это проходил в 2006г.
Волгоградская полоса, очень хороший зацеп http://www.youtube.com/watch?v=v2uiVgGT5TA 2 дня гонок каждый заезд из 12 сек, вся трансмиссия жива и здорова по сей день.

Трансмиссия на Эво4-6 в разы слабее, особенно трансфер.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.