Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: А вот это уже действительно похоже на правду Эво X
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Обсуждение моделей Mitsubishi Lancer Evolution > EVO X - Ralliart (новое поколение)
Страницы: 1, 2
Maxel
меня больше горб на капоте волнует))
o001kt
Цитата(Maxel)
меня больше горб на капоте волнует))


На СТИ вообще пол дороги не видать и ниче народ рад!!!
ADVAN


Журнал " Клаксон " за февраль пишет!
Что вот эта срань :x " на самом деле это уже практически серийная машина, которая поступит в продажу в ближайшее время!
Отличия от обычного Лансера, другой перед бампер, расширены зад. крылья, высокое антикрыло! :x :evil:

Будет оснащаться роботизированной коробкой передач с подрулевыми клавишами переключения. (типа для большего количества продаж)- предусмотрем полностью автоматический режим!
Но также предусмотрен вариант с обычной 5ст МКПП.
На Американский рынок Evolution X , поступит уже в этом году, остальным странам ждать дольше! Комплектация для разных рынков будут практически идентичны.
techno-tuning
Цитата(pashenEVO7)


Журнал " Клаксон " за февраль пишет!
Что вот эта срань :x " на самом деле это уже практически серийная машина, которая поступит в продажу в ближайшее время!
Отличия от обычного Лансера, другой перед бампер, расширены зад. крылья, высокое антикрыло! :x :evil:

Будет оснащаться роботизированной коробкой передач с подрулевыми клавишами переключения. (типа для большего количества продаж)- предусмотрем полностью автоматический режим!
Но также предусмотрен вариант с обычной 5ст МКПП.
На Американский рынок Evolution X , поступит уже в этом году, остальным странам ждать дольше! Комплектация для разных рынков будут практически идентичны.


Когда видел концепт, хотел ждать эво 10, но теперь рад, что не стал этого делать и успел взять 9! :twisted:
не знаю как вам, а мне внешний вид - ужас :)
eNma
когда я увидел концепт Х (экстерьер, интерьер с его каркасом, 4мя ковшами, секвинталку ну и на последок подрулевые переключатили) я мечтал об этой машине. сейчас же ничего особенного он из себя не представляет... какой то мутант из мазды, фокуса и еще пары машин.

НО! мы должны радоваться поскольку новый сцубару овощ из овощей которые когда-либо я видел :)
ADVAN
Вот она моя мечта, и какае-то срань Лансерообразная!
(по крайней мере внешне)

[/quote]

Буду ездить на своем пока не развалиться! :twisted:
techno-tuning
[quote=pashenEVO7]Вот она моя мечта, и какае-то срань Лансерообразная!
(по крайней мере внешне)

[/quote]

Буду ездить на своем пока не развалиться! :twisted:[/quote]

а как развалится - соберешь! :o
KICKER
как я с вами согласен :twisted: :twisted: :o :o :o эво 9 :twisted: :twisted: :twisted: :o :o :P :P
Nirvana
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
не хочу таку тачку, хочу концептик!!! месяц на наш сайт не заходил (проблем хватало) все мечтал о десятом, ждал.... девятый не купил... думал на "желтом" до десятого докатаю..... а тут такие новости..... ну не хочу верить, что японамать на такое безобразие способна особенно после того, что всему миру показала..... :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:
антон т
А мне нравится. :oops:
Airtrek turbo
Да разница конечно ощутима, но по сравнению с прототипом Субы это космос :?
Димон
Одни расстройства. :cry: Только я надумал взять себе 9, как заканчивается его выпуск. т.е. мне нужно будет когда я буду в Москве приехать и заказать машину, или кого-то попросить((( та 10-ка которая на фотках вроде бы ничего, но...автомат это совершенно не то! :shock: да и историей от нее и легендой как-то не пахнет((( на таких евах можно бедет девушку встретить за рулем нааамного чаще. Вобщем. Живу я в Женеве последнее время. Скоро в начале марта автосолон. Сам пойду и нормально нафотаю ее и все фотки солью вам. Вот тогда и будем говорить.
Nirvana
Эволюция закончилась :x
guest
по мне б, лучше такую вот забабахали

techno-tuning
я думаю любой согласился бы с этим забабахиванием :o
а реально слепили какую то какашку :oops:
serge_com
О да ! То что на фотках guest - то что я хотел бы! Очень понравилось!
Nirvana
Если японамать ни чего не изменит, то продажи лансеров взлетят, а "эв 10+" рухнут..... да и легенда и история и имидж. Ведь "Эвожизнь" она особенная, не окунывшись не поймешь.... одним словом: ЛЕГЕНДА не должна смешиваться с толпой!!!
Oleg!
хаха
Народ, не знаю, как Вы, а я очень хочу 10-ый эвик. И буду брать скорее всего его! Даже 9-ый покупать не буду покуда, хотя очень хотца, т.к. понял, что тошниловка моя не устраивает зимой. Зато в пробках выручает со своим автоматом, да и продать ее можно будет нааамного быстрее.

Машина - просто космос какой-то, настолько брутальна, что никто ей и в подметки не годится, не считая авто, стоимость которых переваливает 200 тысяч долларов... Да, может быть, придется ее дорабатывать конструкторам в последствии: двигатель уже не тот, трансмиссия не та и т.д. НО! Долго ведь 10-ый готовят, не думаю, что косяки будут слишком уж печальными, а так, детские болячки. Но, блин, посмотрите просто на кузов и сразу сомнения пропадут. Это как скрипучий салон эвиков - бесит немного, но, как только хорошенечко раскрутишь мотор, сразу нафиг про все забываешь :)
Или был случай у меня недавно.. Взяли с подругой себе котенка 3-х месячного черненького британца, пошли вечером в кино, приходим, картина: обоссала и нагадила меж подушек аж до самого матраса!!! Жесть... Но потом взял ее на руки и злость сразу пропала - насколько она приятная кошка, милая очень!! :lol: Главное - полюбить wink.gif
Koryun
Просили Перевода вот!! Дословный нах практический..грамматику не проверял.так что сорри если что!! писал под ночь!!

Двигатель, включающий Опытный образец X и следующее эво-Лансера - версия с турбинным двигателем нового алюминия 4B11 2.0-литровый DOHC MIVEC двигатель, используемый в 2008 лансере.Это приведет к самой высокой мощи, представленной когда-либо в модели эвалюшен.(Так как развитие продолжается, заключительные машинные фигуры продукции будут показаны позднее). Значительно, самое новый эвика будет иметь меньше дифференцирования от рынка до рынка чем предыдущие поколения.
Алюминиевый машинный блок новой модели - существенные 20 кг (53.4 фунта.) легче чем железный блок 4G63 двигатель, используемый во всем предыдущем эвиках моделирует, который помогает распределению веса.
Кроме того, его ориентация (выхлоп, расположенный на стороне переборки) учитывает улучшенное размещение, которое помогает понижать центр серьезности. Хотя новый блок двигателя эвика легче, это было разработано от начала для высокоэффективных заявлений с турбинным двигателем.Высоко врожденная сила была достигнута частично через сверхразработку открытого блока палубы, и использования больших водных жакетов и металлических областей вокруг каждой siamesed цилиндрической скуки. Собрание оплаты с турбинным двигателем 4B11 способно к противостоянию высоким уровням повышения.Опытный образец X оборудован автоматизированной ручной передачей с shifters весла руля магния, который будет доступен на следующем эвике. Эта новая передача предложит молнию быстро, изменение весла привело в действие перемену когда желательно, наряду с предложением полностью автоматического способа. Эта единица не обычный трансформатор автоматическая передача, а скорее истинное автоспособное руководство, подобное используемому на некоторых из всемирных самых известных моделей работы.Поскольку палка перемещают пуристов, следующее эвик будет все еще предлагать обычную ручную передачу с 5 скоростями. С 4B11 более сильная работа вращающего момента двигателя турбо, 5 скоростей обеспечат оптимальный ответ ускорения.
___Следующее эвик, все еще обеспечивая уровни машинной работы, которые обращаются к лояльным основным клиентам этой модели, расширит динамическую способность с новым Высшего качества Весь Контроль Колеса (S-AWC) система. Комбинируя интеллектуальный полностью занятый привод на четыре колеса с контролем стабильности, S-AWC - дальнейшее развитие передового полного рабочего дня 4WD технология, сначала введенная на новом поколении Outlander SUV на 2007.В Опытном образце X эта система следующего поколения объединяется, Активный Дифференциал Центра (ACD) с Активным Контролем Отклонения от курса (AYC) поднимают отличительный и Активный Контроль Заноса (УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ СМЕНЫ ЩУПОВ). Дифференциал тыла AYC никогда не предлагался на эвике, проданном на американском рынке. Комбинация всех этих технологий поможет эвику делать оптимальное использование его значительного вращающего момента и также гарантировать самый высокий уровень динамической способности и стабильности когда-либо в этой модели.Следующее эвике еще раз показывает его собственную систему приостановки, заменяя стальные штамповки стандартного лансера с доказанными гонкой подделанными алюминиевыми компонентами.
___С захватывающей уверенной работой, Мицубиси будет в состоянии оборудовать наступающее эвики, чтобы быть заметно лучшим автомобилем для каждодневного движения. Пользовательские технологии, введенные на новом Outlander и лансере моделируют, будет также предлагаться в следующем эвике, включая премиальный Рокфорд-Fosgate® 650 ватт (Макс). звуковая система, система навигации HDD с сервером музыки, Bluetooth®, средствами управления аудио руля, и автоматической системой управления климата





:D
Kirpich177
прочитай сам Koryun! :o :lol: Впринципе смысл ясень - что не тот уже ево будет не тот! нафига в ней музон на 650ват, на хрена аправлять всей это дребеденью с руля! НЕ ДЛЯ ЭТОГО ЭВО СОЗДОВАЛИ!!!!! :x :x :x Но перевод конечно, ржал до слёз!!!! :lol: :lol: :lol: :x :x :x
Грусно оч грусно!
Oleg!
Ну и перевод, трындец... косоглазым чуть не стал :lol:
Музыка пусть будет!! Без нее скучно гонять...
Koryun
Да я сам смеюсь сижу..просто переводил переводчиком подправлял что не было лень..там Лансер эвалюшен переводится как Развитие Улана.. :lol: :lol: :lol:
Gorich
Так и должно,просто криво!Лансер-переводится как Улан(солдат здоровенный и очень вынослевый)Ну а Эволюция-Это и есть развитие,прогресс!
Koryun
Ну это понятно..просто звучит смешно!!!! :lol: :o
guest
Цитата(Koryun)
Кроме того, его ориентация (выхлоп, расположенный на стороне переборки) учитывает улучшенное размещение, которое помогает понижать центр серьезности.
:?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.