Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 7460R Sports Turbine Kit for Lancer Evolution 4-9 (CN9A-CT9A)
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Турбины и турбокиты
Страницы: 1, 2, 3
Gin des
но я так понимаю что на 30-ке и лаг будет больше? так ведь? интересно а насколько на 30-ке ХТА лаг вообще большой если ли у кого такая в Москве прокатили бы плиз :)) оч хочется уж если не самому попробовать то хотя бы справа ощутить что это такое.

+ интересно, все же 30-ка тоже получается с затычной жопой горячей? то есть насколько я понимаю затычная она не настолько насколько Рэд, но все же тоже не очень сбалансированная турба.

По поводу Бюджета 30-ки и ГТ2 - когда говорил про бюджеты, да действительно посчитал только стоимость турбы в шатах, по хорошему конечно надо туда же считать доделки по бенз системе, выпуск и т.д.

С другой стороны сильно сомневаюсь, что те кто потратит 2500 зелени на ГТ2 просто тупо вставит ее на уже существующий кофиг и прошьет мозг ну + форсы.

уже если такую дорогую турбу брать, то тоже под нее выхлоп колхозить, коллектор, бенз переделывать и т.д. а инче не вижу смысла тратиться на такую турбу не получив от нее максимум лошадей при таком спуле.
Biggy
дополнение IE Tab Plus вам поможет.
Цитата(Stif @ 14.7.2010, 3:42) *
Firefox всему виной :)
Pavel Pe4atnikov
Цитата(Gin des @ 15.7.2010, 2:25) *
уже если такую дорогую турбу брать, то тоже под нее выхлоп колхозить, коллектор, бенз переделывать и т.д. а инче не вижу смысла тратиться на такую турбу не получив от нее максимум лошадей при таком спуле.

А что, разве есть вообще эвики со стоковым выпуском? ))) По-моему они только в салонах стоят.... Коллетор. Коллектор - это зло. Эта турба под сток коллектор и он для нее будет наилучшим, особенно по спулу. Бенз... А зачем бенз переделывать? У всех на 9ках с ЧВН один фиг вальбра стоит и форсы хотя бы 720е или 630е. На эту турбу вальбры с запасом как и 720х форс.
Так что имхо вообще ничего не надо с ней делать... кроме шитья.
Gin des
Pavel

Попробую не согласиться с некоторыми позициями. :)
Вальбру мне лично впадлу ставить, поэтому если/когда буду ставить поставлю или сард или бош или от супры буду колхозить, форсунки да надо будет менять уже не сток.

У меня сейчас полностью стоковый выхлоп на машине у которой по моим оценкам где-то 100 т. км. пробега :) даже кат не вырезан, и я на восьмой турбе единственное что буду делать по выхлопу - удалю кат, ибо не считаю нужным ставить выхлоп на восьмую турбу шире родного 63 миллиметрового.

насчет коллектора, я когда свою восьмую турбу снимал, насточил родной чугуниевый коллектор (отпортировал его) и вообще да я за родной коллектор :) мне он нравится и по звуку :) и то что он короткий. НО если буду себе ставить GT2 то буду ставить однозначно равнодлинный и подлинее, чтобы акцент был на мощности :)

Вобщем не знаю понятно, что тут дело подхода, но в общем и целом, думаю в зависимости от того как будет подготовлен бенз и выхлоп + коллектор сил 15-30 удастся нарыть на этой турбе, а для турбы с таким спулом это отличный результат :) мне вот реально с таким спулом больше 430-450 коней и не надо :))) - но и меньше правда не надо тоже :)))))) хахахха

И да, я бы еще сделал портинг горячего и холодного хаузинга на этой турбине :)))))
Pavel Pe4atnikov
Цитата(Gin des @ 15.7.2010, 16:05) *
насчет коллектора, я когда свою восьмую турбу снимал, насточил родной чугуниевый коллектор (отпортировал его) и вообще да я за родной коллектор :) мне он нравится и по звуку :) и то что он короткий. НО если буду себе ставить GT2 то буду ставить однозначно равнодлинный и подлинее, чтобы акцент был на мощности :)

.... а для турбы с таким спулом это отличный результат :) мне вот реально с таким спулом больше 430-450 коней и не надо :))) - но и меньше правда не надо тоже

Ну так я про вот это и говорю. Установив тюнячий коллектор вместо стока, ты как раз в спуле то и потеряешь (!!!!) А если ты потеряешь в спуле, то нафига тратить 2500+ денег на это если можно в Москве прям щас пойти и за 50 тыщ взять Томей, с которого те же 430-450 сил ты и снимешь...
Gin des
Pavel не совсем правильно написал :) бог с ним со спулом, готов потерять в спуле :) - главное чтобы малый турбо лаг сохранился.

спул как по мне это ваще не больше чем завязка на оборотах, а вот турболаг хочется реально как можно ближе к атмосфере, я ваще не за драг :)))) мне все больше по городу в поворотах и т. д.
протектор
валбро впадлу по религиозным соображениям?
Gin des
протектор ну да, люблю делать все основательно, нафик ставить вальбру если щас не пойми из какой партии китайской или американской она тебе достанется, да и по приходу ставить одну вальбру и потом гадать хватит или нет на потом. Мне проще как-то разок поипстись и вмазать сард или бош но потом забыть про насос ваапще, думаю еще про супровский как вариант.
Pavel Pe4atnikov
Цитата(Gin des @ 15.7.2010, 21:24) *
думаю еще про супровский как вариант.
Стоит... качает... пока нареканий вроде нет... будем посмотреть дальше ))
Gin des
Pavel фотки есть как ставили, а то тут была тема где-то на форуме, что народ таки не сумел поставить, с другой стороны Фанат_ево где-то постил тему про установку боша 040 - и разницу с супровским я особо не заметил, типо надо в родном бачке отпиливать пласмасску мешающую стенке наососа и точить у токаря прижимную шайбу , дальше дело за малым.

Короче дай контакты свои хочу пообщаться drinks.gif , интересно как супровский установили, сам хочу себе ставть, мож дашь дельные советы.
Trafe
А супровский дешевле Боша или тише? Почему есть стойкое желание ставить именно его?
Alpinsky
и тише и лучше
ващета этот бош не рассчитан на моторы мощнее 350 сил.
максимум на что он ставился - ауди рс2 и турбовый порш 911 до 93 года.
он рассчитан на большое давление.это верно.
системы к-джетроник работали на пяти-шести барах.
но большой расход он вовсе не обязан обеспечивать.хотя пока новый - обеспечивает.
LeXcite
Так какой насос ставить то???
Trafe
Цитата(Alpinsky @ 17.7.2010, 0:48) *
и тише и лучше
ващета этот бош не рассчитан на моторы мощнее 350 сил.
максимум на что он ставился - ауди рс2 и турбовый порш 911 до 93 года.
он рассчитан на большое давление.это верно.
системы к-джетроник работали на пяти-шести барах.
но большой расход он вовсе не обязан обеспечивать.хотя пока новый - обеспечивает.

по отзывам обеспечивает и когда не новый. И стоит почти как вальбра...
Evo-spare
супровский 6500 стоит. отрезаешь пластмассу и запаиваешь ее донышко тупо паяльником. Магистрали и фитинги сток. В соседней теме я выкладывал фотки как установил - так же как fanat_evo, только стоковые магистрали. По поводу тише боша или нет сказать не могу. Супровский дензо вообще не слышно, лишь немного если ухом на сиденье прижаться :)
(Pavel Pe4atnikov)
Gin des
Evo-spare (Pavel Pe4atnikov) дай ссылку на тему плиз. Кста, если пластмасску ты отпилил и паяльником ее запаял, то по ходу в магистраль надо вставлять топливный фильтр тогда. так?
Dobrii_Lavr
а у этого супровского насоса какая производительность? ну или какие форсы он готов прокачать? Может есть у кого опыт, к примеру 1000 форсы на скольки процентах прокачивает?
Gin des
Dobrii_Lavr все ответы в теме ссылки там же.

http://www.tuningevo.club/newforum/index.php...=18161&st=0
Pavel Pe4atnikov
я поставил под капотом внешний здоровый сменный топливный фильтр. Висит на распорке )) Фото наднях сделаю, но смотреть не на что - пока просто тупо привязан изолентой к растяжке...

Качает честных 260 литров.
SHOGUN
народ, что за бред вы тут устроили, тема про турбу, тема про насосы в другом топе, меня интересует здесь инфа только по турбе!!!!

просьба потереть всё нафиг не относящееся к теме!!!
Pavel Pe4atnikov
надо не тереть, а перенести....
SHOGUN
а кто что думает, если данную турбу сростить с фул-рейсовским коллектором под сток турбу, вроде как лаг увеличится и лошадки подрастут, но мне нужен именно ранний спул, поэтому стоит ли заморачиваться???
Gin des
SHOGUN Виталик, там вроде не столько лаг должен увеличиться сколько спул стать позже но если под сток турбу вроде у фул рейса не настолько ацки длинный коллектор чтобы это как-то там на лаге было заметно. По ходу на такую турбу как раз очень было бы полезно отдельно выведенный гейт :)

Если щас кто-то из парней поставит и реально 450 сил с нее снимет на 98 без метанола и прочих замут :) то сам в итоге буду себе такую ставить :)

Ну чего есть у кого инфа, когда уже эти турбы приедут, кто уже первый ее настроит :) и разшарит инфу??? :) не тяните парни!!!!!!!!
Duke
В августе наверно уже будут инфа. В Японии на них ацкий спрос. :)
Gin des
Duke надеемся верим ждем crazy.gif
Gin des
http://www.full-race.com/catalog/product_i...roducts_id=1681

Как мне кажется вот вполне себе альтернатива для этой турбины по рабочим характеристикам.

Единственный минус - потребуется переделвывать выхлоп, коллектор и т. д. с другой стороны тоже на шариках и уже не 450 а вполне себе честные 480-500 :) как пишут,


Цитата
This is the latest from the Garrett GT series line of high tech ball bearing turbochargers. This is capable of spooling 1,000 RPM earlier than the older GT30R. Ideal for lightly built motors looking to get excellent power with exceptional spool, and road race applications.

Compressor Specifications:

56 trim GT37 71mm compressor wheel with a max flow rate of 53 lb/min
0.50 AR compressor housing available in 4.0 in. or 2.75 in. inlet
Good to 480 whp.


И цена 1400$ решает а еще на косарь как раз можно кастом коллектор под нее сварить :) правда чтобы вся встало надо будет все равно еще дополнительно вложиться, но что-то как-то Гаррет внушает больше доверия, тем более речь уже о 500 л.с.
ADVAN
Где же эти волшебные турбины????
протектор
Цитата(Gin des @ 11.8.2010, 12:08) *
http://www.full-race.com/catalog/product_i...roducts_id=1681

Как мне кажется вот вполне себе альтернатива для этой турбины по рабочим характеристикам.


весь прикол этого хкс-а в том,что он болт-он

а аналогичных турбин под другие фланцы и пр. можно насобирать мильён
Gin des
Да ну понимаю я про болт он :) но цена в 2500 - кусается жутко :) - еще чуть добавить и уже тебе гаретт твинскролл :) причем добавить то надо на ништяки!!! - коллектор, тиал... и т. д. - короче я выбираю Гарретт!!!!!!!!!! icon_surprised.gif а хкс пусть идет лесом
протектор
"колхоз" дело добровольное icon_lol.gif
Oleg
Цитата(ADVAN @ 11.8.2010, 13:32) *
Где же эти волшебные турбины????

Турбины уже в пути, в конце августа должны быть в москве.
ADVAN
в японии они появились в наличии с ценой там $2339
Oleg
Цитата(ADVAN @ 16.8.2010, 15:55) *
в японии они появились в наличии с ценой там $2339

Они тут в продаже будут 2400-2500$ с наличия, все зависит от накладных расходов.
Duke
Получил турбу. Выполнена очень аккуратно.
Холодная часть действительно чуть меньше чем у Томея. Аккуратненький актуатор с регулируемой тягой. В комплект все необходимое для установки. Даже инструкция есть на английском с рисунком где чего подпилить в защите. Вобщем душевно.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Руки чешутся поставить. Но у меня пока полный сток. Надо менять выпуск как минимум, который пока еще непришел. Вобщем пока не готов к установке. Лежит.
Biggy
^ замену турбины на что-либо больше чем сток 9ки, в большинстве случаев стоит начинать с укрепления низа.
Gin des
^) Бигги - ты это про титановый чопик чтоли??? хаха
Biggy
поясни, я не в теме.

Цитата(Gin des @ 25.8.2010, 17:24) *
^) Бигги - ты это про титановый чопик чтоли??? хаха
Gin des
:) усилитель очка (низа то бишь) титановый чопик в то самое место - шобы на новой моще не обсирацо drinks.gif offtopic.gif


По теме: ну что, кто нить из наших уже настроиться на этой мегатурбе? покажет чтоли когда-нить график???? а?
BOMEX
Цитата(Duke @ 25.8.2010, 14:31) *
Получил турбу. Выполнена очень аккуратно.
Холодная часть действительно чуть меньше чем у Томея. Аккуратненький актуатор с регулируемой тягой. В комплект все необходимое для установки. Даже инструкция есть на английском с рисунком где чего подпилить в защите. Вобщем душевно.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Руки чешутся поставить. Но у меня пока полный сток. Надо менять выпуск как минимум, который пока еще непришел. Вобщем пока не готов к установке. Лежит.

Мануала в электронном виде нет случайно?
Duke
По поводу усиления низа, ве зависит от агрессивности настроек компа.
В принципе тот же Томей предлагает кит набазе армса под стандартный низ.

Лично у меня точить блок желания нет, максимум усиленные шатуны и вкладыши.

Инструкции в электронном виде нет. Там что-то есть интересное?
BOMEX
Цитата(Duke @ 25.8.2010, 18:05) *
По поводу усиления низа, ве зависит от агрессивности настроек компа.
В принципе тот же Томей предлагает кит набазе армса под стандартный низ.

Лично у меня точить блок желания нет, максимум усиленные шатуны и вкладыши.

Инструкции в электронном виде нет. Там что-то есть интересное?

не знаю, вот и хотел глянуть)
ADVAN
Цитата(Duke @ 25.8.2010, 15:31) *
Получил турбу. Выполнена очень аккуратно.


Какой ценник получился??
Dobrii_Lavr
Цитата(Duke @ 25.8.2010, 15:31) *


Мне кажется или вправду у HKS хоть сама улитка и меньше в размере но вход чуть больше и соответственно крыльчатка тоже наверно чуть больше? не можешь замерить?
Duke
Цитата(BOMEX @ 26.8.2010, 11:27) *
не знаю, вот и хотел глянуть)


уверяю тебя, там нет ничего интересного :)

размеры завтра померяю. выход холодной части у томея больше в диаметре.
ADVAN
Цитата(Duke @ 26.8.2010, 19:56) *
уверяю тебя, там нет ничего интересного :)

размеры завтра померяю. выход холодной части у томея больше в диаметре.


а нет случайно сток от Эво9 (или хотябы 8я) чтоб их сравнить??
Duke
Размеры входа одинаковые. Девятой турбы для сравнения нет. Если у когоесть приносите отфотаю.
Gin des
http://forums.evolutionm.net/evo-dyno-tuni...d-iveytune.html

Свершилось :)

Можно заказывать, можно ставить прикручивать и настраивать :) = на эвоМ одни восторги от турбы :)
Oleg
Цитата(Gin des @ 7.9.2010, 13:21) *
http://forums.evolutionm.net/evo-dyno-tuni...d-iveytune.html

Свершилось :)

Можно заказывать, можно ставить прикручивать и настраивать :) = на эвоМ одни восторги от турбы :)

Турбины уже в москве, всем заинтересованным - приезжайте смотрите, щупайте:)
+7926-2194971 Олег.
Biggy
Цитата(Oleg @ 10.9.2010, 0:24) *
Турбины уже в москве, всем заинтересованным - приезжайте смотрите, щупайте:)
+7926-2194971 Олег.


а новые валы хкс уже везёшь?
Biggy
Цитата(Gin des @ 7.9.2010, 13:21) *
http://forums.evolutionm.net/evo-dyno-tuni...d-iveytune.html

Свершилось :)

Можно заказывать, можно ставить прикручивать и настраивать :) = на эвоМ одни восторги от турбы :)



ага теперь форседпеформанс и прочие просто будут сосать лапу ))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.