Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Валы S1, кэлфорд 264/270 или хкс 264/264
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > ГБЦ и компоненты
Страницы: 1, 2, 3
AIK
Цитата(Yaro @ 27.3.2012, 20:05) *
Леша, тут есть нюансы, для чего нужна машина и какие требования к низам. Имхо для города, когда приятно ехать/ездить на ровно работающей машине и тянущей с холостых 264-е валы самое оно. Лучше недополучить 15 сил наверху и поиметь идеальный городской эво. По мощности на 264-х и 9-й турбе у меня получилось снимать 409/424/426 сил, графики могу скачать, когда буду на стенде. Да мощность рано заканчивалась, но ездить на такой машине приятно.

На поверах или келфах было бы больше, но машины были не для киевки и не для адского сракинга. Счас будет еще одна отстроена на 272-х ХКС-ах, которые тоже не самые верховые, но едут очень и очень приятно.

Валы это вообще дело вкуса и все споры не имеют смысла. Я просто высказал свою точку зрения.
EvoForever
Цитата(Gin des @ 28.3.2012, 11:56) *
что М2 и келфорды 272 - разные валы - не новость. Есть инфа по тех характеристикам валов, подъем, фаза на 1 мм поднятия и т.д. так вот М2 более низовые и менее агрессивные чем 272 келфорды, а 280-276 более агрессивные чем 272 келфорды - улавливаешь о чем я?

- лучше запиши видео как эта машина на 280-276 тронется со второй скорости без газа - это будет более информативно, может быть даже и для тебя ;)
- причем здесь форумы и домыслы? - я тебя про свой личнй опыт, а ты мне про домыслы и форумы :)) - еще раз сам попробуй тронуться без газа на валах 280-276 на двухлитровом моторе - потом расскажешь, сколько раз заглох, прежде чем тебе это удалось.

Зачем мне это? Более того, не могу понять зачем на Эво трогаться со второй передачи? С первой трогается без газа, на ос гикене, плавно отпуская сцепу. Я пытаюсь донести простую мысль: потери есть, но абсолютно не глобальные. А вообще, я за полный сток мотор.
Gin des
Цитата(EvoForever @ 28.3.2012, 12:03) *
Зачем мне это? Более того, не могу понять зачем на Эво трогаться со второй передачи? С первой трогается без газа, на ос гикене, плавно отпуская сцепу. Я пытаюсь донести простую мысль: потери есть, но абсолютно не глобальные. А вообще, я за полный сток мотор.


Про сток мотор полностью согласен.
Про потери снизу все очень относительно, для некоторых сток мотор на 9 турбе и сток валах снизу едет плохо, а для кого-то 2 литра на 280 валах снизу вполне себе сойдет.
Trafe
Никита противоречит сам себе. То 2-ух литровый мотор Гонзалеса тащит как паровоз, рвет все шаблоны на тряпки за счет хитро запиленой бошки и волшебной настройки и как любой приличный тягач может тронуться чуть ли не с любой передачи без газа. Но в конце своего поста Никита осознает, что 2-ух литровый мотор для эво все же вообще не катит и подходит лишь для гонок и маленьких мощностей.
Из этого всего можно сделать только один вывод: либо у Никиты раздвоение личности, либо пиленая бошка, выхлоп в бок и чудо-настройка дали мотору Гонзалеса 30-50% дополнительной тяги на низах (ну и +5 к ловкости орудования сцеплением самому Гонзалесу).
И вообще надо в дефолт сити ехать. Там жизнь другая, нигде эвики на сток валах не трогаются ЛЕГКО со 2-ой без газа, а там... Эх, мечты...
EvoForever
Цитата(KameloT @ 28.3.2012, 11:58) *
Гуд! У тебя такие стоят?

Такие валы стоят на Нижегородской кольцевой 9ке. Авто ездит и зимой и летом, в том числе на слаломах зимних. Более того, есть куча ее замеров на 3-ей передаче с 1500 об. По логике и опыту Гиндеса, авто в конвульсиях должно было биться, а не разгоняться. Посмотри разницу замеров этого авто на сток валах и 280/276. Думаю так ты сможешь увидеть объективно разницу в ускорении до 2500.
KameloT
Цитата(Gin des @ 28.3.2012, 11:56) *
что М2 и келфорды 272 - разные валы - не новость. Есть инфа по тех характеристикам валов, подъем, фаза на 1 мм поднятия и т.д. так вот М2 более низовые и менее агрессивные чем 272 келфорды, а 280-276 более агрессивные чем 272 келфорды - улавливаешь о чем я?

- лучше запиши видео как эта машина на 280-276 тронется со второй скорости без газа - это будет более информативно, может быть даже и для тебя ;)
- причем здесь форумы и домыслы? - я тебя про свой личнй опыт, а ты мне про домыслы и форумы :)) - еще раз сам попробуй тронуться без газа на валах 280-276 на двухлитровом моторе - потом расскажешь, сколько раз заглох, прежде чем тебе это удалось.

Не надо из Эволюшена с жалкими 2мя литрами делать трактора. Какая третья без газа , это к чему вообще?! Достаточно, чтобы в пробке не глох. А для третьей безе газа купи дизельную БМВ современную.
На первой без газа тронуться - больше от сцепы зависит - на органики без проблем у меня было , а сейчас на керамике - сложнее.
Gin des
Цитата(Trafe @ 28.3.2012, 12:10) *
Никита противоречит сам себе. То 2-ух литровый мотор Гонзалеса тащит как паровоз, рвет все шаблоны на тряпки за счет хитро запиленой бошки и волшебной настройки и как любой приличный тягач может тронуться чуть ли не с любой передачи без газа. Но в конце своего поста Никита осознает, что 2-ух литровый мотор для эво все же вообще не катит и подходит лишь для гонок и маленьких мощностей.
Из этого всего можно сделать только один вывод: либо у Никиты раздвоение личности, либо пиленая бошка, выхлоп в бок и чудо-настройка дали мотору Гонзалеса 30-50% дополнительной тяги на низах (ну и +5 к ловкости орудования сцеплением самому Гонзалесу).
И вообще надо в дефолт сити ехать. Там жизнь другая, нигде эвики на сток валах не трогаются ЛЕГКО со 2-ой без газа, а там... Эх, мечты...


Да нет раздвоения, прост фул сток мотор собирается занедорого а у некоторых уже есть в наличии с завода, и в нем в принципе за вычетом гонок, есть все неободимое для счастья.

Да на моей машине тоже будет выхлоп вбок, но ведь мало же людей захотят ездить с орущим выхлопом?
Ну да, голова хитро запиленная дает приход, но кто будет сам пилить голову, я лично больше никому голову пилить не буду :) головы запиленные из тюнинг ателье не меняют камеру сгорания и пилят каналы под большую мощность, эффект уже не тот.

Траф, заметь я сказал что для большинства юзеров двухлитровый мотор как мне кажется подоходит или с ресурсом для маленьких мощностей или для гонки, где обороты решают и ресурс тоже.

Я себе вряд ли поставлю строкер особенно на 100 колене :), но ведь я и на выхлопе вбок по городу буду тошнить, так что я не показатель в этом плане совсем.

Просто забавно наблюдать стремление на двухлитровом моторе поиметь болше мощность, за счет лучшего наполнения на верхах и при этом потерять минимум низа - так не бывает. либо-либо :)
- или строкер, но тогда привет балансвалы и секундные переключения с 1 на 2 передачу :)))
Gin des
Да чего вы все так уперлись в 1-2-3 без газа? ясен хрен что с 3-ей без газа никто не трогается :) = просто покажите мне способ оценить тягу мотора в диапазоне оборотов с холостых до например 2.5-3 тысяч???

Не надо мне говорить про моторные графики, они в этом плане на этих оборотах весьма малоинформативны.

Для меня реальный показатель как машина с холостых ускоряется на 2 и на 3 передаче, есть ли у нее эластичность в этом диапазоне оборотов или нет.

Просто на той же 1 или 2 скорости можно на холостых нажать и пойти куприть, а можно уверенно поехать, в этом разница в валах и объеме мотора.

Имхо, всех вас спасет строкер на 100 колене и длинном шатуне.
kinderss
Хороший способ оценить момент снизу - если на 3-4 передаче при легком нажатии скажем в треть педали с оборотов 1500-2000 машина начинает уверенно разгоняться. У Эво этого нет, в том числе и стокового.

Trafe
ИМХО, никого тут не надо спасать. Если эво приходится постоянно начинать интенсивный разгон с оборотов менее 3к, значит ее пилот должен пойти на курсы вождения.
Любые валы, которые не вызывают сильных вибраций на холостом, а так же позволяют уверенно (без жутких перегазовок и травлений сцепы) трогаться с 1-ой передачи - уже вполне юзабельны в каждодневной езде. Если ты конечно не ездишь каждый день по 100 км по городу или не таксуешь на эво )))
KameloT
Цитата(kinderss @ 28.3.2012, 13:10) *
Хороший способ оценить момент снизу - если на 3-4 передаче при легком нажатии скажем в треть педали с оборотов 1500-2000 машина начинает уверенно разгоняться. У Эво этого нет, в том числе и стокового.

Вот-вот, я про то же. Не понимаю о чем речь. Главное, чтобы не дергалось, были холстые нормальные и с 3-х тыс. уже ехало.
georg1970
ХЗ. у меня на 2 литрах и 264 хксах низы были хуже чем сейчас, при 2.2 и 272 келфордах. Причем разница очень чувствительна...
vadim
стоят келфорды 272/272, особой разницы на низах со стоком не почувствовал.Хороший холостой, не глохнет)))
KameloT
Поставил валы. В тошнотных и средних режимах НИКАКИХ изменений! Без перенастройки! Пока не наваливал , в субботу отстроим.
Так что, Гин Дес абсолютно не прав про комфортность, впечатления Ома от этих валов на 8 не применимы к 9 получается.
А Ярик , Evoforever, 3S-GE и Плешаков все правильно посоветовали :)

Gin des
ну ок рад за тебя :)
как настроите поделишься впечатлениями, очень любопытно было бы потом сравнить твою машину и Османа, надеюсь он тоже будет с тобой в один день на настройке, для референции махнитесь машинами посмотрите по ощущению как они будут разниться. У него же как раз 8 на сток валах а у тебя соответственно 9 на 280-274 ну и мивек.
Обязательно отпиши, и если два графика выложите будет ваще жирно.
KameloT
Да, конечно. Осман обещает подъехать в субботу на стенд, но меряться вряд ли будет, на дороге покатает. Ну и заедем с ним сразу, если все ок :)
Yaro
Цитата(KameloT @ 29.3.2012, 18:22) *
Да, конечно. Осман обещает подъехать в субботу на стенд, но меряться вряд ли будет, на дороге покатает. Ну и заедем с ним сразу, если все ок :)


Леха, давай уже на стенд :))
EvoForever
Чтобы объективно закрыть вопрос, вот график ускорения - разгона на 3ей передаче, одного и того же авто, только в разных конфигах. Где ускорение поменьше, там стэйдж 1 (сток форсы, сток валы), а где побольше, там стэйдж 2 на 280/276 кэлфордах. Разница до 3000 конечно есть, но многие юзеры ее и не заметили бы... Сразу добавлю: авто в обоих замерах с одними и теми же 2мя пассажирами.
KameloT
Разница до 3-тыс ничтожная, ага.
mamba
а по-моему разница все же есть, а на низах она чувствуется сильнее, когда лошадок и так мало. хотя хз=)
EvoForever
Цитата(mamba @ 29.3.2012, 23:22) *
а по-моему разница все же есть, а на низах она чувствуется сильнее, когда лошадок и так мало. хотя хз=)

Ты абсолютно прав. До 2000 разница есть и она чувствуется, мной по крайней мере. ))) Но она не глобальна. Авто остается полностью ездабельным, даже в пробках. Тем не менее, если пробки часто сопровождают Эво, я не стал бы рекомендовать туда эти валы. Там нужен сток.
osman
Цитата(KameloT @ 29.3.2012, 18:22) *
Да, конечно. Осман обещает подъехать в субботу на стенд, но меряться вряд ли будет, на дороге покатает. Ну и заедем с ним сразу, если все ок :)

Никаких заездов) мы же на зиме, да и авто у меня на каждый день, не как твоя гонка :)
KameloT
Цитата(osman @ 30.3.2012, 0:38) *
Никаких заездов) мы же на зиме, да и авто у меня на каждый день, не как твоя гонка :)

Ухаха, во-первых - я на лете уже)) во вторых - у меня как раз таки самая повседневная и единственная))
osman
Цитата(KameloT @ 30.3.2012, 1:02) *
Ухаха, во-первых - я на лете уже)) во вторых - у меня как раз таки самая повседневная и единственная))

У тебя козырей больше)) у меня даже лета еще нет, сток валы, сток выхлоп и пара длинная..
повседневность у нас разная, у меня 100км в день
Плохо что на стенде не будешь настраиваться, хотел посмотреть на твой график в бустофе
KameloT
Так я буду в любом случае. Видишь, не сложилось с Кириллом на эту субботу... Мне бы на дороге подправить, чтобы ездить уверенно, а так графики и бустофа и 2 кг будут обязательно))
stall
Цитата(Gin des @ 28.3.2012, 10:22) *
- хорошо едет снизу, это когда ты можешь тронуться без газа со второй передачи или в пробке чуть резче отпустив сцепление без газа не глохнешь а чуть-чуть выпрыгиваешь машиной - вот это едет снизу, я понимаю.

я наверное четов эвиках не понимаю...

35-ка на сток валах - это как хонда плавно снизу и все мясо к верху в плоть до отсечки =) втек на 5500 =)
Gin des
Цитата(stall @ 30.3.2012, 2:51) *
я наверное четов эвиках не понимаю...

35-ка на сток валах - это как хонда плавно снизу и все мясо к верху в плоть до отсечки =) втек на 5500 =)


ну да что-то похожее только втек на 4 тыщах
stall
Цитата(Gin des @ 30.3.2012, 2:12) *
ну да что-то похожее только втек на 4 тыщах

значит у вас не совсем 35-ка =)
Gin des
Цитата(stall @ 30.3.2012, 3:55) *
значит у вас не совсем 35-ка =)


да вроде аналог 35-ки :))

ну на таком ведре +/- пол тыщи - не решает. дуть уверенно начинает с порядка 4000 тыщ, понятно что пик момента будет на 700 на 1000 оборотов позже :)
stall
Цитата(Gin des @ 30.3.2012, 3:00) *
да вроде аналог 35-ки :))

ну на таком ведре +/- пол тыщи - не решает. дуть уверенно начинает с порядка 4000 тыщ, понятно что пик момента будет на 700 на 1000 оборотов позже :)

да смысла в этом давлении у меня в 3-ей на 4000 уже 1,4 а толку от этого?
Говорюж втек настает на 5500 =)
Или у тебя никогда не было хонды, невкурсе за эфект утеса?)
Gin des
Цитата(stall @ 30.3.2012, 5:02) *
да смысла в этом давлении у меня в 3-ей на 4000 уже 1,4 а толку от этого?
Говорюж втек настает на 5500 =)
Или у тебя никогда не было хонды, невкурсе за эфект утеса?)


Была тоета с мотором 2zz там тоже подъем клапанов как на втеке :) и две фазовращалки, мотор был 1.8 - 192 силы, втек влючался на 5 тыщах, штатная отсечка была 8200.

что за утес там? :))
3S-GE
35ка поедит с 4ех тыщ, когда у ево еще литр вырастит.
Gin des
Цитата(3S-GE @ 30.3.2012, 14:08) *
35ка поедит с 4ех тыщ, когда у ево еще литр вырастит.


дуть начинает с 4 тыщ где-то :) турбина Греди T67-25G - заявлена как аналог 35, может это аналог 30??? я х.з. )
stall
Цитата(Gin des @ 30.3.2012, 13:29) *
дуть начинает с 4 тыщ где-то :) турбина Греди T67-25G - заявлена как аналог 35, может это аналог 30??? я х.з. )

Не путай ДУТЬ и ПОЕХАЛО .
з.ы прочитай VTEC по русски ;)
Gin des
Цитата(stall @ 30.3.2012, 15:23) *
Не путай ДУТЬ и ПОЕХАЛО .
з.ы прочитай VTEC по русски ;)


ааааааа утес значит :)))

- по поводу "поехало" и "дует" - да жопометр плохой показатель, врет постоянно :) - надо будет ща по весне донастроить и замерить, ибо самому интересно что там за зверюга-мотор вышел )
stall
Цитата(Gin des @ 30.3.2012, 14:35) *
ааааааа утес значит :)))

- по поводу "поехало" и "дует" - да жопометр плохой показатель, врет постоянно :) - надо будет ща по весне донастроить и замерить, ибо самому интересно что там за зверюга-мотор вышел )

сейчас ехал, тоже без настроек все еще, с 4800 активно начинает ехать с 5500 бодро 6500 очень бодро и до отсечки =)
Говорю ж хонда какаято получается :D
KameloT
А что за конфиг? Поздно конечно ((
Gin des
Цитата(stall @ 30.3.2012, 18:19) *
сейчас ехал, тоже без настроек все еще, с 4800 активно начинает ехать с 5500 бодро 6500 очень бодро и до отсечки =)
Говорю ж хонда какаято получается :D


ну да, большое ведро на сток валах дает очень прикольные ощущения ))))
mr.Solecs
Цитата(Yaro @ 25.3.2012, 22:24) *
Довелось за последние полгода настраивать несколько машин на ХКс-ах 264-х, так вот мне они очень и очень понравились. Едут с низов, идеальный холостой, провала нет. На 9-й турбе скорее всего сольют сил 10-ть келфордам, но имхо 10-ть сил не стоят тех маленьких неудобств, что идут вместе с келфордами в придачу.


Объясни пожалуйста что за маленькие не удобства с келфордами?
georg1970
Цитата(stall @ 30.3.2012, 22:23) *
Не путай ДУТЬ и ПОЕХАЛО .
з.ы прочитай VTEC по русски ;)

кстати, никто так толком ( в том числе и импортные) мне не может сказать точно, что же такое термин "спул" - то ли точка выхода в положительное давление, то ли точка выхода на рабочий буст, то ли выход на 1 кг буста... слышал и читал все эти три версии...
Yaro
Цитата(mr.Solecs @ 31.3.2012, 2:18) *
Объясни пожалуйста что за маленькие не удобства с келфордами?


Мне не очень нравится холостой ход с 272-ми валами и зона троганья / разряжения.
михаRALLIART
Цитата(Yaro @ 31.3.2012, 10:59) *
Мне не очень нравится холостой ход с 272-ми валами и зона троганья / разряжения.

У меня такие валы стоят да холостой на них не айс!До трех тысяч не едет с 3200 уже очень весело а с 3800 уже совсем другая машина но это не только из за валов турба 30ка! Думаю если на сток турбе то там должно быть все нормально!
Gin des
спул - это выход на положительный наддув когда турба наддув наращивает, просто например на некоторых турбах наддув около 0 или 0.2-0.3 может быть чуть ли не тыщу оборотов.
Gin des
Цитата(михаRALLIART @ 31.3.2012, 11:13) *
У меня такие валы стоят да холостой на них не айс!До трех тысяч не едет с 3200 уже очень весело а с 3800 уже совсем другая машина но это не только из за валов турба 30ка! Думаю если на сток турбе то там должно быть все нормально!



турба никк не влияет на то как машина едет до спула, то бишь в разрежении, за исключение очень маленьких турбин которые уменьшают вакуум даже не холостых.
как машина едет в разрежении - это исключительно объем мотора, ход колена, валы и т.д. - то есть какбы атмомотор.
OM
Цитата(stall @ 30.3.2012, 15:23) *
Не путай ДУТЬ и ПОЕХАЛО .

у меня так было на 35ке.
4500, 2бара, гейт орет машина еле катится, ждем когда палки выйдут в рабочий диапазон, и только после 6000 поехали. Не помнь что у меня там было ком.камсы или пд а-ля 278/274
Выкинул их, поставил Томи 280 и все поехало.
Потом анализировал, надо было 270-е поставить.
Именно поэтому на сток или маленький гтх поставлю вообще свои 268/264, пофиг на предельные 5 коней, в чем кстати лично я не уверен, да здравствует удобство и надежность.
Gin des
Цитата(OM @ 31.3.2012, 16:28) *
у меня так было на 35ке.
4500, 2бара, гейт орет машина еле катится, ждем когда палки выйдут в рабочий диапазон, и только после 6000 поехали. Не помнь что у меня там было ком.камсы или пд а-ля 278/274
Выкинул их, поставил Томи 280 и все поехало.
Потом анализировал, надо было 270-е поставить.
Именно поэтому на сток или маленький гтх поставлю вообще свои 268/264, пофиг на предельные 5 коней, в чем кстати лично я не уверен, да здравствует удобство и надежность.


Олег, 35-ка + сток валы = чумовой низ и верх :) очень хочется чтобы у Османа таки машина на 35-ке и сток валах поехала, чтобы гарфик увидеть ну и мы даст бог скоро такой конфиг донастроим и попробуем на стенде померять.
KameloT
Да имхо это все ложные ощущения. Сперва кажется - как же удобно - 35ка , а такая моментная середина !! Но потом, прикатавшись, мотор покажется узким и малообротистым , а если брать в расчет сракинг , где схожий конфиг на валах будет уезжать от тебя хотя бы за счет оборотов, то тогда вообще расстройство.
Вот мне на М2 и 30ке уже казались верха никакие! А я люблю закручивать в 8 тыс. Большие турбины если уж поставил, но надо реализовывать.
KameloT
Хотя, посмотрим на машину Османа в деле, там видно будет:)
mr.Solecs
Цитата(Yaro @ 31.3.2012, 19:59) *
Мне не очень нравится холостой ход с 272-ми валами и зона троганья / разряжения.


Вот именно по этому спросил.
Я сделал два мех толкателя,выставил по мануалу стоит работает 960-1000об мин не гавкает.
У приятеля томеи 260 и то не нет но подътявкивает. Вот меня и смущает это (холостой ход от стока практически не отличается) Вдруг не правильно чето. Или они так и должны работать.
KameloT
У меня 276\280 порядка 900-950 оборотов и ровно как будто бы сток. Даже обидно немного)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.