Полная версия этой страницы:
Бюджет 400 л.с. на EVO X
Цитата(AIK @ 13.7.2010, 18:23)
Шатуны от 4ж63-х координально не отличаются. Сколько задувают в 4ж63 со стоковым железом тут очень много раз обсуждалось. Относительно 4в11 могу сказать что неоднократно видел машины настроенные на 1.8 в полке.
и как долго ездят машинки с давлением 1,8?
mormoncrew
14.7.2010, 0:02
Цитата(SDA876 @ 14.7.2010, 0:49)
и как долго ездят машинки с давлением 1,8?
если со сток мотором, то не долго
Цитата(mormoncrew @ 14.7.2010, 1:02)
если со сток мотором, то не долго
тоже так думаю а при 1,50 1,65 в полке ? просто мнение интересно
mormoncrew
14.7.2010, 0:32
про 1.5 многие говорят что норм для десятки! 1.65 только кратковременно дунуть, разок другой. если постоянно на таком давляке быть то накроется быстро..
у меня сейчас в стоке без прошивки и буст контроллера иногда в пике 1.6 бывает
Цитата(mormoncrew @ 14.7.2010, 1:32)
про 1.5 многие говорят что норм для десятки! 1.65 только кратковременно дунуть, разок другой. если постоянно на таком давляке быть то накроется быстро..
у меня сейчас в стоке без прошивки и буст контроллера иногда в пике 1.6 бывает
а впуск выпуск стоит или все сток и 1,6 бывает?
Есть пара клиентов, которые постоянно ездят на 1.55 спадающем на 1.3. Пробеги на обеих машинах побольше 15 ткм.
Цитата(ARNI @ 28.6.2010, 0:16)
Покатухи на Мяче клиенту до лампочки.... Он как я понял желает гарантированный резалт т.е. снимите 400 сил и гарантируйте пробег хотя бы в 5 тысяч !!!
у меня на 400 силах больше проехала и щас ездит у нового хозяина без проблем :)
кстати время на квотере - лучшее доказательство того что 400 было :)
Цитата(AIK @ 13.7.2010, 18:23)
Шатуны от 4ж63-х координально не отличаются. Сколько задувают в 4ж63 со стоковым железом тут очень много раз обсуждалось. Относительно 4в11 могу сказать что неоднократно видел машины настроенные на 1.8 в полке.
у меня тоже 1,8 дуло без проблем. правда я вотку заливал еще.
mormoncrew
14.7.2010, 15:43
Цитата(SDA876 @ 14.7.2010, 12:23)
а впуск выпуск стоит или все сток и 1,6 бывает?
впуск, выпуск, кулер и пайпинги
просто машина не отстроена
Цитата(Boba @ 14.7.2010, 15:55)
у меня тоже 1,8 дуло без проблем. правда я вотку заливал еще.
тогда неудивительно что пик забрасывает:)) у меня на прошитой также только вот бус-контролером доконца никак не разбирусь:))
Цитата(SDA876 @ 14.7.2010, 17:56)
тогда неудивительно что пик забрасывает:)) у меня на прошитой также только вот бус-контролером доконца никак не разбирусь:))
вообще если верить мануалу, сток давляк должен быть до 1,58 бара!
Цитата(Boba @ 14.7.2010, 17:01)
вообще если верить мануалу, сток давляк должен быть до 1,58 бара!
у меня к сожелению на стоке буст не стоял понаблюдать в реале возможности небуло а на девятке на стоке у меня до 1,8 закидывало но на тех моторах вроди пофиг
Цитата(Boba @ 14.7.2010, 15:55)
у меня тоже 1,8 дуло без проблем. правда я вотку заливал еще.
а что за вотку лил и зачем:))?
Цитата(SDA876 @ 14.7.2010, 21:11)
а что за вотку лил и зачем:))?
AEM methanol injection kit, метанола не было, лил вотку :)
Машина на сст 340лс едет квотер 12.8. Наддув сток, +24 по цельсию. Ручка поедет намного быстрее старт, время квотера будет в районе 12.3-12.5. На сток наддуве.
Можно ли быть чуть быстрее на сток низе и сток турбо, добавив буста? Да. Нужно ли? Вопрос ;)
DimaEVO_VIII
14.7.2010, 21:49
Цитата(Darwin @ 14.7.2010, 21:55)
Машина на сст 340лс едет квотер 12.8. Наддув сток, +24 по цельсию. Ручка поедет намного быстрее старт, время квотера будет в районе 12.3-12.5. На сток наддуве.
Можно ли быть чуть быстрее на сток низе и сток турбо, добавив буста? Да. Нужно ли? Вопрос ;)
сток давление, это сверху 1.6 и со спадом 1.2?
наверно 12.8 проедит с полным выхлопом от турбины
Цитата(DimaEVO_VIII @ 14.7.2010, 22:49)
сток давление, это сверху 1.6 и со спадом 1.2?
наверно 12.8 проедит с полным выхлопом от турбины
это 1.2-1.3 на 1-1.1
Цитата(Darwin @ 14.7.2010, 21:55)
Машина на сст 340лс едет квотер 12.8. Наддув сток, +24 по цельсию. Ручка поедет намного быстрее старт, время квотера будет в районе 12.3-12.5. На сток наддуве.
Можно ли быть чуть быстрее на сток низе и сток турбо, добавив буста? Да. Нужно ли? Вопрос ;)
А 12.8 это старт
не с ланча? Если нет, понятно, а если с него, то почему ручка быстрее? Ведь ССтшка вообще не проваливает буст на переключениях...
mormoncrew
15.7.2010, 9:29
женька насоса и рейки вполне хватит, а вот форсы поменять желательно! От очень многих людей слышал что рейка это больше понты чем необходимя вещь на 400 силах
Цитата(mormoncrew @ 15.7.2010, 10:29)
женька насоса и рейки вполне хватит, а вот форсы поменять желательно! От очень многих людей слышал что рейка это больше понты чем необходимя вещь на 400 силах
не женька, а Женька!
mormoncrew
15.7.2010, 10:07
Цитата(MLEVO @ 15.7.2010, 10:42)
не женька, а Женька!
не умничай Женька
Цитата(Darwin @ 14.7.2010, 21:55)
Машина на сст 340лс едет квотер 12.8. Наддув сток, +24 по цельсию. Ручка поедет намного быстрее старт, время квотера будет в районе 12.3-12.5. На сток наддуве.
Можно ли быть чуть быстрее на сток низе и сток турбо, добавив буста? Да. Нужно ли? Вопрос ;)
Вот вернешся и надеюсь раскажешь по подробней:))
Цитата(Darwin @ 14.7.2010, 21:55)
Машина на сст 340лс едет квотер 12.8. Наддув сток, +24 по цельсию. Ручка поедет намного быстрее старт, время квотера будет в районе 12.3-12.5.
12.3 Эво Х РКПП 340 сил без облегчения?
А момента сколько?
интересно, а как тогда на FQ-400 дают три года гарантии, ведь насколько помню по двигателю там нет изменений, по турбе есть, а двигатель такой же.. значит можно вопрос как..
DimaEVO_VIII
15.7.2010, 12:34
думаю низ на HKS
DimaEVO_VIII
15.7.2010, 12:49
хотя в оф. релизе указано только
и про мотор ничего не написано
FQ 400 400 л.с. и 530 момента на 3500 оборотах
-турбина гибрид
-форсунки
-верхний пайпинг
-3-х дюймовый выхлоп от турбины
На fq400 ключевое слово турбина и форсунки.
В Мск есть евоХ мощностью 450 и сток низом. Проехал тысяч 15 уже. На низе было бы 500+.
DimaEVO_VIII
15.7.2010, 13:48
Америкосы прикручивают РЕДы и с синей крыльчаткой
И ездет на сток низе
С 7-9 с заменой турбы как правило усиливали низ
Наверно, о чем то говорит
Цитата(DimaEVO_VIII @ 15.7.2010, 14:48)
Америкосы прикручивают РЕДы и с синей крыльчаткой
И ездет на сток низе
С 7-9 с заменой турбы как правило усиливали низ
Наверно, о чем то говорит
Американский опыт, как показывает практика, не всегда совпадает с нашим. : )
DimaEVO_VIII
15.7.2010, 14:44
интересно а можно заставить стоковую турбину дуть на верху не 1.0-1.1, а 1.3
допустим заменой пилюли AMS
получим дополнительные 20-30 сил
я думаю 1.3 будет еще эфективным и не будет греть воздух
Pavel Pe4atnikov
15.7.2010, 14:54
Цитата(Darwin @ 14.7.2010, 21:55)
Машина на сст 340лс едет квотер 12.8. Наддув сток, +24 по цельсию. Ручка поедет намного быстрее старт, время квотера будет в районе 12.3-12.5. На сток наддуве.
Можно ли быть чуть быстрее на сток низе и сток турбо, добавив буста? Да. Нужно ли? Вопрос ;)
фантастические цифры какие то. На гору приехал Х. Показал мне график 360 поней. Сток Х прошитый только. На роботе. У меня тогда было по нахабинскому графику тоже 360 сил. Заехали. Я с ланча, он - .. не знаю как там роботы стартуют. В итоге Разрыв корпусами нельзя было сосчитать. В мою пользу ессно. За пару дней до этого там же (на Горе) по телеметрии замерялся - 13,1. 4 раза стартовал - все 4 - по 13,1.
И каким образом при этом Х на роботе с чипом может низкие 12 проехать?????
DimaEVO_VIII
15.7.2010, 16:34
10 сток sst s-sport
только прошита, каты на месте
старт без ланча
5.4
13.4
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 15.7.2010, 16:54)
И каким образом при этом Х на роботе с чипом может низкие 12 проехать?????
может еще как! доказано недавно соклубником. впуск-выпуск-прошивка-буст.
Мне кажется что бюджет для спокойных и безопасных 400 сил будет около 250-350 тыс. руб., из которых:
выхлоп - 65 000 с установкой, с лябдой (на примере милтека)
прошивка - 25 000 руб
впуск с трубами - где то 30 000-35 000 руб
соленоид - 3 000 руб
дальше идут допы которые если не поставить, то никуда далеко не уедешь:
усиление коробки + усиление движка + керамическое сцепление + работы = 150 000 руб.
новые тормозные колодки, шланки, тормозуха (без дисков) = 25 000 руб с работами (на примере колодок 1.11)
Maxim997
16.7.2010, 13:17
Цитата(EvoX @ 16.7.2010, 13:16)
усиление коробки + усиление движка + керамическое сцепление + работы = 150 000 руб.
Маловато будет!
Коробас: дифф (Новый)+работа = $1500-$1700
мотор: поршни+шатуны+мелочевка+работа = $4000
Сцепа: $2300
Итого: мин. 240 000 руб. По-моему не меньше...
Цитата(DimaEVO_VIII @ 15.7.2010, 15:44)
интересно а можно заставить стоковую турбину дуть на верху не 1.0-1.1, а 1.3
допустим заменой пилюли AMS
получим дополнительные 20-30 сил
я думаю 1.3 будет еще эфективным и не будет греть воздух
Конечно, но там получается балансирование на канате над пропастью ))). Балансирование между кончающимися форсунками и растущим ЕГТ - смесь нормальная - кончаются форсунки, начинаем чуть беднить на верху и двигать угол чтоб не звенело - растет темпиратура. Есть еще вариант - тупо чуть зарезать обороты, что для машин с ССт особенно актуально, тк в автоматических режимах эта коробка все равно раньше переключает.
А раскрутить до оборотов которые в лимитере прописаны можно только в ручном режиме.
DimaEVO_VIII
17.7.2010, 14:26
интересует все таки надежность
тогда ограничусь стоковым давлением на верху
Violator
17.7.2010, 15:49
13.4 с холостых на стоке?????
DimaEVO_VIII
17.7.2010, 15:51
Цитата(Violator @ 17.7.2010, 16:49)
13.4 с холостых на стоке?????
пост 84
тупо отпустил тормоз, нажал газ
Цитата(DimaEVO_VIII @ 17.7.2010, 15:26)
интересует все таки надежность
тогда ограничусь стоковым давлением на верху
Если реально интересует, то сразу разбирай и ставь ковку... Видел два мотора от десяток с пробегом до 10 тысяч = АХТУНГ !!! А с учетом что с гильзовкой есть проблеммы мягко говоря, лучше сразу делать пока до этого не дошло!
Violator
17.7.2010, 16:02
Цитата(DimaEVO_VIII @ 17.7.2010, 16:51)
пост 84
тупо отпустил тормоз, нажал газ
Димыч могу в такое поверить но только авто не сток,этак сил на 340минимум думаю реально такой фокус...а сколько дает просто прошивка на чирике если в стоке 295сил и у кого такое хотелось бы заехать с холостых
DimaEVO_VIII
17.7.2010, 16:12
прошивка на эво Х дает 340-350 сил
Violator
17.7.2010, 16:15
Цитата(DimaEVO_VIII @ 17.7.2010, 17:12)
прошивка на эво Х дает 340-350 сил
а ну тады все гуд,верю))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.