Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выпуск X
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Выпускная система
Страницы: 1, 2, 3
Bublik
Цитата(Stif @ 14.11.2010, 5:48) *
Кстати а инвидиа ктонибудь пользовал который Q300.. сильно громко?


у меня такой , однозначно лучше стока и звучит и выглядит , по громкости плюс минус также
Bublik
даунпайп такой ?




тестпайп какой брать из амс ниже ,или инвидиа также будет звучать ?




http://www.amsperformance.com/cart/AMS-Mit...-Test-pipe.html



http://www.amsperformance.com/cart/AMS-Mit...h-Flow-Cat.html



http://www.amsperformance.com/cart/AMS-Mit...-Test-Pipe.html

evo.86
Я себе АМС с резонатором планирую ставить
Bublik
это 3 который
а пропускаемость у него как
Tinker
Цитата(Bublik @ 30.11.2011, 2:30) *
это 3 который
а пропускаемость у него как


Как и у простой трубы. Еще есть Ultimate Racing - дешевле и резонатор больше на взгляд.


Bublik
Цитата(Tinker @ 30.11.2011, 7:23) *
Как и у простой трубы. Еще есть Ultimate Racing - дешевле и резонатор больше на взгляд.


а не знаешь какой уровень шума приблизительно у стока в децибелах ? таблица с цифрами можт существует


просто под этим тестпайпом написано 112 дб на 6000рпм , хочется понять не оглохну ли

Ivan25
В настоящее время озадачен выбором выхлопа целиком от турбины. Как основной из вариантов - полный кит на одну сторону от AMS. С ДП все понятно, тест-пайпы они рекомендуют "for racing use only", значит остается хай-флоу-кат, ну и далее прямая трасса с выходом на одну сторону. И главно все одного производителя, без кроилова, сращивания и т.п.
Хотелось бы услышать мнение бывалых эвоводов насколько оглушительным будет такой комплект?
Один хороший человек сказал что это компетишн и лучше брать трассу от Tomei, хотелось бы больше мнений!

З.Ы. Мерить по окружающим сигналкам весьма странно - у меня на поповозе стоят просто 2 банки Fujitsubo с вилкой от родной трассы (чисто для эстетики) - почти все сиги "приветствуют", а по мне так он очень тихий и ненапрягающий ни капли! Правда салон зашумлен хорошо :)

georg1970
Можно ставить себе хоть какой выпуск- хоть под 120 дицибел, если машина планируется выступать в покатушках. Просто ставим себе банку Varex с регулируемым уровнем звука ( 3 положения: закрыто, полузакрыто, открыто) и катаемся по ситуации...
Ivan25
Цитата(georg1970 @ 7.12.2011, 6:55) *
Можно ставить себе хоть какой выпуск- хоть под 120 дицибел, если машина планируется выступать в покатушках. Просто ставим себе банку Varex с регулируемым уровнем звука ( 3 положения: закрыто, полузакрыто, открыто) и катаемся по ситуации...


В том то и дело, что покатушки нам только в грезных снах снятся! (в глухом ауле по сути живу) А вот пожарить иногда охота и желательно не привлекая всеобщее внимание громкими звуками.
Ну нет у нас ни мячиков, ни змеинок! не пинайте больно )
mormoncrew
Цитата(Ivan25 @ 7.12.2011, 5:03) *
В настоящее время озадачен выбором выхлопа целиком от турбины. Как основной из вариантов - полный кит на одну сторону от AMS. С ДП все понятно, тест-пайпы они рекомендуют "for racing use only", значит остается хай-флоу-кат, ну и далее прямая трасса с выходом на одну сторону. И главно все одного производителя, без кроилова, сращивания и т.п.
Хотелось бы услышать мнение бывалых эвоводов насколько оглушительным будет такой комплект?
Один хороший человек сказал что это компетишн и лучше брать трассу от Tomei, хотелось бы больше мнений!

З.Ы. Мерить по окружающим сигналкам весьма странно - у меня на поповозе стоят просто 2 банки Fujitsubo с вилкой от родной трассы (чисто для эстетики) - почти все сиги "приветствуют", а по мне так он очень тихий и ненапрягающий ни капли! Правда салон зашумлен хорошо :)

Скажу тебе главную истину! все выхлопы с одной банкой на эво Х громкие (разве кроме хкс сайленс и то нужно проверять), как ни крути ору будет стоять очень много! если только с флейтой ездить не будешь, но это уже колхоз!

Я прошел через этот этап, сначала было прикольно ездить! громко и вызывающе, но потом меня это так реально заеб..ло, что я не выдержал и купил выхлоп выглядящий аля сток но с которым мог каждый день ездить!
с одной банкой после 120км/ч на трассе начинало закладывать уши! громкий выхлоп класен только когда у тебя это вторая машина, для покатух тогда терпимо и я бы выбрал томей титановый, стоит он не много а весит мало и звук достойный!

но если гайцы строгие, ездишь на машине каждый день, или ездишь по трассе то нужно брать раздвоенный выхлоп аля сток, так будет куда комфортнее в повседневке.

Имхо это мое субъективное мнение по выхлопам на десятке!
Ivan25
Спасибо за хороший ответ, дружище!
Тогда вопрос по тест-пайпам - почему АМС-овцы пишут что они только для отжигалова, а хай-флоу кат собственно в сборе с односторонним кат-бэком юзай легально?
И как кстати гайцы будут докапываться до выхлопа? если уж и есть закон, то и нормативы должны быть, и приборы-мерялки.. В моей деревне я ничего подобного не видел и не слышал :) а как с этим в цивилизации?
И еще вопрос о кастрации лишнего звука заслонкой типа Арехи ECV - такой варик бросить пыль в глаза работает?

georg1970
Цитата(Ivan25 @ 8.12.2011, 13:07) *
Спасибо за хороший ответ, дружище!
Тогда вопрос по тест-пайпам - почему АМС-овцы пишут что они только для отжигалова, а хай-флоу кат собственно в сборе с односторонним кат-бэком юзай легально?
И как кстати гайцы будут докапываться до выхлопа? если уж и есть закон, то и нормативы должны быть, и приборы-мерялки.. В моей деревне я ничего подобного не видел и не слышал :) а как с этим в цивилизации?
И еще вопрос о кастрации лишнего звука заслонкой типа Арехи ECV - такой варик бросить пыль в глаза работает?

Ну ты б хоть ради приличия посмотрел то, что я тебе предлагал, если уж о заслонке заговорил... Апекса тупо заужает диаметр трубы- на мой взгляд это не есть гуд, бекпрешер растет, егт растет. У варекса кроме заслонки есть обводной канал в самой банке. Затык тоже есть , но намного меньше...
Ivan25
Цитата(georg1970 @ 8.12.2011, 7:05) *
Ну ты б хоть ради приличия посмотрел то, что я тебе предлагал, если уж о заслонке заговорил... Апекса тупо заужает диаметр трубы- на мой взгляд это не есть гуд, бекпрешер растет, егт растет. У варекса кроме заслонки есть обводной канал в самой банке. Затык тоже есть , но намного меньше...


Ну я посмотрел вот это http://www.xforce.com.au/products.php?make...hi&model=69
Но не совсем это вписывается в мою концепцию :)
А где отдельно банку брать с регулировкой? не пинать, я еще новичок! :)
Понятно что отжигать с закрытой заслонкой выхлопа как минимум глупо, я предположил такой варик ради вожможности тихо прокрасться там где совсем неположено шуметь и гайцов если что обмануть
Ivan25
А кто что думает по поводу вот этого?
http://www.kakimotoracing.co.jp/image_m31328.html

Вроде под Jasma стандарт проходит
mormoncrew
Цитата(Ivan25 @ 8.12.2011, 6:07) *
Спасибо за хороший ответ, дружище!
Тогда вопрос по тест-пайпам - почему АМС-овцы пишут что они только для отжигалова, а хай-флоу кат собственно в сборе с односторонним кат-бэком юзай легально?
И как кстати гайцы будут докапываться до выхлопа? если уж и есть закон, то и нормативы должны быть, и приборы-мерялки.. В моей деревне я ничего подобного не видел и не слышал :) а как с этим в цивилизации?
И еще вопрос о кастрации лишнего звука заслонкой типа Арехи ECV - такой варик бросить пыль в глаза работает?

объясню! тест пайп это тупо железка, без какой либо фильтрации звука и выхлопа. Хай-флоу кат - это просто малнький катализатор высокой производительности, но это все равно катализатор! потому и для дорог общего пользования!

А гайцы докапываются очень легко, не родная конструкция! могут попросить на сто проехать и проверить уровень шума и выхлопных газов! но я обычно отмазывался, что тачка спортивная и выхлоп такой родной!

про ECV забудь, херня! пробовал такое на гредди, особого эффекта не дает и нужна разве что чтобы во двор заехать! по трассе и быстро с ней не поездишь, т.к. это тупо заслонка в выхлопе (аналог дросельной) и в закрытом состоянии на больший оборотах можно будет положить мотор, короч это того не стоит!
Tinker
Цитата(Ivan25 @ 9.12.2011, 10:43) *
А кто что думает по поводу вот этого?
http://www.kakimotoracing.co.jp/image_m31328.html

Вроде под Jasma стандарт проходит


Заужение в месте стыка с тестпайпом.


mormoncrew
Цитата(Ivan25 @ 9.12.2011, 9:43) *
А кто что думает по поводу вот этого?
http://www.kakimotoracing.co.jp/image_m31328.html

Вроде под Jasma стандарт проходит

вот ток ты фишечку одну забываешь!!! самую важную... он под джасма подходит но при учете что до него будет стоять сток часть выхлопа, а именно катализатор большой родной! потому что ты скинул кат-бэк часть ставящуюся после катализатора, и если ты поставишь тест пайп например звук существенно вырастет!

напиши пользователю Sun.uk у него сейчас мой эвик! он тебе сможет рассказать как выхлоп звучит, а может и видео сможет записать!

у меня сначала была такая система
1) даунпайп+тестпайп с маленьким спорт катом перрин 3дюйма + катбек гредди 3дюйма
http://www.youtube.com/watch?v=KGc_b5hrJwc...nel_video_title

2) даунпайп+тестпайп с маленьким спорт катом перрин 3дюйма + катбэк магнафлоу раздвоенный (внешне похож на сток)
mormoncrew
Цитата(Tinker @ 9.12.2011, 11:26) *
Заужение в месте стыка с тестпайпом.

так практически на всех системах!!! особенно тех что под джасма, сделаны чтобы законектится со сток катализатором
Ivan25
Цитата(mormoncrew @ 9.12.2011, 10:31) *
вот ток ты фишечку одну забываешь!!! самую важную... он под джасма подходит но при учете что до него будет стоять сток часть выхлопа, а именно катализатор большой родной! потому что ты скинул кат-бэк часть ставящуюся после катализатора, и если ты поставишь тест пайп например звук существенно вырастет!

напиши пользователю Sun.uk у него сейчас мой эвик! он тебе сможет рассказать как выхлоп звучит, а может и видео сможет записать!

у меня сначала была такая система
1) даунпайп+тестпайп с маленьким спорт катом перрин 3дюйма + катбек гредди 3дюйма
http://www.youtube.com/watch?v=KGc_b5hrJwc...nel_video_title

2) даунпайп+тестпайп с маленьким спорт катом перрин 3дюйма + катбэк магнафлоу раздвоенный (внешне похож на сток)


А, видел :) звук аццкий!
Про тест-пайп как-то не сильно задумывался, тяготею все же к хайфлоукату. Возникает вопрос чем у AMS тест-пайп с бочкой отличается от того что прямой трубой сделан?

Концепция использования моего ЭВОХ (GSR 5MT) предполагает 3 этапа:
1 год: установку человеческого выхлопа от турбы (с перспективой его оставить до конца - до 600л.с.), холодного впуска (наверно AEM), 3-портовик, тормозные диски П.фрикшен перед и ДБА зад с колодками прожектМю Б-спек, стабы Хотчкис и шаровые с наконечниками уайтлайн, 5 будильников Дэфи (т.и д.масла, тож, егт, буст). Малёса (уже есть) Rays RE30 18x9,5j et35, реза еще норм. В мотор не лезу.
2 год: ШПГ коффка (пока еще ламер icon_redface.gif , учу матчасть чтоб все правильно сделать), форсы на 1000, байпас от РС, сцепа (пока еще тоже под вопросом какая), дунуть на пределе родной турбы. Подвесон - койлы (пока еще не определился).
3 год: турбокит на 600 кобыл со всем обеспечением, усиление трансмиссии crazy_pilot.gif . Там все еще туманно совсем :)

То бишь сейчас нужно воткнуть выхлоп раз и навсегда - чтоб стопудово не мешал 600 кобылам нормально опорожниться :) Раздвоенный как-то не укладывается в эти рамки по-моему, поэтому и стоит в приоритете на 1 сторону.
Ivan25
Цитата(Tinker @ 9.12.2011, 10:26) *
Заужение в месте стыка с тестпайпом.



Думаю, это несложно исправить spiteful.gif
Yaro
Цитата(Ivan25 @ 10.12.2011, 10:57) *
А, видел :) звук аццкий!
Про тест-пайп как-то не сильно задумывался, тяготею все же к хайфлоукату. Возникает вопрос чем у AMS тест-пайп с бочкой отличается от того что прямой трубой сделан?

Концепция использования моего ЭВОХ (GSR 5MT) предполагает 3 этапа:
1 год: установку человеческого выхлопа от турбы (с перспективой его оставить до конца - до 600л.с.), холодного впуска (наверно AEM), 3-портовик, тормозные диски П.фрикшен перед и ДБА зад с колодками прожектМю Б-спек, стабы Хотчкис и шаровые с наконечниками уайтлайн, 5 будильников Дэфи (т.и д.масла, тож, егт, буст). Малёса (уже есть) Rays RE30 18x9,5j et35, реза еще норм. В мотор не лезу.
2 год: ШПГ коффка (пока еще ламер icon_redface.gif , учу матчасть чтоб все правильно сделать), форсы на 1000, байпас от РС, сцепа (пока еще тоже под вопросом какая), дунуть на пределе родной турбы. Подвесон - койлы (пока еще не определился).
3 год: турбокит на 600 кобыл со всем обеспечением, усиление трансмиссии crazy_pilot.gif . Там все еще туманно совсем :)

То бишь сейчас нужно воткнуть выхлоп раз и навсегда - чтоб стопудово не мешал 600 кобылам нормально опорожниться :) Раздвоенный как-то не укладывается в эти рамки по-моему, поэтому и стоит в приоритете на 1 сторону.


1. Ставить "гоночный" выхлоп, никаких заужений, никаких резонаторов (это под 600-т сил), впуск АЕМ (обязательно с коробом, чтобы был забор воздуха с улицы)
посмотри в стороны ХКС камп 2, гораздо удобнее будильников (http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer_evolution/lancer_evolution_ix/yaro/journal/288230376151949968/#post), у тебя Х, там и так идет железный бай-пас
2. Форсы 1200 минимум (1000-е на 600-т сил не хватит, нужно иметь по ним запас)
3. Не стоит делать, продать эво, купить порш или ГТР.
tolyan777
А что реально дает тестпайп с резонатором от АМС? Сейчас стоит выхлоп Греди Ти-С, и как то за год уже подустал от его звука, хочу сделать чуть тише, но не меняя сам выхлом. Как решить это вопрос, не потеряв в производительности?
Никакой
На всякий случай запостим сюда.

Стоковый выхлоп в разрезе. Вроде не выкладывали ещё. По крайней мере я не нашёл. Если баян - снесите.

Итак сток банка Эво X в разрезе.

Итак народ хотел узнать что внутри и как заставить его работать.


При низком выхлопном давлении поток через глушитель следует за этими красными линиями. Весь выхлоп должен течь через _12_ небольших отверстий. Сначала в полость, где единственное спасение - отверстие побольше. Потом через 2" трубы в палату центра, потом через любую из внутренних труб наконечника.






Здесь есть подпружиненый клапан. Как и в 9 й банке.











Народ высказывает мнение, что нужно просто удалить вот эту центральную перегородку, чтоб банка начала меньше душить. Только как её вскрыть аккуратно? Да и зачем?



Как оказалось, это делается для продажи данных банок на овощные лансы или для STOCK - LOOK EVO.

Цена 100 $ в обмен на штатную Эво банку.

Взято с сайта http://roadraceengineering.com
evo.86
Хочу поменять яйца и приемную трубу. Думаю какую выбрать из двух вариантов

Tomei



или

AMS

Klerk-70
Может лучше вот этот, MAP.
evo.86
Цитата(Klerk-70 @ 3.2.2012, 14:47) *
Может лучше вот этот, MAP.


Может. А чем он лучше Tomei и AMS???
Сколько денег и кто привезет???
Klerk-70
Цитата(evo.86 @ 3.2.2012, 10:51) *
Может. А чем он лучше Tomei и AMS???
Сколько денег и кто привезет???





т.к. там отдельно выход с "гейта" и возврат чуть дальше (у яиц возврат сразу), насколько я понимаю это даст лучшее движения выхлопных газов.


evo.86
неужели никто не ставил себе такие????
ATOMIC-Moscow
evo.86

Чек ЛС :)
Klerk-70
Цитата(evo.86 @ 5.2.2012, 15:39) *
неужели никто не ставил себе такие????


я взял себе такой, только выход с гейта на улицу.


себе выбрал коллектор-MAP, приемка-MAP, тестпайп-TurboXS, кэт бэк-q300.

установлю позже, сразу отпешусь о том как гроко и в каких режимах.
Ivan25
Заказал себе прямо у МАПовцев даунпайп и тестпайп (а так же еще несколько полезностей) - пришли за месяц - никаких проблем. Хороший сайт с внушительным выбором вкусного.
Катбэк какимото приволокли с косоглазии.
Как оттеплит - все поставлю и начну жечь icon_twisted.gif
tolyan777
Товарищи, подскажите тихий выхлоп на Х, который не сильно душит!
Гайцы в этом году сильно лишкуют по замерам, и если я им со своим Гредди Ти-С попадусь, будет не хорошо)
П.С Стоит приемка с гейтом наружу, плюс резонатор UR вмесето катализатора.
П.С.С. Может кто хочет обменять свой тихий выхлоп на мой, пишите.
KARYAKiN
http://www.youtube.com/watch?v=XXhZivqZC7I
Парни помогите идентифицировать выхлоп,мож знает кто?
Tinker
Цитата(SeRG88 @ 21.11.2012, 17:14) *
http://www.youtube.com/watch?v=XXhZivqZC7I
Парни помогите идентифицировать выхлоп,мож знает кто?


AMS
KARYAKiN
Цитата(Tinker @ 21.11.2012, 16:27) *
AMS

Спасибо!Оперативно icon_surprised.gif
Было подозрение на него,но только в этом видео он как то чуть по другому звучит чтоли.
А он хорош?)Есть минусы у него по технической части в виде заужений или затычности?

ATOMIC-Moscow
Цитата(SeRG88 @ 21.11.2012, 16:37) *
Спасибо!Оперативно icon_surprised.gif
Было подозрение на него,но только в этом видео он как то чуть по другому звучит чтоли.
А он хорош?)Есть минусы у него по технической части в виде заужений или затычности?

Добрый день. А есть инфа что это точно AMS,
в коментариях к видео выше вроде как написано что кастом.
AMS немного подругому звучит http://www.youtube.com/watch?v=xvM_Q_a4XF4
По мне так по первому видео звук больше на TOMEI похож http://www.youtube.com/watch?v=sF-UUkN4cr0
Тут на вкус и цвет все фломастеры разные become_senile.gif
Tinker
Цитата(SeRG88 @ 21.11.2012, 17:37) *
Спасибо!Оперативно icon_surprised.gif
Было подозрение на него,но только в этом видео он как то чуть по другому звучит чтоли.
А он хорош?)Есть минусы у него по технической части в виде заужений или затычности?


AMS хорош, заужений нет, только висит низко. Сама банка производства Vibrant. Все выхлопы звучат +- одинаково. У меня была банка Invidia, потом поменял на Apexi титан. Разницы не заметил.


Yaro
Цитата(tolyan777 @ 11.8.2012, 9:31) *
Товарищи, подскажите тихий выхлоп на Х, который не сильно душит!
Гайцы в этом году сильно лишкуют по замерам, и если я им со своим Гредди Ти-С попадусь, будет не хорошо)
П.С Стоит приемка с гейтом наружу, плюс резонатор UR вмесето катализатора.
П.С.С. Может кто хочет обменять свой тихий выхлоп на мой, пишите.


поставь 2 резонатора и будет решение вопроса, на холостом достаточно тихо получается !
KARYAKiN
Что то даже не знаю,не нравиться мне как десятый звучит sad.gif
Только вот более менее по вкусу Greddy Ti-C
http://www.youtube.com/watch?v=V15fNbCInxc
http://www.youtube.com/watch?v=V15fNbCInxc
Кто что скажет за него?Раз титан значит не затычный должен быть вроде как
Спасибо
Tinker
Ti-C - не титан. Как и у всех японских выхлопов на стыке с тестпайпом заужение.
Хочешь хороший звук - продай эво, купи что-нить с бОльшим количеством цилиндров))
KARYAKiN
Да нет,Иво то я люблю!
На 4g63 мне очень нравиться звук,а тут как то не найду что по душе
Хочу на одну сторону и со среднем уровнем громкости,басовитого типа,видимо надо рискнуть и обратиться в CUSTOM)))
А титан в живую очень громкий?
tolyan777
Цитата(SeRG88 @ 22.11.2012, 10:09) *
Да нет,Иво то я люблю!
На 4g63 мне очень нравиться звук,а тут как то не найду что по душе
Хочу на одну сторону и со среднем уровнем громкости,басовитого типа,видимо надо рискнуть и обратиться в CUSTOM)))
А титан в живую очень громкий?


забирай у меня ТИ-С на десятку! Звучит хорошо!


tolyan777
Цитата(Yaro @ 21.11.2012, 17:00) *
поставь 2 резонатора и будет решение вопроса, на холостом достаточно тихо получается !

резонатор лежит в гараже новый, вот думаю, портить выхлоп, вваривать, или все же это мало что даст?
xmel012
Цитата(SeRG88 @ 22.11.2012, 10:09) *
Да нет,Иво то я люблю!
На 4g63 мне очень нравиться звук,а тут как то не найду что по душе
Хочу на одну сторону и со среднем уровнем громкости,басовитого типа,видимо надо рискнуть и обратиться в CUSTOM)))
А титан в живую очень громкий?



титан ,когда прогреется,хорошо звучит. на 4г63 гредди тик нормал звучит. на 10ке у меня хкс стоял,а у товарища сейчас ультимейт стоит. оба громкие,но по тембру практически одинаково. вообще на эво сложно найти выхлоп,который по душе. на субе проще. разные вариации можно мудить
Yaro
Цитата(tolyan777 @ 22.11.2012, 10:59) *
резонатор лежит в гараже новый, вот думаю, портить выхлоп, вваривать, или все же это мало что даст?


А чем ты его испортишь то ? Ну вварил резонатор и что.
tolyan777
Цитата(Yaro @ 22.11.2012, 12:07) *
А чем ты его испортишь то ? Ну вварил резонатор и что.


да думал продать его, купить тише который изначально. Но тот, которые хочу никто привезти не может( буду наверно над своим издеваться, может что и выйдет путнее) Вварю его сразу от места заужения, главное что бы резонатор потом ни обо что не задевал.


KARYAKiN
Цитата(xmel012 @ 22.11.2012, 12:25) *
титан ,когда прогреется,хорошо звучит. на 4г63 гредди тик нормал звучит. на 10ке у меня хкс стоял,а у товарища сейчас ультимейт стоит. оба громкие,но по тембру практически одинаково. вообще на эво сложно найти выхлоп,который по душе. на субе проще. разные вариации можно мудить

Да вот думаю что титан хорош,но говорят это спорт и фетиш,незачем такой в городе!
По громкости мне он кажется тише чем Nur srec,вот эго я слышал в живую на 4G63 но для меня наверное перебор,а титан не слышал
У вас помоему нюрка,можно его сравнить с титаном?
xmel012
нюрка громче некоторых титанов. громче нюры мало что есть. до этого стоял АМС на 80й трубе пустой. так АМС казался громче,но на низах и в середине. блиц громкий наверху
KARYAKiN
Цитата(xmel012 @ 22.11.2012, 20:44) *
нюрка громче некоторых титанов. громче нюры мало что есть. до этого стоял АМС на 80й трубе пустой. так АМС казался громче,но на низах и в середине. блиц громкий наверху

Спасибо,будем искать,но уже весь ютуб переслушал )
KARYAKiN
http://www.youtube.com/watch?v=loMp1D1prKo
Ребят юзал кто такой выхлоп!Если такой тихий значит затычный?
И чтоб не плодить темы мож кто знает какой вылет у ТЕ-х 12 или 22?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.