Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 414 сил сток мотор не выдержал!!!
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Блок и ШПГ
Страницы: 1, 2
протектор
Цитата(Mr.Black @ 18.7.2010, 22:56) *
Мотор мой!
По конфигу похоже было на Пашин мотор,только валы Кровер 272-264
Но походу я сам дурак,ездил со сломанным поршнем(версия Евгения)
Вопрос только,почему же тогда вообще стали ставить валы,если мотор уже косячный,при чем самое интересное,до установки я сам попросил сделать диагностику,подумав может и не стоит заморачивать,если утечки большие,диагностику сделали,вердикт-мотор бодрячком!!
Кстати после установки,авто поехало гораздо хуже чем до валов,можно конечно сказать ,что валы говно,но у ОлегаГТР на них Эвик ехал бодро,а я катался с одним и тем 9-м Эво,до валов и после,так вот после установки стало как минимум не лучше)))


программу правили,после установки валов?
Alpinsky
Цитата(протектор @ 19.7.2010, 8:15) *
программу правили,после установки валов?


Да,правили.
Именно в процесе правки обнаружилось падение порога детонации. Пришлось позднить и богатить,поэтому машина и поехала хуже после установки валов.
протектор
Цитата(Alpinsky @ 19.7.2010, 17:56) *
Именно в процесе правки обнаружилось падение порога детонации. Пришлось позднить и богатить,поэтому машина и поехала хуже после установки валов.


теоретич. вопрос
вариант с дерьмовым бензином не рассматривали? ну 95-й например мог быть залит?
olegan
Цитата(протектор @ 19.7.2010, 20:18) *
теоретич. вопрос
вариант с дерьмовым бензином не рассматривали? ну 95-й например мог быть залит?

+1 ну 95 эт конечно вряд ли, но вот и лично на днях поездил на 98 который всегда лью, но машина простояла с ним в баке где-то дня 3-4, так вот на повышенных передачах начал постоянно моргать чек по кнокам, хотя на свежезаправленном бензе никогда такого не было... максимум пару раз промаргивал, всем известно из чего у нас 98 делают...
Mr.Black
95-м стараюсь не заправляться))) Был на 98! Может в процессе настройки все и случилось?
Alpinsky
Цитата(Mr.Black @ 19.7.2010, 23:33) *
95-м стараюсь не заправляться))) Был на 98! Может в процессе настройки все и случилось?


Не-а.Еще при первой настройке,без валов,порог детонации у твоей машины оказался ниже,чем у других таких-же.
В твоем случае для меня ничего непонятного нету. Скорее всего,когда ты впервые приехал,у твоего мотора уже были нарушения огневого пояса поршня.
Теперь у меня есть эндоскоп,и я проверяю сомнительные моторы визуально.
Ursu
а люди о проблемах с поршнями в своём моторе узнют потом, когда всё обрушилось типо мы тогда настраивались у тебя уже были коекакие проблемы и тд...
SHOGUN
Цитата(Alpinsky @ 20.7.2010, 1:31) *
Не-а.Еще при первой настройке,без валов,порог детонации у твоей машины оказался ниже,чем у других таких-же.
В твоем случае для меня ничего непонятного нету. Скорее всего,когда ты впервые приехал,у твоего мотора уже были нарушения огневого пояса поршня.
Теперь у меня есть эндоскоп,и я проверяю сомнительные моторы визуально.

жесть просто...
а нельзя было оповестить человека, что его мотор на исходе?? Если б мне мой настройщик сказал, что есть подозрение, что у меня мотор взорвётся, я бы сразу дал команду вскрывать, ремонтировать и только потом настраивать, да я думаю любой бы так сделал, а тут получается, что настройщик в курсе и промолчал, а для чего это делается, что бы настройщику денег сейчас урвать, а потом пребывать в надежде, что человек к нему ещё и на переборку приедит???

я бы к данному посту перефразировал одну искромётную фразу: "лучше рисовать, чем писать".
Finch
Цитата(SHOGUN @ 20.7.2010, 9:58) *
жесть просто...
а нельзя было оповестить человека, что его мотор на исходе?? Если б мне мой настройщик сказал, что есть подозрение, что у меня мотор взорвётся, я бы сразу дал команду вскрывать, ремонтировать и только потом настраивать, да я думаю любой бы так сделал, а тут получается, что настройщик в курсе и промолчал, а для чего это делается, что бы настройщику денег сейчас урвать, а потом пребывать в надежде, что человек к нему ещё и на переборку приедит???

я бы к данному посту перефразировал одну искромётную фразу: "лучше рисовать, чем писать".

тоже не понял этого момента - Альпинский говорит, что при первом же посещении стало ясно, что мотор у Блека не в порядке, порог низкий и т.д., а Димон говорит, что после диагностики ему сказали. что мотор бодрячковый...
Trafe
А помоему все понятно... Просто нехватка опыта у настройщика. И говорить, что Евгений прям плохой человек и сделал все специально - не надо, имхо. Он увидил некоторые отклонения в поведении мотора. Попытался понять чем они могут быть вызваны. Не смог. Продолжил настройку, сославшись на особенности конкретного экземпляра мотора. Мотор умер. Теперь Евгений понял с чем это было связано плюс к этому купил эндоскоп для диагностики таких неисправностей. Плохо что пострадал кошелек человека, но опыт всегда приобретается таким путем. Вот если бы Евгений сказал, что он не просмотрел неисправность мотора, а просто клиент *андон и заправился 76-ым, вот это было бы очень не красиво... Все когда-то учились...
Alpinsky
Цитата(Finch @ 20.7.2010, 12:44) *
тоже не понял этого момента - Альпинский говорит, что при первом же посещении стало ясно, что мотор у Блека не в порядке, порог низкий и т.д., а Димон говорит, что после диагностики ему сказали. что мотор бодрячковый...


Это было давольно давно,я тогда еще не имел большой базы для восьмых моторов по типичным углам зажигания.У меня был солидный опыт только по девяткам с мивеком.
Поэтому я не придал большого значения небольшим отклонениям этого мотора от среднестатистического.
Представьте себе гипотетическую ситуацию: человеку говорят - ваш мотор подозрительно рано детонирует ,надо вскрывать. Вскрытие показывает,что мотор в идеале.
Детонил он по непонятным причинам(типа,гидрик звенит) или еще что-нибудь. Кто виноват,что делать,кто оплачивает банкет?

Многие говорят так: -Чувак,ты вот прошил машину одному перцу, у него точно такие же спеки,как у меня,но он меня объезжает.
Сделай,чтобы я ехал как минимум также,как он.
Я говорю - прошивка у тебя правильная,машина едет хуже по другим причинам.
Начинаем обычные танцы - замер утечек,опрессовка системы и т.д.Все хорошо.
Говорю человеку - причина скорее всего внутри,надо вскрывать.
Мне отвечают - а если там все хорошо и вскрывать было не нужно,ты оплатишь?

.Это же полностью убивает мотивацию.
Maxi(RPD)
Ну для начала стетоскопом слушаются шумы в бошке.
затем смотрится шумовая картинка в зонах где детонация не возможна в принципе.
отсюда четко делается вывод - углы мотор не держит или в нем железо кривое.
Alpinsky
Цитата(Maxi(RPD) @ 20.7.2010, 14:36) *
Ну для начала стетоскопом слушаются шумы в бошке.
затем смотрится шумовая картинка в зонах где детонация не возможна в принципе.
отсюда четко делается вывод - углы мотор не держит или в нем железо кривое.


Это все понятно...
Но ты все таки представь себя в той гипотетической ситуации,которую я описал чуть выше...

Вариант поведения: -я не могу прошить Ваш мотор,я в нем сомневаюсь.
Но и не могу гарантировать,что мои сомнения не безосновательны.

Так лучше?
Maxi(RPD)
Цитата(Alpinsky @ 20.7.2010, 14:43) *
Вариант поведения: -я не могу прошить Ваш мотор,я в нем сомневаюсь.

Если мотор имеет пробег стопицот тысяч и 2-х хозяев (т.е. имеет малейший намек на ресурсные проблемы) - то это почти однозначный вариант!
Trafe
Цитата(Maxi(RPD) @ 20.7.2010, 15:12) *
Если мотор имеет пробег стопицот тысяч и 2-х хозяев (т.е. имеет малейший намек на ресурсные проблемы) - то это почти однозначный вариант!

согласен... Но не у всех видимо такой избыток клиентов как у вас ;)
fanat_evo
Что за бред про кривую настройку ? Сток низ и 400 + не совместимы . Мор должен был епнуть вот он и епнул . Другое дело если бы это был кованный поршень
Dubridze
Я бы перефразировал. 400+ на сток турбе и сток низ несовместимы. Потому что чтобы снять эту мощность на сток турбе надо максимально беднить смесь и делать углы более агрессивными. А это ходьба на грани.
На большой турбе такой необходимости нет.
Darwin
Цитата(fanat_evo @ 21.7.2010, 2:31) *
Что за бред про кривую настройку ? Сток низ и 400 + не совместимы . Мор должен был епнуть вот он и епнул . Другое дело если бы это был кованный поршень


Даже если бы там был кованый поршень, ничего не поменялось бы.
Demon_13
Цитата(zver @ 16.7.2010, 14:24) *
у меня тож самое было на гц лет 8 назад, один в один картинка... всё было крайне банально, одна форсунка не закрывалась, лила всегда (выяснилось потом по проливке) - отсюда калильное и детонация по одному цилиндру, но гц 97 года это самобеглый унитаз на котором нереально понять почему всё плохо пока не в**ет



Гадкий противный зверенышь!!!... слышала бы тебя твоя ГЦшка icon_razz.gif vava.gif
EvoX
Страна колхозных тюнеров. Настройщик догадывается что с машиной проблемы и все равно настраивает ее и она естевстенно взрывается. Как минимум считаю, что учиться прошивать на моторах клиента это некомильфо и надо бы Альпинскому проплатить восстановление мотора. Влад хоть и погубил много эвиков, но в таких случаях он по гарантии все восстанавливал. А тут подряд несколько моторов взрывается и везде разные причины, только не вина настройщика. Как говорится 3 мотора уже закономерность
протектор
Цитата(EvoX @ 21.7.2010, 14:01) *
Страна колхозных тюнеров. Настройщик догадывается что с машиной проблемы и все равно настраивает ее и она естевстенно взрывается. Как минимум считаю, что учиться прошивать на моторах клиента это некомильфо и надо бы Альпинскому проплатить восстановление мотора. Влад хоть и погубил много эвиков, но в таких случаях он по гарантии все восстанавливал. А тут подряд несколько моторов взрывается и везде разные причины, только не вина настройщика. Как говорится 3 мотора уже закономерность



ООО! Турбо-Мартин Лютер Кинг! icon_twisted.gif
OM
Цитата(протектор @ 21.7.2010, 15:05) *
ООО! Турбо-Мартин Лютер Кинг! icon_twisted.gif

упалподстолнах.. icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
v-maxim
Цитата(EvoX @ 21.7.2010, 15:01) *
Страна колхозных тюнеров.


теперь я даже и не знаю где ты будешь шиться и машину делать icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif

а так согласен: не уверен в моторе - не шей. а если шьешь, значит уверен в себе и гарантируешь результат
Finch
Странно конечно....До влезания в мотор Эвик Димона вполне себе валил на свои законные 350 сил..а тут оказывается, что ему уже жопа тогда наставала. Хотя и его не оправдываю...Мотался от сервиса к сервису, наставил китайских железок, менял настройщиков, дул докуя...рано или поздно это должно было сказаться..Смущает, конечно, момент одновременной кончины моторов, но тут хз...тоже может и совпадения....Адван то на своем тоже не в булочную ездил.
olegan
а так согласен: не уверен в моторе - не шей. а если шьешь, значит уверен в себе и гарантируешь результат


вот эт правильно! полюбас за мотором нужно будет следить после любой прошивы! особенно если 400+
хотя бы мониторить детон и егт, а еще лучше смесь, давку масла и т.д. так что не благодарное это дело виновных через инет искать...
пс. Паше сочувствую, но это двинет его на постройку болеее серьезного мотора, с еще более серьезным подходом icon_twisted.gif
ADVAN
ПРо мотор Димы Mr.Black я ему сразу говорил, что мотор мертв! И тюнить нет смысла не перебрав мотор:

Т.к. ранее у нас стояло почти одинаковое железо. Но на сток валах у меня было 378 сил., у Димы не известно, но спеки у нас были почти одинаковые, сток валы и сток турбо ЭВО9 кулер шмулер и т.д..
Так вот я с ним заезжал: итог я уезал от него примерно на 5ть корпусов.
И помню как Дима дул 1.8 бара, и на 4 передаче температура ЕГТ была НЕОДНОКРАТНО более 1000 C. Мотор его ЭВО7 так же хорошенько ел масло.
Я ему советовал даже и думать о валах, а собирать новый мотор!
Так что мотор был присмерти точно!!!
Finch
Цитата(ADVAN @ 21.7.2010, 16:18) *
ПРо мотор Димы Mr.Black я ему сразу говорил, что мотор мертв! И тюнить нет смысла не перебрав мотор:

Т.к. ранее у нас стояло почти одинаковое железо. Но на сток валах у меня было 378 сил., у Димы не известно, но спеки у нас были почти одинаковые, сток валы и сток турбо ЭВО9 кулер шмулер и т.д..
Так вот я с ним заезжал: итог я уезал от него примерно на 5ть корпусов.
И помню как Дима дул 1.8 бара, и на 4 передаче температура ЕГТ была НЕОДНОКРАТНО более 1000 C. Мотор его ЭВО7 так же хорошенько ел масло.
Я ему советовал даже и думать о валах, а собирать новый мотор!
Так что мотор был присмерти точно!!!

Не надо забывать, что у тебя был настроенный мотор, а он тупо буст-контроллер в основном крутил. Да и уезжал ты не только от него, а от многих Эвиков еще, чуть ли не от Стедж2.....А температура , по моему, под 1000 у него начала как раз после первой прошивки ползти...
ЗЫ: Все это не в опровержении того,что возможно у Блека подконченный мотор был...Тачан не первой свежести
Mr.Black
Цитата(ADVAN @ 21.7.2010, 16:18) *
ПРо мотор Димы Mr.Black я ему сразу говорил, что мотор мертв! И тюнить нет смысла не перебрав мотор:

Т.к. ранее у нас стояло почти одинаковое железо. Но на сток валах у меня было 378 сил., у Димы не известно, но спеки у нас были почти одинаковые, сток валы и сток турбо ЭВО9 кулер шмулер и т.д..
Так вот я с ним заезжал: итог я уезал от него примерно на 5ть корпусов.
И помню как Дима дул 1.8 бара, и на 4 передаче температура ЕГТ была НЕОДНОКРАТНО более 1000 C. Мотор его ЭВО7 так же хорошенько ел масло.
Я ему советовал даже и думать о валах, а собирать новый мотор!
Так что мотор был присмерти точно!!!


Насчет 1000 градусов ты загнул конечно,один раз было максимум 960,при неправильно прописанных форсах,а по поводу заездов,сам знаешь они необъективны,хотя не спорю,что в любом случае ты был быстрее...
Sergio 144
Присутствовал при первом приезде МрБлека к Альпинскому.. в тот момент на машине был откручен коллектор.. Было прикручено куча ништяков без прошивки что неправильно и о чем я и Финч все время говорили Диме..
К Альпинскому думаю вопросов не должно быть тк он говорил что мотор странный это было при мне, другое дело что да слышать об этом не очень приятно и зачастую не хочется. Но при повторной диагностике почему Альпинский сказал что все ОК я не пойму..
настраивать или нет плохой мотор это дело не настройщика а собсвенника, настойщика задача только сказать "епнет ведь.." не забываем что 7ка с большим пробегом ооочень опасно на мой взгляд да еще и когда уезжает от меня корпуса на три четыре..
И еще я помню как отговаривал прикручивать валы на 7й мотор и еще раз шиться более агрессивно..
Альпинский просто когда его просишь идет на встречу.. он один взялся прикрутить мне ланч на японца.. хотя все знают что японцы идут без него. .и тем неменее Женя взялся и сделал! Дим скажи ты вот приехав к Альпинскому наверняка просил что б машина валила и что б поближе к Паше :) поехала она быстро но .. блин чудес не бывает мотор сток низ 7ки да еще и с пробегом далеко не 50 тыс км :) !!!
в общем если Альпинский не отказывается шить машины с рискоми ПО ПРОСЬБЕ клиента это не говорит о том что он не умеет это делать.. взорвались не обычные машины.. одна едущая как стейдж два а вторая 7ка со сток мотором объезжающая шитые 9ки.. а чудес та не бывает :)
Тюнинх ЗЛО ! :) тем более если все сопли из СТОКОВОГО мотора выжимать..
Pavel Pe4atnikov
Верно мыслишь. Дело настройщика - предупредить о сделать свою работу как слудует, а дело хозяина уже - соглашаться на авантюру и сказать ануигонах весь этот тюних-шмуних...
Maxel
несогласен ни с кем
всё намного сложнее
... в этом мире ...
Bambino
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 25.7.2010, 22:17) *
сказать ануигонах весь этот тюних-шмуних...

icon_surprised.gif
Золотые слова... ! ))
Finch
Хочется задать вопрос Мр.Блеку, Димон, как мотор? Когда биться будем?
Василич
господа, а можно вопрос не в тему, а на 2 эво стоковый шатун сколько выдержит лошадей примерно и какое давление? поршня манли 85, а шатуны сток, боюсь переборщить при настройке.
k1llaaa
Цитата(Василич @ 15.6.2013, 0:51) *
господа, а можно вопрос не в тему, а на 2 эво стоковый шатун сколько выдержит лошадей примерно и какое давление? поршня манли 85, а шатуны сток, боюсь переборщить при настройке.

Шатун гнет момент,а не силы...
А хар-р момента от наддува,можно плавно и полкой надуть нормально,а можно резко и покашатун.
Тут однозначного ответа нет.
И странный подход,сток шатун на тюн поршень,обычно всё наоборот.
Василич
знаю. не виноватая я. что купил то и довожу до ума.
http://www.tuningevo.club/newforum/index.p...mp;#entry590195
igor_ns
Цитата(Василич @ 15.6.2013, 6:43) *
знаю. не виноватая я. что купил то и довожу до ума.
http://www.tuningevo.club/newforum/index.p...mp;#entry590195

Фигни ижику насоветовал кто то
Василич
есть такое дело, ага.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.