Dobrii_Lavr
29.7.2010, 22:31
Цитата(Gin des @ 29.7.2010, 18:38)
P.S. так что все-таки с Более мощным вальбро, его кто-то щас возит? как его отличить от менее производительного????
почти в самом начале я писал номера вальбры под высокое давление и обычный, а в самом начале темы давал ссылку как отличить китай от США, будь внимательней
Цитата(Dobrii_Lavr @ 26.7.2010, 12:57)
Давайте будем тактичней в выражениях, а то могу принять на свой счет, мол я глупый такой что сравниваю Bosch 040/044 и Walbro 255HP/Denso 280, а как оказалось БОШ 040 совсем не то же, что БОШ 044
Много букв написал, но передумал выкладывать, думаю всеже со временем придет озарение ... На свой счет принимать не надо, никакой целенаправленной критики не было с моей стороны, это просто выражение удивления ...
Цитата(Dobrii_Lavr @ 29.7.2010, 22:31)
почти в самом начале я писал номера вальбры под высокое давление и обычный, а в самом начале темы давал ссылку как отличить китай от США, будь внимательней
Еще раз : В Вашей ссылке нет поста по Китаю ... Проверьте еще раз!
Dobrii_Lavr
29.7.2010, 22:43
Цитата(LeXcite @ 29.7.2010, 23:35)
Много букв написал, но передумал выкладывать, думаю всеже со временем придет озарение ... На свой счет принимать не надо, никакой целенаправленной критики не было с моей стороны, это просто выражение удивления ...
О каком озарении вы говорите? Почему глупо сравнивать БОШ44 и ВАЛЬБРО? яж не ставлю их в одну категорию, это былобы глупо, а так мы здесь и собрались чтоб сравнить несколько насосов и понять до каких мощностей и давлений можно использовать ту или иную модель, узнать какиенить тонкости той или иной модели. Что в этом глупого и удивительного? тем более что вы и сами не все тонкости знаете раз ставите БОШ 044 и 040 в одну категорию, т.к. оказывается у них практически в два раза отличается производительность.
Dobrii_Lavr
29.7.2010, 22:46
Цитата(LeXcite @ 29.7.2010, 23:37)
Еще раз : В Вашей ссылке нет поста по Китаю ... Проверьте еще раз!
Я привел эту ссылку
http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php...%EB%FC%E1%F0%EE там пост номер 6 (описание) и пост номер 11 фото. А также я попросил вас, если у вас есть другая инфа, то выложить её. Но вы пропали, а когда появились начали писать не с того как мне кажется.
Цитата(Dobrii_Lavr @ 29.7.2010, 22:46)
Я привел эту ссылку
http://www.tuningevo.club/newforum/index.php...%EB%FC%E1%F0%EE там пост номер 6 (описание) и пост номер 11 фото. А также я попросил вас, если у вас есть другая инфа, то выложить её. Но вы пропали, а когда появились начали писать не с того как мне кажется.
Еще раз : Пост 6,11 ЭТО ОРИГИНАЛЬНЫЙ НАСОС ВАЛЬБРО!!!! Но из разных партий, и тот и другой Американский!!!
Уже выкладывал ... но поиск своих постов не работает .... Кароче еще раз
Вот Оригинал:
Вот Фейк:
США блестит, лакирован, ровный...
Кытай матовый, шершавый, неровный ...
В нете и видео есть, и картинки ...
Lavr да ты прав :) не увидел выше, партнамберы по вальбрам,
кста, вот собсна влегкую гуглится
http://www.walbro255.com/255-lph-high-pressure--255342.htmlв принципе если еще учесть доставку до нас, то думаю в москве обойдется в 120-140 $ - что считаю вполне себе бюджетным варианто болт он.
Единственное что меня волнует если ставить себе пока на время вальбру :) - пока буду ездить на 9 турбе, ну не нравится мне штатный топливный фильтр :)))))) - есть желание воткнуть под капот какой-нить сменный и избавиться от набивки войлочной в баке - о как.
и да, очень все же хотелось бы услышать про удаление клапана, из Вальбры, кто-нить что-нить про это знает???? :)
Darwin разшарь информацию плиз,
Darwin спасибо
Профессор(РПД)
30.7.2010, 5:52
Цитата(Darwin @ 30.7.2010, 4:41)
При колхозном подходе в отверстие тупо вкручивается саморез...
Pavel Pe4atnikov
30.7.2010, 12:11
чет очень на вальбру смахивает, причем не на амерскую :(
NittoЦитата
турбина ... cam shaft ... замена ... двигатель ... high output ... если сделать , ... всасывание ... топливо ... получение ... необходимо . TOMEI универсальный бензонасос ... 255L/h ... объем потока ... , поэтому , много high output двигатель ... подходит ... , высота ... стабильный ... объем потока характеристика ... в зависимости от этого , непременно топливо ... обеспечение сделаю . ... потребляемая мощность ... мало , работа звук ... .
ага - надо брать :)
Кстати, для сомневающихся что ставить бош 040 или Денсо супровский
http://www.servotechnica.spb.ru/pdfview/BO...0&pagenum=2По этой ссылке видно что у боша ток потребления максимальный - 11 ампер а у денсо 22-23 :)))))))
для меня это однозначно выбор в пользоу боша, ибо при таком токе, можно оставить родные линии питания насоса, с денсой по хорошему надо вести новые.
Буду себе ставить бош и делать внешний фильтр. как сделаю выложу фотки.
2Gin des Если можно будет пошаговую инструкцию по вживлению 040 ...
fanat_evo
26.8.2010, 20:56
Доволен Бош 040 на все 100 % , очень тихий ,производительности для 550 + хватает с запасом.
Поставили их уже с десяток нареканий нет , возможна кстати установка в сток магистраль .
Себе сейчас ставлю бош 040 в сток магистраль, не сток в магистрали будет только врезанный в шланг высокого давления топливный фильтр + шланг который будет идти от насоса до железной магистрали под кузовом.
Что думаете о таком ?
Deatschwerks 300lph High Flow In-tank Fuel Pump DW300
http://forums.evolutionm.net/evo-dyno-tuni...erformance.html
Rays_evo
19.2.2011, 11:02
два вальбро стоит уже два года через спец проставку в родном баке, нареканий нет, кроме шумности
Цитата(sti-by @ 19.2.2011, 10:46)
Что думаете о таком ?
Deatschwerks 300lph High Flow In-tank Fuel Pump DW300
http://forums.evolutionm.net/evo-dyno-tuni...erformance.htmlТоже думаю о таком, правда отзывов пока нет, т.к. появился в продаже пару месяцев назад.
Думаю хорошая альтернатива 044, но в штатное место. Правда судя по тестам Бушура недалеко ушел от модифицированного вальбро.
Pavel Pe4atnikov
20.2.2011, 13:46
в общем 6200-6500р тут обойдеться, если оттуда заказывать?
пока что альтенративы 044 нету :) - не будем забывать что при таких мощностях очень желательно ставить не просто насос а делать еще к нему и противоотливной бачок........ :) в общем х.з.
кстати а про Injector Dynamics форсы что слышно? кто нибудь юзал?
Наряду с FIC - лучшие форсунки из существующих!!!! - погугли на эвоМ - там много при них пишут.
Вот увидел у Аeromotive тоже появился погружной насос, заявлено 340л/ч, но по графикам при давлении 3.5 -5 бар, производительность как у Deatschwerks.
http://aeromotiveinc.com/products-page/fue...p-center-inlet/кстати заказал этот Deatschwerks, посмотрим на сколько сил его хватит)
Цитата(Albrt&Shtein @ 20.2.2011, 21:13)
кстати а про Injector Dynamics форсы что слышно? кто нибудь юзал?
у меня 2000сс.
Цитата(Filin @ 28.2.2011, 19:20)
для бензина?
да
Цитата(Filin @ 3.3.2011, 12:51)
перебор,думаю
чел из англии написал что надо менять насос :) рекомендует БОШ. как думаешь ставить два?
а какой стоит? Боши надежные. На мозгах второй будет вкл по нужным условиям
А что боша 044 у которого на 6 барах 220 л - не хватит одного? :)
ну если чел поставил 2000сс,то он на что-то надеется... Хотя я на 1600 прекрасно чувствую и имею 1000хп
сейчас аэромотив сделал болт-он насос, заявляют 250л на 5 барах
пардон народ уже отписал
если кто мерять будет сколько он электричества жрет - отпишитесь плиз
[quote name='catalan' date='4.3.2011, 18:44' post='410267']
сейчас аэромотив сделал болт-он насос, заявляют 250л на 5 барах
если ставить такой аэромотив, сард, что-то что мощнее и надёжнее чем валбро надо ставить регулятор давления топлива?
Цитата(EvoVIII @ 27.2.2011, 19:22)
Вот увидел у Аeromotive тоже появился погружной насос, заявлено 340л/ч, но по графикам при давлении 3.5 -5 бар, производительность как у Deatschwerks.
Да...) на днях уже придут, потираем руки, не терпится пролить.
Если все правда, а я думаю с Аeromotive именно так, то это очень нужный продукт.
Цитата(OM @ 4.3.2011, 17:26)
Да...) на днях уже придут, потираем руки, не терпится пролить.
Если все правда, а я думаю с Аeromotive именно так, то это очень нужный продукт.
продукты аероматив достойные!
а насосы аер и DW похоще одно и тоже )
Цитата(Filin @ 4.3.2011, 12:14)
а какой стоит? Боши надежные. На мозгах второй будет вкл по нужным условиям
пишет что надо делать так:
стоит такой:
может просто твоему не доверяет... по сути это одно и тоже. я магнафуел никогда не ставил,ничего не знаю. У тебя сток бак остался?
Цитата(Filin @ 4.3.2011, 19:47)
может просто твоему не доверяет... по сути это одно и тоже. я магнафуел никогда не ставил,ничего не знаю. У тебя сток бак остался?
да остался. но я и сам подумывал поменять систему, неудобно по городу с таким баком, да и картошку не загрузишь :)))))) кстати он тоже написал что тефлоновые шланги надо ставить и что простые воняют :)
Вообще понравилось вот такое решение:
можно вкл как угодно, лишь бы бенз в рейки был и провода не горели))). У нас стрит машины с основным баком, в багажнике доп бак на 4-5л и из него на бусте берет доп насос. У меня на драговом только в багажнике на 20л. Есть 800л.с машины только с основным баком и 1 подвесным доп. насосом.
Вот еще прикольный:
http://cgi.ebay.co.uk/Surge-Tank-Twin-Fuel...#ht_4861wt_1135а под мои хотелки и с двумя бошами сколько доп бак литров должен быть?
Цитата(OM @ 4.3.2011, 17:26)
Да...) на днях уже придут, потираем руки, не терпится пролить.
Если все правда, а я думаю с Аeromotive именно так, то это очень нужный продукт.
Не пришел насос? Очень интересно, правда ли по литрам сказана нам на сайте...
Кто нибудь заморачивался промежуточной емкостью (swirl pot)? Как рассчитать какого объема должен быть этот бак?
давайте ужо отчет по аэромотиву погружному, уже трусы мокрые от ожидания)
Кирилл Олегович
18.12.2011, 18:57
Цитата(A.R.S. @ 28.7.2010, 23:03)
Для надежных 500+ сил достаточно 003 либо 044 боша - в штатное место(с доработками) , на 600 - 700+ Бош Моторспорт! Выше Велдон или Аэромотив (но уже внешний!!!
А все эти колхозы - только понты, и лишняя трата денег!
Поясните пожалуйста про отличие Бош Моторспорт и Бош 044
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.