Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Строкер или дестрокер (2.0 vs 2.3 vs 2.1)
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Блок и ШПГ
Страницы: 1, 2
A.R.S.
Цитата(voroll @ 9.8.2010, 23:15) *
Дима, нифига про ваши долгие и тяжелые расчеты не знаю!!! )))
Пока Вы там выдумывали геометрию у меня 153 шатуны уже "отмаслали" больше 1000 км icon_razz.gif
Ладно, я не жадный, пользуйтесь!!! rolleyes.gif

П.С.: а поршень "короткий" не сильно клиентов будет смущать? Или эта только под сурьезные сракинг прожекты?

Спасибо Петя))) Но Аналогии с твоими нет и не может быть, только по причине другого хода! и расчета под него!!!

П.с. но он не сильно короткий , на 4.8мм короче стокового ! А ведь бывают и на и на 6мм и на 7)))
Gin des
Да, кста в 64 блоке было бы интересно колено 91 на сток поршне :))))))) - я готов к негативным комментам, давайте!

тогда геометрия будет насколько я понимаю такая: 91 на 159 и при этом RS будет 17.45 - что по сути чуть лучше стока :) при поршнях 86.5 объем если моя математика меня не подводит будет 2.1 - дайте плиз кто-нить более точную цифру :)

2 A.R.S. В принципе тема интересная, с другой стороны все опять упирается в бюджет :) - сток колено 88 против К1 - и шатуны 162 уже делают, 159 надо под заказ. :) Вот я для себя прикидываю бюджет постойке дестрокер, в расходные статьи попадает блок, колено новое сток 9 поршни и пальцы, и шатуны 162 - без космоса :) ---------- Ваш строкер кастом колено, шатуны и поршни - уже космос :) - делайте строкер ближе к народу и к вам потянутся люди!
voroll
Цитата(Gin des @ 10.8.2010, 13:30) *
Да, кста в 64 блоке было бы интересно колено 91 на сток поршне :))))))) - я готов к негативным комментам, давайте!

тогда геометрия будет насколько я понимаю такая: 91 на 159 и при этом RS будет 17.45 - что по сути чуть лучше стока :) при поршнях 86.5 объем если моя математика меня не подводит будет 2.1 - дайте плиз кто-нить более точную цифру :)

2 A.R.S. В принципе тема интересная, с другой стороны все опять упирается в бюджет :) - сток колено 88 против К1 - и шатуны 162 уже делают, 159 надо под заказ. :) Вот я для себя прикидываю бюджет постойке дестрокер, в расходные статьи попадает блок, колено новое сток 9 поршни и пальцы, и шатуны 162 - без космоса :) ---------- Ваш строкер кастом колено, шатуны и поршни - уже космос :) - делайте строкер ближе к народу и к вам потянутся люди!


Не вижу смысла, если авто не строится под жесткий драг, делать РС выше чем у стока потому что все что ты выиграешь за счет этого будет в запредельных оборотах.
Я лично себе подбирал геометрию мотора исходя из задачи получить максимальную полку мощности в районе 6700 - 8500 оборотов и при этом остаться на "высоких" поршнях.
Gin des
Цитата(voroll @ 10.8.2010, 14:41) *
Не вижу смысла, если авто не строится под жесткий драг, делать РС выше чем у стока потому что все что ты выиграешь за счет этого будет в запредельных оборотах.
Я лично себе подбирал геометрию мотора исходя из задачи получить максимальную полку мощности в районе 6700 - 8500 оборотов и при этом остаться на "высоких" поршнях.



для меня смысл дестрокера такой, переход на 64 блок, бюджет ниже чем у строкера, выигрываю в RS, максимальных оборотах, наполнении, получаю крепкий мотор способный пережевать не бздя 400-600 лошадей (больше не надо). Тачку делаю для сракерства, на низкие обороты в моторе ваще пох, какие будут такие и ладно :) - Кстати дестрокер должен быть ресурснее любого строкера и при условии крепких шатунов ресурснее 2.0 - считаю что это хорошо.
Pavel Pe4atnikov
если для "городского" сракерства, то Петя и Филин уже давно доказали, что лучше 100е колено иниипет ))), а если ты в городе будешь сракиться на оборотах выше 8500, то коробку и сцепу твою ничто не спасет.... Есть ли смысл? Ево имхо не хонда...
Gin des
PP у меня логика простая :) нах мне 100 колено если я езжу на мощности, то есть мне для сракерства момент нах не нужон :)))) если реализовывать момент снизу то сцепу с коробкой и на 100 колене ничего не спасет :))))) кста, вон moma сракился в городе на 88 колене и не обломаля :)))))) сколько ему Фили со товарищи не пытался доказать что конфиг у него не тот и что рисовозка не едет, а все же Р-8 и скаев moma отжал, так что.... :) думаю на будующее турбу гаретт 30 твинскролл.... :) и дестрокер, твинскрольную тридцатку выше 8000-8500 крутить не надо будет, там уже вверху никого не будет, а момента снизу на твинскроле мне и так хватит выше крыши, особенно если тоталлайтвейт у меня удачно пойдет.

Что ж вы все так не любите крутильные моторы!!!!!! :) как говорится ноу риплейсмент фор дисплейсмент........ но геометрия важнее!!! :)
voroll
Цитата(Gin des @ 11.8.2010, 15:12) *
PP у меня логика простая :) нах мне 100 колено если я езжу на мощности, то есть мне для сракерства момент нах не нужон :)))) если реализовывать момент снизу то сцепу с коробкой и на 100 колене ничего не спасет :))))) кста, вон moma сракился в городе на 88 колене и не обломаля :)))))) сколько ему Фили со товарищи не пытался доказать что конфиг у него не тот и что рисовозка не едет, а все же Р-8 и скаев moma отжал, так что.... :) думаю на будующее турбу гаретт 30 твинскролл.... :) и дестрокер, твинскрольную тридцатку выше 8000-8500 крутить не надо будет, там уже вверху никого не будет, а момента снизу на твинскроле мне и так хватит выше крыши, особенно если тоталлайтвейт у меня удачно пойдет.

Что ж вы все так не любите крутильные моторы!!!!!! :) как говорится ноу риплейсмент фор дисплейсмент........ но геометрия важнее!!! :)


Почему не любим крутильные моторы? Любим. Я вот даже решился на продажу легендарного biggrin.gif и известного многим на этом форуме (по теме про 35р) 2.3 мотора в пользу более крутильного.
Просто хорошо везде не бывает!!! Серьезный проигрыш в зоне низких и средних оборотов моего нового 2.2 (на 94 колене в 64 блоке) мотора против старого 2.3 в 63 блоке для меня уже очевиден. А так как авто используется как повседневное средство передвижения в городе, то могу с полной ответственностью заявить что чувствуется это в повседневке очень серьезно и порой даже раздражает несмотря на то, что я перед изменением конфига это четко понимал . . .
Поэтому нужно перед тем как что-то собирать четко прежде всего для себя расставить приоритеты.
Если ты определился что низы и середняк тебе ПОХ и уверен что это тебя не будет раздражать при повседневной эксплуатации то нужно строить именно ту геометрию которая сделает тебя счастливым и будет посильна для тебя по бюджету!
Касательно 30-го твинскрола . . . на нем ты по прямой никого серьезного не объедешь . . . Если уж строишь машину для сракерства то смотреть надо на что-то побольше на В-банде. А то может получиться у тебя авто которое и с низов не фонтан и сходу даже М5 е60 проехать не может.
В общем такое мое видение.
memfis_rains
Цитата(A.R.S. @ 7.8.2010, 23:24) *
Ты знаешь, когда проводишь половину рабочего дня в моторном цеху ,а вторую половину на стенде, то появляется статистика - а отсюда соотношение цена-качество! Почти Штатный конфиг 88/150/86 лучший в этом!!! А все остальное безусловно имеет разные плюсы ,но и минусы!
В плане мощности - лучший вариант дестрокер , но и он имеет минус в ресурсе - более длительное давление на верхнюю часть шатунной шейки!
Поэтому 2.0 лучший вариант цена - качество, результата и ресурса!!!
Мой собственно разработанный вариант строкера 2.1 - 91/153.3/86! будет готов этой осенью! И он будет лидер для 4G63(всех напрвлений -Стрит,драг,спорт) !!! Так-же будут готовы распредвалы с разворотом кулачков! Это вообще новинка, позволяющая расширить полку на 1000 оборотов , и при этом не потеряв больше ничего!


А интересна судьба СТРОКЕРА............ search.gif
AntonSergeevich
интересен вариант 64 блок, колено 94мм, шатун какой из того что не под заказ? - 156мм, тогда поршня какие-те что идут под 63 блок и 94колено??
что хочется - момента не много, спул пораньше, крутилось без жертв до 7000-7500, ресурс... - мне такой конфиг по ШПГ пойдет или я что-то не то выбрал?
Maxi(RPD)
Цитата(Gin des @ 11.8.2010, 16:12) *
PP у меня логика простая :) нах мне 100 колено если я езжу на мощности, то есть мне для сракерства момент нах не нужон :)))) если реализовывать момент снизу то сцепу с коробкой и на 100 колене ничего не спасет :))))) кста, вон moma сракился в городе на 88 колене и не обломаля :)))))) сколько ему Фили со товарищи не пытался доказать что конфиг у него не тот и что рисовозка не едет, а все же Р-8 и скаев moma отжал, так что.... :) думаю на будующее турбу гаретт 30 твинскролл.... :) и дестрокер, твинскрольную тридцатку выше 8000-8500 крутить не надо будет, там уже вверху никого не будет, а момента снизу на твинскроле мне и так хватит выше крыши, особенно если тоталлайтвейт у меня удачно пойдет.

Что ж вы все так не любите крутильные моторы!!!!!! :) как говорится ноу риплейсмент фор дисплейсмент........ но геометрия важнее!!! :)



Если че то мощное делать - в обороты лезть в любом случае.
внизу то нет нихрена - и не предвидится, хоть сотое колено хоть двухсотое.
а в оборотах начинаются другие проблемы (маслонасос-гбц-валов хороших нет)...
справедливый
Цитата(AntonSergeevich @ 10.10.2011, 22:59) *
интересен вариант 64 блок, колено 94мм, шатун какой из того что не под заказ? - 156мм, тогда поршня какие-те что идут под 63 блок и 94колено??
что хочется - момента не много, спул пораньше, крутилось без жертв до 7000-7500, ресурс... - мне такой конфиг по ШПГ пойдет или я что-то не то выбрал?

это самый дорогой конфиг.из за колена. но и самый интересный. на сайте мале есть все конфиги моторов, и партнабера запчастей там все и закажешь
Filin
а если крутить до 7500-собирай на 100мм колене)))
georg1970
До скольки оптимально крутить строкер 2.2 на 63 блоке? 7000 максимум или меньше?
Filin
8500 без проблем
georg1970
понял, спс. отсечку у себя выставлю на 8300 тогда...
AntonSergeevich
Цитата(Filin @ 11.10.2011, 11:32) *
а если крутить до 7500-собирай на 100мм колене)))


колено 100мм, а шатун 150 или 156??


при колене 100 и шатуне 150 - это стоковая геометрия для 2.4 - высокий поршень - поидее надежный вариант, если не крутить больше 7500 ??
поставить отсечку в 7200-7300 и усе. надежный мотор
Yaro
Цитата(AntonSergeevich @ 11.10.2011, 17:47) *
колено 100мм, а шатун 150 или 156??


при колене 100 и шатуне 150 - это стоковая геометрия для 2.4 - высокий поршень - поидее надежный вариант, если не крутить больше 7500 ??
поставить отсечку в 7200-7300 и усе. надежный мотор


Будет совсем не лучшее R/S соотношение при 150 мм шатуне.
справедливый
георг томей для своего строкера 2.2 рекомендуем мах обороты 8700.

я себе собрал последний мотор в 64 блоке на 156 шатуне и 100 колене и балансирах,обкатываю. пока мне очень нравится
Filin
томей вряд ли написал бы на строкере 9000+, потому что все крякнувшие моторы повезли бы к ним с логом последних минут жизни этого мотора)))
Vladimir
С Джуном общался по поводу крутильности их строкера, сказали, 9500 можна спокойно крутить. Томей говорил о 8500.
Sergey K
Цитата(справедливый @ 12.10.2011, 10:49) *
георг томей для своего строкера 2.2 рекомендуем мах обороты 8700.

я себе собрал последний мотор в 64 блоке на 156 шатуне и 100 колене и балансирах,обкатываю. пока мне очень нравится


Сколько крутить будешь? Тоже собрал себе такой мотор обкатываю....
Dobrii_Lavr
Цитата(справедливый @ 12.10.2011, 5:49) *
георг томей для своего строкера 2.2 рекомендуем мах обороты 8700.

я себе собрал последний мотор в 64 блоке на 156 шатуне и 100 колене и балансирах,обкатываю. пока мне очень нравится
А балансиры брал от 63го блоки или 64того они вроде как разные? в 64 поувесистей
справедливый
на сток турбе поставлю отсечьку 7200. если поставлю 30ку то 7500.
балансиры поставил от 64 мотора. вибращий 0
Filin
сток турбо на 2.4 это загон
Motilev
А вопрос на засыпку можно? Как на синхрах перетыкать передачи на, ну скажем, 8000+ хотя бы?
справедливый
Цитата(Filin @ 19.10.2011, 12:15) *
сток турбо на 2.4 это загон

это регламент такой (((
Filin
Цитата(Motilev @ 19.10.2011, 11:20) *
А вопрос на засыпку можно? Как на синхрах перетыкать передачи на, ну скажем, 8000+ хотя бы?

абсолютно спокойно, вплоть до 8500
Dobrii_Lavr
Цитата(Motilev @ 19.10.2011, 11:20) *
А вопрос на засыпку можно? Как на синхрах перетыкать передачи на, ну скажем, 8000+ хотя бы?


ты бы уточнил на каком конфиге, например раньше когда был 2.0 с балансирами и КПП с пробегом под 100т.км и сток сцепа, передачи вбивались (при необходимости), а на 2,3 (100мм колено и 150мм шатун) и без балансов все гораздо хуже, переборка коробки и установка двухдисковой металлокерамики от ОСГИКЕН улучшило ситуацию, но в первом случае всеравно было лучше. Поэтому сам вот подумываю вернуть балансы в 2,3 конфиг, темболее справедливый вот тоже говорит, что есть результат.
СаняЭВО
а вообще 2.3 надежный мотор? или лучше на 64 блоке собирать?
Filin
в 64 просто лучше, чем в 63. Валит и то, и другое
СаняЭВО
Цитата(Filin @ 20.10.2011, 22:59) *
в 64 просто лучше, чем в 63. Валит и то, и другое

а строить лучше на гильзах или на сток размере?
справедливый
в 64 большее количество интересных конфигов.
гильзы ни к чему
СаняЭВО


я себе собрал последний мотор в 64 блоке на 156 шатуне и 100 колене и балансирах,обкатываю. пока мне очень нравится
[/quote]
а если собрать такой движок и крутить 7500-8500 коробка и все остальное не будет раньше времени махать ручкой???)
Filin
от крутить нет, а от того как ты сцепу бросишь-да)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.