Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Lancer Evo X 2010-2011 или выбор снаряда для TimeAttack
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Обсуждение моделей Mitsubishi Lancer Evolution > EVO X - Ralliart (новое поколение)
Страницы: 1, 2
ARSHAVA
Драг 10МТ вс 10ССТ фул стоки
вшкантакте :
http://vkontakte.ru/video296176_153205734
Север
Цитата(mormoncrew @ 25.10.2010, 11:05) *
а что именно интересно что привозит всем??? или про аэродинамику?


Интересно то, что привозит

Цитата(ARSHAVA @ 25.10.2010, 11:29) *
Для режима город/не валю/тошню есть режим автомат и наверно ещё можно ручкой кпп переключать "+" и "-" ,но не в курсе.
Сам катаю на аутлендере 170 сил на вариаторе с лепестками.Не разгоняется,не тормозит,не рулится,переключается долго и т.д. тачко говно.
Но кайф от езды на двух педалях,как в картинге и торможение передачами осуществляется пальцами левой руки мгновенно,не надо руку переносить на ручку и ногу не надо со сцепления переносить.Ты тормозишь одновременно ногой на тормоз и рукой на липестке.

Надеюсь когда-нибудь на 10ССТ покатать.


Про езду в две педали можно поподробнее?
mormoncrew
Цитата(Север @ 25.10.2010, 13:57) *
Про езду в две педали можно поподробнее?

он имеет ввиду без педали сцепления!
mormoncrew
Цитата(Север @ 25.10.2010, 13:57) *
Интересно то, что привозит

http://www.amsperformance.com/ams_evo_tax.php

вот еще десятка от АМС (причем если посмотреть по аэродинамике добавлены только сплитер и крыло и всё! никаких расширений и т.д.)
http://www.amsperformance.com/r_gates.php


Кстати раллийная десятка от АМС
http://www.amsperformance.com/acp_evox_rally_car.php
ARSHAVA
Цитата(Север @ 25.10.2010, 13:57) *
Про езду в две педали можно поподробнее?


Правой ногой только газ,левой только тормоз.Как на карте.
Это даёт на мой взгляд ряд преимуществ.
Можно плавнее нажимать на педали,а ни бить по ним.Можно нажать чуть раньше,подраздуть турбу...
Можно тормозить в повороте наклоняя перед и одновременно ускоряться и т.д.
+у меня никак не получается плавно тормозить при переключении вниз с перегазовкой,на каждой перегазовке на торможении,при переносе пятки на газ получается бОльшее нажатие на тормоз,при двух педалях такое исключено.А если торможение идёт по неровностям так и подавно.
memfis_rains
Прежде чем написать пост про "КУЛАК", сам на нем не ездил говорить не буду, поюзал нет.
Нашел кучу статей, ссылок про это чудо.
Вот одна из них:
http://newlink.ru/sr/tuning/drive-class/gearbox.htm

Кому лень читать:
"...У кулачковых КПП есть два типа механизма переключения: поисковый и секвентальный. При установке поискового механизма можно использовать в основном стандартные детали (пусть даже и доработанные). Секвентальный - это сложный, точный и дорогой механизм, который позволяет переключать передачи только на одну ступень за один раз - вниз или вверх. Опять-таки это актуально только при гоночной езде когда некогда думать какая передача у тебя включена (у секвентальной коробки на щиток приборов выводится табло, показывающее какая передача в данный момент включена). К тому же в гоночном автомобиле сильно трясёт (а на наших трассах часто колбасит) и просто иногда трудно попасть в нужную передачу (при использовании поискового механизма). Но при обычной езде это не только не нужно, но и просто неудобно, т.к. всё время приходится переключаться через несколько ступеней.
Кулачковые коробки делают многие фирмы, специализирующиеся на гоночном оборудовании. Принципиально они все одинаковые. Различаются качеством ипользуемых материалов, небольщими конструктивными особенностями, тщательностью изготовления и ценой. Из известных и более менее качественных : Sadev, Gemini, Heuwland. Но все они безумно дорогие. Попытки найти компромисс между ценой и качеством часто оборачивается большими потерями (имеется большой опыт)." tease.gif
remus
Поэтому надо было написать секвентал, а не просто обобщить кулак в общем.
memfis_rains
Так я ж писал: "сам на нем не ездил".
Как по мне - это где-то рядом...

Кто ездил тот сразу понимает о чем речь.

А "казявку" всякий обидеть может. cray.gif vava.gif
ARNI
Парни вы чего употребляли то ??? Топик укурков, что за бредни )))) Первое : Секвентал это вышак и он еще дальше от DSG чем кулак!!!! Второе: про езду в две педали БРЕДЯТИНА ПОЛНАЯ и кстати на картинге так ехать неправильно и медленей !!!!!!!!!
ARSHAVA
Цитата(ARNI @ 25.10.2010, 19:05) *
Второе: про езду в две педали БРЕДЯТИНА ПОЛНАЯ и кстати на картинге так ехать неправильно и медленей !!!!!!!!!


Ты на карте жмёшь правой ногой на газ и на тормоз ? Быстро ногу переносишь с педали на педаль ? new_russian.gif

А вообще согласен,я себе это всё только представляю и на 10ССТ не катался.Но свято верю в то,что так и есть.
Кстати в ВРЦ и ф1 в две педали и едут ! Разве нет ?
ARNI
Цитата(ARSHAVA @ 25.10.2010, 21:01) *
Ты на карте жмёшь правой ногой на газ и на тормоз ? Быстро ногу переносишь с педали на педаль ? new_russian.gif

А вообще согласен,я себе это всё только представляю и на 10ССТ не катался.Но свято верю в то,что так и есть.
Кстати в ВРЦ и ф1 в две педали и едут ! Разве нет ?

Картинговое выражение ехать в две педали означает газ открыт всегда, а тормоз по необходимости....... Так ехать неправильно т.к. техника загибается очень быстро !!! Другое дело когда едут подгружая автомобиль когда это необходимо, но это совсем другое дело.....
ARSHAVA
Цитата(ARNI @ 25.10.2010, 21:35) *
Картинговое выражение ехать в две педали означает газ открыт всегда, а тормоз по необходимости....... Так ехать неправильно т.к. техника загибается очень быстро !!! Другое дело когда едут подгружая автомобиль когда это необходимо, но это совсем другое дело.....


На карте понятно,что техника так загибается.Но обороты карта всегда держатся,потому что там это необходимо и карт снизу не едет.Я вообще совсем иное имел ввиду.Что просто каждая нога отвечает за свою педаль и время не теряется,пока правую ногу переносишь с газа на тормоз.И левую с тормоза на сцеплене.Обе ноги уже на своих педалях.
RaceMan
Уже буквально был готов купить эвик 2008 года на механике (уже деньги пересчитал)

В личку стали приходить сообщения убеждающие в обратном)

Вот основные варианты прокомментируйте пожалуйста:

1. Evo X 2008 MT
2. Evo X 2010 sst
3. Sti 2010 white sedan

Ломаю голову, не знаю что выбрать...

В первом варианте останутся кое-какие средства на тюнинг, во втором почти нет icon_rolleyes.gif

Все кроме первого варианта ждать очень долго(
ARNI
Если нет денег на тюинг, как ты собрался в тайм атак гоняться ??? Снаряд для тайм атак это нечто другое.... Деньги для этого нужны.....
RaceMan
Цитата(ARNI @ 14.11.2010, 12:47) *
Если нет денег на тюинг, как ты собрался в тайм атак гоняться ??? Снаряд для тайм атак это нечто другое.... Деньги для этого нужны.....


Когда покупаешь третью машину говорить об их отсутствии нелогично. Я для себя определил, что бюджет будет 2млн..

2008 год мт есть хорошие варианты по 1.2
2010 упрется в 2+

Класс турбосток гигантских затрат не требует, тем более это не ваш МПК =)

Арни, все-таки робот или мкпп?))
ARNI
Цитата(RaceMan @ 14.11.2010, 15:20) *
Когда покупаешь третью машину говорить об их отсутствии нелогично. Я для себя определил, что бюджет будет 2млн..

2008 год мт есть хорошие варианты по 1.2
2010 упрется в 2+

Класс турбосток гигантских затрат не требует, тем более это не ваш МПК =)

Арни, все-таки робот или мкпп?))

То что денег не остается на тюнинг не я написал, так что не то что нелогично, а не очень последовательно излогаешь.....
Турбосток на червонцем будет требовать затрат и не говорить об этом будет не честно..... Так что мое мнение, если под тайм атак и с уканным бюджетом, я за ручку т.к. других трат будет много..... Если бюджет можно увеличить SST..... А если бюджет не ограничивать, то кулак и в анлим icon_twisted.gif icon_twisted.gif icon_twisted.gif !!!!
RaceMan
Цитата(ARNI @ 14.11.2010, 13:41) *
То что денег не остается на тюнинг не я написал, так что не то что нелогично, а не очень последовательно излогаешь.....
Турбосток на червонцем будет требовать затрат и не говорить об этом будет не честно..... Так что мое мнение, если под тайм атак и с уканным бюджетом, я за ручку т.к. других трат будет много..... Если бюджет можно увеличить SST..... А если бюджет не ограничивать, то кулак и в анлим icon_twisted.gif icon_twisted.gif icon_twisted.gif !!!!



Я подразумевал что-то существенное, да и у нас многие на скилле выигрывают)

А если все-таки сст, стоит ждать машину 2010, судя по зарубежным форумам отличия в них достаточно значительные??

Увеличение бюджета связано с доработкой коробки? Еще непонятно, кто возьмется за замену дисков в этой коробке?

Не будет проблематично поставить кулачек взамен сст?
gktart
Цитата(RaceMan @ 14.11.2010, 14:20) *
Когда покупаешь третью машину говорить об их отсутствии нелогично. Я для себя определил, что бюджет будет 2млн..

2008 год мт есть хорошие варианты по 1.2
2010 упрется в 2+

Класс турбосток гигантских затрат не требует, тем более это не ваш МПК =)

Арни, все-таки робот или мкпп?))


В 2011 в турбостоке изменения в правилах, вроде как...
RaceMan
Цитата(gktart @ 14.11.2010, 20:08) *
В 2011 в турбостоке изменения в правилах, вроде как...


Да, у нас разрешат подвеску))

У нас нет ни одного эво на сст чтобы прокатиться(
ARNI
Цитата(RaceMan @ 15.11.2010, 10:56) *
Да, у нас разрешат подвеску))

У нас нет ни одного эво на сст чтобы прокатиться(

Ну чтоб понять как это работает прокатись на ауди или фольце на DSG!!!
AIK
Автор. Если в списке есть новая Суба, то праворульный Гетер35 тоже в бюджете +- . Это другой уровень по-моему!
RaceMan
Цитата(AIK @ 16.11.2010, 1:17) *
Автор. Если в списке есть новая Суба, то праворульный Гетер35 тоже в бюджете +- . Это другой уровень по-моему!


Праворульную машину точно покупать не буду))

Никто не знает компетентное лицо, которое может знать о сроках поставки рестайлинговых evo 10 2010-2011??
mormoncrew
Цитата(RaceMan @ 22.11.2010, 20:28) *
Праворульную машину точно покупать не буду))

Никто не знает компетентное лицо, которое может знать о сроках поставки рестайлинговых evo 10 2010-2011??

я думаю пока машины 8го года не распродадут, за 10-11 даже браться не будут! если ты про официальные авто есесенно
Stif
Дак вроде у самого Рольфа, машин осталось оч мало, я когда своего брал взял последнего со склада в Москве, судя по базе в финке осталось только 3-4 машины и всё вроде....
SPN27
Impreza WRX STI (A-LINE)= Evolution с SST + Colt на сдачу. rofl.gif ПАДСТАЛОМ!!!
AIK
Цитата(RaceMan @ 22.11.2010, 22:28) *
Праворульную машину точно покупать не буду))

Никто не знает компетентное лицо, которое может знать о сроках поставки рестайлинговых evo 10 2010-2011??

Вот объясни зачем?
Надо искать вторичную машину с ССт на гарантии. Потом класть на ней коробку и получить на выходе тот же результат за меньшие деньги.
ТК гарантийные коробки нового образца !
Но усиливать, дорабатывать ССт обязательно надо для тайм атак, а отличия этих двух коробок не в режимах работы в гоночном режиме а в ежедневной эксплуатации.
mormoncrew
Цитата(AIK @ 25.11.2010, 11:20) *
Вот объясни зачем?
Надо искать вторичную машину с ССт на гарантии. Потом класть на ней коробку и получить на выходе тот же результат за меньшие деньги.
ТК гарантийные коробки нового образца !
Но усиливать, дорабатывать ССт обязательно надо для тайм атак, а отличия этих двух коробок не в режимах работы в гоночном режиме а в ежедневной эксплуатации.

Абсолютно верно!!! С точки зрения затрат не разумно брать новое авто и потом его всё дербанить!
RaceMan
Цитата(AIK @ 25.11.2010, 12:20) *
Вот объясни зачем?
Надо искать вторичную машину с ССт на гарантии. Потом класть на ней коробку и получить на выходе тот же результат за меньшие деньги.
ТК гарантийные коробки нового образца !
Но усиливать, дорабатывать ССт обязательно надо для тайм атак, а отличия этих двух коробок не в режимах работы в гоночном режиме а в ежедневной эксплуатации.



Цитата(mormoncrew @ 25.11.2010, 13:00) *
Абсолютно верно!!! С точки зрения затрат не разумно брать новое авто и потом его всё дербанить!


Попытаюсь объяснить свою позицию =)



во-первых, не люблю б\у, тем более эво, у меня достаточно знакомых на эво, чтобы понять, что эво машина не для вторичного рынка=))

во-вторых, я хочу белый (пленка не мой вариант)

в-третьи, мне тяжело психологически покупать машину, которая после выезда из салона станет "трехлеткой с пробегом"

По коробке я пока думаю, советуют механику Красноярцы))
mormoncrew
Цитата(RaceMan @ 25.11.2010, 15:33) *
во-первых, не люблю б\у, тем более эво, у меня достаточно знакомых на эво, чтобы понять, что эво машина не для вторичного рынка=))

во-вторых, я хочу белый (пленка не мой вариант)

в-третьи, мне тяжело психологически покупать машину, которая после выезда из салона станет "трехлеткой с пробегом"

По коробке я пока думаю, советуют механику Красноярцы))

1) не все жарят на эво или юзают их по полной! я к примеру использую машину каждый день и 90% времени это обычная городская езда! на драги и спринты не езжу, за машиной слежу ТО регулярно делаю и мотюльчик везде лью и денег на машину нежалею! поэтому говорить что машина не для вторичного рынка очень спорно.

2) перекрас! можно без моторки и салона. а если мотор переберать будешь и салон корчевать, то тогда резонно полностью перекрасить +300р переоформление доков! причем можно сделать нормальный белый, чисто японский белый перламутр!

3) Если ты берешь машину под корчевание и спорт, тебя это уже не должно волновать абсолютно! ты потом когда будешь продавать машину и напишешь год авто и рядом что машина для кольца и использовалась на кольце, более чем уверен народ больше обратит внимание на второй пункт чем на первый.. Да и вопрос денег! какова разница будет между машиной 8года и 10-11го, может более резонно разницу потратить на тюнинг и доводку чем в мифический год авто..
SPN27
+ пицот!!!

Цитата(mormoncrew @ 25.11.2010, 22:59) *
1) не все жарят на эво или юзают их по полной! я к примеру использую машину каждый день и 90% времени это обычная городская езда! на драги и спринты не езжу, за машиной слежу ТО регулярно делаю и мотюльчик везде лью и денег на машину нежалею! поэтому говорить что машина не для вторичного рынка очень спорно.

2) перекрас! можно без моторки и салона. а если мотор переберать будешь и салон корчевать, то тогда резонно полностью перекрасить +300р переоформление доков! причем можно сделать нормальный белый, чисто японский белый перламутр!

3) Если ты берешь машину под корчевание и спорт, тебя это уже не должно волновать абсолютно! ты потом когда будешь продавать машину и напишешь год авто и рядом что машина для кольца и использовалась на кольце, более чем уверен народ больше обратит внимание на второй пункт чем на первый.. Да и вопрос денег! какова разница будет между машиной 8года и 10-11го, может более резонно разницу потратить на тюнинг и доводку чем в мифический год авто..
igor82
Цитата(Maxel @ 25.10.2010, 3:47) *
он на то и "олд скул" чтобы быть всегда в "теме"
ЗЫ иногда быстрее не значит "лучше"
ощущения!!! вот что важно
это как секс в 3х презервативах... и когда 2 из них на голове icon_lol.gif


+1 000 000
Золотые слова!
kadabra
Игрушки это все, тайматаки ваши :)

Я строю себе под это дело машину, причем в другом классе и с другим бюджетом чем постройка эво.

Эво в турбостоке это не серьезно, этот класс для людей, кто каждый день ездит на своей машине и любит на выходных пожарить на треке. Конечно, есть машины заточенные под турбо-сток, на которых тяжко ездить дэйли, но это уже скорее перекосы регламента.

Во-первых, про сст есть хорошее видео, где эвик жарит в 24х часовой эндуранс-гонке. То есть при правильном подходе эта коробка вполне работоспособна и в серьезном спорте. Другой вопрос что бюджет ее усиления очень кусается, но на выходе - закладываешь мощную основу для будущего корча. Или даже стрит-трэк кар. Легко.
Во-вторых ты будешь быстрее прогрессировать на ССТ, не нужно многому учиться, тому что нужно на мехе. Плюс сразу доступна езда с торможением левой, что очень и очень круто. Больше мыслей будет уделяться торможениям, траекториям, повороту и контролю за машиной, а не переключениям.
В-третьих не стоит ждать машину 2010 года. Это бред. Лишние деньги за ноль изменений. Просто ту же разницу за новую машину вложи в проверку, доводку и усиление бушной машины. Будет гораздо круче.

В-четвертых. Грустное. Не нужен тебе тайм-атак. И вообще никому не нужен. Бюджет 2кк это смех. Как только ты первый раз выйдешь на трек с острым желанием побеждать серьезных соперников и быть лучшим - в твоем кошельке образуется черная дыра, которая засосет твои деньги, твои машины и тебя. Не повторяй чужих ошибок =)
Elvis
Цитата(kadabra @ 18.12.2010, 20:34) *
Бюджет 2кк это смех.





если это бюджет на сезон, то очень даже нормал =)


Чкалов
а главное вовремя ответить)))
kadabra
ТС уже успел выбрать машину и начать ее продавать :)
catalan
бюджет на сезон подбивает ? :D
R_A
А есть информация, какие доработки нужны десятке, чтобы она смогла в ехать в рххцц (не на сликах, на чем-то типа 888), или она в стоке может ехать? Тормоза десятки справляются или надо менять суппорта на что-то более серьезное)? Кстати сколько размер дисков сток у десятки?

В сток сиденье если вставить четыре точки, то нормально ехать или все же нужны ковши?
Archi
Цитата(R_A @ 8.1.2014, 15:44) *
А есть информация, какие доработки нужны десятке, чтобы она смогла в ехать в рххцц (не на сликах, на чем-то типа 888), или она в стоке может ехать? Тормоза десятки справляются или надо менять суппорта на что-то более серьезное)? Кстати сколько размер дисков сток у десятки?

В сток сиденье если вставить четыре точки, то нормально ехать или все же нужны ковши?



888 не проходят по регламенту, тредвер не ниже 140, все едут на ханкуке рс3

десятку надо облегчать и делать впуск-выпуск-порошивка

ковши стоить поменять ради облегчения
R_A
Цитата(Archi @ 9.1.2014, 14:20) *
888 не проходят по регламенту, тредвер не ниже 140, все едут на ханкуке рс3

десятку надо облегчать и делать впуск-выпуск-порошивка

ковши стоить поменять ради облегчения

А тормозов хватает? Если колодки хорошие и тормозуху.
POMAH
Цитата(R_A @ 9.1.2014, 14:21) *
А тормозов хватает? Если колодки хорошие и тормозуху.

да. тормоза хорошие. достаточно performance friction + endless ccrg + жижа. дисков на сезон почти хватает, колодок 2-3 комплекта уйдет. всё это - если с головой.
barogoz
подскажите, стоковый кулер сст, при условии что он чистый и жижа свежая, вывезет любительские трек дни в мячике и мрв? будет перегрев?
машина полный сток
olegyegorov
Кулер сст менять обязательно.
Polimertopol
Цитата(barogoz @ 7.3.2016, 15:57) *
подскажите, стоковый кулер сст, при условии что он чистый и жижа свежая, вывезет любительские трек дни в мячике и мрв? будет перегрев? машина полный сток


Нет, у меня был перегрев и это при температуре около +20 и езды без фанатизма (на 4 круге, на МРВ). Правда кулер был не в идеале (грязь)

R_A
У меня не было перегрева с +30 в мячике со сток кулером. У меня стояли дефи на температуру масла в коробке и движке, и двигатель до 130 на треке нагревается НАМНОГО быстрее, чем коробка до 100.

Чистый радиатор и исправная коробка (без букса сцеплений и тд) вполне вывезут, в любом случае если колхозить, то сначала движку охлаждения добавлять. ИМХО.
barogoz
Спасибо за ответы!
Поеду на трек со стоковым кулером, там и посмотрим
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.