Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выхлоп в бок?
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Выпускная система
Страницы: 1, 2
Denis D
Цитата(Алексиз @ 21.3.2012, 19:54) *
Ушла очень эффектно!!! icon_surprised.gif

А это у тебя банка стоит или просто труба в конце сужается?

И куда куллер масла девать?

Труба на 76mm Поверх нее сделан резанатор на 104 трубе
Вот сдезь видно как стоит радиатор : http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...yman66/journal/
Алексиз
Цитата(Denis D @ 22.3.2012, 0:53) *
Труба на 76mm Поверх нее сделан резанатор на 104 трубе
Вот сдезь видно как стоит радиатор : http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...yman66/journal/


Спасибо за ответ) Посмотрел на Драйве все фотки, так и не увидел, где там кулер масла?)

А нужно ли производить ещё какие либо доработки, кроме переноса масло-кулера? Может, трубки интеркулера тоже менять надо?)
Александр
у меня остался сваренный такой выхлоп в бок от прошлой машины под 30/35 гаретт, кому надо пиши в личку отдам недорого
Dimitr-VR4
вопросы:
1. почему выхлопы в передний бампер не устанавливают на машины,где нет требовний к машинам в плане выхлопа, например на дрифт?
2. прописав в мозгах выхлоп в передний бампер, возможна установка полноценного 3" выхлопа с банкой без заужений внутри? или нужно всетаки прописывать длинную трассу?

по идее сопротивление у длинной больше, но требует ли это вмешательство в карты....
EvoForever
Цитата(Dimitr-VR4 @ 9.8.2012, 15:12) *
вопросы:
1. почему выхлопы в передний бампер не устанавливают на машины,где нет требовний к машинам в плане выхлопа, например на дрифт?
2. прописав в мозгах выхлоп в передний бампер, возможна установка полноценного 3" выхлопа с банкой без заужений внутри? или нужно всетаки прописывать длинную трассу?

по идее сопротивление у длинной больше, но требует ли это вмешательство в карты....

1. Скорее всего из за выворота колес кастора...
2. Придется править. Однозначно.
Dimitr-VR4
могу сказать что кастор и выхлоп друг другу не мешают.
у меня сечас сварен выхлоп прямовбок в передний бампер, это сделано на твинтурбо.

14 го августа у меня настройка на стенде на прямовбоке, прорабатываю вариант на всякий пожарный воткнуть 80 прямоток с банкой назад, если менты всетаки будут докапываться до прямовбока, когда буду добираться до треков типа Н.Н, Смоленск и т.д своим ходом.
OM
В дрифте с их сменой бамперов?
Боюсь очень не надежно будет.
Dimitr-VR4
про дрифт - аргумент веский. спс.
EvoDream
на сколько известно в дрифте техком на одобряет выхлоп в бок ,изза того что при возможной смерти турбины не закидать трассу маслом
Muskul
при поперечном расположении выхлоп в бок мне кажется немного не уместный.
EvoDream
если в крыло,почему нет
справедливый
у нас у некоторых дрифтунов уже стоят выхлопвбок
Muskul
как на мускл каров под двери =)
справедливый
http://www.24auto.ru/gallery/193/#/19717
Ex-Barbie
Цитата(Gin des @ 21.3.2012, 13:41) *
Если вопрос громкости тебя хоть как-то волнует, о выхлопе вбок лучше забудь.

хотя, я лично был удивлен, без банки просто трубами вбок, оказалось не так уж и громко вполне можно ездить по городу, по трасее более тяжело, из-за постоянногоо уровня шума повышенного,

- общее правило для выхлопа вбок - тебе в машине с закрытыми окнами - не так уж и громко, по ощущению не громче, чем просто громкие выхлопы, а вот тем кто едет рядом с тобой - просто хана - факт.

прочитал тему. вопрос всё таки возник , есть способ сделать выхлоп в бок не таким громким или как то поставит регулируемую заслонку чтоб уши не взрывало, а то желание есть большое поставить в бок на 6 рс выхлоп а сомнения из за шума тормозят, к тому же неохота ездить и вокруг всё сжигать и , чтоб от ора мат в спину не догонял, и чтоб соседи тёмную не устроили)))))))))
Muskul
Никак. разве что цеплять сток и в бок, и делать переключалку.
Ex-Barbie
Цитата(Muskul @ 22.8.2012, 3:37) *
Никак. разве что цеплять сток и в бок, и делать переключалку.

это уже не то((( я хочу в бок из за быстрого спула а не из за веса или понтов ))))и если делать то уж и гейт и выхлоп в бок выводить по отдельности , а если ставит полностью выхлоп то нужно трубу гейта соединять с выхлопом по уму если делать
Gin des
Цитата(Ex-Barbie @ 22.8.2012, 0:48) *
прочитал тему. вопрос всё таки возник , есть способ сделать выхлоп в бок не таким громким или как то поставит регулируемую заслонку чтоб уши не взрывало, а то желание есть большое поставить в бок на 6 рс выхлоп а сомнения из за шума тормозят, к тому же неохота ездить и вокруг всё сжигать и , чтоб от ора мат в спину не догонял, и чтоб соседи тёмную не устроили)))))))))


Для выхлопа вбок чтобы сделать его тише я вижу только оно решение - это флейта с сильным заужением, флейту одел - машина не валит, но тихая, флейту снял - громкая и валит )

заслонки и прочее - не выйдет, места мало под капотом и если вопрос в громкости стоит ребром, лучше сделай трассу на 80 мм без заужений и с двумя большими резонаторами и большой банкой, в пределах до 700 сил потери в мощности не будет или почти не будет, может космического отклика на газ тоже не будет, зато вполне возможно порастет момент в середине.
Ex-Barbie
Цитата(Gin des @ 22.8.2012, 17:01) *
Для выхлопа вбок чтобы сделать его тише я вижу только оно решение - это флейта с сильным заужением, флейту одел - машина не валит, но тихая, флейту снял - громкая и валит )

заслонки и прочее - не выйдет, места мало под капотом и если вопрос в громкости стоит ребром, лучше сделай трассу на 80 мм без заужений и с двумя большими резонаторами и большой банкой, в пределах до 700 сил потери в мощности не будет или почти не будет, может космического отклика на газ тоже не будет, зато вполне возможно порастет момент в середине.

у меня кит 3040 HKS и мотор собран в полне прилично низ косфор верх томей , валы 272/272 тарелки пружинки жестерни гидрики джонсонс до блок и бошка и клапана доработаны отшлифованный как по науке итд над топлевом доработали аэромотив воткнули до форсы 1200 бош инженеринг спорт , поддон амс сцепа карбоновое двухдисковое итд много чего ещё вот и выхлоп думаю как всё сделать
Ex-Barbie
Цитата(Gin des @ 22.8.2012, 17:01) *
Для выхлопа вбок чтобы сделать его тише я вижу только оно решение - это флейта с сильным заужением, флейту одел - машина не валит, но тихая, флейту снял - громкая и валит )

заслонки и прочее - не выйдет, места мало под капотом и если вопрос в громкости стоит ребром, лучше сделай трассу на 80 мм без заужений и с двумя большими резонаторами и большой банкой, в пределах до 700 сил потери в мощности не будет или почти не будет, может космического отклика на газ тоже не будет, зато вполне возможно порастет момент в середине.

мне по городу пофиг . по трассе думаю чтоб не орало жостко, буду флейту пробывать, ну или как альтернатива титановый выхлоп сворить самому из 89/2 трубы
Gin des
Цитата(Ex-Barbie @ 22.8.2012, 18:01) *
мне по городу пофиг . по трассе думаю чтоб не орало жостко, буду флейту пробывать, ну или как альтернатива титановый выхлоп сворить самому из 89/2 трубы


ты определись, чего тебе вообще надо? =) - то что выхлоб будет из титана тебе лошадей не доавит. звук будет больше как у консервной банки - это да! - титан громче и более звонкий чем такой же нержавеечный выхлоп, сам из титана вряд ли сваришь, титан варится как алюминий, только вот проволки присадочной ты к нему хрен купишь =) ну скажем так это достаточно сложно, и чтобы варить титан надо иметь хотя бы неебовый опыт по сварки алюминия + достаточно расходников для попрактиковаться =) - так что если хочешь делать выхлоп сам, просто достань хорошей тонкостенной нержавейки диаметром 76-80-90 мм. и не парься. выигрышь по весу в титановом исполнении будет где-то 10 кг. - то есть можно забить. Про выхлоп на 2 стороны - сил это тоже не прибавит и крутости тоже =) - имхо для ЖДМ только на одну сторону.

на те спеки которые ты выше перечислил тебе вполне хватит выхлопа 76 мм прямоточного без заужений, резонаторов можешь ставить сколько угодно и банку любую, главное чобы банка была прямоточная и резонаторы без заужений.
Ex-Barbie
Цитата(Gin des @ 22.8.2012, 20:29) *
ты определись, чего тебе вообще надо? =) - то что выхлоб будет из титана тебе лошадей не доавит. звук будет больше как у консервной банки - это да! - титан громче и более звонкий чем такой же нержавеечный выхлоп, сам из титана вряд ли сваришь, титан варится как алюминий, только вот проволки присадочной ты к нему хрен купишь =) ну скажем так это достаточно сложно, и чтобы варить титан надо иметь хотя бы неебовый опыт по сварки алюминия + достаточно расходников для попрактиковаться =) - так что если хочешь делать выхлоп сам, просто достань хорошей тонкостенной нержавейки диаметром 76-80-90 мм. и не парься. выигрышь по весу в титановом исполнении будет где-то 10 кг. - то есть можно забить. Про выхлоп на 2 стороны - сил это тоже не прибавит и крутости тоже =) - имхо для ЖДМ только на одну сторону.

на те спеки которые ты выше перечислил тебе вполне хватит выхлопа 76 мм прямоточного без заужений, резонаторов можешь ставить сколько угодно и банку любую, главное чобы банка была прямоточная и резонаторы без заужений.

я неправильно вырозился наверное. выхлоп в бок с одной стороны вывести хочу , трубу на выхлоп в бок идёт и труба от гейта тоже в бок, я так забумываю, а насчёт титана мне на заводе безпроблем изготовять что захочу))) ясенно понятно что я сам в боксе варить не собираюсь)))))) а прямоток самы простой вареант, поскольку у меня с китом даунпайп идёт в комплекте а кэтбэк купить это непроблема . вопрос меня волнует: спул , момент, реакция на педаль
Gin des
Цитата(Ex-Barbie @ 22.8.2012, 19:00) *
я неправильно вырозился наверное. выхлоп в бок с одной стороны вывести хочу , трубу на выхлоп в бок идёт и труба от гейта тоже в бок, я так забумываю, а насчёт титана мне на заводе безпроблем изготовять что захочу))) ясенно понятно что я сам в боксе варить не собираюсь)))))) а прямоток самы простой вареант, поскольку у меня с китом даунпайп идёт в комплекте а кэтбэк купить это непроблема . вопрос меня волнует: спул , момент, реакция на педаль


выхлоп вбок поможет тебе улучшить только отклик на педаль, то есть турболаг и то при твоей турбине - весьма незначительно =) момент и мощность можно сказать будут примерно те же.
johnny87
Цитата(Ex-Barbie @ 22.8.2012, 19:00) *
я неправильно вырозился наверное. выхлоп в бок с одной стороны вывести хочу , трубу на выхлоп в бок идёт и труба от гейта тоже в бок, я так забумываю, а насчёт титана мне на заводе безпроблем изготовять что захочу))) ясенно понятно что я сам в боксе варить не собираюсь)))))) а прямоток самы простой вареант, поскольку у меня с китом даунпайп идёт в комплекте а кэтбэк купить это непроблема . вопрос меня волнует: спул , момент, реакция на педаль

А где такой завод?
Трубы титан надо
Ex-Barbie
Цитата(johnny87 @ 23.8.2012, 5:22) *
А где такой завод?
Трубы титан надо

в челябе и в екате. труба от 7800 до 8500 стоят по ращному 89/2
Ex-Barbie
Цитата(Gin des @ 23.8.2012, 3:00) *
выхлоп вбок поможет тебе улучшить только отклик на педаль, то есть турболаг и то при твоей турбине - весьма незначительно =) момент и мощность можно сказать будут примерно те же.

ну немаловажный момент тоже, я делаю задний диффузор кольцевой и с переди тоже плоское дно . Вообщем будем думать))))))))
m988ax
Цитата(EvoForever @ 9.8.2012, 15:42) *
1. Скорее всего из за выворота колес кастора...
2. Придется править. Однозначно.

Макс большой приход?От выхлопа в бок всмысле
EvoForever
Цитата(m988ax @ 24.8.2012, 12:31) *
Макс большой приход?От выхлопа в бок всмысле

Приход есть. Не глобальный, но есть. Мотору стало легче. Температура выхлопа упала на 500гр, кночить стала на верхах меньше. Момент в середине упал. Реакция на газ чуть лучше.
xmel012
у меня мап приемка с гейтом наружу стоит. как вбок вывести???просто согнуть вбок??или что еще надо?))
017
Цитата(xmel012 @ 24.8.2012, 14:17) *
у меня мап приемка с гейтом наружу стоит. как вбок вывести???просто согнуть вбок??или что еще надо?))

весь выхлоп согнуть вбок (точнее - разогнуть, пустив после турбины сразу направо-вниз в бампер), лишнее - отрезать.)
xmel012
а на конец что поставить???или можно просто согнуть,вырезать бампер и все???? резонировать будет ?
Trafe
Цитата(xmel012 @ 24.8.2012, 15:54) *
а на конец что поставить???или можно просто согнуть,вырезать бампер и все???? резонировать будет ?

На конец ничего. Резонировать... Да там за шумом ты вряд ли поймешь резонирует это или просто ревет ))))
017
Цитата(xmel012 @ 24.8.2012, 14:54) *
а на конец что поставить???или можно просто согнуть,вырезать бампер и все???? резонировать будет ?

В посте №47 и посте №51 на эти вопросы уже отвечали.
Также во многих местах в теме пытались охарактеризовать звук, в основном, по громкости.
В любом случае, красивым такой звук признать сложно. Полноразмерные выхлопы с резонаторами имеют разные тембры. Многие выбирают выхлоп именно по "красоте", "басовитости", "бархотистости", или там, наоборот, по мотоциклетному стрекоту.
Здесь же тембра просто нет.) Очень резкий, неприятный, громкий, надсадный ор. Не рев, а именно ор. Приправленный каким-то сдавленным шипящим присвистом (от гейта).
Свист нулевика не слышно совершенно. При открытом правом окне (актуально для праворульных) долго валить - тяжело для незащищенных ушей. В наушниках (закрытых) или шлеме - норм. С закрытым окном - примерно как с максимально прямым титановым выхлопом без резонаторов с одной банкой, - т.е. приемлемо, по трассе на дальняк - терпимо.
При всем при этом, такая дрянь многим нравится. Ездить каждый день дом-работа-дом - не только возможно, но и довольно весело. Внимание окружающих участников движения - гарантировано. Неплохо работает как спецсигнал при движении в левом ряду быстрее потока. Также идет на пользу общей безопасности движения владельца выхлопа - другие участники стараются на всякий случай держатся подальше от "этого идиота".

Выхлоп варится целиком новый, можно на основе чугунного фланца от сток-яиц. Старый кладется про запас вместе с соответствующей ему прошивкой. При необходимости все легко возвращается назад.

ЗЫ ИМХО, стоит попробовать, просто чтобы был такой опыт. Не сильно дорого, зато будет, что вспомнить.)))
ЗЗЫ Никакое видео эффект переднего выхлопа не передает!
xmel012
т.е это получается тоже самое,что и завести авто на одном даунпайпе без сред и зад части,так?!
017
Цитата(xmel012 @ 24.8.2012, 17:47) *
т.е это получается тоже самое,что и завести авто на одном даунпайпе без сред и зад части,так?!

Не совсем. Звук под днищем будет на всем диапазоне тише, плюс для водителя он всегда будет сзади (на ходу), т.е. опять-таки тише. Но если хочешь просто завести-послушать БЕЗ нагрузки, то да, примерно похоже, только голову под днище не забудь поместить. Под нагрузкой и снаружи, и внутри будет по-другому.
xmel012
а что делать с трубой наружней(гейтом маповским)??так и оставить,как стоял.или тоже с основной трубой гнуть?
EvoDream
мне кажеться лючше продать мап приемку и сварить выхлоп в бок с нуля
зачем гнуть-портить хорошие вещи
Ex-Barbie
Цитата(EvoForever @ 24.8.2012, 14:34) *
Приход есть. Не глобальный, но есть. Мотору стало легче. Температура выхлопа упала на 500гр, кночить стала на верхах меньше. Момент в середине упал. Реакция на газ чуть лучше.

тобишь середина слабеет от выхлопа в бок. это не есть гуд(((
Ex-Barbie
Цитата(Ex-Barbie @ 23.8.2012, 20:51) *
ну немаловажный момент тоже, я делаю задний диффузор кольцевой и с переди тоже плоское дно . Вообщем будем думать))))))))

Вообщем купил я фуджисубу 80 ку банка 110 прямой выхлоп без гибов итд. и думаю вестгейт или в бок выведу или в трубу и . на трассе поставил флейту и ушам приятно а захотел вжахнуть снял флейту и газнул и на середине момент не потеряю)))
BATMAN78
А есть опыт выводить в бок только трубу Гейта???

Смысл в том, что весь выхлоп в бок это жестко, а вот гейт вывести чтобы орал на режиме тапка в пол, да еще и огнем дыхал)))))
zver
Цитата(BATMAN78 @ 17.3.2013, 18:13) *
А есть опыт выводить в бок только трубу Гейта???

Смысл в том, что весь выхлоп в бок это жестко, а вот гейт вывести чтобы орал на режиме тапка в пол, да еще и огнем дыхал)))))


С переносом малсорадиатора - элементарно, без переноса - головняк и подогрев масла получится дополнительный
Gin des
Про падение момента от выхлопа вбок еще Бушур писал, и я об этом писал где-то раньше =)

НО!!!!! и это важно правильно говорить не про падение момента в середине, а про падение момента на том же наддуве =))
не думаю что на выхлопе вбок у машины которая давит все что наддула турбина упадет момент в середине =) - будем честны,там все будет не хуже точно.

падение момента в середине - это из-за того что выхлопная труба создает насосный эффект.
Motilev
Вчера забыл задраить правое окно, приоткрыто было - чуть не оглох к чертям!

Хочу гейт в ДП, старею... icon_redface.gif
Профессор(РПД)
Делали турбокит с выхлопом в бок для Эво8, 2 года повседневной эксплуатации, громкость не выше чем у средних пердаков и того же нурспека, банка самодельная 76мм с качественной набивкой. Выглядело так http://photo.qip.ru/users/maxi-rpd/9521732.../#mainImageLink
http://photo.qip.ru/users/maxi-rpd/9521732.../#mainImageLink
http://photo.qip.ru/users/maxi-rpd/9521732.../#mainImageLink
Звук можно оценить в сравнении со звуком тазов и квадриков в этом видео http://www.youtube.com/watch?v=gTEI5PICYzk
В настоящее время машина продана на сток турбо, а турбокит лежит без дела... Если кому нужен такой, можно устроить.
Sour
У кого-нить "в живую" послушать возможно?
VVega
Ребят, а в чем разница между выхлоп вбок после яиц и сразу после турбины?
С учетом того, что на TD05HR 10.5 фланец просто невменяемый по своей конструкции для кастом сварки, то яйца являются норальным таким коллектором 2 кривых выхода в один прямой круглый и там далее поворот, немного прямой трубы, банка и насадка - все вполне входит и в чем собственно затычность в сравнении с системой "труба сразу после горячки№ - я как то не уразумею...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.