Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выбор форсунок на EVO ix
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Топливная система
Страницы: 1, 2
Petushka 101
Цитата(ben55 @ 7.12.2013, 11:41) *
Стоковых форс хватает до 380 л.с., без запаса, но хватает.
Ты же сам настраивать будешь? Если сам, то посмотришь в логах загрузку форс, если параметр будет больше указанного тобой, то поменяешь форсы.

Понятно, что по форсам ID? Какие нужно брать чтобы запас был для 9турбы и чтоб не вёдра с которыми бздящий холостой и прочие "радости"?
Trafe
Убрать резисторы - это исключить из проводки коробку с сопротивлениями. Делается за 5 мин - условно. Когда соберешься делать пиши в л.с. - поясню
Filin
Цитата(Petushka 101 @ 7.12.2013, 12:52) *
Понятно, что по форсам ID? Какие нужно брать чтобы запас был для 9турбы и чтоб не вёдра с которыми бздящий холостой и прочие "радости"?


так вроде пару постов выше они гавном еще были?
Petushka 101
Цитата(Filin @ 7.12.2013, 15:00) *
так вроде пару постов выше они гавном еще были?

А если ещё пару постов выше посмотреть, то утверждает это Макси, а не я!!!
Есть что по делу сказать??? Реально надоели ответы не содержащие в себе вообще ничего...
Petushka 101
Цитата(Trafe @ 7.12.2013, 14:37) *
Убрать резисторы - это исключить из проводки коробку с сопротивлениями. Делается за 5 мин - условно. Когда соберешься делать пиши в л.с. - поясню

Зачем нужны лички и пр., почему нельзя здесь написать??? А потом люди которые делают своими руками и мозгами не могут нужную информацию найти и вынуждены лопатить форумы целыми сутками, хотя инфы этой может быть три с половиной слова!!!!!!

Эта коробка о которой идёт речь установлена на Эво в проводке или где? Что то на самой форсунке я не очень вижу какие либо коробочки которые с неё можно удалить, да и вообще уверен что она не разборная (по крайней мере в домашних условиях), короче, больше информации!!! Не стесняемся!!!
Filin
ну а сам что думаешь?
indaevo
Цитата(Petushka 101 @ 7.12.2013, 15:13) *
Зачем нужны лички и пр., почему нельзя здесь написать??? А потом люди которые делают своими руками и мозгами не могут нужную информацию найти и вынуждены лопатить форумы целыми сутками, хотя инфы этой может быть три с половиной слова!!!!!!

Эта коробка о которой идёт речь установлена на Эво в проводке или где? Что то на самой форсунке я не очень вижу какие либо коробочки которые с неё можно удалить, да и вообще уверен что она не разборная (по крайней мере в домашних условиях), короче, больше информации!!! Не стесняемся!!!

http://tuningevo.club/shop/product/14066
Petushka 101
Цитата(Filin @ 7.12.2013, 16:16) *
ну а сам что думаешь?

Я пока ничего не думаю, а слушаю мнения разных людей. И вижу что мнений по "делу" крайне мало, а "шума в эфире" крайне много.

Petushka 101
Цитата(indaevo @ 7.12.2013, 16:23) *

Очень информативно...

Где эта приблуда прикручена? Какие форсунки требуют её удаления? И как это делается чтобы не "напортачить"???
coupe
для сток трубы эво 9 сток форс эво 9 хватает.

у меня сейчас стоят fic1100, разници со стоком не заметил.
если надо, могу поделиться скейлингами, они практически идентичны id1000
murena
Цитата(Petushka 101 @ 7.12.2013, 15:35) *
Очень информативно...

Где эта приблуда прикручена? Какие форсунки требуют её удаления? И как это делается чтобы не "напортачить"???


стоковые форсы низкоомные, при установке высокоомных треба удалить резистор. посмотри на драйве Никитос подробно и в красках описал процедуру


AIK
ИД1000 на Валбро 255 и стоктурбо 9 будут иметь загрузку не более 70 %. Для кольца это правильная загрузка, для города вполне можно и меньше. Для города хватит и 750-850 форсунок.

Сток на нормальной в моем понимании смеси заканчивается на 350 силах. Это при условии что не установлен космический (избыточный) для данного конфига насос и давление топлива сток.
indaevo
А почему мицу использовал низкоомные? Они чем то лучше?
Filin
Экономический мотив и состояние развития форс на серндину-конец 90х. Я бы ставил на сток турбину минимум 850, 1000сс будут в самый раз. Хх не пострадает. У меня загруз форс на спорт мозге 60% и выше в зависимости от температуры.
Petushka 101
Цитата(Filin @ 7.12.2013, 20:12) *
Экономический мотив и состояние развития форс на серндину-конец 90х. Я бы ставил на сток турбину минимум 850, 1000сс будут в самый раз. Хх не пострадает. У меня загруз форс на спорт мозге 60% и выше в зависимости от температуры.

Воот, что всего навсего и требовалось отписать, коротко и всё по делу, спасибо icon_surprised.gif

Т.е. ID 1000 можно считать оптимальными для 9-ой турбы в городе или всё таки 850???

Какие ещё могут быть варианты по форсункам? Или только ID ?
Filin
Литраж айди к месту использования в городе, кольце и т.д значения не имеет. Хх будет как у стока. На прошлой неделе настроил еще один турбосток на 2000сс, валах и портинге с клапанами. Хх 950+-20об/мин.
adliber
Цитата(Filin @ 7.12.2013, 21:20) *
Литраж айди к месту использования в городе, кольце и т.д значения не имеет. Хх будет как у стока. На прошлой неделе настроил еще один турбосток на 2000сс, валах и портинге с клапанами. Хх 950+-20об/мин.

Резистор при айди 850/1000 нужно удалять?
Petushka 101
Цитата(adliber @ 8.12.2013, 10:58) *
Резистор при айди 850/1000 нужно удалять?

Да, кстати, плюсанусь к вопросу!
johnny87
Да канеш
murena
Цитата(Petushka 101 @ 8.12.2013, 11:06) *
Да, кстати, плюсанусь к вопросу!

форсы высокоомные- удаляй резистор бокс
Petushka 101
Цитата(johnny87 @ 8.12.2013, 12:47) *
Да канеш



Цитата(murena @ 8.12.2013, 12:54) *
форсы высокоомные- удаляй резистор бокс

Тогда ещё раз вопрос, где этот резистор-бокс стоит в 8 Эво и как правильно удалить?

Выглядит приблуда вот так? Нажмите для просмотра прикрепленного файла
johnny87
Верхняя хня)))
Отрезаешь фишку, спаиваешь между собой 4 провода, в термоусадку и обратно в разъём
Petushka 101
Цитата(johnny87 @ 8.12.2013, 19:32) *
Верхняя хня)))
Отрезаешь фишку, спаиваешь между собой 4 провода, в термоусадку и обратно в разъём

Не совсем понял: "отрезаешь фишку... и обратно в разъем..." это как? 4-ре провода что идут в верхний блок нужно откусить и друг с другом соединить, разъем остается? Так?

Ещё, кто что может сказать по поводу Deatschwerks (х.з. по памяти писал :) ) ?
На сколько они хороши или плохи относительно тех же ID? Вроде бы с ними меньше гемора при установке поскольку они низкоомные...
murena
Цитата(Petushka 101 @ 8.12.2013, 20:36) *
Не совсем понял: "отрезаешь фишку... и обратно в разъем..." это как? 4-ре провода что идут в верхний блок нужно откусить и друг с другом соединить, разъем остается? Так?

Ещё, кто что может сказать по поводу Deatschwerks (х.з. по памяти писал :) ) ?
На сколько они хороши или плохи относительно тех же ID? Вроде бы с ними меньше гемора при установке поскольку они низкоомные...

вот почитай что я советовал давича, Никита как делал http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...ournal/2358439/
по дойчверку-у меня на скае стояли,вроде ничаво, но на эво ставь смело высокоомники, у многих стоят и не жужжат))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.