Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 850-900 японских пони на Evo X
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2
ARNI
А чего всего-то 850-900 сил, давай 1850-1950 сил и если подсуетишься еще успеешь ко второму этапу Формулы-1 icon_surprised.gif
А если серьезно, то помимо того что тебе люди тут уже написали, добавлю что в реале на сегоднейший день В России построить такую авту практически невозможно..... Есть всего несколько со схожей мощностью и как правила к такой авте у людей имеется свой сервис и это 7-9 которые изучены очень хорошо и изначально крепче, а о червонце и говорить нечего...... В реале 600 сильную авту построить и то без постояных головняков не обойдется, уж поверь, знаем плавали.....
IdeaFixe
Нет, Эво не будет первой машиной. Сейчас на А4. Мое финансовое благосостояние сможет потянуть содержание эвика, т.к. в отличие от большинства сверстников я не ждал окончания универа перед работой и не работал в макдональдсе и прочем, а начал свое дело, которое со временем процветало и процветает.

Так что давайте отведем разговор от моей личности.
Maxel
Цитата(ARNI @ 25.3.2011, 13:41) *
А чего всего-то 850-900 сил, давай 1850-1950 сил и если подсуетишься еще успеешь ко второму этапу Формулы-1 icon_surprised.gif
А если серьезно, то помимо того что тебе люди тут уже написали, добавлю что в реале на сегоднейший день В России построить такую авту практически невозможно..... Есть всего несколько со схожей мощностью и как правила к такой авте у людей имеется свой сервис и это 7-9 которые изучены очень хорошо и изначально крепче, а о червонце и говорить нечего...... В реале 600 сильную авту построить и то без постояных головняков не обойдется, уж поверь, знаем плавали.....

2012 сил в 2012м году icon_surprised.gif
Devon
Цитата(Maxel @ 25.3.2011, 13:30) *
согласен
бери!!!!!


я думаю... даже в + можно будет выйти icon_lol.gif
danil_d
Цитата(IdeaFixe @ 25.3.2011, 13:07) *
Смысла скрывать не вижу - в апреле стукнет 20. Это сильно меняет дело? =)


да просто интуицию проверяю smile.gif
Daslim
У нас в городе первые три 8ки после начала оф. продаж разбили в 2х недельный срок после салона! 4ю 8ку пока не добили до смерти! Чувак полный привод самый сложный будь осторожен...
danil_d
Цитата(Devon @ 25.3.2011, 13:49) *
я думаю... даже в + можно будет выйти icon_lol.gif


вот и бизнес-проект:
покупаем штук десять эво, строим, доводим до 800 сил, продаем, с каждого зарабатываем, умножаем на количество купленных эво =====> и вот оно счастье!!!! rofl.gif
Maxel
что тут можно сказать.....
кроме инструктора ещё и маркетолог хороший нужен
ну и врача заодно могу порекомендовать


ЗЫ Даниил!!!
вы на пол пути к миллиону
вам осталось отгадать ещё троих....

"любит утвердиться за счет других"
"не любит утвердиться за свой счёт"
"уже утвердился))))))))))))))и готов к акту"

выбирайте профессию
(С)
rofl.gif
danil_d
Цитата(Maxel @ 25.3.2011, 14:02) *
что тут можно сказать.....
кроме инструктора ещё и маркетолог хороший нужен
ну и врача заодно могу порекомендовать


ЗЫ Даниил!!!
вы на пол пути к миллиону
вам осталось отгадать ещё троих....
выбирайте профессию
(С)
rofl.gif


кажется я отгадал специализацию этого врача))))))) и это отнюдь не навязчивые идеи)))) icon_lol.gif


я приблизился к миллиону?!??!?!?!?
Maxel
Цитата(danil_d @ 25.3.2011, 14:05) *
кажется я отгадал специализацию этого врача))))))) и это отнюдь не навязчивые идеи)))) icon_lol.gif


я приблизился к миллиону?!??!?!?!?

ты отдалился , я подправил сообщение))))))
danil_d
Цитата(Maxel @ 25.3.2011, 14:02) *
"уже утвердился))))))))))))))и готов к акту"




ой каких же трудов стоит промолчать)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
IdeaFixe
Видимо тема уже скатилась к стебу. Ответы на свои вопросы я получил.

Прошу закрыть тему.

Спасибо всем, кто дал адекватные ответы.
Maxel
увы, если без шуток она началась со стёба
!!!!
nikki
По теме, к эво пришел через драговый 500 сильный таз, и тут я понял что мои навыки как водителя заканчиваються наваливанием по прямой и торможением, больше сделать на этой машине ничего не могу, учиться самому, бред, как тебе выше написали, у меня есть твердая убежденность пойти заниматься, но зимой у меня не получилось, так как машина из сервиса практически не выезжала, летом не знаю, жалко трансмиссию перебранную, ну вот как то так.
Gin des
По теме топикстартеру:

Учиться самому дело благородное и хоршее, многие да и почти все к тренеру не пошли до тех пор пока не поняли когда тебе уже кажется что ты круто валишь - на самом деле валишь ты так себе

Учиться самому просто тупо получается дороже, если тебе покажут как делать heel toe то у тебя есть шанс начать езить с хил тое уже через неделю, если будешь учиться сам то есть шан через месяц - дыва :))) -

насчет 800 сильного эво, не надо далеко ходить, вон посмотри на ребят из Украины у которых эво 7-9 на 35-х гарретах по 600 сил на каждый день так сказать, и это при строкере, так вот Петя воролл мне сам говорил, что по городу лучше ездить на буст офе то есть на 400-450 сил, больше сил - телега не управляемая :)))))

Печальный опыт поколений говорит, что любой резкий скачок в мощности авто ведет к серьезным авариям, часто с летальными исходами или тяжелыми увечьями, легкие скачки в мощности ведут как правило к легким авариям и прочим конфузам, но плавный рост мощности ведет к плавной подготовке авто, потому-что рост мощности это всегда апгейд тормозной системы, подвески, водительской техники вождения и т. д. - и ты как бы потихоньку адаптируешь себя к тому что авто раньше идет в снос, резче реагует на газ и т. д. - Кстати по затратам плавный рост мощности позволяет в некотором смысле экономить, так как построив машину на 400 сил и через пол года осознав что готов к конфигу на 500 - ты снимаешь все ништяки которые требуют замены и усиления и продаешь их на вторичном рынке зипа.

- и еще есть один огромный плюс :) - если 800 силную автень ты не будешь строить и настраивать сам, то если ты будешь наращивать мощность плавно, то у тебя есть шанс таки в итоге получить 800 сильное авто, потому что ты точно найдешь людей (сервисы, настройщики, и прочие профессионалы) - которые будут способны построить и обслужить твое авто на такой мощности + точно поймешь какая именно конфигурация теж же самых 800 сил тебе нужна. А вот ели ты их сделаешь сразу, то есть шанс что будешь ездитьна 500 силах и думать что у тебя все 800, или что весь твой конфиг тупо епнет, или что тебя разведут на покупку нишятков и и предоплату и будут мурыжить бог знает сколько времени и т.д.
Maxel
Цитата(Gin des @ 25.3.2011, 16:14) *
По теме топикстартеру:

Учиться самому дело благородное и хоршее, многие да и почти все к тренеру не пошли до тех пор пока не поняли когда тебе уже кажется что ты круто валишь - на самом деле валишь ты так себе

Учиться самому просто тупо получается дороже, если тебе покажут как делать heel toe то у тебя есть шанс начать езить с хил тое уже через неделю, если будешь учиться сам то есть шан через месяц - дыва :))) -

насчет 800 сильного эво, не надо далеко ходить, вон посмотри на ребят из Украины у которых эво 7-9 на 35-х гарретах по 600 сил на каждый день так сказать, и это при строкере, так вот Петя воролл мне сам говорил, что по городу лучше ездить на буст офе то есть на 400-450 сил, больше сил - телега не управляемая :)))))

Печальный опыт поколений говорит, что любой резкий скачок в мощности авто ведет к серьезным авариям, часто с летальными исходами или тяжелыми увечьями, легкие скачки в мощности ведут как правило к легким авариям и прочим конфузам, но плавный рост мощности ведет к плавной подготовке авто, потому-что рост мощности это всегда апгейд тормозной системы, подвески, водительской техники вождения и т. д. - и ты как бы потихоньку адаптируешь себя к тому что авто раньше идет в снос, резче реагует на газ и т. д. - Кстати по затратам плавный рост мощности позволяет в некотором смысле экономить, так как построив машину на 400 сил и через пол года осознав что готов к конфигу на 500 - ты снимаешь все ништяки которые требуют замены и усиления и продаешь их на вторичном рынке зипа.

- и еще есть один огромный плюс :) - если 800 силную автень ты не будешь строить и настраивать сам, то если ты будешь наращивать мощность плавно, то у тебя есть шанс таки в итоге получить 800 сильное авто, потому что ты точно найдешь людей (сервисы, настройщики, и прочие профессионалы) - которые будут способны построить и обслужить твое авто на такой мощности + точно поймешь какая именно конфигурация теж же самых 800 сил тебе нужна. А вот ели ты их сделаешь сразу, то есть шанс что будешь ездитьна 500 силах и думать что у тебя все 800, или что весь твой конфиг тупо епнет, или что тебя разведут на покупку нишятков и и предоплату и будут мурыжить бог знает сколько времени и т.д.

это тебе в другую тему надо было отписать)))))))))))))))))


ЗЫ это канеш самое важное в управлении авто.... icon_surprised.gif
Кулешман Израильевич
Мне было 20 лет когда я сел за руль Эво,при этом я уже имел достаточно большой опыт в прокатном картинге и езде на спортивных авто!Что я тебе могу посоветовать мой друг,так это не делать мозги себе,а просто кататься и вкатываться в тачку,а когда уже поменяешь пару бамперов,порогов,и пару кпп,вот тогда делай уже,что захочешь,а сейчас учись как хочешь!Хочешь сам,хочешь с тренером!Удачи в эксплуатации!
Gin des
Цитата(Maxel @ 25.3.2011, 16:53) *
это тебе в другую тему надо было отписать)))))))))))))))))


ЗЫ это канеш самое важное в управлении авто.... icon_surprised.gif


в какую? :))) - там где про веру в ивалюшаны?

не ну понятное дело что heel toe - это уже скажем так далеко не самое важное, но скажем так это одна из техник которую люди вряд ли станут изучать сами разве только если ее им покажет инструктор, ну да не суть.

Просто могу сказать что на тему того же инструктажа, есть такие мелочи, которые могут подсказать только очень опытные и высококлассные пилоты (они же хоршие инструктора) и на которые даже хрен когда обратят внимание просто опытные хорошие пилоты, друзья. Например для меня в свое время было открытием когда мне один человек из автоспорта сказал и показал некоторые приемы руления, скорее не приемы а тупо он мне сел и показал как держать руки при перекидке руля и что куда тянуть и т.д. или например такая мелочь как опираться спиной на сидуху во время езды а не парить между сидухой и рулем и насколько это важно и т.д.
- причем, на мой взляд, к инструктору лучше уже идти тогда, когда у тебя есть уже хороший накат и хоть какое-то понимание процесса управления авто, тогда есть шанс, что инструктаж не будет впустую :) - патамучта сходить к инструктору и улучшить свою технику езды после инструктажа - это как говорят у нас "две большие разницы".
Maxel
инструктора лучше брать - когда ещё прав нет
и вообще руль не держал
Maxel
"На тренировку навыков езды следует тратить больше денег, чем на железки. Обычно наблюдается сильный дисбаланс в пользу железок. Железки приходят и уходят, а навыки всегда остаются с вами."
yurpod
блин вот тут все любят демогогии разводить..
ну есть болт-он кит от амс, человек просто спросил что ему ещё придёца дорабатывать под него.
а тут уже переехали на тему его личного благосостояния и т.д...
чё завидуете чтоли?)))))
Maxel
Цитата(yurpod @ 25.3.2011, 17:45) *
блин вот тут все любят демогогии разводить..
ну есть болт-он кит от амс, человек просто спросил что ему ещё придёца дорабатывать под него.
а тут уже переехали на тему его личного благосостояния и т.д...
чё завидуете чтоли?)))))

канеш завидуем
А4 давно хотел... никак не могу купить
прочитай внимательно весь топик
и потом отредактируй своё сообщение
yurpod
я почитал
вместо того чтобы просто посоветовать с самого начала на человека накинулись как гиены. вместо того чтобы просто ответить на вопрос что ему придётся сделать ещё
MilleRR
Цитата(yurpod @ 25.3.2011, 18:44) *
я почитал
вместо того чтобы просто посоветовать с самого начала на человека накинулись как гиены. вместо того чтобы просто ответить на вопрос что ему придётся сделать ещё

Этож фирменый стиль ТюнингЭво icon_twisted.gif Новичок!? Вопросы задаёшь!!!Становись в унизительную позу!!!!!Ща ответы вставлять будут icon_biggrin.gif
yurpod
именно это и имелось ввиду. типа тут все такие крутые ниипаццо олдскульные пацыки что прям остаётся упасть на колени и начать молиться.. временами читаешь и противно становится.
Motilev
Цитата(yurpod @ 25.3.2011, 20:08) *
именно это и имелось ввиду. типа тут все такие крутые ниипаццо олдскульные пацыки что прям остаётся упасть на колени и начать молиться.. временами читаешь и противно становится.


А что такого ему ответили? Что это бред? так это правда бред. Иначе позиция "800хп Эво без проблем" уже были бы бестселлером. А что, придумал себе таргет, потыкал в инете, зачислил бабла и получил под елку ключи от ракеты?
А так у нас на памяти только 10-20 "прожектов" таких машин, и лишь 3-5 которые реально построились и показали результаты, усилиями целых сервисов и спортивных команд...

Рулить надо учиться. Лучше не самому. Что тут стебного? Я бы сам с удовольствием поучился. И буду это делать. И много народу с опытом так же поступает. Так почему посыл к учебе воспринимается как стеб над новичком?
Devon
Цитата(Motilev @ 25.3.2011, 20:22) *
А что такого ему ответили? Что это бред? так это правда бред. Иначе позиция "800хп Эво без проблем" уже были бы бестселлером. А что, придумал себе таргет, потыкал в инете, зачислил бабла и получил под елку ключи от ракеты?
А так у нас на памяти только 10-20 "прожектов" таких машин, и лишь 3-5 которые реально построились и показали результаты, усилиями целых сервисов и спортивных команд...

Рулить надо учиться. Лучше не самому. Что тут стебного? Я бы сам с удовольствием поучился. И буду это делать. И много народу с опытом так же поступает. Так почему посыл к учебе воспринимается как стеб над новичком?


Сань , да расслабься ...

пусть делают, что хотят...

тока не пойму - нах тогда совета спрашивать ?!
POMAH
очень интересная тема получилась.
я раньше думал, что ездить умею. начинал тоже с тазов, форсажа в кинотеатре, сракинга по улицам. продолжал сивиком и т.п.
местечковыми, но уже чуть более организованными мероприятиями. иногда даже неплохо ездил. и слаломы, и спринты, и ипподром. однажды даже р3к умудрились выиграть (на корсе 1,2).
даже у знакомых на их фолике туринг-лайт в мячике на тестах катался, чувствовал себя уверенным юзером. с сааберами ездил в швецию, катались с их перформанс тим, привозил даже всем журналистам, дилерам и пр.
потом лет 5 выпали. дети родились и подросли немножко. нажрал нехилый весовой гандикап :)
за это время - только обычная повседневная езда. последние 3 машины были в принципе бодрыми, по крайней мере все свыше 200 сил.
осенью начал бредить, что надо уже взять эво, пока есть возможность купить хороший аппарат за вменяемые (не 2 ляма) деньги, и возобновлять увлечение автоспортом.
убедил себя. месяц назад взял. сел. поездил по городу. очень осторожно. потом съездил в домодедово, в мячик. понял, что ни хрена не умею. вообще. никакой прошлый опыт не помогает.
съездил пару раз в форцу. показал фактически последнее время из тридцатки местных обитателей. вообще расстроился :)

рассказ сумбурный и долгий, а вывод достаточно простой.
лично я для себя понял, что здесь люди (по крайней мере некий постоянный адекватный взрослый костяк) понимают больше меня не только в железе (что естественно), но и в навыках. я уже умерил первый пыл ринуться ставить всякие ничтяки (хотя успел некоторых помучить стандартными тупыми вопросами, пардон).
пока прихожу к тому, что на машине нужно сделать пока только вещи, способствующие хорошей эксплуатации (типа охлаждения сст, нормальных колодок, резины). а вот в плане навыков - получить некую базу с помощью инструктора, а потом постепенно вкатываться на мероприятиях и последовательно изучать, на что способна машина и как научиться правильно ее использовать
Кулешман Израильевич
Вот ещё один очень мощный проект на который я бы внимание обратил!
http://forums.evolutionm.net/evo-x-dyno-re...2-0l-motor.html
EvoForever
Цитата(POMAH @ 26.3.2011, 1:05) *
очень интересная тема получилась.
я раньше думал, что ездить умею. начинал тоже с тазов, форсажа в кинотеатре, сракинга по улицам. продолжал сивиком и т.п.
местечковыми, но уже чуть более организованными мероприятиями. иногда даже неплохо ездил. и слаломы, и спринты, и ипподром. однажды даже р3к умудрились выиграть (на корсе 1,2).
даже у знакомых на их фолике туринг-лайт в мячике на тестах катался, чувствовал себя уверенным юзером. с сааберами ездил в швецию, катались с их перформанс тим, привозил даже всем журналистам, дилерам и пр.
потом лет 5 выпали. дети родились и подросли немножко. нажрал нехилый весовой гандикап :)
за это время - только обычная повседневная езда. последние 3 машины были в принципе бодрыми, по крайней мере все свыше 200 сил.
осенью начал бредить, что надо уже взять эво, пока есть возможность купить хороший аппарат за вменяемые (не 2 ляма) деньги, и возобновлять увлечение автоспортом.
убедил себя. месяц назад взял. сел. поездил по городу. очень осторожно. потом съездил в домодедово, в мячик. понял, что ни хрена не умею. вообще. никакой прошлый опыт не помогает.
съездил пару раз в форцу. показал фактически последнее время из тридцатки местных обитателей. вообще расстроился :)

рассказ сумбурный и долгий, а вывод достаточно простой.
лично я для себя понял, что здесь люди (по крайней мере некий постоянный адекватный взрослый костяк) понимают больше меня не только в железе (что естественно), но и в навыках. я уже умерил первый пыл ринуться ставить всякие ничтяки (хотя успел некоторых помучить стандартными тупыми вопросами, пардон).
пока прихожу к тому, что на машине нужно сделать пока только вещи, способствующие хорошей эксплуатации (типа охлаждения сст, нормальных колодок, резины). а вот в плане навыков - получить некую базу с помощью инструктора, а потом постепенно вкатываться на мероприятиях и последовательно изучать, на что способна машина и как научиться правильно ее использовать

Ты сделал самый правильный вывод! icon_surprised.gif icon_surprised.gif Как авто? Радует? become_senile.gif
Maxel
Цитата(yurpod @ 25.3.2011, 18:44) *
я почитал
вместо того чтобы просто посоветовать с самого начала на человека накинулись как гиены. вместо того чтобы просто ответить на вопрос что ему придётся сделать ещё

хороший вопрос
а вот ответ
ещё надо эво10 купить
а потом вопросы такие задавать
ему правильные вещи тут советуют
POMAH
Цитата(EvoForever @ 25.3.2011, 23:41) *
Ты сделал самый правильный вывод! icon_surprised.gif icon_surprised.gif Как авто? Радует? become_senile.gif


что за вопрос =)
много раз уже сам себя похвалил, что плюнул на рациональность и позволил себе =)
exe.cutor
Как показывает практика, множество проектов "500 сил на каждый день" оказались утопией - либо не 500 сил, либо не на каждый день... А тут 800.. icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif Имхо этот проект еще бОльшая утопия.
georg1970
Цитата(exe.cutor @ 27.3.2011, 14:03) *
Как показывает практика, множество проектов "500 сил на каждый день" оказались утопией - либо не 500 сил, либо не на каждый день... А тут 800.. icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif Имхо этот проект еще бОльшая утопия.

меня лично больше всего улыбнуло упоминание об авто выходного дня. типа прыгнул ненавязчиво в кабриолет и полетел на первой передаче с ветерком на трек))))
BigCat
Интересная тут у вас дискуссия.
Собственно задумал примерно то же самое. 500+ сил машина на каждый день.
Правда уже большую часть конфига приобрел.
FP Black турбина
GSC S2 валы
тестпайп ЕТS
кулер 4 дюйма ЕТS
впуск ЕТS
насос DW300
форсы DW1000
кованина в мотор, скорее всего на 10к1 степень. Еще не выбрал.
Выпуск пока не решил, но что нибудь не громкое. Из японских.
На робот кулер стоит с вентилятором и термостатом на 80 градусов. На масло ставлю вентилятор тоже с термостатом градусов на 100. Плюс как начнет буксовать буду брать SSP комплект на 600 сил который.
Это что касается мотора. По подвеске и тормозам пока нет вариантов. Еще сам не понял что хочу.
Ну и собственно не понимаю, почему сложно на базе икса на сст собрать городской 500+ сильный автомобиль? Ну или даже больше... Собственно мотор позволяет... Робот вроде тоже научились усиливать... Почему такие проекты - утопия?
Gin des
коробку лучше сразу усилить :) а не ждать пока епнет.

500 сил и 800 сил это две большие разницы.

проекты утопия на практике как правило :) не надо далеко ходить у кого эвики по 500-550 сил и те уже и с мотиками гоняются и с ГТРов на смотре жмут :) - а люди вон о 800 силах........ вот так вот вдруг :)
georg1970
приобрести и воткнуть все железо ( если финансы позволяют)- не проблема. проблема все это грамотно отстроить, чтобы и ехало и безопасно было. чем больше в это окунаешься, тем больше понимаешь, что это прямопропорционально количеству желаемых лошадей, чем больше, тем сложнее... 500+ на Эво Х можно получить немного поднапрягшись, 800 + получить тоже можно, но напрягаться придется очень много...
ЗЫ, + 1 за усилиение коробаса в первую очередь...
Gin des
я тебе скажу больше, на 500 +/- можно вполне еще себе комфортно перемещаться по городу, учитывая что десятка дуал мивек.

короче 800+ это не едет не едет не едет - едет и не управляется :) - нах такое надо в городе.
Tony
Цитата(BigCat @ 18.4.2011, 4:04) *
Интересная тут у вас дискуссия.
Собственно задумал примерно то же самое. 500+ сил машина на каждый день.
Правда уже большую часть конфига приобрел.
FP Black турбина
GSC S2 валы
тестпайп ЕТS
кулер 4 дюйма ЕТS
впуск ЕТS
насос DW300
форсы DW1000
кованина в мотор, скорее всего на 10к1 степень. Еще не выбрал.
Выпуск пока не решил, но что нибудь не громкое. Из японских.
На робот кулер стоит с вентилятором и термостатом на 80 градусов. На масло ставлю вентилятор тоже с термостатом градусов на 100. Плюс как начнет буксовать буду брать SSP комплект на 600 сил который.
Это что касается мотора. По подвеске и тормозам пока нет вариантов. Еще сам не понял что хочу.
Ну и собственно не понимаю, почему сложно на базе икса на сст собрать городской 500+ сильный автомобиль? Ну или даже больше... Собственно мотор позволяет... Робот вроде тоже научились усиливать... Почему такие проекты - утопия?


А что это за степень 10к1 на эво blink.gif blink.gif ты что собрался на метаноле ездить???
3S-GE
Цитата(Tony @ 19.4.2011, 8:35) *
А что это за степень 10к1 на эво blink.gif blink.gif ты что собрался на метаноле ездить???

10 перебор канеш))
BigCat
А в чем проблема со степенью? 2кг дуть значит можно... вместо 1.2... а чуть степень поднять нельзя? это же не 13 8-)
Pavel Pe4atnikov
Это большая проблема... на нашем товарном 98м в такую степень дуть... Плохая идея.
ARNI
Изначально тема шлак и продолжение не лучше.....
exe.cutor
Цитата(ARNI @ 19.4.2011, 23:50) *
Изначально тема шлак и продолжение не лучше.....

icon_surprised.gif
Evoker
Цитата(Gin des @ 18.4.2011, 9:55) *
короче 800+ это не едет не едет не едет - едет и не управляется :) - нах такое надо в городе.

ну почему же, есть тому решение - чарджер+турбо=секвентал. Едет с ХХ. Но 800 для города полюбому перебор.
Tony
Цитата(Evoker @ 21.4.2011, 1:14) *
ну почему же, есть тому решение - чарджер+турбо=секвентал. Едет с ХХ. Но 800 для города полюбому перебор.


icon_biggrin.gif
ARNI
Цитата(Evoker @ 21.4.2011, 1:14) *
ну почему же, есть тому решение - чарджер+турбо=секвентал. Едет с ХХ. Но 800 для города полюбому перебор.

Прилетел аэроплан и привез кашгарский план drag.gif
Devon
Цитата(ARNI @ 22.4.2011, 17:53) *
Прилетел аэроплан и привез кашгарский план drag.gif


rofl.gif
Чкалов
тема огонь
ржака отменная
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.