Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: C ШЛЗ можно постоянно ездить?
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Электрика и вопросы настройки
Страницы: 1, 2
Жора
Цитата(ben55 @ 9.9.2017, 20:05) *
Тогда дело в настройке. И возможно настройщик сделал поправку на обогащение смеси при условиях "жесткого валилова" не просто так, а в определенных целях, на случай проседания по топливу, охлаждения КС и т.д. Надо снять логи и настройщику задать вопрос.

Я сам настраиваю. Сток мозг, нет поправок.
Да, забыл указать. Иво 9, сенсор стоит под нужным углом, в даунпайпе за хвостовиком трансфера, ЕГТ при газ в пол 800-850 где то.
ben55
Цитата(Жора @ 9.9.2017, 20:11) *
Я сам настраиваю. Сток мозг, нет поправок.
Да, забыл указать. Иво 9, сенсор стоит под нужным углом, в даунпайпе за хвостовиком трансфера, ЕГТ при газ в пол 800-850 где то.


Очень похоже на то что комп начинает подливать потихоньку при возникновении детонации, тем самым сбивая её.
Жора
Не. Детона нет. Ну периодически 1-2 нока в расчет не беру.
pisyakot
Температура на впуске одинаковая? давление топлива замерял?
Жора
Температура на впуске одинаковая +-. Давку топлива не мерил. Топл. соленойда нет. Трубка со впуска сразу на топл. регулятор. Не думаю, что насос стал больше качать, чем раньше. Регулятор когда мрет, там больше в обратку льет или меньше?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.