да цена за уже почти готовый или для кого-то уже готовый болид хорошая. :) если б не необходимость растамаживать себе бы взял сам такую
А есть ли необходимость растамаживать, если жить ему все равно на треке и ездить на автовозе ) ? Национальные спортпаспорта у этих корчей есть.
по запчастям, когда присматриваля приценивался меня не порадовали цены на коробки гетраг, я так понимаю на стах М-сериях коробки Гетраговски, кооче на М-коробки типо Б.У но живая, цены на М-моторы и всякую мелочь типо М-редуктора, сцепления и т. д.
Если рассматривать Е36 М3 3.0 - то коробка от 325 решает (и редуктор и привода и все прочее). У 3.2 коробка своя, так не получится.
У разборщиков все достаточно бюджетно - ~150р за комплект свапа М-мотора и ~ 40р за задний М-мост в сборе, но это не путь самурая - лучше собрать хороший М50.
Иметь бодрую Бэшку которую построил аз гражданского железа... эт как-то даже себя не уважать :)
Иметь бодрую Бешку из крутого железа, но не ехать на ней - вот себя не уважать ).