Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: уплотнители дросселя или сальники дроссельной заслонки
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Впускная система
Страницы: 1, 2, 3
MihasMSK
Цитата(georg1970 @ 6.8.2013, 12:13) *
подключаем эвоскан, отключаем им рхх и крутим болт хх, выставляя обороты хх такие, какие нужно. включаем рхх в эвоскане. смотрим в онлайне, сколько шагов рхх выдает мозг на прогретом моторе на хх, корректируем количество шагов в прошивке. получаем идельный хх.

вот по делу человек ответил. спасибо большое. остальные, как погляжу, могу только руки винить. причем чужие

Цитата(johnny87 @ 6.8.2013, 11:59) *
Я думаю надо в сервис просто)))

спасибо. сами езжайте, я в сервис только в крайнем случае. доверять там некому
georg1970
забыл сказать, что если обороты хх поднять регулировочным болтом выше, чем в стоке, то в прошивке желательно тоже отразить это.
MihasMSK
Цитата(georg1970 @ 6.8.2013, 12:38) *
забыл сказать, что если обороты хх поднять регулировочным болтом выше, чем в стоке, то в прошивке желательно тоже отразить это.


осталось найти у кого в МСК есть EVOScan с кабелем. есть тут добрые люди?!
магарыч с меня :-)
Booostap
Позавчера был у офф диллера (г.Новосибирск), по проблеме с АЯКом, попутно мне нашли проблему с дросселем, описав ее как "неисправность системы хх", заключение диллера - заменить ДЗ. Новая ДЗ через офф стоит 68000 р, через экзист 27000р, б/у 4000р.Проблема на самом деле есть на хх обороты плавают 600-1000 постоянно.
Покурив форум нашел несколько тем где с такой же неисправностью меняли дроссель на новый, но тратить 28 тыс за дроссель с которым будет тоже самое тыс через 40 нет желания, и тем более за б/у возможно с такойже неисправностью!
На днях хочу разобрать ДЗ и сам посмотреть что же там приключилось, машина не совсем старая 2006г.в. с пробегом 78тыс. Постараюсь написать как решу проблему.
HexOgeN
Сделай пожалуйста фотоотчёт, чтоб было понятно что куда и как делать, а то я что-то туплю и не понимаю, как это всё поменять и настроить
MihasMSK
Привет всем. В общем проблема с холостыми и с заслонкой решена.
Суть покупки сальников и замена думаю всем понятна. Там все просто. Чистая механика. Все разобрать и собрать как было.
Далее начинается проблема с оборотами ХХ.
Но решается все просто. Не нужно никаких эвосканов и прочего. Просто отключаем разъем от моторчика ХХ. Выставляем обороты болтом. Скидываем клемму акб. Соединяем обратно. Подключаем клемму. Вуаля!
При желании можно повертеть сам датчик с корпусом, у него есть запас хода на оси дросселя. Но мне не понадобилось.
FALCO
весной еще менял сальники, никакой болт не крутил все работает и без этого, старые были в норм состоянии, снимаються они легко не царапая... простым ключом рожковым потдеваем и все
MihasMSK
Цитата(FALCO @ 23.9.2013, 15:57) *
весной еще менял сальники, никакой болт не крутил все работает и без этого, старые были в норм состоянии, снимаються они легко не царапая... простым ключом рожковым потдеваем и все


при разборе выясняется, что сальники вполне нормальные. НО, если поставить тюненые взамен, то сразу ощущаешь разницу в росте наддува.
насчет ХХ у все по разному
FALCO
Цитата(MihasMSK @ 23.9.2013, 16:06) *
при разборе выясняется, что сальники вполне нормальные. НО, если поставить тюненые взамен, то сразу ощущаешь разницу в росте наддува.
насчет ХХ у все по разному


разницу пока никакую не ощутил так как хз скока у меня машина дует(датчика буста нет) и никогда не было на моей машине.. вот тока заказал дефи придет проверю.. а так лишь просто плотно сидит вал нежели на сток сальниках
Sergio 144
народ, где сальники взять? )) а то дроссель лежит уже второй год ))) когда стал пропускать, я просто другой поставил, а на тему эту наткнулся можно восстановить оказывается )))
кто то заказывает кто то говорит 10х14х2
aivan.81
нашел у Yaro на драйве сайт http://sjracing.com.ua/tuning/1/215/265/283/4048.html, позвонил решил купить и поставить. по итогам отпишусь с фотами если кому интересно.
dis4bled
Цитата(aivan.81 @ 2.10.2013, 16:49) *
нашел у Yaro на драйве сайт http://sjracing.com.ua/tuning/1/215/265/283/4048.html, позвонил решил купить и поставить. по итогам отпишусь с фотами если кому интересно.


Покупал там, меняли, после этого делали опрессовку, 3.5 бара держит, больше не стали проверять, до замены сальники секли.
aivan.81
Цитата(3S-GE @ 2.11.2011, 3:07) *
закрываешь до упора, что бы не было щелей, но при этом не закусывало.
выставляешь тпс по мануалу 0.5-0.6в
заводиш
И болтом ХХ настраиваешь холостые как в компе.

что такое тпс?
catalan
датчик положения дроссельной заслонки
adliber
Цитата(aivan.81 @ 2.10.2013, 17:35) *
что такое тпс?


throttle position sensor
вроде правильно написал)
Brian.
так размеров никто не знает? ну не верю я, что их тут в наличии нет.
Demidas
Цитата(Brian. @ 3.10.2013, 21:56) *
так размеров никто не знает? ну не верю я, что их тут в наличии нет.

Серега, я стопудова где то видел оригинальный номер этих колечек. Но где - не помню
Brian.
мне именно размер....есть тут у нас один могильничек....с разными уплотнениями.... crazy.gif
catalan
разбери да обмерь, этих дроселей как овна за баней валяется ...
Slavonic
Цитата(Brian. @ 4.10.2013, 8:13) *
мне именно размер....есть тут у нас один могильничек....с разными уплотнениями.... crazy.gif

10x14x3
Отсюда http://www.ca.dsm.org/FAQ/tb-shaftseals.html
aivan.81
Цитата(Slavonic @ 4.10.2013, 11:01) *

спасибо, очень познавательно!
motor
http://sjracing.com.ua/tuning/1/215/265/283/4048.html

есть представитель в москве
Brian.
от спасибо!!! посмотрю в могильничке:) полюбому есть и копеешные.
на тейны же подобрал:)
aivan.81
приехали сальники дроселя, разобрал дросель, вынул старые сальники и увидел что у меня стояли works (((, поменял. ось вошла заметно туже, обороты стали ниже, были 900- 950 стали 850- 900. меняется все элементарно.
mavrin1
Цитата(aivan.81 @ 17.10.2013, 13:55) *
приехали сальники дроселя, разобрал дросель, вынул старые сальники и увидел что у меня стояли works (((, поменял. ось вошла заметно туже, обороты стали ниже, были 900- 950 стали 850- 900. меняется все элементарно.

Тоже поменял на ворк , только когда менял,оттер на самой заслонке этот чудо слой который все боятся оттереть, но нвутри дроселя оставил,село все намного плотнее.Но обнажужил выроботку на самом валу который входит в сальник,вобщем я смазал сальнички мобиловской смазкой и вам желаю мне кажется сухая резина по металу не очень хорошо.Потом холостой при заводе стал 1200, поправил болтом до 1000(у меня валы).Разницы не почуял как дуло 1.8 так и дует.но эт на макс проге в бусте.
J-8
Парни Мож есть у кого запасной комплект? Я бы приобрел!
motor
Цитата(J-8 @ 14.1.2014, 2:47) *
Парни Мож есть у кого запасной комплект? Я бы приобрел!


вот тут через сайт оформи, доставка по России есть

http://sjracing.com.ua/tuning/1/215/265/283/4048.html
adliber
Цитата(motor @ 14.1.2014, 7:48) *
вот тут через сайт оформи, доставка по России есть

http://sjracing.com.ua/tuning/1/215/265/283/4048.html

лучше через экзист заказать оригинал
это лажа...оригинал с наклейкой бренда. по 2ой цене
aivan.81
Цитата(adliber @ 14.1.2014, 10:42) *
лучше через экзист заказать оригинал
это лажа...оригинал с наклейкой бренда. по 2ой цене

напиши номер оригинальных запчастей
adliber
Цитата(aivan.81 @ 14.1.2014, 10:45) *
напиши номер оригинальных запчастей

у мну нет под рукой.
aivan.81
Цитата(adliber @ 14.1.2014, 10:50) *
у мну нет под рукой.

ну как будет
J-8
Цитата(adliber @ 14.1.2014, 10:42) *
лучше через экзист заказать оригинал
это лажа...оригинал с наклейкой бренда. по 2ой цене

100% информация?
можно парт номер оригинала?
johnny87
Цитата(adliber @ 14.1.2014, 10:50) *
у мну нет под рукой.

Потому что не бывает оригинала
adliber
Цитата(johnny87 @ 14.1.2014, 11:19) *
Потому что не бывает оригинала

С чего эт?
Когда заказал с sjracing пришло все в пакете фирмы воркс, а внутри сальники и прокладка в пакетиках мицу. только я номера не записал....
adliber
Ребят. Я вас сбил с толку
Прокладка оригинал была
Сальники works
Простите)
Джонне прав)
J-8
Одна печаль второй день пытаюсь вызвонить этот магазин, все телефоны молчат, на е-маил, скайп асю не отвечают.
у атомиков, житишопа, аст, таких железок НЕТ.... (((
aivan.81
Цитата(J-8 @ 14.1.2014, 11:50) *
Одна печаль второй день пытаюсь вызвонить этот магазин, все телефоны молчат, на е-маил, скайп асю не отвечают.
у атомиков, житишопа, аст, таких железок НЕТ.... (((

звони, или смс напиши, ответят +7 926 571 36 91
J-8
Цитата(aivan.81 @ 14.1.2014, 11:59) *
звони, или смс напиши, ответят +7 926 571 36 91

спс земляк icon_surprised.gif
p.s. тоже тишина.... абонент не в сети
pisot
Тоже пытаюсь сей комплект приобрести. Глухо
SaaX
На сколько я заню стез, он же Игорь, на DSM.org форуме сидит постоянно, у него Г1 эклипс был ГСР версия.
Можно попробовать там написать.
johnny87
Я обычные резинки ставлю. Проверено на своей машине.
J-8
оплатил теперь жду когда придет, посмотрим что получится.
J-8
Пришли поставил... Вылезла новая проблема, заслонку дросселя хорошо до меня чистили... Весь уплотнительный слой сняли ((( есть решение данной проблемы?
aivan.81
Цитата(J-8 @ 14.3.2014, 18:47) *
Пришли поставил... Вылезла новая проблема, заслонку дросселя хорошо до меня чистили... Весь уплотнительный слой сняли ((( есть решение данной проблемы?

если совсем большие ХХ и не регулируются болтом, то есть один способ )) на лансере лечил эту болезнь. позвони 9272 044 033, расскажу
kalexender
короче решил заказать уплотнитель дроссельной заслонки через этот сайт http://sjracing.com.ua, есть представитель в Москве, деньги отправил, а представитель Московский на связь не выходит, будьте осторожны !!!!
motor
Цитата(kalexender @ 27.4.2014, 12:43) *
короче решил заказать уплотнитель дроссельной заслонки через этот сайт http://sjracing.com.ua, есть представитель в Москве, деньги отправил, а представитель Московский на связь не выходит, будьте осторожны !!!!


все нормально с ними!! выйдут на связь не ссы!
kalexender
Цитата(motor @ 27.4.2014, 12:47) *
все нормально с ними!! выйдут на связь не ссы!


уже вышли, сказал что отправит все ок, претензий нет к ним.
PURPEGRAD
Все нормально там, я в четверг оплатил, а в пятницу держал их в руках.
Спасибо Максу!.
Расстояние 3500 км. ))
kalexender
Вот и я сделал ребилд дросселя, на самом деле ничего сложного, после ребилда чуть труднее стала двигаться крыльчатка... Старые сальники правда были в удовлетворительном состоянии, они ссохлись, но форму держали, на оси дросселя был небольшой люфт.. впринципе после ребилда ничего в поведении машины не поменялось... Ну зато я спокоен теперь ))
aivan.81
Цитата(kalexender @ 6.5.2014, 15:24) *
Вот и я сделал ребилд дросселя, на самом деле ничего сложного, после ребилда чуть труднее стала двигаться крыльчатка... Старые сальники правда были в удовлетворительном состоянии, они ссохлись, но форму держали, на оси дросселя был небольшой люфт.. впринципе после ребилда ничего в поведении машины не поменялось... Ну зато я спокоен теперь ))

лучше перебдеть чем недобдеть i-m_so_happy.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.