Цитата(georg1970 @ 6.8.2013, 12:13)
подключаем эвоскан, отключаем им рхх и крутим болт хх, выставляя обороты хх такие, какие нужно. включаем рхх в эвоскане. смотрим в онлайне, сколько шагов рхх выдает мозг на прогретом моторе на хх, корректируем количество шагов в прошивке. получаем идельный хх.
вот по делу человек ответил. спасибо большое. остальные, как погляжу, могу только руки винить. причем чужие
Цитата(johnny87 @ 6.8.2013, 11:59)
Я думаю надо в сервис просто)))
спасибо. сами езжайте, я в сервис только в крайнем случае. доверять там некому
georg1970
6.8.2013, 11:38
забыл сказать, что если обороты хх поднять регулировочным болтом выше, чем в стоке, то в прошивке желательно тоже отразить это.
Цитата(georg1970 @ 6.8.2013, 12:38)
забыл сказать, что если обороты хх поднять регулировочным болтом выше, чем в стоке, то в прошивке желательно тоже отразить это.
осталось найти у кого в МСК есть EVOScan с кабелем. есть тут добрые люди?!
магарыч с меня :-)
Booostap
10.8.2013, 15:32
Позавчера был у офф диллера (г.Новосибирск), по проблеме с АЯКом, попутно мне нашли проблему с дросселем, описав ее как "неисправность системы хх", заключение диллера - заменить ДЗ. Новая ДЗ через офф стоит 68000 р, через экзист 27000р, б/у 4000р.Проблема на самом деле есть на хх обороты плавают
600-1000 постоянно.
Покурив форум нашел несколько тем где с такой же неисправностью меняли дроссель на новый, но тратить 28 тыс за дроссель с которым будет тоже самое тыс через 40 нет желания, и тем более за б/у возможно с такойже неисправностью!
На днях хочу разобрать ДЗ и сам посмотреть что же там приключилось, машина не совсем старая 2006г.в. с пробегом 78тыс. Постараюсь написать как решу проблему.
Сделай пожалуйста фотоотчёт, чтоб было понятно что куда и как делать, а то я что-то туплю и не понимаю, как это всё поменять и настроить
MihasMSK
23.9.2013, 14:39
Привет всем. В общем проблема с холостыми и с заслонкой решена.
Суть покупки сальников и замена думаю всем понятна. Там все просто. Чистая механика. Все разобрать и собрать как было.
Далее начинается проблема с оборотами ХХ.
Но решается все просто. Не нужно никаких эвосканов и прочего. Просто отключаем разъем от моторчика ХХ. Выставляем обороты болтом. Скидываем клемму акб. Соединяем обратно. Подключаем клемму. Вуаля!
При желании можно повертеть сам датчик с корпусом, у него есть запас хода на оси дросселя. Но мне не понадобилось.
весной еще менял сальники, никакой болт не крутил все работает и без этого, старые были в норм состоянии, снимаються они легко не царапая... простым ключом рожковым потдеваем и все
MihasMSK
23.9.2013, 15:06
Цитата(FALCO @ 23.9.2013, 15:57)
весной еще менял сальники, никакой болт не крутил все работает и без этого, старые были в норм состоянии, снимаються они легко не царапая... простым ключом рожковым потдеваем и все
при разборе выясняется, что сальники вполне нормальные. НО, если поставить тюненые взамен, то сразу ощущаешь разницу в росте наддува.
насчет ХХ у все по разному
Цитата(MihasMSK @ 23.9.2013, 16:06)
при разборе выясняется, что сальники вполне нормальные. НО, если поставить тюненые взамен, то сразу ощущаешь разницу в росте наддува.
насчет ХХ у все по разному
разницу пока никакую не ощутил так как хз скока у меня машина дует(датчика буста нет) и никогда не было на моей машине.. вот тока заказал дефи придет проверю.. а так лишь просто плотно сидит вал нежели на сток сальниках
Sergio 144
23.9.2013, 16:18
народ, где сальники взять? )) а то дроссель лежит уже второй год ))) когда стал пропускать, я просто другой поставил, а на тему эту наткнулся можно восстановить оказывается )))
кто то заказывает кто то говорит 10х14х2
aivan.81
2.10.2013, 15:49
нашел у Yaro на драйве сайт
http://sjracing.com.ua/tuning/1/215/265/283/4048.html, позвонил решил купить и поставить. по итогам отпишусь с фотами если кому интересно.
dis4bled
2.10.2013, 16:17
Цитата(aivan.81 @ 2.10.2013, 16:49)
нашел у Yaro на драйве сайт
http://sjracing.com.ua/tuning/1/215/265/283/4048.html, позвонил решил купить и поставить. по итогам отпишусь с фотами если кому интересно.
Покупал там, меняли, после этого делали опрессовку, 3.5 бара держит, больше не стали проверять, до замены сальники секли.
aivan.81
2.10.2013, 16:35
Цитата(3S-GE @ 2.11.2011, 3:07)
закрываешь до упора, что бы не было щелей, но при этом не закусывало.
выставляешь тпс по мануалу 0.5-0.6в
заводиш
И болтом ХХ настраиваешь холостые как в компе.
что такое тпс?
датчик положения дроссельной заслонки
Цитата(aivan.81 @ 2.10.2013, 17:35)
что такое тпс?
throttle position sensor
вроде правильно написал)
так размеров никто не знает? ну не верю я, что их тут в наличии нет.
Цитата(Brian. @ 3.10.2013, 21:56)
так размеров никто не знает? ну не верю я, что их тут в наличии нет.
Серега, я стопудова где то видел оригинальный номер этих колечек. Но где - не помню
мне именно размер....есть тут у нас один могильничек....с разными уплотнениями....
разбери да обмерь, этих дроселей как овна за баней валяется ...
Slavonic
4.10.2013, 10:01
Цитата(Brian. @ 4.10.2013, 8:13)
мне именно размер....есть тут у нас один могильничек....с разными уплотнениями....
10x14x3
Отсюда
http://www.ca.dsm.org/FAQ/tb-shaftseals.html
aivan.81
4.10.2013, 10:04
Цитата(Slavonic @ 4.10.2013, 11:01)
спасибо, очень познавательно!
от спасибо!!! посмотрю в могильничке:) полюбому есть и копеешные.
на тейны же подобрал:)
aivan.81
17.10.2013, 12:55
приехали сальники дроселя, разобрал дросель, вынул старые сальники и увидел что у меня стояли works (((, поменял. ось вошла заметно туже, обороты стали ниже, были 900- 950 стали 850- 900. меняется все элементарно.
mavrin1
18.10.2013, 15:55
Цитата(aivan.81 @ 17.10.2013, 13:55)
приехали сальники дроселя, разобрал дросель, вынул старые сальники и увидел что у меня стояли works (((, поменял. ось вошла заметно туже, обороты стали ниже, были 900- 950 стали 850- 900. меняется все элементарно.
Тоже поменял на ворк , только когда менял,оттер на самой заслонке этот чудо слой который все боятся оттереть, но нвутри дроселя оставил,село все намного плотнее.Но обнажужил выроботку на самом валу который входит в сальник,вобщем я смазал сальнички мобиловской смазкой и вам желаю мне кажется сухая резина по металу не очень хорошо.Потом холостой при заводе стал 1200, поправил болтом до 1000(у меня валы).Разницы не почуял как дуло 1.8 так и дует.но эт на макс проге в бусте.
Парни Мож есть у кого запасной комплект? Я бы приобрел!
Цитата(J-8 @ 14.1.2014, 2:47)
Парни Мож есть у кого запасной комплект? Я бы приобрел!
вот тут через сайт оформи, доставка по России есть
http://sjracing.com.ua/tuning/1/215/265/283/4048.html
Цитата(motor @ 14.1.2014, 7:48)
лучше через экзист заказать оригинал
это лажа...оригинал с наклейкой бренда. по 2ой цене
Цитата(adliber @ 14.1.2014, 10:42)
лучше через экзист заказать оригинал
это лажа...оригинал с наклейкой бренда. по 2ой цене
напиши номер оригинальных запчастей
Цитата(aivan.81 @ 14.1.2014, 10:45)
напиши номер оригинальных запчастей
у мну нет под рукой.
Цитата(adliber @ 14.1.2014, 10:50)
у мну нет под рукой.
ну как будет
Цитата(adliber @ 14.1.2014, 10:42)
лучше через экзист заказать оригинал
это лажа...оригинал с наклейкой бренда. по 2ой цене
100% информация?
можно парт номер оригинала?
johnny87
14.1.2014, 10:19
Цитата(adliber @ 14.1.2014, 10:50)
у мну нет под рукой.
Потому что не бывает оригинала
Цитата(johnny87 @ 14.1.2014, 11:19)
Потому что не бывает оригинала
С чего эт?
Когда заказал с sjracing пришло все в пакете фирмы воркс, а внутри сальники и прокладка в пакетиках мицу. только я номера не записал....
Ребят. Я вас сбил с толку
Прокладка оригинал была
Сальники works
Простите)
Джонне прав)
Одна печаль второй день пытаюсь вызвонить этот магазин, все телефоны молчат, на е-маил, скайп асю не отвечают.
у атомиков, житишопа, аст, таких железок НЕТ.... (((
aivan.81
14.1.2014, 10:59
Цитата(J-8 @ 14.1.2014, 11:50)
Одна печаль второй день пытаюсь вызвонить этот магазин, все телефоны молчат, на е-маил, скайп асю не отвечают.
у атомиков, житишопа, аст, таких железок НЕТ.... (((
звони, или смс напиши, ответят +7 926 571 36 91
Цитата(aivan.81 @ 14.1.2014, 11:59)
звони, или смс напиши, ответят +7 926 571 36 91
спс земляк
p.s. тоже тишина.... абонент не в сети
Тоже пытаюсь сей комплект приобрести. Глухо
На сколько я заню стез, он же Игорь, на DSM.org форуме сидит постоянно, у него Г1 эклипс был ГСР версия.
Можно попробовать там написать.
johnny87
14.1.2014, 13:03
Я обычные резинки ставлю. Проверено на своей машине.
оплатил теперь жду когда придет, посмотрим что получится.
Пришли поставил... Вылезла новая проблема, заслонку дросселя хорошо до меня чистили... Весь уплотнительный слой сняли ((( есть решение данной проблемы?
aivan.81
14.3.2014, 18:55
Цитата(J-8 @ 14.3.2014, 18:47)
Пришли поставил... Вылезла новая проблема, заслонку дросселя хорошо до меня чистили... Весь уплотнительный слой сняли ((( есть решение данной проблемы?
если совсем большие ХХ и не регулируются болтом, то есть один способ )) на лансере лечил эту болезнь. позвони 9272 044 033, расскажу
kalexender
27.4.2014, 9:43
короче решил заказать уплотнитель дроссельной заслонки через этот сайт
http://sjracing.com.ua, есть представитель в Москве, деньги отправил, а представитель Московский на связь не выходит, будьте осторожны !!!!
Цитата(kalexender @ 27.4.2014, 12:43)
короче решил заказать уплотнитель дроссельной заслонки через этот сайт
http://sjracing.com.ua, есть представитель в Москве, деньги отправил, а представитель Московский на связь не выходит, будьте осторожны !!!!
все нормально с ними!! выйдут на связь не ссы!
kalexender
27.4.2014, 11:18
Цитата(motor @ 27.4.2014, 12:47)
все нормально с ними!! выйдут на связь не ссы!
уже вышли, сказал что отправит все ок, претензий нет к ним.
PURPEGRAD
27.4.2014, 15:18
Все нормально там, я в четверг оплатил, а в пятницу держал их в руках.
Спасибо Максу!.
Расстояние 3500 км. ))
kalexender
6.5.2014, 14:24
Вот и я сделал ребилд дросселя, на самом деле ничего сложного, после ребилда чуть труднее стала двигаться крыльчатка... Старые сальники правда были в удовлетворительном состоянии, они ссохлись, но форму держали, на оси дросселя был небольшой люфт.. впринципе после ребилда ничего в поведении машины не поменялось... Ну зато я спокоен теперь ))
Цитата(kalexender @ 6.5.2014, 15:24)
Вот и я сделал ребилд дросселя, на самом деле ничего сложного, после ребилда чуть труднее стала двигаться крыльчатка... Старые сальники правда были в удовлетворительном состоянии, они ссохлись, но форму держали, на оси дросселя был небольшой люфт.. впринципе после ребилда ничего в поведении машины не поменялось... Ну зато я спокоен теперь ))
лучше перебдеть чем недобдеть
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.