Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дергается, evo 4
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Обслуживание Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2
Steel
У товарища есть новый вальбро, попробую перекинуть, потом отпишусь о результатах!
barthuk
Цитата(Untone @ 23.8.2012, 14:19) *
А гейт то здесь при чём? Турбинка дует вроде как нормально...

Прямая проводка до насоса - гуд айдиа!

дело не в том как она дует, а в том, как открывается калитка. Смотреть все трубки, соленойд, сам гейт проверить на герметичность.
Speedy_Gonzales
Цитата(Untone @ 23.8.2012, 13:19) *
А гейт то здесь при чём? Турбинка дует вроде как нормально...

Прямая проводка до насоса - гуд айдиа!

у меня грэди т67 с щелью между коллектором в 1 см надувала 1.3 и ничё) а по теме я тоже за гейт если сам гейт меняли посмотри калитку на горячей части. Кстати у меня на стоке тож на 1.1 отсекало также
Steel
Нашел и устранил дырку во впуске. Провалил, держало строго 1.1 - не дергалось. Сегодня опять поддал - рывков нет, но при выходе на буст машина тупо начинает тормозить. Поднял давку топлива до 3 - стало лучше, но все равно иногда подтупливает. Каким должно быть давление на холостых для буста в 1.1 - 1.2 кило?
-S.I.V.-
Цитата(Steel @ 30.8.2012, 15:19) *
Нашел и устранил дырку во впуске. Провалил, держало строго 1.1 - не дергалось. Сегодня опять поддал - рывков нет, но при выходе на буст машина тупо начинает тормозить. Поднял давку топлива до 3 - стало лучше, но все равно иногда подтупливает. Каким должно быть давление на холостых для буста в 1.1 - 1.2 кило?


попробуй поставь трубку вакуумную от топл регулятора во впускной коллектор(находится на топливной рейки), а не в селеноид
Untone
Цитата(-S.I.V.- @ 30.8.2012, 23:56) *
попробуй поставь трубку вакуумную от топл регулятора во впускной коллектор(находится на топливной рейки), а не в селеноид


+1


Я кстати мониторю работу этого соленойда путём утановки сенсора датчика буста между соленойдом и топливным регулятором. Интересная картина получается: Буст этот соленойд пускает всегда (в не зависимости от того, открыт он, или закрыт) , а вот разрежение он перекрывает. Получается он служит для забогачивания смеси в оффбустных режимах. Логику его работы пока понять не могу, ровно как и то, нахрен он вообще нужен))

Steel
Бля, похолодало, опять дергает при выходе на 1.1. Тупо рывок и поехала дальше. Занчит не в дырке дело было.




Цитата(-S.I.V.- @ 30.8.2012, 19:56) *
попробуй поставь трубку вакуумную от топл регулятора во впускной коллектор(находится на топливной рейки), а не в селеноид


Что это даст?


Steel
Не совсем понял, куда шланг переткнуть! У меня сейчас вот так:




Untone
Цитата(Steel @ 31.8.2012, 15:30) *
Не совсем понял, куда шланг переткнуть! У меня сейчас вот так:





Не видно конца топливной рейки. у тебя там сток регулятор стоит? Короче соединяеш секель вакумника топливного регулятора (сток) напрямую с впускным коллектором (в обход соленойда и тюнячего регулятора)


Steel
Цитата(Untone @ 31.8.2012, 13:00) *
Не видно конца топливной рейки. у тебя там сток регулятор стоит? Короче соединяеш секель вакумника топливного регулятора (сток) напрямую с впускным коллектором (в обход соленойда и тюнячего регулятора)


Не. Сток регулятор был забит, его выкинули!
-S.I.V.-
Цитата(Steel @ 31.8.2012, 22:05) *
Не. Сток регулятор был забит, его выкинули!


регулятор китай? если да то у него бывает глюки давку не может держать и давление скачет....
на тапки в пол около 2,9-3
Untone
Не парь мозг... Купи рейку бэушную у когонить. или регулятор стоковый. Цена копейки..
Steel
Вчера прикрутил телефон и снял показания будильника. Разгон со второй передачи. Буст в пике 1.1. По будильнику четко видно, давление 3.8, минимум 3.6. Рывок произошел на 19 секунде на 4й передаче, потом сбросил газ. Получается, что топлива достаточно? Не в насосе дело?

http://youtu.be/Moh5BIlX_90

Steel
Цитата(Steel @ 4.9.2012, 8:42) *
Вчера прикрутил телефон и снял показания будильника. Разгон со второй передачи. Буст в пике 1.1. По будильнику четко видно, давление 3.8, минимум 3.6. Рывок произошел на 19 секунде на 4й передаче, потом сбросил газ. Получается, что топлива достаточно? Не в насосе дело?

http://youtu.be/Moh5BIlX_90


И, кстати, если смотреть покадрово, то видно как стрелка в момент просера прыгнула за 4 кило =) Может переливает в этот момент?


-S.I.V.-
Цитата(Steel @ 4.9.2012, 14:42) *
Вчера прикрутил телефон и снял показания будильника. Разгон со второй передачи. Буст в пике 1.1. По будильнику четко видно, давление 3.8, минимум 3.6. Рывок произошел на 19 секунде на 4й передаче, потом сбросил газ. Получается, что топлива достаточно? Не в насосе дело?

http://youtu.be/Moh5BIlX_90


Уменьши давление до 3-х... и посмотри будет трабл...
Вообще поправьте если не так: на топливном регуляторе выставляешь давление какое нужно на все диапозоне работы ДВС. так как насос всегда качает одно и тоже давление... на хх если 2 бара, то при тапки в пол должно падать, т.к. форсы больше топлива впрыскивают....
Юрич
Такая же хрень на моём,поменяли свечи провода,катушки,поставил стоковый коллектор(самовар лопнул в 3х местах) и прописали - всё прошло.
Я думаю если бы было дело в насосе она тупо не ехала.
Зажигание,углы,программа,воздух может где сосёт(как вариант)
Steel
Цитата(-S.I.V.- @ 5.9.2012, 7:53) *
Уменьши давление до 3-х... и посмотри будет трабл...
Вообще поправьте если не так: на топливном регуляторе выставляешь давление какое нужно на все диапозоне работы ДВС. так как насос всегда качает одно и тоже давление... на хх если 2 бара, то при тапки в пол должно падать, т.к. форсы больше топлива впрыскивают....


3 на бусте - это очень мало.


У меня есть предположение, если давление подскакивает в момент просера, то это закрываются форсы. Рубит их мозг. По какой причине - непонятно. Ошибок нет, чек не мигает в этот момент. Из-за датчика коленвала может быть? Он там вроде паяный.

Untone
Блин.. очень похоже на бусткат. У тя эвоскан есть? Не плохо было бы посмотреть показания мафа. Прошива сток?
Steel
Прошивка сток! Эвоскана нет, есть ланч, можно им посмотреть на показания. Прошива сток. Насчет бустката - сомневаюсь. Иногда сильно дергает, а иногда еле заметно.
Steel
Покатались вчера со сканером. При тапке в пол зажигание падает до 9. Примерно на 6200 оборотов про*еб, слышен прострел в выхлоп и поехала дальше. Форсунки в момент прострела рубит, как я понимаю зажиганием. Ошибок нет, чек не моргает. Датчик детонации может так рубить? Он паяный! Еще до меня... Как он вообще работает? Принцип его? Просто заметил такой вот феномен, когда бахаешь капотом или мимо проваливает таз с сильно пердящей банкой - проседают обороты =))




Muskul
Цитата
или мимо проваливает таз с сильно пердящей банкой

а это идея, ставим колонку или чтонить, настраиваем на детон соседней машины и едим ролун =_)
Untone
Попробуй по МАФу постучать на заведёном моторе. Если обороты упадут - МАф на помойку))). Датчик детонации тоже может углы сильно заваливать. Принцип работы простой - это микрофон. Там провод идёт экранированый. Если провод паяный - может ловить наводки. Проверь экран провода.
Steel
Цитата(Untone @ 9.9.2012, 21:27) *
Попробуй по МАФу постучать на заведёном моторе. Если обороты упадут - МАф на помойку))). Датчик детонации тоже может углы сильно заваливать. Принцип работы простой - это микрофон. Там провод идёт экранированый. Если провод паяный - может ловить наводки. Проверь экран провода.


Маф я ставил с рабочей машины - ничего не менялось. Вчера кстати дунул 1.3 - надувает без проблем, но откаты начинаются еще раньше, к 6 тыс. стрелка не успевает подняться. Сегодня заменю датчик детонации, потом отпишусь помогло или нет.


Djohn25
у меня на ево 6 такое было поменял форсунки и стало всё ок.
barthuk
а у меня такое было из-за порванного гейта.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.