Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: сколько держит 88 колено?
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2
справедливый
это миф. сравни литровую мощность. они едут только из за 6 цилиндров.
Gin des
Цитата(справедливый @ 22.12.2011, 9:36) *
это миф. сравни литровую мощность. они едут только из за 6 цилиндров.


Гетер так же?
Atom
Цитата(Gin des @ 22.12.2011, 10:11) *
Гетер так же?

у ГТРа масло насос гАвно icon_lol.gif
pit
Цитата(Atom @ 22.12.2011, 13:31) *
у ГТРа масло насос гАвно icon_lol.gif

у гетера полный привод и гниют они мама не горюй из-за чего массы нет))
Atom
Цитата(pit @ 22.12.2011, 10:36) *
у гетера полный привод и гниют они мама не горюй из-за чего массы нет))

в Москве гниет всё, даже алюминевый А8 )))))))
сопли Лужкова-Собянина едрёная штука crazy.gif
велком на облегчение icon_lol.gif
ddv_spb
Цитата(Gin des @ 22.12.2011, 0:55) *
ну в плане крепости блока, там на тоете даже коренные вкладыши не единой пластиной как в Эво а одильными полукольцами прижимаются...


На эво 10 тоже отдельные полукольца, каждое на 4х болтах
Trafe
Цитата(справедливый @ 22.12.2011, 9:36) *
это миф. сравни литровую мощность. они едут только из за 6 цилиндров.

Сравнивал. Самый мощный 2JZ - 3,2 литра - 2015 л.с. Это 630 л.с. с литра.
Это на уровне самых лучших 4г63.
И это значительно больше, чем у самого лучшего 3S-GTE, про который я находил информацию. (450+ л.с. с литра)
И это кстати гораздо лучше самых мощных RB26 и RB30. (Правда Heat Treatment из Австралии, у которых самый быстрый GTR в мире, 7,3 сек, заявляли, что их RB26 способен выдержать 2000+ л.с., но они их не могут реализовать и поэтому ездят примерно на 1500 л.с.)

Короче именно по информации, которую можно найти в интернете 3S-GTE не особо крепкий мотор. Именно поэтому у раллийных ЗАВОДСКИХ Селик и Королл, а так же в JGTC Supra использовался двигатель 513Е (4 цил. 2 литра), который имеет очень мало общего с 3S-GTE. У Мицу и Субару раллийные движки - гораздо ближе к серийным и сделаны хотя бы на том же блоке ;)

Короче много сведений из разных мест, включая самих владельцев. Но у самого возможности проверить нет (((
georg1970
самый мощный 2 джей 2041hp . http://www.hypertune.net/index.php?option=...s&Itemid=50
vesik
у моего друга на левине 3sgte развалился на 300 силах, вскрыли, даже колено полопалось.
Trafe
Цитата(georg1970 @ 22.12.2011, 18:09) *
самый мощный 2 джей 2041hp . http://www.hypertune.net/index.php?option=...s&Itemid=50

Именно про мотор GAS Motorsport и говорил. Просто цифру чуть перепутал...
Профессор(РПД)
Считаю 3S-GTE более удачным мотором, нежели 4G63. А мексимальный известный результат не показатель, ибо разное количество и уровень попыток выдавить все сопли был...
справедливый
посмотри какой у него рс . да и голова не айс. не стоит забывать о доступности тюнига .
а так мотор не плохой
Trafe
Цитата(Профессор(РПД) @ 23.12.2011, 17:56) *
Считаю 3S-GTE более удачным мотором, нежели 4G63. А мексимальный известный результат не показатель, ибо разное количество и уровень попыток выдавить все сопли был...

На счет не показателя я конечно согласен. Но с ГТ-ФОР водами общался на эту тему. Все жалуются в основном на слабый блок. Плюс еще настораживает большое кол-во развалившихся моторов при любом ощутимом поднятии мощности. Но более достоверной информации у меня нет. А почему ты считаешь его более удачным? (Вопрос без подвоха, просто интересно твое мнение как серьезного моториста. Сколопендре вы мотор собирали?)

Справедливый: А что тебе в голове так не понравилось? Голова там как раз вроде очень неплохая.
справедливый
голова то не плохая( ямаха вроде делала) ключевое это отсутствие тюнинга
Trafe
Цитата(справедливый @ 24.12.2011, 7:17) *
голова то не плохая( ямаха вроде делала) ключевое это отсутствие тюнинга

Вроде тоже неплохая. На цельничках вроде как сразу. Да и с тюнингом вроде на нее никаких проблем - келфорд тот же делает на 3S-GTE все. Ferrea, Supertech, HKS и т.д. Да все те же самые конторы помоему. На низ тюнинга поменьше, чем на 4г63, но тоже в целом хватает. Но вот моторы эти все равно мало народ строит. Думаю связано это во многом с тем, что Селики покупают чаще всего те, кто хочет турбо-авд, но денег оч. мало. А раз денег мало, то проектов серьезных и нет. И еще 205-ых селик в Америке не было, а это тоже огромный фактор ))))
Профессор(РПД)
Цитата(Trafe @ 23.12.2011, 22:24) *
На счет не показателя я конечно согласен. Но с ГТ-ФОР водами общался на эту тему. Все жалуются в основном на слабый блок. Плюс еще настораживает большое кол-во развалившихся моторов при любом ощутимом поднятии мощности. Но более достоверной информации у меня нет. А почему ты считаешь его более удачным? (Вопрос без подвоха, просто интересно твое мнение как серьезного моториста. Сколопендре вы мотор собирали?)

Справедливый: А что тебе в голове так не понравилось? Голова там как раз вроде очень неплохая.
Склопендре мы. Что значит недостаточно тюнинга на него? Валы туда сделать не проблема, ибо толкатель прямой (без секса с коромыслами и рокерами), поршни с шатунами так же доступны как и на эво... Остальное кастом как и везде. Голова при этом высшая в стоке, колено яд, блок хороший. Там на стокнизе (снизив СЖ) можно хоть 600сил снять, шатун вдвое от эво... Нет гимора с маслонасосом... А рс не самое важное в двигателе под тюнинг (чтомешает поршни короче поставить и шатун удлиннить)? А неудач много, потому что селикаводы обычно кроят на всём и думают, что если прикрутил ведро, то всё само повалит...
Trafe
Цитата(Профессор(РПД) @ 24.12.2011, 17:34) *
Склопендре мы. Что значит недостаточно тюнинга на него? Валы туда сделать не проблема, ибо толкатель прямой (без секса с коромыслами и рокерами), поршни с шатунами так же доступны как и на эво... Остальное кастом как и везде. Голова при этом высшая в стоке, колено яд, блок хороший. Там на стокнизе (снизив СЖ) можно хоть 600сил снять, шатун вдвое от эво... Нет гимора с маслонасосом... А рс не самое важное в двигателе под тюнинг (чтомешает поршни короче поставить и шатун удлиннить)? А неудач много, потому что селикаводы обычно кроят на всём и думают, что если прикрутил ведро, то всё само повалит...

Спасибо! Ну если блок и в правду хороший, то я уже хочу попробовать построить 3С-ГТЕ )
Сколопендровский мотор (по видео и графикам, которые я видел) - хороший показатель потенциала! Наверное, кстати, самый мощный 3С-ГТЕ в Мск.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.