Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: реплика BRIDE
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Внутренний тюнинг и стайлинг
Страницы: 1, 2
kadabra
Там же вся прелесь лоумакс и вес ! :) и качество материалов :)
Doc39
читаю ветку по тихому, что же довольно похвально. Парни говорят здраво, если ставить тюнинг , то только ради того, что бы улучшить характеристики стандарта, а не ради красоты и тем-более с экономией средств. Стоковые ковши мне нравятся в Х-ке вполне удобные.
Gin des
Стоковые ковши что в 4-6 что в 7-10 весят как чугунный мост, одна сидуха с крепежом весит около 35 кг.

даже плохоньгий тяжелый ковш будет весить не больше 12 кг.

на двух ковшах лайтвейт будет 40-50 кг.

У ЮНП есть огромный плюс - можно приехать к ним и кастомизировать заказ, начиная от логотипа, его можно не вышивать или вышить другой и заканчивая выбором обшивки вплоть до дорогой алькантары или перфорированной кожи

сам пластик ковшей и матрица по которой ковши изготовлены если не ошибаюсь во всех случаях - это точная реплика самых знаменитых ковшей от именитых фирм, аля Спарко, ОМП, брайд и т.д.
Doc39
все же если бы ставил или стоял вопрос о замене за разумные деньги, несомненно поставил бы Спарко, нормальный бренд,хорошее качество.
mamba
Цитата(Gin des @ 10.5.2012, 15:30) *
Стоковые ковши что в 4-6 что в 7-10 весят как чугунный мост, одна сидуха с крепежом весит около 35 кг.

даже плохоньгий тяжелый ковш будет весить не больше 12 кг.

на двух ковшах лайтвейт будет 40-50 кг.

У ЮНП есть огромный плюс - можно приехать к ним и кастомизировать заказ, начиная от логотипа, его можно не вышивать или вышить другой и заканчивая выбором обшивки вплоть до дорогой алькантары или перфорированной кожи

сам пластик ковшей и матрица по которой ковши изготовлены если не ошибаюсь во всех случаях - это точная реплика самых знаменитых ковшей от именитых фирм, аля Спарко, ОМП, брайд и т.д.


ты тогда говори точней, вес родной сидухи с крепежом и салазками 35 кг, так? А ковш без салазок 12 кг? То есть выгода в весе только если прикручивать ковш к полу напрямую без салазок, а так - нифига почти.
Gin des
Цитата(mamba @ 10.5.2012, 17:29) *
ты тогда говори точней, вес родной сидухи с крепежом и салазками 35 кг, так? А ковш без салазок 12 кг? То есть выгода в весе только если прикручивать ковш к полу напрямую без салазок, а так - нифига почти.


ну уголки к ковшу будут весить 2-3 кг на каждый ковш, сами салазки если брать стоковые весят вроде 5-7 кг.

По феншую ковш надо прикручивать на две вваренные трубы, трубы будут весить на каждый ковш ~2 кг + столько же будуд весить уголки. сам ковш весит от 7 до 12 кг (12 кг - это ковши типа ушастых и т.д.)

то есть лайтвейт на каждом ковше будет минимум 20 кг.

а может и больше.

+ я не знаю сколько весят тюнячие салазки если такие имеются.
LeXcite
Цитата(Gin des @ 10.5.2012, 17:52) *
+ я не знаю сколько весят тюнячие салазки если такие имеются.


Весят не более двух килограм на сидуху. Ну 3 максимум ... И что не маловажно позволяют опустить сидуху ...
LeXcite
LeXcite
LeXcite
Недобрый
У меня на овоще стоят, чисто из эстэтических соображений и будущих выездов в Мячково :) в принципе доволен, единственное - час в пробке и твоя попа становится квадратиш, практиш, гут.

Качество неплохое, хотя кое где уже заклепками от джинсов нитки повытаскивали =(






Zalman
Я из них кресло для компа хочу домой сделать, очень бюджетно получается и красиво. А так, удобнее чем в рекаро в Эво9 JDM не сидел, у Камелота такие. Не понимаю почему, но для себя Япы совсем другой профиль кресел ставят, боковая поддержка там идеальная, как в Эво 7. Почему на европу такой профиль плоский делают не понимаю.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.