Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 350 сил на эво 8
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Часто задаваемые вопросы.
Страницы: 1, 2, 3
vadII
Цитата(Антон Т. @ 28.2.2012, 14:35) *
да!

мда... и для этого нужно было 2 страницы лишние нагородить

Антон Т.
Цитата(vadII @ 28.2.2012, 14:40) *
мда... и для этого нужно было 2 страницы лишние нагородить

аа нет нет!!!! не согласен!)))) проглядел)))

ДЛЯ ЭВО 8 со сток мотором:
340 сил - на супер новой свежей 8-й турбине
360 сил на новой 9-й турбине

все дальше земля кончилась, больше сток 8-й мотор не могет.
Антон Т.
Цитата(vadII @ 28.2.2012, 14:40) *
мда... и для этого нужно было 2 страницы лишние нагородить

Пожалуйста парируй, братишь)))
vadII
Цитата(Антон Т. @ 28.2.2012, 15:04) *
Пожалуйста парируй, братишь)))

да не, я сливаюсь, куда мне тягаться-то супротив такого спеца как ты :) да и не "братишь" ты мне, Антонов в нашей семье никогда не было :)
Rocky
насос WALBRO стоит 3500р, мне кажется не те деньги чтобы думать менять или нет
SHOGUN
Цитата(Rocky @ 28.2.2012, 15:26) *
насос WALBRO стоит 3500р, мне кажется не те деньги чтобы думать менять или нет

качествонасоса таково, что стоит задуматься, а стоит ли на него менять
Антон Т.
Цитата(vadII @ 28.2.2012, 15:20) *
да не, я сливаюсь, куда мне тягаться-то супротив такого спеца как ты :) да и не "братишь" ты мне, Антонов в нашей семье никогда не было :)

Ладно....
Gin des
общая суровость зашкаливает :)))

жалко повод не срачный, а то бы ща уже началась война за правое дело rofl.gif
Andrewcherkovets
Цитата(Антон Т. @ 28.2.2012, 14:42) *
аа нет нет!!!! не согласен!)))) проглядел)))

ДЛЯ ЭВО 8 со сток мотором:
340 сил - на супер новой свежей 8-й турбине
360 сил на новой 9-й турбине

все дальше земля кончилась, больше сток 8-й мотор не могет.


Антон, расскажи, а что дальше произойдет? Ну если на 8ке со сток мотором и несток турбой (скажем грин) перешагнуть предел в 400 сил?
Антон Т.
Цитата(Gin des @ 28.2.2012, 16:00) *
общая суровость зашкаливает :)))

Я всегда здесь буду
Aeros
Цитата(Andrewcherkovets @ 28.2.2012, 16:04) *
Антон, расскажи, а что дальше произойдет? Ну если на 8ке со сток мотором и несток турбой (скажем грин) перешагнуть предел в 400 сил?


Турбина сделает троллфейс и разорвет сток мотор нахрен ))))
Антон Т.
Цитата(Andrewcherkovets @ 28.2.2012, 16:04) *
Антон, расскажи, а что дальше произойдет? Ну если на 8ке со сток мотором и несток турбой (скажем грин) перешагнуть предел в 400 сил?


Gin des
Цитата(Антон Т. @ 28.2.2012, 15:07) *
Я всегда здесь буду


да про суровость не тебе было адресовано icon_rolleyes.gif

ну а ваще, в общую копилку, не количество сил, являются губительными для мотора в том числе и сток.

если отталкиваться от общей идеологии сохранения конфига максимально нетронутым и т.д. - то в любомй момент когда мы приближаемся к пределу поизводительности любого из компонентов в общем конфиге, появляется возможность завалить мотор. просто у определенных железяк этот порог более чувствителен, у других менее.

Все что касается бенза - более чувствительно, ибо бедная смесь одна из самых опасных, в плане егт и детонации.

то есть форсунки и бензонасос - первая группа риска.

Потом идет все что касается расхода воздуха, а именно, производительность турбины, производительность кулера и т.д. оба эти факторы тоже напрямую связаны с детонацией, так как связаны с температурой воздуха, который попадает в камеры сгорания.

Потом бы я уже говорил о потенциале железа. поршни детонацию и обороты в пределах 500 сил держут
шатуны - ну х.з. 9 шатуны не имеют существенных отличий от 8-х, наплывы на шатунах по большому счету никак на прочностные характеристики тонкой ножки шатуна не влияют )))
У Ярика на сток моторе на тяжелых поршнях было снято 500 сил, это отсечка в 8300 и наддув в два бара, правда на нулевой детонации, но тем не менее. опять же на 9 шатунах, но выше вроде отписал.

В итоге в ШПГ слабое место это болты шатунов и постели и сами шатуны. А при настройке с детонацией еще и болты головки блока.

Если все это подытожить, нет никаких особых причин считать мотор жво 8 (за исключением турбины, у нее меньше чем у 9 расход воздуха) НЕ способным сдюжать 400-500 сил. При настройке на 9 турбе те же 400 сил там должно быть, на ФП грине те же 450.

все вышесказанное имхо. успешный опыт многих клубней отлично подтверждает вышеприведенные факты.

В ту же копилку к прочности железа, всяки подспудные девайся типо маслокулера и/или используемого масла в моторе и т.д.
При высокой степени фосировки, я бы не стал скидывать эти факторы со счетов.
Антон Т.
Цитата(Gin des @ 28.2.2012, 16:21) *
да про суровость не тебе было адресовано icon_rolleyes.gif

ну а ваще, в общую копилку, не количество сил, являются губительными для мотора в том числе и сток.

если отталкиваться от общей идеологии сохранения конфига максимально нетронутым и т.д. - то в любомй момент когда мы приближаемся к пределу поизводительности любого из компонентов в общем конфиге, появляется возможность завалить мотор. просто у определенных железяк этот порог более чувствителен, у других менее.

Все что касается бенза - более чувствительно, ибо бедная смесь одна из самых опасных, в плане егт и детонации.

то есть форсунки и бензонасос - первая группа риска.

Потом идет все что касается расхода воздуха, а именно, производительность турбины, производительность кулера и т.д. оба эти факторы тоже напрямую связаны с детонацией, так как связаны с температурой воздуха, который попадает в камеры сгорания.

Потом бы я уже говорил о потенциале железа. поршни детонацию и обороты в пределах 500 сил держут
шатуны - ну х.з. 9 шатуны не имеют существенных отличий от 8-х, наплывы на шатунах по большому счету никак на прочностные характеристики тонкой ножки шатуна не влияют )))
У Ярика на сток моторе на тяжелых поршнях было снято 500 сил, это отсечка в 8300 и наддув в два бара, правда на нулевой детонации, но тем не менее. опять же на 9 шатунах, но выше вроде отписал.

В итоге в ШПГ слабое место это болты шатунов и постели и сами шатуны. А при настройке с детонацией еще и болты головки блока.

Если все это подытожить, нет никаких особых причин считать мотор жво 8 (за исключением турбины, у нее меньше чем у 9 расход воздуха) НЕ способным сдюжать 400-500 сил. При настройке на 9 турбе те же 400 сил там должно быть, на ФП грине те же 450.

все вышесказанное имхо. успешный опыт многих клубней отлично подтверждает вышеприведенные факты.

В ту же копилку к прочности железа, всяки подспудные девайся типо маслокулера и/или используемого масла в моторе и т.д.
При высокой степени фосировки, я бы не стал скидывать эти факторы со счетов.


vohatsa
Цитата(Yaro @ 28.2.2012, 13:37) *
Свежая / исправная это и есть ключевые слова, а не с пробегом в 200-ти тысяч, скрученном до 50-ти и проданном счастливому новому владельцу :)))), где одно название турбина осталось :)


у меня машина с новя так что 60 тыс реальные . глядя на турбину можно даже кому нибудь продать и сказать пробег 5т.км..из них 50 тыс в полном стоке.на сток давление.
uraganpower
Цитата(vadII @ 28.2.2012, 14:10) *
зачем ерничать? Если вы физики процессов не понимаете, то продолжайте ставить то что вам впаривают и рекламируют. Всё что я предложил человеку было написано исходя из того что в машине старая Эво8 турба установлена. Реальных 350сил с нее отжать проблематично. И никакие форсы, насосы и тем более 3х портовые соленойды в этом не помогут. Поэтому и смысла всё это ставить нет.

уважаемый здесь вопрос как всегда упирается в одно - ДЕНЬГИ, по мне лучше накопить и сделать как Антон Т. пишет или ещё жирнее, но не сопли сопливые разжовывать!
ЗЫ: у самого 9 ст2+ и стоимость своего грамотного конфига знаю...
vadII
Цитата(uraganpower @ 28.2.2012, 16:44) *
уважаемый здесь вопрос как всегда упирается в одно - ДЕНЬГИ, по мне лучше накопить и сделать как Антон Т. пишет или ещё жирнее, но не сопли сопливые разжовывать!
ЗЫ: у самого 9 ст2+ и стоимость своего грамотного конфига знаю...

я уже написал, что теперь сливаюсь с любых обсуждений в которых Антон Т. участвует как "специалист" icon_lol.gif
Антон Т.
Цитата(vadII @ 28.2.2012, 16:52) *
я уже написал, что теперь сливаюсь с любых обсуждений в которых Антон Т. участвует как "специалист" icon_lol.gif

Имм
На 8ке моей с валами и 9ой турбиной и сток низом было 380 сил, намерянных на стенде и совсем не в сопли, машина проехала 70К пробега и до сих пор ездит...буст был в районе 1.5-1.6
Думаю стереотип про вялый низ на 8ке надо разрушить.

ИМХО, Вадим прав, во всем!
vadII
Цитата(Антон Т. @ 28.2.2012, 17:11) *
img

а ты я смотрю еще и хамло! оскорбления то зачем?
Антон Т.
Цитата(vadII @ 28.2.2012, 17:38) *
а ты я смотрю еще и хамло! оскорбления то зачем?

Извини пожалуйста, не хотел тебя обидеть.
Tuning
Ребята) давайте жить дружно и без ругани , лучше больше по теме
Антон Т.
Цитата(Tuning @ 28.2.2012, 18:25) *
Ребята) давайте жить дружно и без ругани , лучше больше по теме

Ты мне скажи, я тебе достаточно по твоей теме инфы предоставил?
Atom
Плешаков ещё в 10г настраивал машины в 370лс полный сток(кроме топливного насоса и катализатора)
сток выхлоп, сток форсы, сток валы
как говорится Стоковый-Сток icon_lol.gif
Кулешман Израильевич
Прочитал тему,ах.ел!!!!
Народ,чвн даже на Эво 8,всегда был 350-360сил!
А так если постараться то можно и 370-380сил поиметь!!!
И все будет ездить долго и счастливо!!!
Антон Т.
Цитата(Кулешман Израильевич @ 28.2.2012, 19:02) *
Прочитал тему,ах.ел!!!!
Народ,чвн даже на Эво 8,всегда был 350-360сил!
А так если постараться то можно и 370-380сил поиметь!!!
И все будет ездить долго и счастливо!!!

ждал, когда ты отпишешь))))
Tuning
Цитата(Антон Т. @ 28.2.2012, 20:28) *
Ты мне скажи, я тебе достаточно по твоей теме инфы предоставил?


Ага достаточно i-m_so_happy.gif но и нафлудил немеряно))))
Антон Т.
Цитата(Tuning @ 28.2.2012, 19:54) *
Ага достаточно i-m_so_happy.gif но и нафлудил немеряно))))

не стоило благодарности!
в личку мне больше свои вопросы не пиши тогда!
Tuning
Цитата(Антон Т. @ 28.2.2012, 22:03) *
не стоило благодарности!
в личку мне больше свои вопросы не пиши тогда!


Ну что же ты какой обидчивый?) не понимаешь совсем моего прекрасного искрометного юмора)
Karllson
Таак парни ))у меня выпуск впуск аутлет жирненький насос 3 х портовый соленоид МАП и 9 я турба .при настройке сколько смогу снять ? я так понимаю в районе 330-340 ? сопли все выжимать не нужно)))машинку люблю и хочу чтоб ездила долго)
KameloT
Антон - мастер стока))
OM
Хочешь 350+?
Если условия не ограничены и мы не говорим о том что должно помирать от возраста....
Вместо яиц коротыш МАП, любые не сток две палки в голову, с барахолки за 12тр и все поедет как надо.
Забьюсь с кем угодно, что так и будет, а будет скорее всего сил 370-380.
Далее не уверен по 8-м форсам даже с аэромотивом, не уверен по выхлопу даже с выбитыми катами и мапом, и тд

В идеале воткни аэромотив с трехпортовиком, 10 полезных тр.

Итого при желании можно уложить в 25-40тр без настройки.
fanat_evo
А интересно гарантию на сток низ с 350-370 силами хоть один сервис или настройшик даст???
Yaro
Цитата(fanat_evo @ 29.2.2012, 0:58) *
А интересно гарантию на сток низ с 350-370 силами хоть один сервис или настройшик даст???


Женя, я бы сказал так, на новой машине + настройка и выхлоп(ну т.е. совсем новую, из салона, на вчера произведенном насосе, форсах, на новой 8-й турбе) сделать 350 сил нет особых сложностей и это не сопли, так что криминала тут я не вижу, другое дело ушатанные 8-ки в наше время с пробегом хз сколько тысяч километров. Поэтому я людям обычно рекомендую сменить насос и форсы. С низом нет никаких проблем и на 400 сил, и на 420.
OM
Может я скептик, но я не верю в 350сил на просто шитой сток 8.
И даже с выхлопом и насосом.
KameloT
Цитата(OM @ 29.2.2012, 1:28) *
Может я скептик, но я не верю в 350сил на просто шитой сток 8.
И даже с выхлопом и насосом.

Я также считаю . Не откуда им взяться)
fanat_evo
Цитата(Yaro @ 29.2.2012, 1:10) *
Женя, я бы сказал так, на новой машине + настройка и выхлоп(ну т.е. совсем новую, из салона, на вчера произведенном насосе, форсах, на новой 8-й турбе) сделать 350 сил нет особых сложностей и это не сопли, так что криминала тут я не вижу, другое дело ушатанные 8-ки в наше время с пробегом хз сколько тысяч километров. Поэтому я людям обычно рекомендую сменить насос и форсы. С низом нет никаких проблем и на 400 сил, и на 420.


Яро так об этом и речь что большая часть из них уже прилично отжатые и давать гарантии на это как минимум не разумно . И про сток низы тоже вилами по воде писано ,многие и свои сток кобылы еле тянут.
Muskul
Антон Т. добрался до картинок с инет мемами =)
люблю эво форум за такие темы.
Антон Т.
Цитата(Muskul @ 29.2.2012, 2:03) *
Антон Т. добрался до картинок с инет мемами =)
люблю эво форум за такие темы.

ага))) вчера освоил)))
практически на любой вопрос можно подобрать свою картинку))) класс)))
Muskul
=)) то что есть на каждую ситуевину это точно.
350 сил эво 8, challenge accept
Антон Т.
Цитата(Muskul @ 29.2.2012, 11:47) *
350 сил эво 8, challenge accept



icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
uniksoid
Цитата(OM @ 29.2.2012, 1:28) *
Может я скептик, но я не верю в 350сил на просто шитой сток 8.
И даже с выхлопом и насосом.

EVO VIII. Пробег 76000. Низ сток, голова сток, турбина сток 8, яйца invidia, без катов, HKS Hi-Power Silent, трехпортовый соленоид + насос + настройка.
На стенде машина показала с колес 271 л.с, момент 379. Все это едет вполне бодро уже 8 месяцев.
Вроде возможно
vohatsa
Цитата(uniksoid @ 7.3.2012, 14:24) *
EVO VIII. Пробег 76000. Низ сток, голова сток, турбина сток 8, яйца invidia, без катов, HKS Hi-Power Silent, трехпортовый соленоид + насос + настройка.
На стенде машина показала с колес 271 л.с, момент 379. Все это едет вполне бодро уже 8 месяцев.
Вроде возможно


271 с колес это где то 325 сил на моторе, момент 379 что то маловат в стоке 355.
uniksoid
Цитата(vohatsa @ 8.3.2012, 12:12) *
271 с колес это где то 325 сил на моторе, момент 379 что то маловат в стоке 355.


При пересчете на моховик, если не ошибаюсь, получается около 347 л.с. и 486 момента. С моей точки зрения, вполне достойный результат. ;)
Yaro
Цитата(uniksoid @ 8.3.2012, 15:31) *
При пересчете на моховик, если не ошибаюсь, получается около 347 л.с. и 486 момента. С моей точки зрения, вполне достойный результат. ;)


Улыбнуло :))), это как в анекдоте, продаем или покупаем ! Тебе продали с коэффициентом 22% потерь, ведь чем больше сил продано, тем круче, а у меня в свое время они ох как не хотели ГТХ воспринимать с таким коэффициентом :))) !
KameloT
Ярик, а сколько у тебя вышло при самом лояльном пересчете?
johnny87
Цитата(vohatsa @ 8.3.2012, 12:12) *
271 с колес это где то 325 сил на моторе, момент 379 что то маловат в стоке 355.

это как вычисленно?
Yaro
Цитата(KameloT @ 8.3.2012, 16:56) *
Ярик, а сколько у тебя вышло при самом лояльном пересчете?


Да все верно :))) обычно коэффициент потерь считается 20-22% на полный привод, они использовали максимальный коэффициент 22%, т.е. 271/0.78=347 сил
Gin des
Цитата(Yaro @ 8.3.2012, 16:44) *
Улыбнуло :))), это как в анекдоте, продаем или покупаем ! Тебе продали с коэффициентом 22% потерь, ведь чем больше сил продано, тем круче, а у меня в свое время они ох как не хотели ГТХ воспринимать с таким коэффициентом :))) !


Ярик +100500 - вот она какая правда, то лицом то попой к народу :))))
Yaro
Цитата(Gin des @ 8.3.2012, 18:11) *
Ярик +100500 - вот она какая правда, то лицом то попой к народу :))))


Да аж противно :) !
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.