Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Усё, в распил пошла....
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Внешний тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2, 3
Petushka 101
Цитата(delight @ 26.3.2012, 21:07) *
Опыта нету, детей пока тоже нету так что можно попробовать сил надеюсь будет 900+

Вот это по пацански! До эво у меня был таз и последний конфиг мотора был на 3076 с тиал жопой, ехало это на ~420 сил (потенциал был больше, но рисковать не стали, оставили 420). Так вот я это к чему, первое время после покатушек на тазу я вылезал из него с трясущимися руками, синим лицом, а из салона прилично воняло. Как будет ехать машина весом как таз с 900+ кобылами я вообще не представляю icon_eek.gif, я ещё понимаю по прямой долбить, но вот кольцо... ph34r.gif
P.S. А "обвыкался" я как раз на турбе от эво 8, обвыкся быстро и стало "мало",поставил 30-ку, на тазу - это ахтунг полный. Слава Богу что не долго ездил, хотелось всё больше и больше, в итоге машина уже 2 года в постройке, да и ну её нах*й - страшно rofl.gif пусть в гараже отдыхает ...
delight
у меня есть боевой опыт пару кругов в мячково на шевроле круз 1.8 мт icon_rolleyes.gif
мне кажется это достаточно для перехода на другой качественный уровень ))

МОжет пока тема жива у меня кто то обвес заберет все таки, скидку дам, сухой карбон как никак, сделайте лютую девятку!
AIK
Такая машина для Смоленска или Волоколамска, в Мячике на ней будет мука
EvoForever
Цитата(AIK @ 1.4.2012, 14:09) *
Такая машина для Смоленска или Волоколамска, в Мячике на ней будет мука

Алексей, на такой машине и без опыта, в Смоленске нечего делать... icon_rolleyes.gif Если конечно не испытывать личную неприязнь, к владельцу... pleasantry.gif
mamba
а что из этого обвеса встанет на эво без расширения кузова?
delight
не понял вопроса, сам обвес и есть расширение кузова
стандартные по размеру эт опередние двери, багажник и капот и пороги, передний бампер и губа