Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выпускной коллектор
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Обсуждение моделей Mitsubishi Lancer Evolution > EVO I - III (1-е поколение)
Страницы: 1, 2, 3
BADbKA
Цитата(Gin des @ 8.4.2012, 14:29) *
Фигасе!!!! - вот это уровень!!!

повторить фланец смоежете за деньгу если надо будет?

как вариант нужен будет еще фланец Т4???

очень хорошим фланец у Вас получился



Спасибо за высокую оценку трудов :) Отвечу на все вопросы:

1. Повторить сможем и такой, и Т4, и вообще любой другой. По цене - определяемся. Нам же гораздо интереснее варить полностью коллектора, чем продавать фланцы. Так что отдельно фланцы, без изделия, если и будут продаваться, то дороже чем они были бы в составе коллектора. =)

2. Толщина 20мм. Да,на стоковые шпильки это предел. Но фланец такой толщины не поведет при сварке и во время эксплуатации. К тому же, опять таки после сварки, на нем будет еще раз выведена плоскость на станке. Это снимет еще 1-2мм, при необходимости.
-S.I.V.-
Цитата(BADbKA @ 9.4.2012, 10:54) *
Спасибо за высокую оценку трудов :) Отвечу на все вопросы:

1. Повторить сможем и такой, и Т4, и вообще любой другой. По цене - определяемся. Нам же гораздо интереснее варить полностью коллектора, чем продавать фланцы. Так что отдельно фланцы, без изделия, если и будут продаваться, то дороже чем они были бы в составе коллектора. =)

2. Толщина 20мм. Да,на стоковые шпильки это предел. Но фланец такой толщины не поведет при сварке и во время эксплуатации. К тому же, опять таки после сварки, на нем будет еще раз выведена плоскость на станке. Это снимет еще 1-2мм, при необходимости.


У нас в ирке на авиазаводе не оф. делают фланец под ГБЦ 2000, под Т4 или V band 700 rub.
BADbKA
Цитата(-S.I.V.- @ 9.4.2012, 11:15) *
У нас в ирке на авиазаводе не оф. делают фланец под ГБЦ 2000, под Т4 или V band 700 rub.


Ну так это же прекрасно! =) Заказывайте - пользуйтесь на здоровье, к тому же так занедорого icon_surprised.gif
Gin des
Цитата(-S.I.V.- @ 9.4.2012, 8:15) *
У нас в ирке на авиазаводе не оф. делают фланец под ГБЦ 2000, под Т4 или V band 700 rub.


Ценник гуд, это за исполнение в нерже??? - если че свяжусь :)

Бадька, не в готовом исполнении не интересно, у меня у самого в гараже аргон :) + интересен вариант кастомизации турбокита, корч и все такое :))) - так что варить надо будте один хен по месту.

Имхо на таком толстом фланце надо, как фул рейс делает тонко прорезать фланец на уже сваренном коллекторе прям по шпилькам между раннерами.

Когда коллектор доделайте - фотки хоть покажите - вздрочнуть )))
-S.I.V.-
Цитата(BADbKA @ 9.4.2012, 18:37) *
Ну так это же прекрасно! =) Заказывайте - пользуйтесь на здоровье, к тому же так занедорого icon_surprised.gif

Цитата(Gin des @ 9.4.2012, 19:41) *
Ценник гуд, это за исполнение в нерже??? - если че свяжусь :)



там вообще просто за работу платишь, надо только чертеж, метал хоть титан сказали.... там найдут
BADbKA
Цитата(Gin des @ 9.4.2012, 17:41) *
:) + интересен вариант кастомизации турбокита, корч и все такое :))) - так что варить надо будте один хен по месту.

...

Когда коллектор доделайте - фотки хоть покажите - вздрочнуть )))


Так у нас же тоже сплошной кастомайзинг) Только условие сложнее, что машина не корч, а простая городская поповозка =) Но все равно кастомайзинга как видишь хватает:







По итогу, конечно покажем, секретов то особо вроде нет) Может кстати не так красиво и получится, как ожидается)
Gin des
СИВ - спасибо! -чертеж будет, или будет прокладка сто между коллектором и головой, в качестве образца и такая же на Т4 - для образца :)

Бадька - Швы хорошие - молодцы! так держать!
BADbKA
Цитата(Gin des @ 9.4.2012, 20:35) *
Бадька - Швы хорошие - молодцы! так держать!


Спасибо. Кстати я - Вадька =) Знаю, что ник читается по правилам иначе, но все же правильно именно так. :) Но эт не важно.

Вопрос:
Кто размещал под капотом наших Эво, турбинки размера "больше среднего"? Или видел буржуйские проекты? Есть некие сложности с компоновкой радиатора, гура, и других вещей. Может кто картинками поделится?
Gin des
Цитата(BADbKA @ 9.4.2012, 19:49) *
Спасибо. Кстати я - Вадька =) Знаю, что ник читается по правилам иначе, но все же правильно именно так. :) Но эт не важно.

Вопрос:
Кто размещал под капотом наших Эво, турбинки размера "больше среднего"? Или видел буржуйские проекты? Есть некие сложности с компоновкой радиатора, гура, и других вещей. Может кто картинками поделится?


Надо будет попосить гонзалеса чтобы сфоткал как мы запихнули ему

там сложности есть :) - но у тебя на вид турба больше или нет :))))) - не пойму.
-S.I.V.-
Цитата(BADbKA @ 10.4.2012, 0:49) *
Спасибо. Кстати я - Вадька =) Знаю, что ник читается по правилам иначе, но все же правильно именно так. :) Но эт не важно.

Вопрос:
Кто размещал под капотом наших Эво, турбинки размера "больше среднего"? Или видел буржуйские проекты? Есть некие сложности с компоновкой радиатора, гура, и других вещей. Может кто картинками поделится?


на штатный коллектор садится GT3071 на эво 3 так у USS, ближе к блоку брать надо
-S.I.V.-

на этой фотке ГТ35, на куй поймешь как она точнее стоит
BADbKA
Цитата(Gin des @ 9.4.2012, 23:14) *
Надо будет попосить гонзалеса чтобы сфоткал как мы запихнули ему

там сложности есть :) - но у тебя на вид турба больше или нет :))))) - не пойму.



Ну, гибрид 4088/35R я размещал вот так:









Родной радиатор заменился Koyo от Цивика (половинчатый). В принципе кое как, но все влезло.
Сейчас и кулек больше, и горячка турбы, и выхлоп назад планируется. Вот и ломаю голову... =)

stall
На это фотке тоже ГТ-35 и тоже куйпоми как стоит там =)))

Из доработок пришлось только на трубке охлаждайки одно ребрышко загнуть крепежное и немного корпус щупа подвинуть;) Невпример всяким отчаянным крамсателям ,выше ;)
Nilus
уж если заниматься кастомом...
то а я бы не парясь разместиль турбос любого размера над коробой ))
1. меньше гибов на коллесторе
2. сохранится радиатор
stall
Цитата(Nilus @ 10.4.2012, 5:47) *
уж если заниматься кастомом...
то а я бы не парясь разместиль турбос любого размера над коробой ))
1. меньше гибов на коллесторе
2. сохранится радиатор

Радиатор хоть как сохраняется)
-S.I.V.-
Цитата(Nilus @ 10.4.2012, 11:47) *
уж если заниматься кастомом...
то а я бы не парясь разместиль турбос любого размера над коробой ))
1. меньше гибов на коллесторе
2. сохранится радиатор


Это для драга хорошо так
stall
Цитата(-S.I.V.- @ 10.4.2012, 7:08) *
Это для драга хорошо так

а для чего плохо?
-S.I.V.-
Цитата(stall @ 10.4.2012, 13:09) *
а для чего плохо?


для кольца, эври дэй
Такой коллектор необходим большие турбы раскручивать типа 45-55 гаррета
stall
Цитата(-S.I.V.- @ 10.4.2012, 7:16) *
для кольца, эври дэй
Такой коллектор необходим большие турбы раскручивать типа 45-55 гаррета

Ты ошибаешься.
-S.I.V.-
Цитата(stall @ 10.4.2012, 13:22) *
Ты ошибаешься.

почему же
Gin des
турба большая будет лучше раскручиваться на коротком коллекторе.

на длиннмо коллекторе типа как СТМ - будет меньше противодавление в голове от коллектора.
-S.I.V.-
Цитата(Gin des @ 10.4.2012, 13:46) *
турба большая будет лучше раскручиваться на коротком коллекторе.

на длиннмо коллекторе типа как СТМ - будет меньше противодавление в голове от коллектора.


что это даст в итоге противодавление?
Gin des
Цитата(-S.I.V.- @ 10.4.2012, 8:50) *
что это даст в итоге противодавление?


даст Мощность - это если не вдаваться в подробностях в теорию ДВС )
BADbKA
Цитата(stall @ 10.4.2012, 9:02) *
На это фотке тоже ГТ-35 и тоже куйпоми как стоит там =)))

Из доработок пришлось только на трубке охлаждайки одно ребрышко загнуть крепежное и немного корпус щупа подвинуть;) Невпример всяким отчаянным крамсателям ,выше ;)



Ой, я ж забыл учесть, что ты не сталкивался с турбинами больше чем "ГТ-35", и поэтому не в курсе разницы их размеров? icon_lol.gif На сайте производителя они кстати даны, можно сравнить )))
Ну эт не страшно, со временем и вы придете к крупным улиткам, вот тогда и вернемся к разговору о "кромсателях" и "чуток щуп подвигателях" ;)
Gin des
Цитата(BADbKA @ 10.4.2012, 13:24) *
Ой, я ж забыл учесть, что ты не сталкивался с турбинами больше чем "ГТ-35", и поэтому не в курсе разницы их размеров? icon_lol.gif На сайте производителя они кстати даны, можно сравнить )))
Ну эт не страшно, со временем и вы придете к крупным улиткам, вот тогда и вернемся к разговору о "кромсателях" и "чуток щуп подвигателях" ;)


Блин мы аналог 35 Р еле еле разместили в сток месте между радиатором и блоком епались с разворотом угла турбины пару часов :) - то в одно упирается то в другое :)))) - как там можно разместить под капотом что-то болше 35 не выкинув что-то из подкапотки или не заменив на уменьшенный аналог (я ща про радиатор и т.д.) - я х.з.
- все тесно там :)
-S.I.V.-
Цитата(Gin des @ 10.4.2012, 16:14) *
даст Мощность - это если не вдаваться в подробностях в теорию ДВС )


Так вот он ответ, для этого и хорошо... все корчи с офигенным временем делают на длинном коллекторе...
Gin des
Цитата(-S.I.V.- @ 10.4.2012, 17:40) *
Так вот он ответ, для этого и хорошо... все корчи с офигенным временем делают на длинном коллекторе...


просто чем больше турбина и больше расход воздуха на малообъемных моторах, тем больше вся система упирается в ограничения по продувке, а со стороны выпуска первый затык после каналов головы и размера клапанов - это выпускной коллектор.
stall
Цитата(BADbKA @ 10.4.2012, 13:24) *
Ой, я ж забыл учесть, что ты не сталкивался с турбинами больше чем "ГТ-35", и поэтому не в курсе разницы их размеров? icon_lol.gif На сайте производителя они кстати даны, можно сравнить )))
Ну эт не страшно, со временем и вы придете к крупным улиткам, вот тогда и вернемся к разговору о "кромсателях" и "чуток щуп подвигателях" ;)

Места всем хватит)



гейт немного поуебански, но пришлось сделать так чтоб генератор не переносить, если кинуть генератор наместо кондишки -получится все более чем цивильно

И это..... больше 35 ки то зачем? чтоб как мартышки прямо ездить тренировать переключения на время?)))))))
noob
Цитата(Gin des @ 10.4.2012, 17:51) *
просто чем больше турбина и больше расход воздуха на малообъемных моторах, тем больше вся система упирается в ограничения по продувке, а со стороны выпуска первый затык после каналов головы и размера клапанов - это выпускной коллектор.

Проясни как коллектор 4-2-1 (длинный коллектор ведь такой делают, что по словам моего настройщика является идеальным коллектором) сделает затык?
stall
Цитата(noob @ 10.4.2012, 22:20) *
Проясни как коллектор 4-2-1 (длинный коллектор ведь такой делают, что по словам моего настройщика является идеальным коллектором) сделает затык?

А ты в самом деле думаешь что все газы моментально прохлодят сквозь турбинное колесо и в коллекторе нет давления?
Gin des
Цитата(noob @ 10.4.2012, 22:20) *
Проясни как коллектор 4-2-1 (длинный коллектор ведь такой делают, что по словам моего настройщика является идеальным коллектором) сделает затык?


вопрос как-то так сформулирован, что я не пойму что ты хочешь спросить :)))

любой коллектор делате затык.

чем больше объем коллектора и чем у него шире и прямее раннеры, тем меньше затык.

чем меньше пересечений раннеров, тем меньше затык, то есть 4-1 будет меньше затык, чем 4-2-1, каждо пересечение раннеров, создает дополнительные гармонические колебания, потому что от каждого пересечения возникают резонансные явления и насосные эффекты.

BADbKA
Цитата(stall @ 10.4.2012, 21:06) *
Места всем хватит)


Если 40ку и выше, холодной частью вплотную прижать к блоку, то она все равно выходит за пределы стокового радиатора ;)


Цитата(stall @ 10.4.2012, 21:06) *
И это..... больше 35 ки то зачем? чтоб как мартышки прямо ездить тренировать переключения на время?)))))))


Ну, а это уже истерия из за отсутствия доводов. =) Что кому и зачем, каждый выбирает себе сам. Вот для владельца какого нибудь "GT-R 35 alpha", все наши тюнинг потуги тут - это и есть мартышкино дрочево со старыми ведрами. Так что, давай теперь закроем форум и будем бухать от осознания собственной никчемности? =))))

stall
Цитата(BADbKA @ 11.4.2012, 5:50) *
Если 40ку и выше, холодной частью вплотную прижать к блоку, то она все равно выходит за пределы стокового радиатора ;)




Ну, а это уже истерия из за отсутствия доводов. =) Что кому и зачем, каждый выбирает себе сам. Вот для владельца какого нибудь "GT-R 35 alpha", все наши тюнинг потуги тут - это и есть мартышкино дрочево со старыми ведрами. Так что, давай теперь закроем форум и будем бухать от осознания собственной никчемности? =))))

да никакой истерии, на 2-2,3 литра 35-ка разумный предел способоный ехать с нормальным респонсом при минимальных затратах, в моем представлении=)
наши тюнинг потуги- это впервую очередь опыт,а во вторую попытки не жить зря , в отличии от серой массы =) вот за это я бы выпил =)
Несовсем удачный пример, но вот что должен испытывать человек за рулем отлично собранного конфига

;)
BADbKA
Цитата(stall @ 11.4.2012, 9:18) *
наши тюнинг потуги- это впервую очередь опыт,а во вторую попытки не жить зря , в отличии от серой массы =) вот за это я бы выпил =)


Согласен ;) drinks.gif

P.S Видео - шикаарное) И перевод тоже)
noob
Цитата(stall @ 10.4.2012, 23:48) *
А ты в самом деле думаешь что все газы моментально прохлодят сквозь турбинное колесо и в коллекторе нет давления?

Имелось ввиду длинный VS короткий. Про затык в принципе - понятное дело что знаю.
Слышал теоретическое изложение того что 4-2-1 вообще является идеальной формой коллектора. Но ее применяют редко из-за длины и веса.
Gin des
Цитата(noob @ 11.4.2012, 8:21) *
Имелось ввиду длинный VS короткий. Про затык в принципе - понятное дело что знаю.
Слышал теоретическое изложение того что 4-2-1 вообще является идеальной формой коллектора. Но ее применяют редко из-за длины и веса.


в формуле 1 коллектора на атмосферках 4-1, если бы 4-2-1 было лучше то была бы такая схема :) - лучший коллектор, как и выхлоп - это его отсутсвие.
-S.I.V.-
Цитата(stall @ 11.4.2012, 11:18) *
да никакой истерии, на 2-2,3 литра 35-ка разумный предел способоный ехать с нормальным респонсом при минимальных затратах, в моем представлении=)
наши тюнинг потуги- это впервую очередь опыт,а во вторую попытки не жить зря , в отличии от серой массы =) вот за это я бы выпил =)
Несовсем удачный пример, но вот что должен испытывать человек за рулем отлично собранного конфига

;)


+1 для предел это вообще 30-ка
-S.I.V.-
Цитата(Gin des @ 11.4.2012, 13:43) *
в формуле 1 коллектора на атмосферках 4-1, если бы 4-2-1 было лучше то была бы такая схема :) - лучший коллектор, как и выхлоп - это его отсутсвие.


Кстати в новом регламенте F1 вроде 4 или 6 цилиндров и турбонадув
shad
Цитата(Gin des @ 1.4.2012, 10:28) *
стандартно узкие раннеры делают 1.25 дюйма, широкие раннеры 1.5 дюйма, посмотри на тех коллеткорах где объявляют спеки на том же фул рейсе или АМС такие цифры.


как у них считается, внутренний или наружный диаметр?
если наружка, как у нас, то 1.25*25.4=31.75 миинус стенка 3*2, получается внутренний 25.75, что есть бред.
если внутренний 31.75, то это 38 отводы, из таких на тазики делают, под из объем.
сейчас делаю коллектор из 45х3 под эвоХ турбу на эклипс, пока пилот из черняги..
задумался о респонсе..
-S.I.V.-
Цитата(shad @ 15.4.2012, 14:29) *
как у них считается, внутренний или наружный диаметр?
если наружка, как у нас, то 1.25*25.4=31.75 миинус стенка 3*2, получается внутренний 25.75, что есть бред.
если внутренний 31.75, то это 38 отводы, из таких на тазики делают, под из объем.
сейчас делаю коллектор из 45х3 под эвоХ турбу на эклипс, пока пилот из черняги..
задумался о респонсе..


1,5 фута - 45,72 мм внутренний

У меня Американский флянец лежит на 1,5 фута, внешний на 48 мм стенка 2,5мм, итого внутренний 43мм
Gin des
Цитата(shad @ 15.4.2012, 9:29) *
как у них считается, внутренний или наружный диаметр?
если наружка, как у нас, то 1.25*25.4=31.75 миинус стенка 3*2, получается внутренний 25.75, что есть бред.
если внутренний 31.75, то это 38 отводы, из таких на тазики делают, под из объем.
сейчас делаю коллектор из 45х3 под эвоХ турбу на эклипс, пока пилот из черняги..
задумался о респонсе..


те же фул рейсы и прочие типа именитые по коллекторам 1.25 ставят на все коллектора до 600-700 сил, считается что 1.5 - это типо для драга и для совсем больших мощностей.

респонс - это гуд, если задумался о респонсе, то твинскролл - обязательная опция, геометрия, объем и т.д. - вторично.

нах варить пилот? - не проще ли срау постараться и сделать из нержи хорошо?
noob
Цитата(-S.I.V.- @ 15.4.2012, 12:56) *
1,5 фута - 45,72 мм внутренний

У меня Американский флянец лежит на 1,5 фута, внешний на 48 мм стенка 2,5мм, итого внутренний 43мм

Наверное не футы, а дюймы.

Почитал я вики для образования. Короче там пишут, что есть такой эффект, называется scavenging - это когда улетающий выхлоп создает разряжение, что помогает лучше втягивать свежую смесь в цилиндр. Проще говоря - это улучшает VE. Так вот эффект этот случается в определенном диапозоне оборотов, а диапозон сильно зависит от толщины раннера - чем толще, тем позже (т.к. скорость выхлопа уменьшается).
Ну, про раскрутку турбины медленными газами думаю и так все знают.

Я короче к тому, что я бы не стал сам варить коллектор, больно дофига там нюансов.
Надеюсь вы их все знаете и варите с их учетом. :-)
-S.I.V.-
Цитата(noob @ 16.4.2012, 13:52) *
Наверное не футы, а дюймы.

Почитал я вики для образования. Короче там пишут, что есть такой эффект, называется scavenging - это когда улетающий выхлоп создает разряжение, что помогает лучше втягивать свежую смесь в цилиндр. Проще говоря - это улучшает VE. Так вот эффект этот случается в определенном диапозоне оборотов, а диапозон сильно зависит от толщины раннера - чем толще, тем позже (т.к. скорость выхлопа уменьшается).
Ну, про раскрутку турбины медленными газами думаю и так все знают.

Я короче к тому, что я бы не стал сам варить коллектор, больно дофига там нюансов.
Надеюсь вы их все знаете и варите с их учетом. :-)


Как дюймы если по факту мерю и выходит 48мм
noob
Фут - 32 см кажись.
Дюйм - 2.54 см.
Если у тебя диаметр раннера 1.5 фута, то это 48см, а не 48мм.
-S.I.V.-
Цитата(noob @ 17.4.2012, 4:05) *
Фут - 32 см кажись.
Дюйм - 2.54 см.
Если у тебя диаметр раннера 1.5 фута, то это 48см, а не 48мм.


бля точно, но факт в том что у меня внешний диаметр 48мм
Nilus
Цитата(-S.I.V.- @ 17.4.2012, 15:04) *
бля точно, но факт в том что у меня внешний диаметр 48мм

этому размеру соответствует 1 7/8 инчей == 4.7625 см
-S.I.V.-
Цитата(Nilus @ 17.4.2012, 13:41) *
этому размеру соответствует 1 7/8 инчей == 4.7625 см


хз написано
Taper Port Size: 1,5" sch10
Nilus
Цитата(-S.I.V.- @ 17.4.2012, 19:25) *
хз написано
Taper Port Size: 1,5" sch10

значит у тебя кривые цифры написаны )
-S.I.V.-
Цитата(Nilus @ 17.4.2012, 18:23) *
значит у тебя кривые цифры написаны )


))) улыбнуло....
Оказывается sch10 - это как у нас марка стали(Труба 20 как на каркас)
1.5 это не дюйма, а размер чего то IPS, до конца не понял, а в дюймы переводится как 1,9 дюйма
Nilus
1.5 NPS (а не IPS):
Внешка 1.900 (48.26мм)
Стенка 0.109 (2.769мм)

sch10 это толщина стенки, а не марка
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.