Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: EVO XIII vs EVO IX ... "разница на глазок"
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Обсуждение моделей Mitsubishi Lancer Evolution > EVO VII - IX (3-е поколение)
Страницы: 1, 2
Андрей
Зря Вы так насчет БМВ, их на ваш взгляд смешной ПП ох как не смешон и во многом напоминает ПП ЭВО, там тоже есть распределенеие крутящего момента и прочее и более того этой зимой был очень удивлен насколько просто и быстро можно управлять подобным авто по скользкому.
А вот насчет Х3 согласен целиком и полностью, нахер они его сдедали не пойму очень жесткий авто скрипучии, и прочя ерунда присущаяя когда большое авто поставили на платхорму маленького.
Smoke
Цитата(Jonni)
Цитата(Smoke)
Цитата(Saah)
Цитата(Smoke)
Цитата(ARNI)
Никто и не говорит про дорожный дрегстер, просто я считаю развитие должно идти не в направлении «как бы всем угодить» (для этого есть другие отличные автомобили), а в направлении развития спортивных сильных сторон Эво, а не подчинять все веяньям моды!
По моему «восьмерка» более чем пригодна для каждодневной эксплуатации, более того на скорости за 200 км/ч, лично мне, уже жесткость подвески не кажется достаточной…..

На мой взгляд ЭВА вообще не создана для покорения высокой скорости из-за короткой рулевой рейки, а вот в маневренности ей позавидует любой скоростной автомобиль.



ту Smoke.......а какая связь между скоростью и короткой рулевой рейкой ? :roll:
ту ARNI....... если внимательно сравнивали 8 и 9ку, то отличий по подвеске нет......есть облегчение авто и понижение центра тяжести, что делает автомобиль более спортивным......так чем 9ка более гражданская в сравнении с 8ой, обьективно и в цифрах ? :?:


На большой скорости автомобили с короткой рулевой рейкой становятся чуствительны к малейшим погрешностям на дороге...
Ты наезжал когда-нибудь на прокатаную калею на асфальте...?
Чувства не из приятных...


ага .. есть такая тема ...
по неровному асфальту двумя руками руль не удержишь - приходиться ещё зубами хватать :P


Ага... зубы это вместо круизконтроля
KOOLER
Я про БМВ-шный полный привод ничего сказать не могу. Из моего опыта с ним общения - тест-драйв новой тройки 330 Xi (?) прошлым летом. Ничего особого прочувствовать не смог...

Цитата(Андрей)
Зря Вы так насчет БМВ, их на ваш взгляд смешной ПП ох как не смешон и во многом напоминает ПП ЭВО, там тоже есть распределенеие крутящего момента и прочее и более того этой зимой был очень удивлен насколько просто и быстро можно управлять подобным авто по скользкому.
А вот насчет Х3 согласен целиком и полностью, нахер они его сдедали не пойму очень жесткий авто скрипучии, и прочя ерунда присущаяя когда большое авто поставили на платхорму маленького.
ARNI
Цитата(Saah)
что-то я не понял эмоциональных претензий к МИВЕКу ... :?:
если хочется в противогазе, стоя и в гамаке, то предлагаю закрутить холостые на 3000 об. и наслаждаться......
а автопром ВСЕГДА будет строить модели руководствуясь маркетинговыми исследованиями рынка и угодить будет пытаться максимально большему количеству покупателей ( читай целевых потребителей ).......
в лансер, эво не привратится никогда, поскольку абсолютно другая ниша на рынке автомобилей....
скажу больше - единицы людей могут реализовать потенциал стокового эво на 100 %.......так что выплескивать эмоции, неподтвержденные многочасовыми тестами и многодневной эксплуатацией конкретного авто, а также многолетним ОПЫТОМ езды в БОЕВЫХ режимах, на закрытых трассах или специальных полигонах - как минимум некорректно....

Цитата(Saah)
ту ARNI....... если внимательно сравнивали 8 и 9ку, то отличий по подвеске нет......есть облегчение авто и понижение центра тяжести, что делает автомобиль более спортивным......так чем 9ка более гражданская в сравнении с 8ой, обьективно и в цифрах ?


Дружище не надолго забудь о смерти :lol: и внимательней прочти мной написанное, мне кажется ты не верно расставил акценты (дело не в МИВЕКе как такавом и даже не 8 с 9 а в тенденции каким будет Эво завтра и будет ли)
- наверное такие темы лучше обсуждать общаясь, а не сидя за компом ….в следующий раз буду более конкретен!
Не все можно измерить цифрами, например ощущения!
P.S. Я не выставляю свое мнение истинной в последней инстанции! Как говорили древние – в споре рождается истина!
А по поводу эмоций ты прав нервы нужно беречь- смерть рядом :lol: !
Saah
Цитата(Smoke)
Цитата(Saah)
Цитата(Smoke)
Цитата(ARNI)
Никто и не говорит про дорожный дрегстер, просто я считаю развитие должно идти не в направлении «как бы всем угодить» (для этого есть другие отличные автомобили), а в направлении развития спортивных сильных сторон Эво, а не подчинять все веяньям моды!
По моему «восьмерка» более чем пригодна для каждодневной эксплуатации, более того на скорости за 200 км/ч, лично мне, уже жесткость подвески не кажется достаточной…..

На мой взгляд ЭВА вообще не создана для покорения высокой скорости из-за короткой рулевой рейки, а вот в маневренности ей позавидует любой скоростной автомобиль.



ту Smoke.......а какая связь между скоростью и короткой рулевой рейкой ? :roll:
ту ARNI....... если внимательно сравнивали 8 и 9ку, то отличий по подвеске нет......есть облегчение авто и понижение центра тяжести, что делает автомобиль более спортивным......так чем 9ка более гражданская в сравнении с 8ой, обьективно и в цифрах ? :?:


На большой скорости автомобили с короткой рулевой рейкой становятся чуствительны к малейшим погрешностям на дороге...
Ты наезжал когда-нибудь на прокатаную калею на асфальте...?
Чувства не из приятных...


описанное Вами явление называется КОЛЕЙНОСТЬ.....и относится к характеристикам ШИН, а не рулевого управления........
зависит от ширины покрышки, высоты ее профиля и сцепных качеств с дорогой.........просто на более *остром* рулевом управлении обратная связь от колес чувствуется сильнее - так и должно быть на спортивном автомобиле, на дорожном авто с мягкой подвеской и более длинной рейкой, эта связь частично теряется по пути к Вашим рукам.... :lol:

повторяюсь, прямой связи между короткой рейкой и скоростью автомобиля - нет......а вот со скоростью движения - есть и прямая - авто с более короткой рейкой позволяет ехать БЫСТРЕЕ, поскольку у него более четкие и быстрые реакции на управление... :lol:
Saah
Цитата(ARNI)
Цитата(Saah)
что-то я не понял эмоциональных претензий к МИВЕКу ... :?:
если хочется в противогазе, стоя и в гамаке, то предлагаю закрутить холостые на 3000 об. и наслаждаться......
а автопром ВСЕГДА будет строить модели руководствуясь маркетинговыми исследованиями рынка и угодить будет пытаться максимально большему количеству покупателей ( читай целевых потребителей ).......
в лансер, эво не привратится никогда, поскольку абсолютно другая ниша на рынке автомобилей....
скажу больше - единицы людей могут реализовать потенциал стокового эво на 100 %.......так что выплескивать эмоции, неподтвержденные многочасовыми тестами и многодневной эксплуатацией конкретного авто, а также многолетним ОПЫТОМ езды в БОЕВЫХ режимах, на закрытых трассах или специальных полигонах - как минимум некорректно....

Цитата(Saah)
ту ARNI....... если внимательно сравнивали 8 и 9ку, то отличий по подвеске нет......есть облегчение авто и понижение центра тяжести, что делает автомобиль более спортивным......так чем 9ка более гражданская в сравнении с 8ой, обьективно и в цифрах ?


Дружище не надолго забудь о смерти :lol: и внимательней прочти мной написанное, мне кажется ты не верно расставил акценты (дело не в МИВЕКе как такавом и даже не 8 с 9 а в тенденции каким будет Эво завтра и будет ли)
- наверное такие темы лучше обсуждать общаясь, а не сидя за компом ….в следующий раз буду более конкретен!
Не все можно измерить цифрами, например ощущения!
P.S. Я не выставляю свое мнение истинной в последней инстанции! Как говорили древние – в споре рождается истина!
А по поводу эмоций ты прав нервы нужно беречь- смерть рядом :lol: !


я всегда внимательно читаю посты, а которые собираюсь отвечать. :lol:
цифры - вещь упрямая :lol: :lol: , но все-же, если Вы говорите не о цифрах, а о субьективных ощущениях, то нужно сказать как минимум о двух авто которые Вы субьективно сравниваете, откатав на одном и другом хотя-бы по пол-года....дабы раскрыть потенциал обеих машинок и тогда высказывая аргументированное мнение...........

что касается более гражданских настроек авто.......то в Япе, как Вы знаете продается 3 версии ( 4, включая универсал ) Эво.....а вот какую из них сертифицировать и продавать в нашей стране ( как и в любой другой за пределами Японии ) решают маркетологи....к нашему с Вами сожалению....... wink.gif


П.С. Помни о смерти - девиз призывающий ценить жизнь. ( если вкратце....поскольку это действительно нельзя обсудить сидя за компом... :D )
pacifier
Цитата(Saah)
повторяюсь, прямой связи между короткой рейкой и скоростью автомобиля - нет......а вот со скоростью движения - есть и прямая - авто с более короткой рейкой позволяет ехать БЫСТРЕЕ, поскольку у него более четкие и быстрые реакции на управление... :lol:

А вот на снеге и льду такая короткая рейка не есть гуд.
Тут Субары со своей более длинной ( :oops: :lol: ) "рулят". :roll:
Андрей
Уже писал про рейку напишу еще раз. Короткая или длнная рейка что лед что снег что асфальт короче удобнее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И это одна из причин почему ЭВО у суби всегда выйгрывало ВСЕГДА во всех тестах.
Длинная рейка господин pacifier нужна в карелии или в выборге, где много трамплинов и разгрузок, где нельзя ошибся и вывернуть руль и приземлится на колесах, которые перерулены, что будет дальше всем понятно.
pacifier
Цитата(Андрей)
Уже писал про рейку напишу еще раз. Короткая или длнная рейка что лед что снег что асфальт короче удобнее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И это одна из причин почему ЭВО у суби всегда выйгрывало ВСЕГДА во всех тестах.
Длинная рейка господин pacifier нужна в карелии или в выборге, где много трамплинов и разгрузок, где нельзя ошибся и вывернуть руль и приземлится на колесах, которые перерулены, что будет дальше всем понятно.

Я вот по отзывам товарищей, которые в Карелию регулярно катаются и писал. Причем овощить, а не в боевом режиме (ну закрывашкой иногда).
Saah
для этого на рулевом колесе есть меточка на 12 часов ))))).
и всегда короткая ( в разумных пределах ) рейка будет острее, точнее, быстрее длинной......
имеет еще большой значение обратная связь ( информативность рулевого управления ) ......но она зависит не только от рейки, а еще от многих факторов..
EugeneSan
Ну вы и разошлись....... :D
Smoke
Цитата(Saah)
имеет еще большой значение обратная связь ( информативность рулевого управления ) ......но она зависит не только от рейки, а еще от многих факторов..

Ага, например, наличие плотных перчаток)))
Saah
Цитата(Smoke)
Цитата(Saah)
имеет еще большой значение обратная связь ( информативность рулевого управления ) ......но она зависит не только от рейки, а еще от многих факторов..

Ага, например, наличие плотных перчаток)))


перчатки не есть деталь автомобиля....
зависит от ходов подвески, жесткости сайлентблоков, пружин и амортизаторов, углов установки колес и прочее.......

от перчаток ( правильной посадки, ремней и чувствительности пятой точки )))......зависит как Вы эту обратную связь воспринимаете.... :lol:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.