Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Про давление масла ...
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Блок и ШПГ
Страницы: 1, 2, 3
Антон Т.
Сигнальная лампа низкого уровня давления при каком минимальном давлении срабатывает? 0,5?
Oleg
Цитата(Антон Т. @ 9.6.2012, 1:16) *
я масло меняю и так раз в 1500 км!!!! как так может быть??? всю жизнь раньше мотюль лил...

Я когда перешел с Motul на RedLine, у меня давка поднялась при той же вязкости на на 0,3-0,4 очка. А самое интересное, что давка за 5тысяч пробега почти не проседает.
Oleg
Цитата(Антон Т. @ 9.6.2012, 1:22) *
Сигнальная лампа низкого уровня давления при каком минимальном давлении срабатывает? 0,5?

Когда увидишь сратавшую лампу - это можно расценивать как сигнал к покупке ШПГ
Чкалов
Цитата(Oleg @ 9.6.2012, 1:24) *
Когда увидишь сратавшую лампу - это можно расценивать как сигнал к покупке ШПГ

)))) к этому моменту уже дома должно все лежать))
BedRock
Цитата(Антон Т. @ 9.6.2012, 8:15) *
Кто нибудь мне скажет, какое нормальное давление масла должно быть, на полностью стандартном моторе, при температуре масла 85С, на холостых оборотах, если мерить через сендвич?

Антон, смотри на странице 12-5 пункт ENGINE OIL PRESSURE CHECK (http://www.evoscan.com/manuals/Evo9/GR00004800-12.pdf)
Значения для блока, где стоковый датчик стоит:
Standard value:
At idle: 29 kPa (4.2 psi) or more
At 3,500 r/min: 294 − 686 kPa (43 − 100 psi)

Значит в проставке должно быть немного больше на 0.5 очка где то
Антон Т.
Цитата(BedRock @ 9.6.2012, 5:08) *
Антон, смотри на странице 12-5 пункт ENGINE OIL PRESSURE CHECK (http://www.evoscan.com/manuals/Evo9/GR00004800-12.pdf)
Значения для блока, где стоковый датчик стоит:
Standard value:
At idle: 29 kPa (4.2 psi) or more
At 3,500 r/min: 294 − 686 kPa (43 − 100 psi)

Значит в проставке должно быть немного больше на 0.5 очка где то


4.2 psi = 0,286 = 0,286 + 0,5 = 0,786
то есть, чуть меньше 1, это норма?
BedRock
Цитата(Антон Т. @ 9.6.2012, 17:16) *
4.2 psi = 0,286 = 0,286 + 0,5 = 0,786
то есть, чуть меньше 1, это норма?

для масла 5в30/10в30 должно быть все еще нормой.
т.е. если залита 40ка например, должно быть немного выше этого значения + поправка на сэндвич.
но я бы больше парился чтоб под нагрузкой было около 6ти кг
Антон Т.
Цитата(BedRock @ 9.6.2012, 11:10) *
для масла 5в30/10в30 должно быть все еще нормой.
т.е. если залита 40ка например, должно быть немного выше этого значения + поправка на сэндвич.
но я бы больше парился чтоб под нагрузкой было около 6ти кг

Спасибо.
Можете подробнее написать нормативы давления масла на сендвиче для холостых оборотов и норматив для давления масла под нагрузкой?

например в виде:

для холостых оборотов при температуре 85С норма от 0.8 до 1.5 бара.
для 3500 об/мин при температуре 85С норма от 6 до 7 бар.

для холостых оборотов при температуре 100С норма от 0.7 до 1.2 бара.
для 3500 об/мин при температуре 100С норма от 5 до 6 бар.
Гранж
у меня тож на 90 градусов давляк 1.2 на 10W40 и на 5W40 так же было. Так что не парьтесь это у всех так.

вот только непонятно, тут некоторые пишут про 2.2 на 90 градусах.... мне кажеться это враки или масло там трансмиссионное залито XD)

а вообще нефик датчики на сток мотор ставить, только париться будите про масло))

tolyan777
У меня ниже 2,0 вообще не давит, стоит даже варнинг на 2. На холостых 2,5 при прогреве, после 2,3 вроде. Масло 20в60.
Антон Т.
Цитата(tolyan777 @ 9.6.2012, 12:24) *
У меня ниже 2,0 вообще не давит, стоит даже варнинг на 2. На холостых 2,5 при прогреве, после 2,3 вроде. Масло 20в60.

Так ребят, чтобы люди не путались, мы сейчас разговариваем о СТАНДАРТНОМ двигателе без тюнинга, с баланс валами и сенсором давления масла, подключенным через сендвич к масленому фильтру, у кого какое давление при этом и какие нормативы.

У кого конфигурация отвечает вышеперечисленным требованиям, напишите пожалуйста свое давление масла, чтобы получить некоторую статистику и выявить средний показатель нормы давления масла.

Пример у меня:

Мотор - сток
Баланс валы - есть
Тип используемого масла - Motul 300v Power 5W40
Тип подключения сенсора давления и температуры масла - "сендвич"
Давление масла на холостых оборотах при темпераутре 85С - 1.4
Давление масла на холостых оборотах при темпераутре 100С - 1.2
Давление масла на 3500 об/мин при темпераутре 85С - 6
Давление масла на 3500 об/мин при темпераутре 100С - 6

- просто скопируйте эту таблицу и вставьте свои цифры, всем спасибо!
Yaro
Цитата(Антон Т. @ 9.6.2012, 13:18) *
Так ребят, чтобы люди не путались, мы сейчас разговариваем о СТАНДАРТНОМ двигателе без тюнинга, с баланс валами и сенсором давления масла, подключенным через сендвич к масленому фильтру, у кого какое давление при этом и какие нормативы.

У кого конфигурация отвечает вышеперечисленным требованиям, напишите пожалуйста свое давление масла, чтобы получить некоторую статистику и выявить средний показатель нормы давления масла.

Пример у меня:

Мотор - сток
Баланс валы - есть
Тип используемого масла - Motul 300v Power 5W40
Тип подключения сенсора давления и температуры масла - "сендвич"
Давление масла на холостых оборотах при темпераутре 85С - 1.4
Давление масла на холостых оборотах при темпераутре 100С - 1.2
Давление масла на 3500 об/мин при темпераутре 85С - 6
Давление масла на 3500 об/мин при темпераутре 100С - 6

- просто скопируйте эту таблицу и вставьте свои цифры, всем спасибо!


Да все у тя ок, не парься. Если хочется, собери новый мотор у "Маркуши" :)

Ты еще допиши скока у тебя холостые. При 850 оборотах и 1100 разная давка будет.
Gin des
Цитата(Yaro @ 9.6.2012, 13:29) *
Да все у тя ок, не парься. Если хочется, собери новый мотор у "Маркуши" :)

Ты еще допиши скока у тебя холостые. При 850 оборотах и 1100 разная давка будет.


шотышоты!!!! =)
jdm evo
Цитата(Yaro @ 9.6.2012, 12:29) *
Ты еще допиши скока у тебя холостые. При 850 оборотах и 1100 разная давка будет.


а еще можно включить в это исследование напряжение борт сети (не забываем про дрейф нуля), толщину проводов от сенсора к прибору (сопротивление тоже вносит коррективы) и тип/погрешность используемого датчика.
Student
Цитата(jdm evo @ 9.6.2012, 14:09) *
а еще можно включить в это исследование напряжение борт сети (не забываем про дрейф нуля), толщину проводов от сенсора к прибору (сопротивление тоже вносит коррективы) и тип/погрешность используемого датчика.


я тебе больше скажу поставив два сенсора в одно место, например сендвич и поставить два прибора дефи в месте показания будут отличаться )
jdm evo
Цитата(Student @ 9.6.2012, 14:34) *
я тебе больше скажу поставив два сенсора в одно место, например сендвич и поставить два прибора дефи в месте показания будут отличаться )


всё. все элементы теперь сложились. меняем эвики на приусы.
Muskul
может лезу не туда куда нужно, но у меня рб, масло 10-40 шушура какаято, с учетом того что масла ниже минимума, на холостых 1.8-1.9 есть. при торможение лампа загорается. так что имхо не может быть в моторе на холостых одно очко. мало это слишком
Pavel Pe4atnikov
Цитата(tolyan777 @ 9.6.2012, 12:24) *
У меня ниже 2,0 вообще не давит, стоит даже варнинг на 2. На холостых 2,5 при прогреве, после 2,3 вроде. Масло 20в60.

ну так у тебя нормальное сракерское масло. А тут 5в30 мотюль все еще в моде.
jdm evo
Цитата(Muskul @ 9.6.2012, 18:51) *
может лезу не туда куда нужно, но у меня рб, масло 10-40 шушура какаято, с учетом того что масла ниже минимума, на холостых 1.8-1.9 есть. при торможение лампа загорается.


датчик тебе мозги делает мне кажется... icon_rolleyes.gif

а что за 10в40. не полусинт ли??
Muskul
ну конечно SM. может и делает =) главное видно что подвижки есть. на некоторых машинах в стоке вобще только лампа.
BedRock
Цитата(Muskul @ 10.6.2012, 14:52) *
ну конечно SM. может и делает =) главное видно что подвижки есть. на некоторых машинах в стоке вобще только лампа.

так ты наблюдаешь по сток датчику который на 33 кузове в приборке? он наверн в блоке стоит поэтому и норм давление показывает или погоду на улице)
BedRock
Цитата(Антон Т. @ 9.6.2012, 18:52) *
Спасибо.
Можете подробнее написать нормативы давления масла на сендвиче для холостых оборотов и норматив для давления масла под нагрузкой?

например в виде:

для холостых оборотов при температуре 85С норма от 0.8 до 1.5 бара.
для 3500 об/мин при температуре 85С норма от 6 до 7 бар.

для холостых оборотов при температуре 100С норма от 0.7 до 1.2 бара.
для 3500 об/мин при температуре 100С норма от 5 до 6 бар.

у меня нет таких данных, это просто суждение на основании мануала и инфы от парней тут что в блоке и сендвиче разное давление.
вопрос, есть ли смысл так париться за давление на хх, оно конечно может о чем то говорить, но и зависит от кучи мелочей. мотор почти не имеет нагрузки на хх, гораздо важнее что под нагрузкой и то что у тебя одинаковое давление при 85 и 100 градусах говорит о том что все ок, если проседает например на трек днях значит надо повышать вязкость или менять производителя либо тюнь маслокуллер инсталить потому что там само собой мы увидим более высокие показатели температуры.
Антон Т.
Сегодня покатался посмотрел повнимательнее показатели, получается у меня так:

Мотор - сток
Баланс валы - есть
Холостые обороты - 800 об/мин
Тип используемого масла - Motul 300v Power 5W40
Тип подключения сенсора давления и температуры масла - "сендвич"
Давление масла на холостых оборотах при темпераутре 85С - 1.5
Давление масла на холостых оборотах при темпераутре 100С - 1.2
Давление масла на 3500 об/мин при темпераутре 85С - 6,5
Давление масла на 3500 об/мин при темпераутре 100С - 6,5
Максимальное давление масла, на полном газу - 7
barthuk
Цитата(Muskul @ 9.6.2012, 19:51) *
может лезу не туда куда нужно, но у меня рб, масло 10-40 шушура какаято, с учетом того что масла ниже минимума, на холостых 1.8-1.9 есть. при торможение лампа загорается. так что имхо не может быть в моторе на холостых одно очко. мало это слишком

а масло меньше минимума - это по религиозным соображениям??? при торможении отлив происходит, насос и воздушка хапнуть может.
Muskul
Цитата(barthuk @ 17.6.2012, 10:13) *
а масло меньше минимума - это по религиозным соображениям??? при торможении отлив происходит, насос и воздушка хапнуть может.

да мне уже кажется что рб20е вообще может без масла жить. быстрей турбу воткну, мотор есть все есть, вот вдохновение нужно =) ну и это только когда увидел само собой замена.

с турбо мотором такой фигней заниматся на планирую


Zalman
Цитата(Антон Т. @ 11.6.2012, 0:35) *
Сегодня покатался посмотрел повнимательнее показатели, получается у меня так:

Мотор - сток
Баланс валы - есть
Холостые обороты - 800 об/мин
Тип используемого масла - Motul 300v Power 5W40
Тип подключения сенсора давления и температуры масла - "сендвич"
Давление масла на холостых оборотах при темпераутре 85С - 1.5
Давление масла на холостых оборотах при темпераутре 100С - 1.2
Давление масла на 3500 об/мин при темпераутре 85С - 6,5
Давление масла на 3500 об/мин при темпераутре 100С - 6,5
Максимальное давление масла, на полном газу - 7

Кстати давления масла меня тоже интересует остро: У меня в блоке на холодную давит 6.5, при прогреве до 87 на холостом показывает 2, ниже опускается, грел машину около 1часа, но масло выше не греется, вворачивал манометр вместо штатного датчика в блоке под впускным коллектором. В голове при этом показывает тем же манометром 2.2 на холодную, а при 87 град 0.7. Мотор без балансиров, ковка, валы, постели распредов в идеале. Масло 0W40 пробег 1000 км. Потом поменял на 5W50, ничего не поменялось. Кто знает, какая должна быть норма в блоке и голове на холостых на холодную и на прогретом моторе около 90 град?
EvoForever
Цитата(Zalman @ 7.7.2012, 2:26) *
Кстати давления масла меня тоже интересует остро: У меня в блоке на холодную давит 6.5, при прогреве до 87 на холостом показывает 2, ниже опускается, грел машину около 1часа, но масло выше не греется, вворачивал манометр вместо штатного датчика в блоке под впускным коллектором. В голове при этом показывает тем же манометром 2.2 на холодную, а при 87 град 0.7. Мотор без балансиров, ковка, валы, постели распредов в идеале. Масло 0W40 пробег 1000 км. Потом поменял на 5W50, ничего не поменялось. Кто знает, какая должна быть норма в блоке и голове на холостых на холодную и на прогретом моторе около 90 град?

У тебя все отлично! До 0.3-0.5 в голове на горячем моторе, норма. На новых там обычно 0.8-0.9. На фильтр давляк 1.8-2.2.
Zalman
Цитата(EvoForever @ 7.7.2012, 12:02) *
У тебя все отлично! До 0.3-0.5 в голове на горячем моторе, норма. На новых там обычно 0.8-0.9. На фильтр давляк 1.8-2.2.

Так с давкой по голове я понял, но я мерил не в фильтре, а непосредственно в блоке под впускным коллектором, а не проставке масл. фильтра. Где лучше смотреть давление под впускным коллектором, где стоит штатный датчик, или в проставке масл. фильтра? Я так понял, что если в блоке у меня давление 2, то в проставке будет ещё меньше? Кстати, холостой у меня 1000 об.
EvoForever
Цитата(Zalman @ 11.7.2012, 18:54) *
Так с давкой по голове я понял, но я мерил не в фильтре, а непосредственно в блоке под впускным коллектором, а не проставке масл. фильтра. Где лучше смотреть давление под впускным коллектором, где стоит штатный датчик, или в проставке масл. фильтра? Я так понял, что если в блоке у меня давление 2, то в проставке будет ещё меньше? Кстати, холостой у меня 1000 об.

Давление в блоке и на проставке практически идентично. Разница 0.1 помоему...
Антон Т.
напишите, у кого какое давление через сендвич, интерестно же!
k1llaaa
Цитата(Антон Т. @ 11.7.2012, 21:36) *
напишите, у кого какое давление через сендвич, интерестно же!

2.2b 10w60
belail
ни чего себе у вас цифры(((
у меня на холостых около 1, растет быстрее оборотов на 1, на 6 ти останавливается масло мобил 5в40
последни два месяца давка пропала выше 2 не поднималась, а когда стала около 1-1,5 в максимуме сняли мотор, результат нормальный)) все в порядке только маслонасос сдох)) проехал на этом около 10 тыщ)) две замены масла))
rupper
У меня датчик в штатное место установлен, но насколько я понимаю это не должно влиять на давление.
На ХХ (900-950) давление около 1.1-1.2 при температуре 95-100 масла 15-50 Мотюль 300V
Вторая машина купер, там штатные датчики стоят - результаты такие же (1 бар примерно - шкала большая)
Откуда беруться 2.2 бара не понимаю, может на 10-60 что-то происходит конечно...

BedRock
Цитата(rupper @ 12.7.2012, 16:57) *
У меня датчик в штатное место установлен, но насколько я понимаю это не должно влиять на давление.

А штатный датчик просто отключается при этом? Как это все устанавливается через переходник или есть подходящие в штат сенсоры? Еще интересно можно ли туда темпер масла так же нахлобучить, мб тройник сделать?
k1llaaa
Цитата(belail @ 12.7.2012, 0:11) *
ни чего себе у вас цифры(((
у меня на холостых около 1, растет быстрее оборотов на 1, на 6 ти останавливается масло мобил 5в40
последни два месяца давка пропала выше 2 не поднималась, а когда стала около 1-1,5 в максимуме сняли мотор, результат нормальный)) все в порядке только маслонасос сдох)) проехал на этом около 10 тыщ)) две замены масла))

У меня холостой 1.3)
Dimaevo8
Холостой 2 1200 оборотов, растет до 8 на прогретой

rupper
Датчик в штатное место это не взамен имеющегося а около маслянного фильтра есть 2 штатные дырки в которые и вкручиваются датчики (они закрыты болтиками).

при 1200 RPM тоже около 2-х бар. А почему такие холостые высокие ?
Speedy_Gonzales
была у меня такая штука, хорошо что на гах нажать не успел. выезжая с автоэкзотики догоняет меня бегом знакомый с криками глуши!!!) Открутился у меня этот сэндвич под фильтром и масло вытекло. Спасибо ребятом с эвоклуба. Выручили! Угостили мотюлем drinks.gif С тех пор сэндвичам не доверяю и ставить такое больше не буду!
Антон Т.
Цитата(Speedy_Gonzales @ 17.8.2012, 2:02) *
С тех пор сэндвичам не доверяю и ставить такое больше не буду!

У Яро точно так же выкрутился на киевке и без всякого сендвича.
Speedy_Gonzales
Цитата(Антон Т. @ 17.8.2012, 9:54) *
У Яро точно так же выкрутился на киевке и без всякого сендвича.

Так а чтож у него тогда открутилось? у меня сэндвич а у него фильтр чтоль?
Антон Т.
Цитата(Speedy_Gonzales @ 17.8.2012, 15:13) *
Так а чтож у него тогда открутилось? у меня сэндвич а у него фильтр чтоль?

Масленый фильтр выкрутился.
Yaro
Цитата(Speedy_Gonzales @ 17.8.2012, 15:13) *
Так а чтож у него тогда открутилось? у меня сэндвич а у него фильтр чтоль?


Именно фильтр, но спасло то, что не до конца и давка не пропала, вытекло грамм 300-400 масла, случилось это за 50 метров до Би-пи
Антон Т.
Цитата(Yaro @ 1.10.2012, 10:23) *
Именно фильтр, но спасло то, что не до конца и давка не пропала, вытекло грамм 300-400 масла, случилось это за 50 метров до Би-пи

мой глаз алмаз спас твой мотор)))
axer
Все таки пришлось капиталить )))) дело в том что каналы балансировочных валов не заглушили,((( теперь колено под замену почло..вот уже почти собрал ..посмотрю что получилось ..надеюсь будет нормально
-evovod-
Цитата(axer @ 8.6.2012, 22:51) *
Спасибо .... Мотюль лить???


Лью Mobil 5W50 ралли формула зимой и летом проблем нет.


А мотюль много потделок зальеш какаю нибудь отработку.

-evovod-
Цитата(Muskul @ 9.6.2012, 22:51) *
может лезу не туда куда нужно, но у меня рб, масло 10-40 шушура какаято, с учетом того что масла ниже минимума, на холостых 1.8-1.9 есть. при торможение лампа загорается. так что имхо не может быть в моторе на холостых одно очко. мало это слишком

У мну тож давка масла на холостых при 800 оборотах 1,6-1.8 кг 5W50 на прогретом моторе мотор сток с валами.
-evovod-
Цитата(Speedy_Gonzales @ 17.8.2012, 5:02) *
была у меня такая штука, хорошо что на гах нажать не успел. выезжая с автоэкзотики догоняет меня бегом знакомый с криками глуши!!!) Открутился у меня этот сэндвич под фильтром и масло вытекло. Спасибо ребятом с эвоклуба. Выручили! Угостили мотюлем drinks.gif С тех пор сэндвичам не доверяю и ставить такое больше не буду!

А что ставить вместо сендвича ??? Или куда сенсор вкрутить????
EvoDriver
Цитата(-evovod- @ 15.10.2012, 13:06) *
А что ставить вместо сендвича ??? Или куда сенсор вкрутить????

В креплении для фильтра есть 2 отверстия,в стоке они заглушенны пробками.
Как вариант выточить у токаря типа проставок,только внутренняя резьба ( которая под сенсор ) должна идти на сужение, так как на самих сенсорах такая резьба,еще можно купить гтоввые на ибее, где-то видел.
BRN
Цитата(Atom @ 8.6.2012, 21:28) *
на 9-ке есть место с резьбой под сенсор дефи(дырка рядом с заглушкой)

Т.е можно поставить без переходника?

Student
Цитата(BRN @ 20.11.2012, 17:11) *
Т.е можно поставить без переходника?


Можно если в ней резьбу нарезать )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.