Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: второй раз выскакивает выжимной
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Часто задаваемые вопросы.
Страницы: 1, 2
barthuk
завтра бум разбираться подробно... если найдем причину - отпишу.
Gin des
Блин, ну вы блин даете =) Барсук, стопицот раз тебе уже написали уже даже ссылку дали, если сток сцепа тебя устраивает поставь стоппер, заколхозь его сам или пружинку, Олег (Джонни) дело говорит.

Известная проблема, ништяки эти продаются не зря, Сцепа с прямым выжимом и гидравлическим подшибником - это конечно круто и хорошо, если бюджет позволяет.
barthuk
Никит, в сти при обратном выжиме и том же водителе-садисте ничего не рвет!!! Уверен, что и не должно рвать в эво, надо просто понять причину срыва и устранить, а не заниматься колхозом. прямой выжим хорошо конечно, но его еще и нет в налике ко всему, короче уверен, что изучим траблу.
зыж кста в сти выжимной тот же экседи brg601.
Gin des
Цитата(barthuk @ 24.7.2012, 13:21) *
Никит, в сти при обратном выжиме и том же водителе-садисте ничего не рвет!!! Уверен, что и не должно рвать в эво, надо просто понять причину срыва и устранить, а не заниматься колхозом. прямой выжим хорошо конечно, но его еще и нет в налике ко всему, короче уверен, что изучим траблу.
зыж кста в сти выжимной тот же экседи brg601.


Дим стопор вилки - это та колхозная штучка на которую ссылка выше в теме - придумана америкосами еще тогда, когда мы кроме сток моторов на эво ничего больше и не знали =) а они уже ездили на корчах по 10 секунд.

Консктруктивно это проблема не лечится без доработок, если у тебя стоит стоковый выжим сцепления, то при резком отпускании сцепы, ака ланч или суровые переключения у тебя пружина сцепления сообщает вилке и выжимному такую инерцию, что выжимной отщелкивается =)

- ищите ищите проблему. Это вседа проще чем заколхозить простое и дешевое решение и забыть о проблеме как таковой =)
osman
Цитата(barthuk @ 24.7.2012, 13:21) *
Никит, в сти при обратном выжиме и том же водителе-садисте ничего не рвет!!! Уверен, что и не должно рвать в эво, надо просто понять причину срыва и устранить, а не заниматься колхозом. прямой выжим хорошо конечно, но его еще и нет в налике ко всему, короче уверен, что изучим траблу.
зыж кста в сти выжимной тот же экседи brg601.

может поставить оригинальный выжимной от сти? я серьезно
я вот например поставил оригинальный ниссановский))
barthuk
от сти выжимной тот же!!!
barthuk
Цитата(Gin des @ 24.7.2012, 14:11) *
Дим стопор вилки - это та колхозная штучка на которую ссылка выше в теме - придумана америкосами еще тогда, когда мы кроме сток моторов на эво ничего больше и не знали =) а они уже ездили на корчах по 10 секунд.

Консктруктивно это проблема не лечится без доработок, если у тебя стоит стоковый выжим сцепления, то при резком отпускании сцепы, ака ланч или суровые переключения у тебя пружина сцепления сообщает вилке и выжимному такую инерцию, что выжимной отщелкивается =)

- ищите ищите проблему. Это вседа проще чем заколхозить простое и дешевое решение и забыть о проблеме как таковой =)

Никита, в сти при тех же движухах все на месте, антерсенд?
Gin des
Цитата(barthuk @ 24.7.2012, 15:21) *
Никита, в сти при тех же движухах все на месте, антерсенд?


Дим, на СТИ на корзине такая же жесткая пружина, сток СТИ сцепа держит 650 +/- момента? и что что выжимной тот же?

Механизм выжима на СТИ тот же?, коробка на СТИ та же?

Продолжай выяснять дальше =) - интересно а когда в 3 раз отщелкнется - что тогда будешь делать =)
barthuk
механизм выжима на сти тот же. 6кпп на сти, о которой идет речь держит 650 момента сто процентов.
первый раз вырвал сразу после установки нового комплекта сцепы, потом проехал 7000км регулярных ланчей - опять вырвало, потом один ланч и снова.
Никтита, почему у тебя такой скетптицизм? проще всего смеяться из далека и ничего не делать.
Gin des
Цитата(barthuk @ 24.7.2012, 15:46) *
механизм выжима на сти тот же. 6кпп на сти, о которой идет речь держит 650 момента сто процентов.
первый раз вырвал сразу после установки нового комплекта сцепы, потом проехал 7000км регулярных ланчей - опять вырвало, потом один ланч и снова.
Никтита, почему у тебя такой скетптицизм? проще всего смеяться из далека и ничего не делать.


Дима, проще всего поставить копеечную хрень, которая избавит тебя в дальнейшем от этой проблемы или сколхозить ее самому и поставить, тебе выше Джони отписал еще про вариант с пружинкой.

Я просто не понимаю зачем изобретать велосипед, тем более тут у нас, где не всегда починить могут, не то что скастомайзить, если все или почти все уже придумано до нас и за нас.

Тут просто нечего обсуждать, все у кого были подобные проблемы со сцеплением или поставили прямой выжим или сделали такой тюнинг, или ты ждешь, что тебе клубни которые ни разу в жизни не снимали сами сцепление ща предложат мегасупер решение до которого недодумались американцы, европейцы и прочие лохоюзеры эво.

проехали. я тебя тупо не понимаю.
barthuk
Тему создал для того, чтобы узнать может кто уже сталкивался и разобрался в теме. Про пружинку - я не понял о какой пружинке речь. Никит, я тебе ничем не обязан, если тебе нечего сказать по теме - можешь пройти мимо. Я не хочу решать возможную проблемму какого-нибудь изношенного узла (к примеру как отписывал СТИ ФАН) колхозом. Так понятно? Вшивость надо устранять а не ограничивать.
Gin des


- Стопер для сцепы - вот он он =)

Обязательно отпиши как решил вопрос, и когда отщелкнется во второй раз =)
osman
Цитата(barthuk @ 24.7.2012, 15:46) *
механизм выжима на сти тот же. 6кпп на сти, о которой идет речь держит 650 момента сто процентов.
первый раз вырвал сразу после установки нового комплекта сцепы, потом проехал 7000км регулярных ланчей - опять вырвало, потом один ланч и снова.
Никтита, почему у тебя такой скетптицизм? проще всего смеяться из далека и ничего не делать.

порой совет, это большее дело, нежели чем его воплотить
Gin des
Цитата(osman @ 24.7.2012, 16:30) *
порой совет, это большее дело, нежели чем его воплотить


Османыч шоты шоты =)

тут все ща и так разберутся, все прокачанные, не то шо ты ну или например я =)

barthuk
Гиндес: хорошь гадить.
barthuk
Цитата(Gin des @ 24.7.2012, 16:34) *
Османыч шоты шоты =)

тут все ща и так разберутся, все прокачанные, не то шо ты ну или например я =)


здесь не обсуждается, насколько ты прокачанный.
m988ax
Выщелкивал на корче 3 раза подряд-3 гонки пропустил,плюнул и поставил ОЗ гикен
3000 боевых уже тьфу тьфу
то Гин Дэс -убери пожалуйста хреновы мультики-не форум а хрен знает что
barthuk
Димец, где брал оз гикен? заказывал или в налике нашел?
m988ax
В турбодрайве в наличии были когда брал
Тока у меня все не как у людей-на каждодневной Х -стоял Р2ЦД-это боевое
А на корче красное-которое городское-оно вообще супер для тех у кого стоктурбо
Yaro
Цитата(m988ax @ 25.7.2012, 0:21) *
В турбодрайве в наличии были когда брал
Тока у меня все не как у людей-на каждодневной Х -стоял Р2ЦД-это боевое
А на корче красное-которое городское-оно вообще супер для тех у кого стоктурбо


А мне очень нравится Р2СД, идеальная сцепа ихмо. Удивляет другое, что Р2СД демпферное, а типо гуляльная сцепа STR2C бездемпферная.
johnny87
http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php...36221&st=40
Олег же не так давно писал и о пружинке и о стопоре.
Sergio 144
один раз выскакивал и у меня.. давно это было еще спортмобиль ставил сцепу. мастер сказал просто криво зацепили сам подшипник, сделали по гарантии без разговоров. ну и сказали что процедура не сложная но нужно аккуратно защелкивать.. мое мнение при установке ошибаются
barthuk
Джонни87: спасибо, в принципе так и предполагал.
barthuk
Цитата(Sergio 144 @ 25.7.2012, 13:17) *
один раз выскакивал и у меня.. давно это было еще спортмобиль ставил сцепу. мастер сказал просто криво зацепили сам подшипник, сделали по гарантии без разговоров. ну и сказали что процедура не сложная но нужно аккуратно защелкивать.. мое мнение при установке ошибаются

но не три раза подряд !!!
johnny87
Мож корзина кривая или реально ось вилки. Чо за сцепа?
Atom
в стоке на эво в рабочем целиндре стоит рестриктор (пластиковая хрень) которая препятствцет резкому отпусканю сцепления, следственно отщёлкиванию выжимного и сохранении трансмиссии то ударов
што-бы переключатся быстрее эту хрень выкидывают и ездиют без неё
с пружиной самый простой и дешовый способ, как говорится всё гениальное просто
но можно и на ОЗ-Г... потратится, говорят вещ))))
Чкалов
Цитата(Yaro @ 25.7.2012, 0:27) *
А мне очень нравится Р2СД, идеальная сцепа ихмо. Удивляет другое, что Р2СД демпферное, а типо гуляльная сцепа STR2C бездемпферная.

на стр если добавить еще и демпфер то вообще потеряется связь с педалью
у меня и стр была и р2цд
на деле одинаковые по ошющениям но ясень пень что на 450+ тоолько р2цд
barthuk
Цитата(Atom @ 25.7.2012, 20:23) *
в стоке на эво в рабочем целиндре стоит рестриктор (пластиковая хрень) которая препятствцет резкому отпусканю сцепления, следственно отщёлкиванию выжимного и сохранении трансмиссии то ударов
што-бы переключатся быстрее эту хрень выкидывают и ездиют без неё
с пружиной самый простой и дешовый способ, как говорится всё гениальное просто
но можно и на ОЗ-Г... потратится, говорят вещ))))

может он у меня лопнул к примеру, отсюда и резалт?
barthuk
Цитата(johnny87 @ 25.7.2012, 19:42) *
Мож корзина кривая или реально ось вилки. Чо за сцепа?

ось проверили. норм. вилку тоже. сцепа ехеди:-), ставил новую.
barthuk
парни, не спорю, что гикен - куль, но!!! смысл ее на околостоке?
Atom
Цитата(barthuk @ 25.7.2012, 22:20) *
может он у меня лопнул к примеру, отсюда и резалт?

я уверен што его там нет
ставь пружину и катайся)))
barthuk
откуда такая уверенность? авто из японии сразу подо мной, был конечно еще перекупщик-доставщик, но я сумлеваюсь, что он выковыривал рестриктор.
зыж добавили пружики менду выжимным и корзиной.
barthuk
где этот рестриктор?
Atom
Цитата(barthuk @ 25.7.2012, 23:14) *
откуда такая уверенность? авто из японии сразу подо мной, был конечно еще перекупщик-доставщик, но я сумлеваюсь, что он выковыривал рестриктор.
зыж добавили пружики менду выжимным и корзиной.

как вариант могли в япе убрать
на форуме есть тема про рестриктор, только давно это было, попробуй поиском найти
по поводу картинки, сори не понятно с мобилы...
nitratt
Может немного не по теме, но вчера исчезло сцепление, перед этим был слышан звонкий щелчок. на нейтрали и на включеной любой передаче немного шуршит в коробке, ни капельки не пахнет, не снимая коробку, через нижнее окошко в коробке можно убедиться что это именно выжимной, или есть другие варианты?
MihasMSK
Цитата(nitratt @ 11.12.2013, 6:57) *
Может немного не по теме, но вчера исчезло сцепление, перед этим был слышан звонкий щелчок. на нейтрали и на включеной любой передаче немного шуршит в коробке, ни капельки не пахнет, не снимая коробку, через нижнее окошко в коробке можно убедиться что это именно выжимной, или есть другие варианты?


именно звонко он и выщеливается :-) трыннннь и внутри холодеет ... и ты думаешь про себя "бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя"
nitratt
Цитата(MihasMSK @ 11.12.2013, 7:51) *
именно звонко он и выщеливается :-) трыннннь и внутри холодеет ... и ты думаешь про себя "бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя"

ну сначала было что-то типа WTF?! а уже потом бляяяя.
В инете нарыл инфу про то, что могла погибнуть граната/сломаться привод/подшипник в коробке/вал итд.
при слетевшем выжимном сцепа же по идее должна быть все время в зацепе, и при включеном двигателе ехать на передачах?
MihasMSK
Цитата(nitratt @ 11.12.2013, 9:17) *
ну сначала было что-то типа WTF?! а уже потом бляяяя.
В инете нарыл инфу про то, что могла погибнуть граната/сломаться привод/подшипник в коробке/вал итд.
при слетевшем выжимном сцепа же по идее должна быть все время в зацепе, и при включеном двигателе ехать на передачах?

насчет гранат не знаю, но при отщелкнувшемся выжимном сцепление будет всегда включено и на заведенном двиге передачу не включить.
при обрыве гранаты можно вкл и выкл передачи при работающем двигле. но с места авто вряд ли поедет, хотя непонятно как отработают дифференциалы эвика
nitratt
Цитата(MihasMSK @ 11.12.2013, 8:46) *
насчет гранат не знаю, но при отщелкнувшемся выжимном сцепление будет всегда включено и на заведенном двиге передачу не включить.
при обрыве гранаты можно вкл и выкл передачи при работающем двигле. но с места авто вряд ли поедет, хотя непонятно как отработают дифференциалы эвика

значит вопрос с выжимным отпадает => гранаты/привода/трансфер/сателлит в коробке
catalan
acd в snow, и поедет если граната

xRedBull
Цитата(catalan @ 11.12.2013, 10:28) *
acd в snow, и поедет если граната

никуда она не поедет в сноу\гравии\тармаке если хоть одна граната вышла их строя. лично убедились когда сломало
nitratt
Цитата(xRedBull @ 11.12.2013, 10:15) *
никуда она не поедет в сноу\гравии\тармаке если хоть одна граната вышла их строя. лично убедились когда сломало

все ближе и ближе к теоретическому корню проблемы, я тоже грешу на гранату, вскрытие покажет конечно, но хотелось бы до вскрытия знать примерную цену вопроса, тк до вскрытия нужно как-то довезти машину до сервиса
adliber
Цитата(MihasMSK @ 11.12.2013, 8:51) *
именно звонко он и выщеливается :-) трыннннь и внутри холодеет ... и ты думаешь про себя "бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя"

rofl.gif rofl.gif rofl.gif
catalan
Цитата(xRedBull @ 11.12.2013, 11:15) *
никуда она не поедет в сноу\гравии\тармаке если хоть одна граната вышла их строя. лично убедились когда сломало


может у вас на acd диски были задрочены вусмерть ? чего бы ему не поехать если блока межоси станет жестче, граната всего лишь на одной оси ведь вылететь могла
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.