Вот когда он будет ехать по времяни как турбопро, и когда будет не бояться.
А пока он не входит в тройку турбопро по времени.
А пока он не входит в тройку турбопро по времени.
Я не знаю, как можно мотивировать человека валить на все деньги, на стандартной машине в любительских соревнованиях... без каркаса, ковшей, комбеза и прочих средств безопасности. На машине стоимостью 4 млн рублей... ради того, чтобы доказать некоторым на форуме, что ГТР на это способен )))
Человек приехал покататься в свое удовольствие. Судя по онбордам ехал очень спокойно с огромным запасом как в поворотах, так и с точками торможения. При этом уступил около секунды...
Идея месседжа -гтр способен доставлять удовольствие, показывать результаты без фанатизма и без ковыряний в сервисе месяцами- как это дело обстоит с эво. Улавливаешь )))