Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Модернизация SST
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Трансмиссия Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
stig
А что с внутренним фильтром?
korzunm
Цитата(AGSX82 @ 24.8.2012, 12:48) *
пробовали и так, но для корректной работы и полного эффекта во всех режимах нужно переделывать редукционный клапан в гидроблоке, отвечающий за выходное давление на радиатор


Так а что там с клапаном?Куллер который мы поставили установлен последовательно в след за стоковым, давление в системе не падает, объем системы увеличился всего на 250-300 мл.
AGSX82
Цитата(korzunm @ 2.9.2012, 15:32) *
Так а что там с клапаном?Куллер который мы поставили установлен последовательно в след за стоковым, давление в системе не падает, объем системы увеличился всего на 250-300 мл.

давление не упадет, упасть не даст клапан который стоит на выходе в канал радиатора. в радиатор масло подается при привышении определенного давления. то есть сначала обеспечиваем давлением коробку. а потом излишки отправляем в радиатор.
когда мы так поставили не трогая клапан то на низких оборотах (ниже 2000-2300об/мин) температура масла в радиаторе резко падала, а это говорит о том. что циркуляции через радатор нет. на оборотах выше 2500об/мин все гуд. Именно по этому я и написал в посте не много ранее:
для корректной работы ВО ВСЕХ РЕЖИМАХ нужно передалать редукционный клапан
AGSX82
народ, а как выложить видео ????
я выложу видео в котором четко будет видна проблема демпфера и как ее устранять вместо того что бы писать на две страницы
ссылку на ютуб тоже не могу дать, так как на ютуб тоже никада ни чего не выкладывал
научите icon_redface.gif
михаRALLIART
На ютубе будет проще всего! Там зарегистрироваться надо!
korzunm
Цитата(AGSX82 @ 7.9.2012, 20:39) *
давление не упадет, упасть не даст клапан который стоит на выходе в канал радиатора. в радиатор масло подается при привышении определенного давления. то есть сначала обеспечиваем давлением коробку. а потом излишки отправляем в радиатор.
когда мы так поставили не трогая клапан то на низких оборотах (ниже 2000-2300об/мин) температура масла в радиаторе резко падала, а это говорит о том. что циркуляции через радатор нет. на оборотах выше 2500об/мин все гуд. Именно по этому я и написал в посте не много ранее:
для корректной работы ВО ВСЕХ РЕЖИМАХ нужно передалать редукционный клапан


Ну если учесть что для увеличения температуры масла до рабочей, коробка прокручивает диски сцепления, я бы тот клапан не трогал.Основные проблемы с которыми нужно боротся это перегрев под нагрузкой.
AGSX82
Цитата(korzunm @ 7.9.2012, 23:00) *
Ну если учесть что для увеличения температуры масла до рабочей, коробка прокручивает диски сцепления, я бы тот клапан не трогал.Основные проблемы с которыми нужно боротся это перегрев под нагрузкой.

в любом случае нужно ставить масляный термостат, иначе зимой будет не правильно работать, а если стоит термостат то и клапан можно переделывать смело(мое мнение, скоро зима, проверю)
мсм_
Цитата(m988ax @ 24.8.2012, 10:39) *
В Смоленске на эво10 я ездил при +25 с маслокуллером АМС-слоудаун на 2-м круге.потом пару остывочниых и можно опять кружок боевой


Вентилятор включаете?Ездил в Мячково,Тушино при +25,проблемы не наблюдалось.
m988ax
Цитата(мсм_ @ 10.9.2012, 16:47) *
Вентилятор включаете?Ездил в Мячково,Тушино при +25,проблемы не наблюдалось.

Да включал
tom
Цитата(m988ax @ 10.9.2012, 20:10) *
Да включал

что включает вентилятор? откуда брали питание?хочу себе нечно подобное но не могу придумать откуда брать данные когда он должен включаться.
мсм_
Цитата(tom @ 10.9.2012, 22:06) *
что включает вентилятор? откуда брали питание?хочу себе нечно подобное но не могу придумать откуда брать данные когда он должен включаться.


Достаточно простого тумблера.Выезжаешь на трек-включаешь вентилятор.В городе выключаешь.
мсм_
Цитата(m988ax @ 10.9.2012, 21:10) *
Да включал


Возможно Смоленск сильно жестче Мячика,я там не был,но у меня,после установки данного кулера,проблема ушла.Без него,сразу словил перегрев при первом же выезде в Лидер.
Luxman
[quote name='AGSX82' date='24.8.2012, 12:35' post='543872']
.........
1 та часть где шестерни, отделена от части где насос и фильтр, что бы металическая струшка от шестерен не попадала в фильтр(кстати магнит стоит только в корпусе шестерен, хотя он не помешал бы и в корпусе гидроблока, потому что из практики видно что мусор туда все равно попадает)
.........




Уточню, магнит в гидроблоке есть, он установлен под фильтром гидроблока. Вот он, похож на кусок ремня ГРМ, весь облеплен стружкой! (фото от XTREME)


DANGER
Разобранная коробка ССТ - тьфу-тьфу-тьфу - с глаз долой)))
vovan
Цитата(DANGER @ 8.10.2012, 13:53) *
Разобранная коробка ССТ - тьфу-тьфу-тьфу - с глаз долой)))

уууу какой вы мнительный pleasantry.gif
Aeros
Я думаю это травма молодости )) Попахивает ей!
----Antoxa----
Так что с депфером найдено решение проблемы, а то меня достал уже греметь на холостых машина работает как будто бы "ведро с гайками"!
iatsiman
Цитата(----Antoxa---- @ 8.11.2012, 20:17) *
Так что с депфером найдено решение проблемы, а то меня достал уже греметь на холостых машина работает как будто бы "ведро с гайками"!


+1
Bambino
Похер, главное чтобы ехало...)
----Antoxa----
да нет главное чтобы все было как надо, чтобы машина радовала каждый раз как садишься в нее. а не так чтобы лишь бы поехала и хорошо!
Bambino
Эво всегда гремело, гремит и будет греметь... ему так надо, оно такое))) Зато едет, ему это не мешает и это главное...

PS кто сказал, что то что гремит с самого начала, не то как надо??
Имм
Цитата(Bambino @ 8.11.2012, 23:10) *
Эво всегда гремело, гремит и будет греметь... ему так надо, оно такое))) Зато едет, ему это не мешает и это главное...

PS кто сказал, что то что гремит с самого начала, не то как надо??

У всех по разному гремит...видел пару машин работающих реально как трактор на ССТ =)
у меня очень тихо, но гремит =)
mechanic25
наносное это всё! у меня 8 гремела так что 10 после неё реально мерс!
ХАБАРТ
Цитата(mechanic25 @ 10.11.2012, 4:37) *
наносное это всё! у меня 8 гремела так что 10 после неё реально мерс!


Есть у кого демпфер для эксперимента?
Diablo_sv
Цитата(AGSX82 @ 8.9.2012, 4:45) *
народ, а как выложить видео ????
я выложу видео в котором четко будет видна проблема демпфера и как ее устранять вместо того что бы писать на две страницы
ссылку на ютуб тоже не могу дать, так как на ютуб тоже никада ни чего не выкладывал
научите icon_redface.gif

А видео можешь по мылу кинуть или те удалось его выложить , а то меня демпфер достал уже.
Diablo_sv
Цитата(AGSX82 @ 8.9.2012, 4:45) *
народ, а как выложить видео ????
я выложу видео в котором четко будет видна проблема демпфера и как ее устранять вместо того что бы писать на две страницы
ссылку на ютуб тоже не могу дать, так как на ютуб тоже никада ни чего не выкладывал
научите icon_redface.gif
Luxman
Цитата(AGSX82 @ 7.9.2012, 19:45) *
народ, а как выложить видео ????
я выложу видео в котором четко будет видна проблема демпфера и как ее устранять вместо того что бы писать на две страницы
ссылку на ютуб тоже не могу дать, так как на ютуб тоже никада ни чего не выкладывал
научите icon_redface.gif


Ждем ВИДЕО!!! clapping.gif


----Antoxa----
ага присоединяюсь!
михаRALLIART
Ну что кто уже поставил?!
Luxman
Цитата(михаRALLIART @ 21.12.2012, 9:18) *
Ну что кто уже поставил?!


Не знаю кто , но вот фото от SSP








михаRALLIART
Это тот самый демпфер?!
----Antoxa----
По ходу да!
AGSX82
не прошло и пол года )))))
http://youtu.be/rNUTzeCBjWc

если у кого возникнут вопросы, то могу ответить здесь или лучше по тел 892819668семьноль
михаRALLIART
Вадим красавчик!!!
mechanic25
Вадим 5 балов! тебе надо передачю вести как минимум!!
vovan
Познавательно, прямо кружок очумелые ручки :-)ССп вроде рекомендует менять пружинки по причине возросших нагрузок от момента . В живую не видел пружинки ССп но думаю они помощнее будут стоковых :-)
Gin des
Видео огонь! =)

А изготовить усиленный корпус кпп могете? =)) интересует часть с колоколом сцепления =)
----Antoxa----
Классное видео, Вадим молодец!
AGSX82
Цитата(vovan @ 13.1.2013, 22:22) *
Познавательно, прямо кружок очумелые ручки :-)ССп вроде рекомендует менять пружинки по причине возросших нагрузок от момента . В живую не видел пружинки ССп но думаю они помощнее будут стоковых :-)

не уверен чо более жесткие пружины это плюс, потому как изначально более мягкие пружины (стоковые) гасят более широкий диапазон вибраций а следовательно кпп а именно синхроны и муфты будут жить дольше.
что касается мощности и момента то в пружинах если присмотреться, видно, что стоят втулки и ограничители , а значит пружины не сложатся более чем нужно .
более жесткие пружины не отработают те малые вибрации которые гасят пружины помягче.

PS если кто то хочет попробовать на себе то я поставлю более жесткие пружины которые уже изготовлены на заказ, но поставить я их так и не решился после того как посоветовался с квалифицированными трансмисионщиками с большим опытом
AGSX82
Цитата(Gin des @ 13.1.2013, 22:33) *
Видео огонь! =)

А изготовить усиленный корпус кпп могете? =)) интересует часть с колоколом сцепления =)

этим вопросом не занимался.
единичный экземпляр обойдется дорого
но сделать можно все что угодно(благо станочная база позволяет)
Gin des
Цитата(AGSX82 @ 14.1.2013, 1:17) *
этим вопросом не занимался.
единичный экземпляр обойдется дорого
но сделать можно все что угодно(благо станочная база позволяет)


А можно конкретизировать =) понятно что дорого, насколько дорого? - дорого это сколько? я бы заказал ну скажем сразу два комплекта корпусов коробки =) - если ценник будет обозримый =)
AGSX82
Цитата(Gin des @ 14.1.2013, 1:23) *
А можно конкретизировать =) понятно что дорого, насколько дорого? - дорого это сколько? я бы заказал ну скажем сразу два комплекта корпусов коробки =) - если ценник будет обозримый =)

корпус какой коробки ??
и для чего ??? может стоит усилить существующий корпус ?
Gin des
Цитата(AGSX82 @ 14.1.2013, 1:27) *
корпус какой коробки ??
и для чего ??? может стоит усилить существующий корпус ?


корпус пятиступа 4-9.

ок, как можно усилить корпус там где вал упирается в стенку купола сцепления, там всегда выламывает валом кусок коробки который идет в купол =)) косозубыми шестернями раздвигает.
AGSX82
Цитата(vovan @ 13.1.2013, 22:22) *
Познавательно, прямо кружок очумелые ручки :-)ССп вроде рекомендует менять пружинки по причине возросших нагрузок от момента . В живую не видел пружинки ССп но думаю они помощнее будут стоковых :-)

и вот еще мне почему то кажется что ССП хочет тупо заработать денег на нас потому что они не упоминают о пластиковых втулках ничего
к тому же пишут "НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПРОИЗВОДИТЬ РАБОТЫ ПО ЗАМЕНЕ ПРУЖИН САМОМТОЯТЕЛЬНО ТАК КАК ЭТО ОЧ СЛОЖНО, ПРИСЫЛАЙТЕ НАМ ДЕМПФЕР И МЫ ВСЕ ВАМ СДЕЛАЕМ"
так вот это полная чушь, потому что любой токарь вырежет эту крышку за 20 мин и 300руб, а потом любой сварщик-аргонщик ее заварит за 20 мин и макс 1000 руб
AGSX82
Цитата(Gin des @ 14.1.2013, 1:34) *
корпус пятиступа 4-9.

ок, как можно усилить корпус там где вал упирается в стенку купола сцепления, там всегда выламывает валом кусок коробки который идет в купол =)) косозубыми шестернями раздвигает.

вэлком в личку
раскажу
михаRALLIART
Цитата(Gin des @ 14.1.2013, 1:34) *
корпус пятиступа 4-9.

ок, как можно усилить корпус там где вал упирается в стенку купола сцепления, там всегда выламывает валом кусок коробки который идет в купол =)) косозубыми шестернями раздвигает.

Мы на тазы в это место пластину из стали изготавливали и все было отлично! 480 сил держала ( кулак для таза) и выйдет намного дешевле!
EvoForever
Вадим, ты не перестаешь меня удивлять! Так держать мой друг! icon_twisted.gif icon_twisted.gif icon_twisted.gif icon_surprised.gif
EvoForever
дубль
Имм
Отличное видео ))) ждём исчо! =)
Gin des
Цитата(михаRALLIART @ 14.1.2013, 10:05) *
Мы на тазы в это место пластину из стали изготавливали и все было отлично! 480 сил держала ( кулак для таза) и выйдет намного дешевле!

В принципе идея хорошая надо попробовать.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.