Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бьётся в спину редуктор
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Трансмиссия Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2
motor
Цитата(Maxel @ 19.12.2013, 19:07) *
у меня был негативный опыт использование полеуретана
я бы не советовал его ставить


Я знаю уретан коварная штука, может ссохнуться, с виду идеал а внутри отслаивается. Поэтому лучше обычные оем, где же их взять...
Maxel
оем шляпа
очень быстро рвутся
как ещё объяснить тебе что надо ставить раллиарт
motor
Цитата(Maxel @ 19.12.2013, 19:16) *
оем шляпа
очень быстро рвутся
как ещё объяснить тебе что надо ставить раллиарт


Уже понял)))
andru38
http://jdmparts.ru/index.php?cPath=683_862_688 напиши им, я брал у них Whiteline. Понравилось.
motor
Цитата(andru38 @ 20.12.2013, 8:12) *
http://jdmparts.ru/index.php?cPath=683_862_688 напиши им, я брал у них Whiteline. Понравилось.


вот тут можно посмотреть http://www.whiteline.com.au/do_segue4.php?...e=1%2F02-6%2F08
indaevo
что еще может быть, если под сброс газа удары по трансмиссии? сайленты редуктора все 4 поменяли, подвесные выглядят живыми оба. Подушки двигателя тоже. Зазор в трансфере был хороший.
aivan.81
Цитата(indaevo @ 27.4.2014, 2:12) *
что еще может быть, если под сброс газа удары по трансмиссии? сайленты редуктора все 4 поменяли, подвесные выглядят живыми оба. Подушки двигателя тоже. Зазор в трансфере был хороший.

а зазор в редукторе может увеличиваться со временем?
BedRock
Цитата(aivan.81 @ 27.4.2014, 18:51) *
а зазор в редукторе может увеличиваться со временем?

Это ж сколько стружки тогда должно быть на магните
aivan.81
Цитата(BedRock @ 27.4.2014, 14:04) *
Это ж сколько стружки тогда должно быть на магните

может тогда дело в трансфере?
у меня вот такая проблема http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php?showtopic=40875
Vik-ing
Блоуофф стоит?
aivan.81
Цитата(Vik-ing @ 27.4.2014, 19:46) *
Блоуофф стоит?

стоял icon_redface.gif
indaevo
Цитата(Vik-ing @ 27.4.2014, 19:46) *
Блоуофф стоит?

да, китайский вроде
Vik-ing
У меня тоже под сброс газа как будто прицеп сзади догоняет, грешу на блоуофф, попробуй его снять и штатный байпас поставить
aivan.81
Цитата(Vik-ing @ 28.4.2014, 8:16) *
У меня тоже под сброс газа как будто прицеп сзади догоняет, грешу на блоуофф, попробуй его снять и штатный байпас поставить

поставил байпас РС,вроде получше стало
ogk
Цитата(Maxel @ 19.12.2013, 17:07) *
у меня был негативный опыт использование полеуретана
я бы не советовал его ставить

Полиуретан в принципе не стоит использовать в элементах подвески?
adliber
Цитата(ogk @ 28.4.2014, 11:37) *
Полиуретан в принципе не стоит использовать в элементах подвески?

слышал что "сьедает железку"

а там хз...тоже интересно..
aivan.81
Цитата(adliber @ 28.4.2014, 11:50) *
слышал что "сьедает железку"

а там хз...тоже интересно..

у меня все рычаги на полиуретане, не один год уже, меняю только задние нижние поперечные развальные, и то думаю туда полиуретан вставить вместо шс
adliber
Цитата(aivan.81 @ 28.4.2014, 11:54) *
у меня все рычаги на полиуретане, не один год уже, меняю только задние нижние поперечные развальные, и то думаю туда полиуретан вставить вместо шс

гуд!

Отзыв принят.

Осталось дождатся отзыва влестелина колес))
motor
Тоже рс клапан заказал на замену тиалу
ogk
Цитата(motor @ 28.4.2014, 22:24) *
Тоже рс клапан заказал на замену тиалу

я в обще кроме РС,только на пластике гонял,блоу-офф или какой-то другой байпас даже не пробовал
motor
Цитата(ogk @ 29.4.2014, 10:37) *
я в обще кроме РС,только на пластике гонял,блоу-офф или какой-то другой байпас даже не пробовал


пластиковый он же слабый, надо железный РС
aivan.81
Цитата(motor @ 29.4.2014, 10:03) *
пластиковый он же слабый, надо железный РС

свои 1,5 бара держит
indaevo
При замене подвесных балансировать кардан надо?
motor
Цитата(indaevo @ 9.7.2014, 18:16) *
При замене подвесных балансировать кардан надо?


Хм, а зачем?
WERTIGO
Цитата(motor @ 29.4.2014, 10:03) *
пластиковый он же слабый, надо железный РС

у меня пластик 1.65 держит уже как год и все гуд ))
indaevo
Куда еще смотреть?

4 сайлента редуктора новые
Подвесные новые

Удары все равно остались
Пока мысли на люфты в крестовине кардана
aivan.81
Цитата(indaevo @ 7.9.2014, 2:39) *
Куда еще смотреть?

4 сайлента редуктора новые
Подвесные новые

Удары все равно остались
Пока мысли на люфты в крестовине кардана

такая же фигня, думаю на увеличение зазоров в самом редукторе
Pyatka-ubiyca
Тоже стал замечать, что слегка люфтик появился.. газ бросаешь резко немного что-то пинаетсья, подозреваю что это просто износ..
aivan.81
Цитата(Pyatka-ubiyca @ 8.9.2014, 11:35) *
Тоже стал замечать, что слегка люфтик появился.. газ бросаешь резко немного что-то пинаетсья, подозреваю что это просто износ..

слышал что это как-то регулируется, кто знает?
igor82
Цитата(aivan.81 @ 25.9.2014, 19:08) *
слышал что это как-то регулируется, кто знает?


вскрывать. Там помимо зазора гп, еще есть зазоры в щлицах приводов, подшипники старенькие и т.д.
aivan.81
Цитата(igor82 @ 25.9.2014, 19:20) *
вскрывать. Там помимо зазора гп, еще есть зазоры в щлицах приводов, подшипники старенькие и т.д.

короче, вскрытие покажет ))
на сколько это серьезно? приведет к смерти редуктор? примерная цена ребилда?
igor82
Цитата(aivan.81 @ 25.9.2014, 19:24) *
короче, вскрытие покажет ))
на сколько это серьезно? приведет к смерти редуктор? примерная цена ребилда?


Цену не знаю, я бы просто на твоем месте купил супер айк от 9, неспеша перебрал бы его и поменял.
В барахолке сейчас навалом их, цены просто смешные.
johnny87
А в чем проблема то?
aivan.81
Цитата(johnny87 @ 26.9.2014, 0:26) *
А в чем проблема то?

стуки от редуктора, особенно при сбросе газа. подвесные новые, сайленты редуктора новые, обратил внимание что на подъемнике крутя кардан от редуктора слышно как будто в главной паре люфт, задние колеса как бы начинают с задержкой крутиться
johnny87
Отрой мануал и найди как смотреть зазор. Там до 5мм вроде
johnny87
Но лучше всего забить.
aivan.81
Цитата(johnny87 @ 27.9.2014, 13:48) *
Но лучше всего забить.

пока не кончится
Pyatka-ubiyca
http://www.evoscan.com/manuals/Evo9/GR00004200-27.pdf

27-13

Тоже немного надоел люфт при сбросе..
чувствую что он не только в редукторе прячется.. коробка \ трансфер \ привода..
Den72
Цитата(Pyatka-ubiyca @ 1.6.2015, 15:50) *
http://www.evoscan.com/manuals/Evo9/GR00004200-27.pdf

27-13

Тоже немного надоел люфт при сбросе..
чувствую что он не только в редукторе прячется.. коробка \ трансфер \ привода..

Вскрывать и регулировать зазоры??? Мануал только для понимающих язык
Pyatka-ubiyca
Сначала говорится как замерять зазор
Нужно затянуть ручник, крутануть кардан до упора по часовой. сделать отметочку. потом крутануть против часовой сделать отметку. и если расстояние между отметками больше 5-6 мм

То сделать следующие

Цитата
If the backlash exceeds the limit value, remove the
differential carrier assembly and check the following.
• Final drive gear backlash (Refer to P.27-34.)
• Differential gear backlash (Refer to P.27-34.)


Снять диф в сборе и проверить
- Люфт приводов (как я понял)
- Люфт главной пары


Проверяются люфты . на них в мануале тоже есть допуски, если они не в порядке они регулируются.
но это уже на коленке в гараже не сделаешь...


Den72
Цитата(Pyatka-ubiyca @ 2.6.2015, 14:31) *
Сначала говорится как замерять зазор
Нужно затянуть ручник, крутануть кардан до упора по часовой. сделать отметочку. потом крутануть против часовой сделать отметку. и если расстояние между отметками больше 5-6 мм

То сделать следующие



Снять диф в сборе и проверить
- Люфт приводов (как я понял)
- Люфт главной пары


Проверяются люфты . на них в мануале тоже есть допуски, если они не в порядке они регулируются.
но это уже на коленке в гараже не сделаешь...

как сделаешь, напиши как делал, очень интересно))
indaevo
https://instagram.com/p/34NIowQKAl/

на старте с ланча это нормальная работа ACD?

чет мне кажется в этом таится причина ударов у меня.

а то из-за ударов развалился редуктор задний, корпус кпп треснул на месте крепления опоры )
micron
Цитата(indaevo @ 14.6.2015, 22:21) *
https://instagram.com/p/34NIowQKAl/

на старте с ланча это нормальная работа ACD?

чет мне кажется в этом таится причина ударов у меня.

а то из-за ударов развалился редуктор задний, корпус кпп треснул на месте крепления опоры )

а ты с ручником стартуешь?
indaevo
Цитата(micron @ 14.6.2015, 21:10) *
а ты с ручником стартуешь?

без
racemasta
хлопцы, нид хелп.
при повороте руля влево - щелкает в редукторе что-то. вправо - норм или оочень редко щелкнет разок.
американка 8, подтягивал редуктор недавно (менял диски и пластины местами). разбирал его уже 2 раза, все люфты и зазоры в норме, состояние внешнее всего как новое. нормально ли такая ситуация? это так блокировка щелкает что ли? масло всегда лил редлайн хэви шок пруф.
ехать далеко надо в европу в пт на ней, очково пипец....

пс. за неимением возможности, пришлось сзади ставить разные по высоте покрышки. размер один и тот же, но по факту они на 2см отличаются.... может ли это быть причиной?
Muskul
Пиздец. В Европу ездить деньги есть а резину купить ровную на 4вд машину нет
racemasta
Поменял резю на новую. Перебрал и вымыл снова редуктор. Не помогает. По прямой не щелкает. Щелкает теперь тооько в левом повороте. И то после 30кмч пропадает.
Куда смотреть? Че делать?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.