Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Секвантал турбокит. Пускаем слюни)
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Турбины и турбокиты
Страницы: 1, 2
Redlinegt
Цитата(vadII @ 8.3.2013, 17:58) *
там был компрессор + турба.
в европейском подъеме на холм 6-ки с подобным решением катаются, валят очень интересно

подобных авто полно, в томи числе и в России есть такие экземпляры)
Yaro
Цитата(Redlinegt @ 8.3.2013, 18:10) *
подобных авто полно, в томи числе и в России есть такие экземпляры)


например простейший Фольксваген гольф с турбой и компрессором в 140 л.с. :)
Muskul
тогда спрашивается зачем это надо?
Atom
Цитата(Filin @ 8.3.2013, 14:48) *
Открытие калитки попробуем осуществлять при достижении определенного значения загрузки форсунок. Все остальные проблемы в том числе с изменением ВЕ будем решать по мере поступления )))
Если "упремся", то вернемся к стандартному проверенному решению с одной большой турбой - попробовали, не вышло, ну и хер с ним )))

Есть новости?
AIK
Мне кажется здесь должна использоваться маленькая турба на 200 whp, какая-нибуль с ВРИКс, форестера, раллиарта или аутлендера турбо.
----Antoxa----
У меня как раз есть турбина от раллиарта)
KOOLER
номера киевские

кто этот счастливец?

кто такая? почему не знаю? (с) жеглов

Цитата(KameloT @ 28.2.2013, 11:33) *

KOOLER
я так себе турбу спалил на предыдущем сетапе

QTP заслонку сделал

чтобы мусора не заебывали за звук

ну

прилип на новую турбу и новый мотор ))

Цитата(Профессор(РПД) @ 28.2.2013, 13:26) *
Любая заслонка в выхлопе (открытая ессно) создаёт большое противозавление (поскольку газы у турбомотора в выхлопе сильно закручены (за 10 см длины выхлопа делают пару оборотов, от диаметра зависит, конечно). Когда эта заслонка стоит сзади (недалеко от конца выхлопа) она роняет ВЕ наверху до 10% (это при условии диаметра выхлопа с запасом, без запаса всё хуже). А если заслонка стоит рядом с горячкой, то тут вообще ахтунг начинается...

KOOLER
дима зачем секвентал сделали?

чего твинскрол не заменили на твинтурбо?

двойной выхлоп (хоть и У-образный)

и две такие вот ККК (хотя дизельня горячка на 900 градусах высыпется думаю)

просто интересно ))

Цитата(Filin @ 28.2.2013, 16:57) *
Маленькая турбинка - это ККК от 1,9 дизельного мотора, дуть на евомоторе в полный рост должна прямо с ХХ ))))
Но даже с такой маленькой турбой в скудное подкапотное пространство Ево физически все еле влезло. То есть поставить другую "маленькую" турбу большую по физическим размерам и производительности врядли получится.
Поэтому есть опасения такие, что маленькая турба уже выдуется на 3500-3700 оборотах полностю и калитку придется открывать, чтобы маленькую турбу не "порвало", а большая раскрутится еще не успеет и будет провал наддува . . .

igor82
Пети Воролла машина

Есть новости? говорят разобрали все, снова
Filin
все распродается и уже мерещится гтр... секвентал сняли, скоро настроим машину и выставим так в продажу, чтоб быстрей. если не уйдет-плавная барахолка в сток с продажей железа
johnny87
Мда...
Профессор(РПД)
Закономерный итог...
Gin des
:)

мда....

Если даже Воролл уже свой эво продает.... - звучит как прогноз =)))

ГТР - стеклянный йух =)) - доказано анлимом =)))

справедливый
по чем паучек с требухой?
Filin
пишите воролу в эвоклубе. сижу за рубежом, а он здесь забанен)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.