Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что лучше 8-9-10?
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Обсуждение моделей Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2, 3
Чкалов
Цитата(Archi @ 30.3.2013, 23:13) *
переведи? :)

там система безопасности
подушки и прочие
если всё снять то будет легче))
Maxel
Цитата(Archi @ 30.3.2013, 23:13) *
переведи? :)

он говорит надо запилить тебе дверь icon_lol.gif
mormoncrew
Цитата(indaevo @ 30.3.2013, 5:16) *
сравнение-то с 7-9, где тоже домкрат, выпуск и койлы меняются\выкидываются

вопрос в другом, что можно выкинуть с Х, чего нет в 7-9?

дык никто ж и не сравнивает! я изначально сказал что 10ка машина хорошая и про чих равных с нее легче снять большей мощности чем с 9ки при минимальных вложениях, без замены турбин и тд! но 10ка сама по себе тяжелая. и чтобы хоть как то сделать ее легче я привел несколько способов! не особо сложных.

во первых на десятке в отличие от 8-9 изначально идут 18ки с 245резой они тяжелые! даже ббс. выхлоп на десятине тоже очень тяжелый, т.к машина делалась уже для более строгих экологических норм, здоровенный катализатор, задняя банка большая и тд.!
там есть на чем скидывать вес.
Tinker
Эво10 уже выпускается 6й год. Во всем мире всем понятно, что это за машина. Все уже ждут гибридный эво11, и только на тюнэво продлжают спорить, что же лучше: 8-9-10...
mormoncrew
Цитата(ben55 @ 29.3.2013, 20:52) *
Это Вы что-то из области фантастики излагаете. Облегчали 7 GSR товарища, всё завешивали на весах: переднее пасажирское сидение вместе с салазками - 19 кг., задний диван в сборе - 16,5 кг, все ремни безопасности, кроме водительского примерно 6 кг, докатка с домкратом и балонником - 20 кг. Итого - минус 60 кг.

Разница между стоковой подвеской и винтами 5-6 кг на весь комплект, хороший кованный диск весит меньше стокового литья 1-1,5 кг на 4 колеса облегчение 6 кг, разница между тюненным выхлопом (не очень громким) и стоком тоже небольшая, порядка 6-7 кг.

В итоге, в СТ9а выкинув весь салон, кроме водительского сиденья, поменяв подвеску, колеса и выпуск, получаем лайтвейт в 80 кг.
Поэтому, цифра в 100 кг лайтвейта на Х-ке с собранным салоном лично у меня вызывает недоумение. Либо на Х-ке все детали салона - подголовники, Изофикс, ремни и т.д. сделаны из материала с добавлением свинца, либо Вы не завешивали снимаемые детали.

ну во первых машины 7-10 абсолютно по разному оснащены! в 7ке нету тех вещей что есть в десятке!
Сидушки передние около 25кг весят! там во первых есть боковые подушки во вторых они просто тяжелые.
вот задний диван не особо тяжелый на десятке! по крайней мере часть на которой сидят, спинка тяжелее но не помню взвешивал или нет.
в 10ке полноразмерка причем не ббс ковка и литье энкей!. крепления изофикс (не знаю есть ли на 7-8-9).
Выхлоп на десятке куда тяжелее чем 7-8-9.
на 10ке сразу музыка идет бошка колонки, усилок, саб (это все вес) и т.д.
mormoncrew
Цитата(Tinker @ 1.4.2013, 13:20) *
Эво10 уже выпускается 6й год. Во всем мире всем понятно, что это за машина. Все уже ждут гибридный эво11, и только на тюнэво продлжают спорить, что же лучше: 8-9-10...

тут кстати можно поспорить icon_lol.gif формально выпускается он только 5ый год, т.к производства машин в 2009 году не было! + был рестайлинг, хотя и небольшой.

А вообще каждый выбирает что ему нравится и что хочется =) я бы например сейчс хотел 9ку вагон =)))) прикалывает она меня =)
mormoncrew
Цитата(Archi @ 29.3.2013, 21:03) *
а как крепления изофикс устроены? я думал там петли к кузову приварены, а они снимаются?

Тупо 2мя здоровыми болтами к кузову прикручены (каждое крепление) crazy.gif
сергей43
Цитата(Tinker @ 1.4.2013, 13:20) *
Эво10 уже выпускается 6й год. Во всем мире всем понятно, что это за машина. Все уже ждут гибридный эво11, и только на тюнэво продлжают спорить, что же лучше: 8-9-10...
вот фольцваген выпустит продакшен поло wrc - это будет лучше icon_surprised.gif
mamba
Цитата(сергей43 @ 1.4.2013, 14:04) *
вот фольцваген выпустит продакшен поло wrc - это будет лучше icon_surprised.gif

Думаешь выпустят? я вот тоже надеюсь=)
Gin des
Цитата(сергей43 @ 1.4.2013, 14:04) *
вот фольцваген выпустит продакшен поло wrc - это будет лучше icon_surprised.gif



стоит прост поменять сцепу на овощном гольфе 2.0 который 150 сил на ручке - чтобы понять, что ваговский инжениринг и гоночная техника - это две разные не пересекающиеся реальности =)))
johnny87
Цитата(Gin des @ 1.4.2013, 14:21) *
стоит прост поменять сцепу на овощном гольфе 2.0 который 150 сил на ручке - чтобы понять, что ваговский инжениринг и гоночная техника - это две разные не пересекающиеся реальности =)))

зарегься на киевка-клубе плиз. там все боготворят гольфы,а эво ацтой)))
Gin des
Цитата(johnny87 @ 1.4.2013, 17:18) *
зарегься на киевка-клубе плиз. там все боготворят гольфы,а эво ацтой)))


У меня есть два повода не делать этого =)))

1) хватит мне и одного места где меня не любят =))

2) глупо региться на форуме к тематике которого ты не имеешь никакого отношения =)))))
Leshik
Цитата(Gin des @ 1.4.2013, 16:45) *
2) глупо региться на форуме к тематике которого ты не имеешь никакого отношения =)))))

Да вот тоже не пойму, что ты на тюнингэво делаешь??? icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
Tinker
Цитата(mormoncrew @ 1.4.2013, 14:23) *
производства машин в 2009 году не было!

Было.
Gin des
Цитата(Leshik @ 1.4.2013, 18:40) *
Да вот тоже не пойму, что ты на тюнингэво делаешь??? icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif


+1 =))))
- кста, бортовик то уже перенес в более колхозный ресурс =)) - теперь хоть в каментах не срут =))) - уже приятно )) хаххаха
Devon
но на треке в мировом тайм аттаке ездят на 9 ках... ( в лидерах) до сих пор


на повседнев - X канеш лучше
OM
Цитата(Devon @ 3.4.2013, 15:48) *
но на треке в мировом тайм аттаке ездят на 9 ках... ( в лидерах) до сих пор

на повседнев - X канеш лучше

В ралли у них можно сказать ровно
Чкалов
Цитата(OM @ 3.4.2013, 16:11) *
В ралли у них можно сказать ровно

судя по фотам с Пено 10ки круче))) ибо крышь больше icon_lol.gif
Tinker
Вылет на скорости 100+ миль в час. У водителя царапины, у пассажира сломана нога. Что было бы с эво 7-9 в таком случае?.. А что было бы с 10+ летним эво6?..... Решать вам...









Redlinegt
Цитата(Tinker @ 4.4.2013, 20:43) *
Вылет на скорости 100+ миль в час. У водителя царапины, у пассажира сломана нога. Что было бы с эво 7-9 в таком случае?.. А что было бы с 10+ летним эво6?..... Решать вам...

Вообще не показатель. Давно знакомый завернул 10 ваз о столб, на машине не было живого места, у человека всего лишь перелом руки.
Devon
.
Devon
Цитата(Tinker @ 4.4.2013, 21:43) *
Вылет на скорости 100+ миль в час. У водителя царапины, у пассажира сломана нога. Что было бы с эво 7-9 в таком случае?.. А что было бы с 10+ летним эво6?..... Решать вам...









Не аргумент ниразу!

Жаль Бергман не заходит щас, он бы показал фотки своей 9ки красной, так там машина в том же состоянии и теже скорости. Только было по-моему 4 человека в салоне. Только обосрались с перепугу все))) а так все ок

Тут везение не в последнюю очередь. Да и вообще на таких скоростях ... Как фишка ляжет)))
Антон Т.
Жесть какая!
Антон Т.
Виталь, бери 8-ку! Под убой использовать дешевше всего будет! icon_surprised.gif
Redlinegt
Цитата(Антон Т. @ 9.4.2013, 9:57) *
Виталь, бери 8-ку! Под убой использовать дешевше всего будет! icon_surprised.gif

Так и планируем)
EvoParts
Цитата(Devon @ 4.4.2013, 22:04) *
Жаль Бергман не заходит щас, он бы показал фотки своей 9ки красной, так там машина в том же состоянии и теже скорости. Только было по-моему 4 человека в салоне. Только обосрались с перепугу все))) а так все ок

Это 8-ка была icon_lol.gif Ты просто тогда еще форум тюнингэво как библию читал icon_lol.gif icon_lol.gif
S.R.A.C.H.
Народ, а как вообще SST жывут? она ремонтопригодна вообще? или менять только целиком если помрет?
k1llaaa
Цитата(S.R.A.C.H. @ 17.11.2013, 0:36) *
Народ, а как вообще SST жывут? она ремонтопригодна вообще? или менять только целиком если помрет?

Ну мрут там обычно диски, они меняютсЯ/покупаются новыми.
Сам блок, сколько слышал, в помойку если досвидания.
Смотря какие цели? Может вполне себе жить. Вон, Миша, на раллике валит уже за 50 тыс пробега вроде на сст и последних тыс 15 на 500+, вроде не жалуется ;)
S.R.A.C.H.
Цитата(k1llaaa @ 17.11.2013, 3:08) *
Ну мрут там обычно диски, они меняютсЯ/покупаются новыми.
Сам блок, сколько слышал, в помойку если досвидания.
Смотря какие цели? Может вполне себе жить. Вон, Миша, на раллике валит уже за 50 тыс пробега вроде на сст и последних тыс 15 на 500+, вроде не жалуется ;)

так на раллиарте там обычный автомат стоит. ну я думаю, если ЧВН сделать, ну и охлаждение SST,... по городу гонять да зимой иногда на лед выезжать. Хочется попробовать-две ноги-две педали, как на картинге, мне кажется очень удобная штука.
Vik-ing
Цитата(S.R.A.C.H. @ 17.11.2013, 6:26) *
так на раллиарте там обычный автомат стоит


icon_mad.gif
михаRALLIART
Цитата(k1llaaa @ 17.11.2013, 1:08) *
Ну мрут там обычно диски, они меняютсЯ/покупаются новыми.
Сам блок, сколько слышал, в помойку если досвидания.
Смотря какие цели? Может вполне себе жить. Вон, Миша, на раллике валит уже за 50 тыс пробега вроде на сст и последних тыс 15 на 500+, вроде не жалуется ;)

проехал 31 тыс на 500+ все отлично! сделал для себя вывод какими руками собрали и вовремя масло менять!
S.R.A.C.H.
Цитата(михаRALLIART @ 17.11.2013, 11:37) *
проехал 31 тыс на 500+ все отлично! сделал для себя вывод какими руками собрали и вовремя масло менять!


а чего там за масло? сколько его там и как менять? у меня в городе такое точно ни кто не делал еще, помню прокачивали AYC на 9ке, так пока сам не нашел в нете инфу стошники ни че не смогли сделать.
михаRALLIART
Цитата(S.R.A.C.H. @ 17.11.2013, 11:07) *
а чего там за масло? сколько его там и как менять? у меня в городе такое точно ни кто не делал еще, помню прокачивали AYC на 9ке, так пока сам не нашел в нете инфу стошники ни че не смогли сделать.

менял через 10 тыс заливаем Петузин 11CHF он для гидроусилителей влазиет 7.6 литра у меня сейчас больше влазиет на 1.5 литра так как поставил другую крышку она не только объем увеличивает но дополнительно охлождает масло!
S.R.A.C.H.
Цитата(михаRALLIART @ 17.11.2013, 19:47) *
менял через 10 тыс заливаем Петузин 11CHF он для гидроусилителей влазиет 7.6 литра у меня сейчас больше влазиет на 1.5 литра так как поставил другую крышку она не только объем увеличивает но дополнительно охлождает масло!


а на раллике разве SST? я где то читал что там обычная гидромуфта.
k1llaaa
Цитата(S.R.A.C.H. @ 17.11.2013, 18:12) *
а на раллике разве SST? я где то читал что там обычная гидромуфта.

Ты думаешь, что он для гидромуфты комплекты фрикционов покупал, с надписью "для ССТ" и оно чудом подошли ?)
S.R.A.C.H.
Цитата(k1llaaa @ 17.11.2013, 20:27) *
Ты думаешь, что он для гидромуфты комплекты фрикционов покупал, с надписью "для ССТ" и оно чудом подошли ?)


ну хз..просто спросил, значит не верная инфа была. так получается что на раллике что на 10ке одинаковый SST стоит? или чем то отличаются?
Vik-ing
на раллике что на 10ке одинаковый SST стоит!
catalan
гдет мелькало что пары 4-й 5-й передач другие
михаRALLIART
Цитата(S.R.A.C.H. @ 17.11.2013, 19:02) *
ну хз..просто спросил, значит не верная инфа была. так получается что на раллике что на 10ке одинаковый SST стоит? или чем то отличаются?

на РА тоже ССТ только там 5 и 6 передачи длиннее чем у Эво! то есть максималка больше!
S.R.A.C.H.
Цитата(михаRALLIART @ 17.11.2013, 21:59) *
на РА тоже ССТ только там 5 и 6 передачи длиннее чем у Эво! то есть максималка больше!


а вообще как валит на SST? ну стартануть конечно как на мехе не получиться видать, а с хочу? выход из поворотов как? на торможении зниз врубает передачи или как на типротоне..подумает врубить или нет, типа у вас многовато оборотов я вам в низ не перейду))) pleasantry.gif
catalan
в супер-спорте там все тип-топ с подбором передачи под скорость
михаRALLIART
Едет как надо для этого и режимы Спорт и СуперСпорт ! На механике так быстро не переключиться как она, на ней нет разрыва крутящего момента так как два сцепления!
R_A
Смотрю тут передачу "в гостях у Стаса", на ютубе можно найти, там много серий по часу-полтора, там Станислав Грязин отвечает на вопросы и рассказывает многие вещи, в конце первой передачи про настройку машины обнаружил вот это:

https://www.youtube.com/watch?v=IV8eIgN6DbQ
=)
dial
Цитата(R_A @ 1.5.2016, 22:54) *
Смотрю тут передачу "в гостях у Стаса", на ютубе можно найти, там много серий по часу-полтора, там Станислав Грязин отвечает на вопросы и рассказывает многие вещи, в конце первой передачи про настройку машины обнаружил вот это: https://www.youtube.com/watch?v=IV8eIgN6DbQ =)


перенос турбы назад на эво 10 не просто так был сделан, они ниже опустили мотор благодаря этому и соотв центр тяжести вниз..

barogoz
Цитата(dial @ 2.5.2016, 12:28) *
перенос турбы назад на эво 10 не просто так был сделан, они ниже опустили мотор благодаря этому и соотв центр тяжести вниз..

+сам мотор алюминиевый, аккумулятор в багажнике, кузов жестче, колеса больше и шире (соответственно пятно контакта)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.