Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: IX на шариках
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Турбины и турбокиты
Страницы: 1, 2, 3
Mortelo
Спасибо за ссылку на кит! drinks.gif Только не понял, есть там рестриктор или нет.Парни, поясните, зачем эту таблетку (рестриктор) менять в вакуумном шланге? Потому что на 9ой турбе втулка, а на моем овене шарик?
johnny87
Да!
Demidas
Цитата(Mortelo @ 20.10.2013, 2:14) *
Спасибо за ссылку на кит! drinks.gif Только не понял, есть там рестриктор или нет.Парни, поясните, зачем эту таблетку (рестриктор) менять в вакуумном шланге? Потому что на 9ой турбе втулка, а на моем овене шарик?

По ссылке, справа внизу, написано: при заказе уточняйте какой у вас тип подшипника.

Много раз писали что втулка в масле купается, а шарику нужен рестриктор 0,8мм

Я себе для турбины owens на шарике и хта 68мм, купил линию подачи масла от насоса для турбины на шарикоподшипнике FP http://store.forcedperformance.net/merchan...=Lancer-TurboHW
И 10 сменных фильтров к ней


Но уверен что такое можно и по месту сделать, взяв топливно-масляный проточный фильтр(k&n например) тонкой очистки и рестриктор 0,8мм
sdm
Цитата(yassnoa @ 19.10.2013, 13:32) *
ты прежде чем советовать уточни инфу!
Рестриктор обязательно!

Прежде чем советовать, почитай!
Рестриктор у нее уже установлен!
OD:
"The turbos will need water cooling line running to them and the ball bearing units have a built in restrictor so please run a unrestricted oil line to the unit to not starve the turbo of oil."
johnny87
Внутри чтоли?
sdm
Угу
Demidas
Напишу ка я завтра овенам, спрошу, надо ли рестриктор к турбинена шарике, которую они мне продали
igor82
Все верно, рестриктор для шариков уже стоит внутри. Других рестрикторов не нужно
sdm
Можешь не писать. Это 100% инфа. Переписываюсь с ними постоянно
sdm
Игорь, напиши, что у тебя получилось?
igor82
Цитата(sdm @ 20.10.2013, 19:38) *
Игорь, напиши, что у тебя получилось?


Ты мне?)
Mortelo
Цитата(Demidas @ 20.10.2013, 13:29) *
По ссылке, справа внизу, написано: при заказе уточняйте какой у вас тип подшипника.

Много раз писали что втулка в масле купается, а шарику нужен рестриктор 0,8мм

Я себе для турбины owens на шарике и хта 68мм, купил линию подачи масла от насоса для турбины на шарикоподшипнике FP http://store.forcedperformance.net/merchan...=Lancer-TurboHW
И 10 сменных фильтров к ней


Но уверен что такое можно и по месту сделать, взяв топливно-масляный проточный фильтр(k&n например) тонкой очистки и рестриктор 0,8мм

а прокладки ты стоковые использовал? просто у овена они идут в ките, а в представленном ките их нет.
sdm
Да). Можно все сток
Mortelo
а откуда именно эта система будет брать масло в турбу, уже говорили что подача будет из(или после) масляного фильтра, но каким образом это там реализовано? Там вкручивается что то куда то?)

p.s. 10 фильтров конечно... он их что каждую неделю менять собрался)
igor82
Цитата(Mortelo @ 20.10.2013, 22:55) *
а откуда именно эта система будет брать масло в турбу, уже говорили что подача будет из(или после) масляного фильтра, но каким образом это там реализовано? Там вкручивается что то куда то?)

p.s. 10 фильтров конечно... он их что каждую неделю менять собрался)


Кит этот берет масло из маслоредуктора.Вещица неплохая, но мнения по поводу эффективности этой фичи разошлись. Хуже не будет по любому) Фильтр менять в зависимости от эксплуатации машины.
Demidas
Да, в оуен на шарике рестриктор не нужен. Они ответили:
Good day.
The turbo does have a built in oil restrictor yes and yes you should run it unrestricted to not starve the turbo of oil. The only reason to run an inline restrictor is if you have excessive smoke and if the oil pressure to the turbo is above 80-100psi.
Kind Regards,
Scott Hawkins

Кит от фп прийдется переделать, если рестриктор не отделно а в корпусе фильтра
а фильтра меняются при замене масла, а так как масло меняется раз в 5-7тык, то 10 фильтров это совсем не много. Тем более они по 2,5$/шт
igor82
Цитата(Demidas @ 21.10.2013, 13:09) *
Кит от фп прийдется переделать, если рестриктор не отделно а в корпусе фильтра
а фильтра меняются при замене масла, а так как масло меняется раз в 5-7тык, то 10 фильтров это совсем не много. Тем более они по 2,5$/шт


У FP 2 варианта, под шарик и под втулку.по идее такой кит лучше под втулку, т.к. давление в маслоредукторе гораздо выше, нежели в голове, в стандартном месте. Но шарикам важнее чистота масла, фильтр опять же встроенный в тему будет.
Demidas
Я, к сожалению, поторопился и купил кит fp под шарик с рестриктором. Наверное замерю давку масла после этого ф льтрика и подумаю рассверливать рестриктор или нет
igor82
Цитата(Demidas @ 21.10.2013, 14:55) *
Я, к сожалению, поторопился и купил кит fp под шарик с рестриктором. Наверное замерю давку масла после этого ф льтрика и подумаю рассверливать рестриктор или нет


Ты что-то путаешь, если у тебя под шарик кит, все должно быть ОК.
Боле того, эти киты делают то ли FP а продают их Owen, то ли наоборот. Они одинаковые. И они общаются между собой, т.е. и те и другие знают продукцию друг друга.
Demidas
Я купил кит fp под шарик, с рестриктором. Оуэны сказали что рестриктор ВСТРОЕН В ТУРБИНУ и в еще один в маслоподаче НЕ НУЖЕН. Тоесть если я поставлю все как есть - у меня в системе подачи масла будет ДВА рестриктора.
турбу я покупал у оуэнов, а кит маслоподачи у fp
Что я путаю?:)
igor82
Цитата(Demidas @ 21.10.2013, 15:23) *
Я купил кит fp под шарик, с рестриктором. Оуэны сказали что рестриктор ВСТРОЕН В ТУРБИНУ и в еще один в маслоподаче НЕ НУЖЕН. Тоесть если я поставлю все как есть - у меня в системе подачи масла будет ДВА рестриктора.
турбу я покупал у оуэнов, а кит маслоподачи у fp
Что я путаю?:)


так я тебе говорю, о том, что у них одна и та же продукция.
Т.е. ты купил кит под шарик турбины эво9, с учетом того, что турбины у них одинаковые по сути, такие же рестрикторы FP используют в своих шарикоподшипниковых турбах.
Покупка кита под шарики турбины эво 9, подразумевает наличие рестриктора в турбине, на входе, почему у тебя в ките еще одни рестриктор - странно.
Demidas
Мы не понимаем друг друга :(
в шариковой турбе овенсов есть рестриктор
Мне надо было покупать кит fp для втулки без рестриктора, а я купил для шарика c рестриктором
Где в ките fp рестриктор я не изучил(отдельно или в корпусе фильтра)
igor82
Цитата(Demidas @ 21.10.2013, 15:55) *
Мы не понимаем друг друга :(
в шариковой турбе овенсов есть рестриктор
Мне надо было покупать кит fp для втулки без рестриктора, а я купил для шарика c рестриктором
Где в ките fp рестриктор я не изучил(отдельно или в корпусе фильтра)


да нету в ките для BB никакого рестриктора, рестриктор встроен во вход маслоподачи турбины
И правильный ты кит купил.
И в корпусе фильтра точно нет никакого рестриктора.

Уточни еще раз у Amber"a сейлз FP, он грамотно комментирует.
Я же давал тебе контакты.
Demidas
Уточню
Но к чему тогда выбор типа подшипника турбины при покупке кита маслоподачи?
http://store.forcedperformance.net/merchan...=Lancer-TurboHW
?
igor82
Цитата(Demidas @ 21.10.2013, 17:29) *
Уточню
Но к чему тогда выбор типа подшипника турбины при покупке кита маслоподачи?
http://store.forcedperformance.net/merchan...=Lancer-TurboHW
?


Суть в штуцере входном, Может быть фильтр бОльшей попускаемости и тд
Demidas
Суть и рестриктор в фильтре :)
1 - FP -4 AN Inline Filter .125" orifice for Journal Bearing or .036" orifice for Ball Bearing
Так что прийдется рассверливать отверстие в корпусе фильтра

А что ты покупал?
igor82
Цитата(Demidas @ 21.10.2013, 17:57) *
Суть и рестриктор в фильтре :)
1 - FP -4 AN Inline Filter .125" orifice for Journal Bearing or .036" orifice for Ball Bearing
Так что прийдется рассверливать отверстие в корпусе фильтра

А что ты покупал?


ЧТД:)
Ну так если у тебя кит для шариков, значит все хорошо.
У меня именно такой.
Demidas
Аааа, Игорь все плохо
У меня должен быть кит для втулки, т.к рестриктор есть в турбине
:)))
igor82
Цитата(Demidas @ 21.10.2013, 18:11) *
Аааа, Игорь все плохо
У меня должен быть кит для втулки, т.к рестриктор есть в турбине
:)))


МММ, блин, ты меня запутал.

Уточни плз у чуваков из FP, в чем факап.
Может все-таки ты запарился?:)
Mortelo
Почитал я вас, может вообще забить на этот кит и подключаться как к сток турбе?))
Вот что мне ответили овены: You may want to ask our guys in Russia as they will have supplied these units to many people in Russia. But if you are replacing a standard evo 9 you should not need the kit no and the built in oil restrictor is good for 80psi so if you have an inline one fitted we recommend removing it as you do not want to starve the turbo of oil. Who is fitting and mapping this unit as we highly recommend you visit a competent engine builder/mapper for the ball bearing evo turbo are very responsive and left unchecked will spin out of control.
Filin
Владельцы маф мойте жопы или едьте к опытным тюнерам))
Atom
Цитата(Filin @ 22.10.2013, 11:09) *
Владельцы маф мойте жопы или едьте к опытным тюнерам))

icon_lol.gif
Mortelo
я ничего не понял)
k1llaaa
Цитата(Filin @ 22.10.2013, 11:09) *
Владельцы маф мойте жопы или едьте к опытным тюнерам))

Это тут к чему? Не выспался чтоли?)
Trafe
Это про хорошую инерцию турбин ша шарикоподшипнике, подозреваю...
igor82
Цитата(Trafe @ 22.10.2013, 15:06) *
Это про хорошую инерцию турбин ша шарикоподшипнике, подозреваю...


Все нормально там с настройкой подобных турбин на Мафе, просто, под сток турбу шарики по-хорошему нужен кастом впуск, и как можно больше расстояния от фильтра к турбине. Леша айк если захочет - объяснит.
Trafe
Так он объяснял как раз. И вроде не раз говорил, что это определенный гемор.
igor82
Да, есть нюансы, нужен впуск не сток и сброс должен быть в турбину, по хорошему. Потребует чуть больше усилий в настройке.
Mortelo
Тоесть шарик с ХТА лучше поставить его на мап. А че сток мозг? Менять на какойнибудь апекси?
Gin des
Парни ну что вы сочиняете =)) на Мафе живет отлично не то что сток турба на шарике а на 3071 на шарике.

не страдайте ерундой, и не пытайтесь рассуждать о вкусе устриц не попробовав их )))))
Filin
Цитата(Mortelo @ 27.10.2013, 11:01) *
Тоесть шарик с ХТА лучше поставить его на мап. А че сток мозг? Менять на какойнибудь апекси?

Апекси это калькулятор, а не мозг))
Mortelo
Цитата(Filin @ 27.10.2013, 12:59) *
Апекси это калькулятор, а не мозг))

да? не знал, тогда не буду менять))
Filin
Если менять, то на мозг, а если нет то др.ть на черную сток коробочку
johnny87
Цитата(Gin des @ 27.10.2013, 12:10) *
Парни ну что вы сочиняете =)) на Мафе живет отлично не то что сток турба на шарике а на 3071 на шарике.

не страдайте ерундой, и не пытайтесь рассуждать о вкусе устриц не попробовав их )))))

Ты же сам не пробовал)))
KOOLER
а почему со сток впуском не получится? что по итогу должно не работать? :)

Цитата(igor82 @ 22.10.2013, 21:20) *
Да, есть нюансы, нужен впуск не сток и сброс должен быть в турбину, по хорошему. Потребует чуть больше усилий в настройке.

Mortelo
Цитата(KOOLER @ 27.10.2013, 18:21) *
а почему со сток впуском не получится? что по итогу должно не работать? :)

Да, интересно знать, как проявляется "инерционность турбины" какие процессы происходят в связи с установкой шарикоподшипника!
igor82
У меня все работает отлично, турбина дует и работает без багов:) шарики из-за иннерционности высокой, создают больше избытка в системе и маф может не корректно просчитывать как-то часть воздуха, из-за этого в режиме медленной езды могут быть рывки. Поэтому, нужна как можно длиннее труба фильтр турбина, АЙК рекомендовал в свое время уводить фильтр вообще под фару вниз. А байпас направлять в сторону турбину, как раз чтобы перепускал избыток, прямо на холодное колесо, тем самым подкручивая заодно его. ИМХОУ меня в таком конфиге все отлично работает, багов нет и мне очень нравится.Ставьте, настраивайте) мало отзывов, будет больше.
Gin des
Цитата(johnny87 @ 27.10.2013, 14:06) *
Ты же сам не пробовал)))


Ваню Атома на сток мозге на Мафе не 3071 на шарике настраиваю я если че =)) - все работает корректно так что не надо сочинять, все работет и без удлинения впускного пайпа ит.д. - по крайней мере на сток мозге у меня все работает.


Филин - Апекси надо настраивать Через Апекси Даталогит который позволяет открывать и рекдактировать карты с компа + открыты все карты вплоть до карты впрыска в милисекундах - это отличный изумительно работающий мозг, если юзеру не нужны фишки типо Нот лифт ту шифта, ланча, две карты, сейвы по кнокам и т.д. - то этот мозг я бы назвал одним из лучших. - это опять же из серии порассуждать про вкус устриц =))) -

Filin
Древний орех... ставить его сейчас-преступление против машины
johnny87
Блин точно. Ваню забыл. Кстати уже неплохо валит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.