Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: противодавление EVO X
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Выпускная система
Страницы: 1, 2
михаRALLIART
с бэхой перезаехал уже???!
FFFF
Цитата(AGSX82 @ 9.11.2013, 18:23) *
это сквозные резонаторы, а разной длинны для того что бы перекрывать больший диапазон частот



... туда лазить смысла нет, я правильно понял?
barthuk
Цитата(михаRALLIART @ 9.11.2013, 20:13) *
с бэхой перезаехал уже???!


это кому???
михаRALLIART
Цитата(barthuk @ 9.11.2013, 21:15) *
это кому???

Вадиму!
Trafe
Цитата(adliber @ 8.11.2013, 17:19) *
вохатса вроде

У него был не сток выхлоп. А на гонках лучшие результаты были вообще со снятым катбеком...
Petushka 101
Цитата(barthuk @ 9.11.2013, 20:10) *
лично у меня после тест-пайпа идет 70мм - внутренний диаметр.

Ну, видимо, лично для тебя HKS сделала специальную версию Hi Power, что тут ещё можно сказать...
Gin des
Цитата(barthuk @ 8.11.2013, 20:36) *
видел я работы Альпинского, гамно и качество исполнения и звук - срань, условно он тихий. о функционале не сужу.


качество швов и компонентов я не проверял, на личной машине Жени я слышал этот выхлоп вживую - изумительно тихий для честного 76 мм без заужений.
AGSX82
Цитата(михаRALLIART @ 9.11.2013, 20:13) *
с бэхой перезаехал уже???!

нет еще
надо Никиту дождаться и перенастроить на стенде хочу
barthuk
Цитата(Petushka 101 @ 10.11.2013, 0:56) *
Ну, видимо, лично для тебя HKS сделала специальную версию Hi Power, что тут ещё можно сказать...


хз, пришел из япы такой.
johnny87
Цитата(Petushka 101 @ 10.11.2013, 0:56) *
Ну, видимо, лично для тебя HKS сделала специальную версию Hi Power, что тут ещё можно сказать...

Ещё можно сказать что на шохе хайпавер совсем другой. В банке нет заужения. Заужение там перед и после резонатора. То есть в середине.
На 7-9 выхлоп совсем другой. Заужение в банке
Имм
Цитата(AGSX82 @ 10.11.2013, 9:01) *
нет еще
надо Никиту дождаться и перенастроить на стенде хочу

Краснодар или Луганск?
AGSX82
Цитата(Имм @ 10.11.2013, 17:26) *
Краснодар или Луганск?

наверное Краснодар

adliber
Цитата(Petushka 101 @ 10.11.2013, 0:56) *
Ну, видимо, лично для тебя HKS сделала специальную версию Hi Power, что тут ещё можно сказать...

либо переварен. либо банка хкс. все осталное нет.
ибо в природе не существовало другого))
а для 6 существует получается
johnny87
Цитата(adliber @ 11.11.2013, 17:49) *
либо переварен. либо банка хкс. все осталное нет.
ибо в природе не существовало другого))
а для 6 существует получается

Я выше писал отличия. Причем на шоху два вида хайпавер было. Вокруг редуктора без заужения в банке и под редуктором с заужением
barthuk
у меня вокруг редуктора. хкс хай-пауэр ориг кат бэк.
AGSX82
Вчера померял немного доработанную Ивидию КУ-300
результат великолепный
даже можно сделать еще тише
буст в пике 1,62 с отходом на 1,38 к верху
как только попадутся в руки другие выхлопные системы то обязательно померяю и выложу видео для сравнения
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

http://www.youtube.com/watch?v=IWd192shVUo...eature=youtu.be

Видео будет особенно полезно посмотреть тем кто считает, что Корки Белл в своей книге написал полный бред о постороении сферического корча в вакууме

и большая просьба не разводить пустую болтовню, будет интересно почитать мнения и опыт по теме
Alpinsky
Цитата(barthuk @ 8.11.2013, 20:36) *
видел я работы Альпинского, гамно и качество исполнения и звук - срань, условно он тихий. о функционале не сужу.


Это ложь. Причина мне непонятна. Наверное ,как это со мной часто бывает часто, когда-то чем-то обидел г-на barthukа.
Извините, если это так.
Характер у меня тяжелый, я это признаЮ.
Мы с женой ругаться перестали только на 25-м году совместной жизни, и то благодаря ее мудрости.

Всех желающих приглашаю посмотреть и послушать наш кастомный выхлоп на Эво и на Субару.
Образцы у нас всегда под рукой.
Покажу на подъемнике и прокачу в любом режиме.
Сомневающиеся в отсутствии заужений смогут распилить выхлоп в любом месте.
Если там обнаружится заужение, я прилюдно съем свои носки.
Это не реклама.
AGSX82
Видел и слышал работу Альпинского
все достаточно аккуратно и звук реально тихий и не напрягающий
georg1970
Заметил такую вещь - вроде у меня выхлоп тихий, не орет, просто басит. Стоишь рядом и не напрягает, даже если тапку придавить... Но когда проезжаю мимо машин, у всех поголовно срабатывают сигналки. Так что понятия " громкий" и "тихий" довольно относительны...
barthuk
Цитата(Alpinsky @ 25.11.2013, 0:48) *
Это ложь. Причина мне непонятна. Наверное ,как это со мной часто бывает часто, когда-то чем-то обидел г-на barthukа.
Извините, если это так.
Характер у меня тяжелый, я это признаЮ.
Мы с женой ругаться перестали только на 25-м году совместной жизни, и то благодаря ее мудрости.

Всех желающих приглашаю посмотреть и послушать наш кастомный выхлоп на Эво и на Субару.
Образцы у нас всегда под рукой.
Покажу на подъемнике и прокачу в любом режиме.
Сомневающиеся в отсутствии заужений смогут распилить выхлоп в любом месте.
Если там обнаружится заужение, я прилюдно съем свои носки.
Это не реклама.


Нет, Жень, я не жена, чтобы обижаться, да и повода не было. Это просто мое мнение, оно имеет право на жизнь. У всех свои критерии оценки. Критику надо принимать, а не относитьс к ней, как личному оскорблению. В чем ты усомнился в правдивости моих слов? Прочитай внимательно. Конкретно меня не устроило качество исполнения и звук, функционалу я не давал оценки. Будь внимательным, прежде чем обвинять кого-то во лжи. Не надо путать теплое и мягкое!!!
Соловей
А можно подробней про доработку?
Alpinsky
Цитата(barthuk @ 25.11.2013, 9:33) *
Нет, Жень, я не жена, чтобы обижаться, да и повода не было. Это просто мое мнение, оно имеет право на жизнь. У всех свои критерии оценки. Критику надо принимать, а не относитьс к ней, как личному оскорблению. В чем ты усомнился в правдивости моих слов? Прочитай внимательно. Конкретно меня не устроило качество исполнения и звук, функционалу я не давал оценки. Будь внимательным, прежде чем обвинять кого-то во лжи. Не надо путать теплое и мягкое!!!

О чем вообще ты говоришь? На какой машине ты видел наш выхлоп?
Уверен ли, что они у нас все одинаковые?
johnny87
Цитата(Соловей @ 25.11.2013, 10:09) *
А можно подробней про доработку?

Тест пайп и катбэк срастили. На фото видно
Alpinsky
AGSX82
померял выхлоп Милтек
диаметр труб 76мм, очень тихий, но и запирает сильнее чем инвидия
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
http://www.youtube.com/watch?v=BtKXjm-KLIA...eature=youtu.be
Alpinsky
Оживлю тему. На турбостоковой машине снижение противодавления может привести К ПАДЕНИЮ МОЩНОСТИ, так как сползет точка максимальной мощности в зону меньшей эффективности компрессорной карты.
Стоковые эвиковские турбины как правило имеют максимум расхода на избытке около 1,5 бар. Чем ниже противодавление выхлопа, тем ниже максимально доступный для данной турбины буст в оборотах максимальной мощности, тем дальше мы от пика туорбокарты.
Это явление компенсируется возможностью дать больше угла из-за лучшей продувки камеры. То есть налицо компромисс.
Я бы при установке свободного выхлопа на турбостоковую машину заодно менял бы горячую часть турбины , ставил бы с мЕньшим а\р. Тогда мы сохранили бы мощность и получили бы меньший лаг.
Slavonic
А как-же выхлоп в бок?) Начальник космоса будет не согласен)
R_A
Подскажите, плз. Чтобы сток 10-ке добавить сил 40 (с безопасной настройкой, под каждый день, под трек, под жару и мороз, и не очень иногда хороший бензин), что нужно менять в выпуске? Нужно ли удалять катализатор?

И вообще сколько ей можно безопасно добавить без впуска и проч, просто чипом? Или чипом + http://www.atomic-shop.ru/part/1932-CP-HS09MEXDPN/ + http://www.atomic-shop.ru/part/1921-CB-HS09MEXGT3/ ?
dial
Цитата(R_A @ 28.4.2014, 18:47) *
Подскажите, плз. Чтобы сток 10-ке добавить сил 40 (с безопасной настройкой, под каждый день, под трек, под жару и мороз, и не очень иногда хороший бензин), что нужно менять в выпуске? Нужно ли удалять катализатор? И вообще сколько ей можно безопасно добавить без впуска и проч, просто чипом? Или чипом + http://www.atomic-shop.ru/part/1932-CP-HS09MEXDPN/ + http://www.atomic-shop.ru/part/1921-CB-HS09MEXGT3/ ?


наверно можно прошивку от Тефры залить она вроде для стока , но нада уточнять !
с данными сетапами думаю как раз столько и добавится может ...каталики лучше удалить и форсы пободрее поставить,

я сам просто готовлюсь на полноценный чвн))) мне тока форсы осталось , ну и кулер поболее в планах, впуск выпуск уже есть , правда без яиц..

dial
щас езжу на Тефре пока , т.к пришлось разлочивать мозг после спортека, прогу спортека слили залили тефру чтоб проверить доступ, полет нормальный, дует 1.35 едет вроде бодро







dial
если наврал то парни настройщики меня поправят !
adliber
Цитата(dial @ 28.4.2014, 18:59) *
наверно можно прошивку от Тефры залить она вроде для стока , но нада уточнять !
с данными сетапами думаю как раз столько и добавится может ...каталики лучше удалить и форсы пободрее поставить,

я сам просто готовлюсь на полноценный чвн))) мне тока форсы осталось , ну и кулер поболее в планах, впуск выпуск уже есть , правда без яиц..

Это уже не чвн
R_A
Интересно, а если вот такую штуку ставить INVIDIA CP-HS09MEXDPC Приемная труба с катализатором для MITSUBISHI EVO X, она хуже чем она же без ката? (Если дальше ставить среднюю и заднюю часть invidia q300)

И второй вопрос, нужно ли будет перешивать машину, если будет эта приемная труба с катом вместо стока.
johnny87
Конечно нужно
R_A
Цитата(johnny87 @ 17.8.2014, 18:39) *
Конечно нужно

А почему?
johnny87
Что за вопрос почему?
R_A
Цитата(johnny87 @ 17.8.2014, 19:52) *
Что за вопрос почему?

Прошу объяснить, почему нужно перешивать, если остается катализатор.
AIK
Тк хай флоу кат это нечто среднее между сток катом и куском трубы. А зачем его ставить, борешься за экологию и решил начать с себя?
adliber
Цитата(R_A @ 17.8.2014, 15:48) *
Интересно, а если вот такую штуку ставить INVIDIA CP-HS09MEXDPC Приемная труба с катализатором для MITSUBISHI EVO X, она хуже чем она же без ката? (Если дальше ставить среднюю и заднюю часть invidia q300)

И второй вопрос, нужно ли будет перешивать машину, если будет эта приемная труба с катом вместо стока.

Ставь сразу НОРМАЛЬНУЮ прямую приемку.
Зачем менять шило на мыло?
И ставь нормальный выхлоп.
mechanic25
Цитата(Alpinsky @ 6.1.2014, 20:55) *
Оживлю тему. На турбостоковой машине снижение противодавления может привести К ПАДЕНИЮ МОЩНОСТИ, так как сползет точка максимальной мощности в зону меньшей эффективности компрессорной карты.
Стоковые эвиковские турбины как правило имеют максимум расхода на избытке около 1,5 бар. Чем ниже противодавление выхлопа, тем ниже максимально доступный для данной турбины буст в оборотах максимальной мощности, тем дальше мы от пика туорбокарты.
Это явление компенсируется возможностью дать больше угла из-за лучшей продувки камеры. То есть налицо компромисс.
Я бы при установке свободного выхлопа на турбостоковую машину заодно менял бы горячую часть турбины , ставил бы с мЕньшим а\р. Тогда мы сохранили бы мощность и получили бы меньший лаг.

подтверждаю! поставил приёмку с огромной дырой,. томей " получил падение в низу, провал гдето на 1500об\мин, но плюс добавили угла и на верхах машина едет бодро,
Придётся уменьшать дыру! или варить кастом.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.