Алексей, про 10-15 % мне кажется ты загнул :)
Я если вместо 50кг пружины поставлю 40 скорее всго это даже не сильно почувствую (только по секундомеру), а если закрутить открутить клапана то хорошо чувствуется.
10-15% это всего 5-7кг для пружины в 50кг для гравия\снега.
Если что - я фантазирую, но всегда думал что менять поршня-клапана надо если пружина действительно сильно меняется т.е. 40 - 80 - 120 как-то так...
Я если вместо 50кг пружины поставлю 40 скорее всго это даже не сильно почувствую (только по секундомеру), а если закрутить открутить клапана то хорошо чувствуется.
10-15% это всего 5-7кг для пружины в 50кг для гравия\снега.
Если что - я фантазирую, но всегда думал что менять поршня-клапана надо если пружина действительно сильно меняется т.е. 40 - 80 - 120 как-то так...
Обычно ревальвинг нужен при шаге в 20 кг.
Так что я наверное ввёл в заблуждение указав проценты, думал о 90-100-110 кг.
Но я перенастраивал даже при замене пружин с 35 на 30. Правда это был чемпионат России и монокубок, кроме, как из подвески что то выжать было не из чего.